|
№1
04 12 2018, 07:44
Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем e53 2004 года, американец, 4.4. При покупке сразу же была проблема, мотор не тянул, работал в аварийном режиме, ругается на пропуски по 8му цилиндру. Предыдущий хозяин уверял что нужно менять эксцентриковый вал вальвотроника, как говорится доверяй но проверяй, проверили форсунку, катушку, свечу, все прекрасно работает. Если сбросить ошибку, то мотор на несколько минут возвращается к жизни и начинает нормально ехать.
|
№2
04 12 2018, 14:20
Компрессия то есть в 8 цилиндре?.
Может и с валом и толкателем что-то приключилось. |
№3
04 12 2018, 14:35
Fedya316 : Компрессия то есть в 8 цилиндре?. Может и с валом и толкателем что-то приключилось. Не могу сказать, не замерял. Но пока старый хозяин не в одном слове не обманул, по его заверению мотор после гильзовки. Ну и в заливную горловину видно что мотор чистенький и новая цепь стоит. |
№4
04 12 2018, 16:15
проводку на форсу и на катушку проверь внимательно
|
№5
04 12 2018, 16:20
и на мозгах разъем на предмет окислов
|
№6
06 12 2018, 11:47
Fedya316 : Компрессия то есть в 8 цилиндре?. Может и с валом и толкателем что-то приключилось. Компрессию померил, аж 17 очей показало. |
№7
06 12 2018, 12:02
PitBullMGN : Компрессию померил, аж 17 очей показало. Во всех цилиндрах так или только в 8-ом 17? Если действительно со свечками, катушками все ок, то надо снимать клапанную крышку и смотреть на кулачек эксцентрикового вала и промежуточный толкатель в 8 цилиндре. |
|
Рекомендуем почитать на тему N62B44 пропуски.
|
№8
06 12 2018, 12:03
Fedya316 : PitBullMGN : Компрессию померил, аж 17 очей показало. Во всех цилиндрах так или только в 8-ом 17? Если действительно со свечками, катушками все ок, то надо снимать клапанную крышку и смотреть на кулачек эксцентрикового вала и промежуточный толкатель в 8 цилиндре. Мерил не во всех, для интереса еще 6й померил, там 12 было. |
№9
06 12 2018, 14:12
PitBullMGN : Мерил не во всех, для интереса еще 6й померил, там 12 было. А компрессию измеряли с ДИСом (активировав максимальное поднятие клапанов через вальвтроник)? Подозрительно высокая компрессия в 8 цилиндре. В любом случае снять клапанную крышку и поглядеть надо. |
№10
06 12 2018, 14:14
Fedya316 : PitBullMGN : Мерил не во всех, для интереса еще 6й померил, там 12 было. А компрессию измеряли с ДИСом (активировав максимальное поднятие клапанов через вальвтроник)? Подозрительно высокая компрессия в 8 цилиндре. В любом случае снять клапанную крышку и поглядеть надо. Не совсем силен в терминологии БМВ, ДИС это что? При отключении фишек от моторчиков вальвотроника, компрессия уменьшается. |
№11
06 12 2018, 14:18
PitBullMGN : ДИС это что? Фирменная диагностическая программа, есть еще рейнгольд. Суть такова, если просто маслать стартером, то на моторах с вальвтроником, впускные клапана не будут открываться полностью. И соответственно много воздуха в цилиндр не попадет и компрессия будет ниже, чем при полностью поднятом клапане. Поэтому через диагностику активируют спец режим, эксцентриковый вал поднимает клапаны на максимальную высоту и после этого уже производят замер компрессии. |
№12
06 12 2018, 14:20
Fedya316 : PitBullMGN : ДИС это что? Фирменная диагностическая программа, есть еще рейнгольд. Суть такова, если просто маслать стартером, то на моторах с вальвтроником, впускные клапана не будут открываться полностью. И соответственно много воздуха в цилиндр не попадет и компрессия будет ниже, чем при полностью поднятом клапане. Поэтому через диагностику активируют спец режим, эксцентриковый вал поднимает клапаны на максимальную высоту и после этого уже производят замер компрессии. Честно сказать мы не по книге конечно делали, я тупо питание с катушек отключил и с двух горшков свечки выкрутил, но на 3-4 цилиндре фишки подзакисли и не стали сдергивать, в общем он умудрялся запускаться на 2х горшках. |
№13
09 12 2018, 12:03
Отправлено Сегодня, 04:42
Сегодня дернул датчик вальватроника, по ощущениям работает намного ровнее, едет непонятно, то начинает более менее валить, то тупит и где то на 2х тысячах иногда какие то провалы ощущаются. Но доехал с работы до дома я намного быстрее, первый раз на нем по городу быстрее сотки ехал))) |
№14
28 12 2018, 14:37
Проблема решена, был сломан рычаг вальвотроника.
|
Рекомендуем почитать на тему N62B44 пропуски.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения