закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Зачем гильзовать чугунный блок?

случаи разные бывают. не только люминь гильзуют.
Top Gun :
Ещё раз попросил померять при мне блок на ровность верхней поверхности. Там всё нормально.

я ща 2,8 собрал, после прогара прокладки.
так вот то место на блоке, где прогорела прокладка, пилить пришлось до 25-ти соток
и гбц ещё 15 соток.
а при проверке блока бруском он был ровный.
Top Gun :
Соберем, посмотрим.

мудовые страдания. (с)
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мэй би. ::cc::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
Ждем прокладку- оригинал, и болты оригинал. Соберем, посмотрим.

это мудрое решение , при сборке С моторов берем только оригинал , виктор рейнз гАвно для бедных , уже давно отказались от него
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Peco_Meco :
Top Gun :
Зачем гильзовать чугунный блок?

случаи разные бывают. не только люминь гильзуют.
Top Gun :
Ещё раз попросил померять при мне блок на ровность верхней поверхности. Там всё нормально.

я ща 2,8 собрал, после прогара прокладки.
так вот то место на блоке, где прогорела прокладка, пилить пришлось до 25-ти соток
и гбц ещё 15 соток.
а при проверке блока бруском он был ровный.
Top Gun :
Соберем, посмотрим.

мудовые страдания. (с)

Так, а как блок в итоге смотрели, чтобы увидеть на сколько пилить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Специальным бруском (линейкой) по такой схеме

Как ты предлагаешь ещё проверить?.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Специальным бруском (линейкой) по такой схеме

Как ты предлагаешь ещё проверить?.


Нууу...вариаттов дохуя.... ::42::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Top Gun :
Специальным бруском (линейкой) по такой схеме

Как ты предлагаешь ещё проверить?.

Я у Пеко Меко спрашивал ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Кто подскажет где можно изготовить прокладку ГБЦ с гарантией

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
G.S.A. :
Так, а как блок в итоге смотрели, чтобы увидеть на сколько пилить?

Сначала, это грубо, бруском и щупами. В длину, по диагоналям, по краям.
Но это "очень" грубо, я бы сказал.
После выставляем на станке нули по углам и начинаем первый проход с 5 соток.
так вот касание в 1 десятку заканчивалось на первой трети второго цилиндра,
и снова начиналось на пятом горшке.
Плоскость вышла в идел примерно на 17 сотках, а дальше пилил уже прогар
между цилиндрами.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чтоб блок поставить на станок, его вначале надо снять с машины (а это разобрать всю полноприводную морду, там работы на 20 тыс), потом разобрать сам мотор, это ещё тыс 10, потом оттарабанить на завд, где померяют и снимут например 5 соток ? Потом в обратном порядке все собрать? А это уже замена вкладышей (потому ка старые вкладыши никто не ставит по уму) и ремонт мотора встанет как капиталка из-за приерно пяти соток, которые, типа "грубо" бруском не промерять? Посмотри, сколько по ТИСу допускается неровность поверхности блока, там больше 6 ситок. Я и так зачем то на башке три сотки шлифовал, , хотя их можно было оставить.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
ремонт мотора встанет как капиталка

я именно и капиталил. а не вот эти полумеры и шлифовка плоскости под капотом плитой.
Top Gun :
Посмотри, сколько по ТИСу

я его, касательно м54, почти наизусть знаю )
Там и про расход масла 1л на 1000 км написано, и чо? ::xa::
Top Gun :
Я и так зачем то на башке три сотки шлифовал, , хотя их можно было оставить.

Ответ в вопросе.
Я и допустимое биение коленвала в 2 десятки не оставляю.
И плоскости все шлифую.
И ГБЦ капиталю, от слова полностью. А не просто МСК меняю.
Но я - это я, а ты - это ты. Кто как хочет, так и делает.
Я стараюсь делать один раз, а не по три раза потом переделывать.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Peco_Meco :
G.S.A. :
Так, а как блок в итоге смотрели, чтобы увидеть на сколько пилить?

Сначала, это грубо, бруском и щупами. В длину, по диагоналям, по краям.
Но это "очень" грубо, я бы сказал.
После выставляем на станке нули по углам и начинаем первый проход с 5 соток.
так вот касание в 1 десятку заканчивалось на первой трети второго цилиндра,
и снова начиналось на пятом горшке.
Плоскость вышла в идел примерно на 17 сотках, а дальше пилил уже прогар
между цилиндрами.

::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Peco_Meco :
Top Gun :
ремонт мотора встанет как капиталка

я именно и капиталил. а не вот эти полумеры и шлифовка плоскости под капотом плитой.
Top Gun :
Посмотри, сколько по ТИСу

я его, касательно м54, почти наизусть знаю )
Там и про расход масла 1л на 1000 км написано, и чо? ::xa::
Top Gun :
Я и так зачем то на башке три сотки шлифовал, , хотя их можно было оставить.

Ответ в вопросе.
Я и допустимое биение коленвала в 2 десятки не оставляю.
И плоскости все шлифую.
И ГБЦ капиталю, от слова полностью. А не просто МСК меняю.
Но я - это я, а ты - это ты. Кто как хочет, так и делает.
Я стараюсь делать один раз, а не по три раза потом переделывать.

Вроде 2- 5 соток, а не десяток.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
G.S.A. :
Peco_Meco :
Top Gun :
ремонт мотора встанет как капиталка

я именно и капиталил. а не вот эти полумеры и шлифовка плоскости под капотом плитой.
Top Gun :
Посмотри, сколько по ТИСу

я его, касательно м54, почти наизусть знаю )
Там и про расход масла 1л на 1000 км написано, и чо? ::xa::
Top Gun :
Я и так зачем то на башке три сотки шлифовал, , хотя их можно было оставить.

Ответ в вопросе.
Я и допустимое биение коленвала в 2 десятки не оставляю.
И плоскости все шлифую.
И ГБЦ капиталю, от слова полностью. А не просто МСК меняю.
Но я - это я, а ты - это ты. Кто как хочет, так и делает.
Я стараюсь делать один раз, а не по три раза потом переделывать.

Вроде 2- 5 соток, а не десяток.

это зазор между вкладышем от 0,02 до 0,055
а биение 0,2 мм
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Зачем что то переделывать, если завод гарантирует нормальную работу при выданных допусках. Можно вообще на заводе точного машиностроения вообще все вывести в тысячные, только вот, как сказал кто-то после сборки и запуска, если его потом разобрать, там уже будут сотки, а то идесятки в плоскостях и биениях. Во всем должна быть какая то достаточность.
А на счет маслосъемных колпачков, тоже не понятно зачем написал. Я при снятии ГБЦ тоже не просто плоскость шлифанул, заодно ГБЦ опресовал, напрвляющик клапанов поменял, маслосъемные и выпускные клапана, Правильно ты сказал, чтоб потом второй раз не делать. Но то, что просирает прокладку, мастера склоняются именно к её плохому качеству, а не к потере плоскости, которая в допусках.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Зачем что то переделывать

"три раза" - забыл дописать?
Top Gun :
Можно вообще на заводе точного машиностроения вообще все вывести в тысячные, только вот, как сказал кто-то после сборки и запуска, если его потом разобрать, там уже будут сотки, а то идесятки в плоскостях и биениях.

А при сборке с допусками до десятки, после запуска ничего не происходит?
Эти допуски не "уплывают", как то при сборке "до тысячных"?
прикольно )
Top Gun :
А на счет маслосъемных колпачков, тоже не понятно зачем написал.

Это не конкретно к тебе относится, ты не один ремонтируешь моторы.
Я подробно расписал, как лично Я делаю, процитировав твою фразу на счет - "зачем шлифовал три сотки?".
Top Gun :
мастера склоняются именно к её плохому качеству, а не к потере плоскости, которая в допусках.

Так и допуски берутся из расчёта Оригинальных компонентов, а не Рейнца )
Хотя у меня и с ним проблем не было.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Peco_Meco :
G.S.A. :
Peco_Meco :
Top Gun :
ремонт мотора встанет как капиталка

я именно и капиталил. а не вот эти полумеры и шлифовка плоскости под капотом плитой.
Top Gun :
Посмотри, сколько по ТИСу

я его, касательно м54, почти наизусть знаю )
Там и про расход масла 1л на 1000 км написано, и чо? ::xa::
Top Gun :
Я и так зачем то на башке три сотки шлифовал, , хотя их можно было оставить.

Ответ в вопросе.
Я и допустимое биение коленвала в 2 десятки не оставляю.
И плоскости все шлифую.
И ГБЦ капиталю, от слова полностью. А не просто МСК меняю.
Но я - это я, а ты - это ты. Кто как хочет, так и делает.
Я стараюсь делать один раз, а не по три раза потом переделывать.

Вроде 2- 5 соток, а не десяток.

это зазор между вкладышем от 0,02 до 0,055
а биение 0,2 мм

Да, точно 0.2. Но чёт как то дохуа это.... Обычно при 5 сотках эт уже не очень хорошо, а попросту ху.ево. А 2 десятки это ж [censored]...
Последний раз редактировалось G.S.A. 16 11 2018, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Top Gun :
Специальным бруском (линейкой) по такой схеме

Как ты предлагаешь ещё проверить?.

[censored], вот так, иопт!

::p:: ::stol:: ::stol:: ::stol::

Рекомендуем почитать на тему Кто подскажет где можно изготовить прокладку ГБЦ с гарантией

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
[censored] ::p::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Там наверно и поршни деревянные. ::40:: ::stol:: ::stol::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сегодня выяснилось, что прокладка -оригинал, это переупакованный Витек Рейнц. ::p:: Я в акуе, что делать? Витек у меня уже был два раза. ::xa::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
Последний раз редактировалось Top Gun 21 11 2018, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Сегодня выяснилось, что прокладка -оригинал, это переупакованный Витек Рейнц. ::p:: Я в акуе, что белать? Витек у меня уже был два раза. ::xa::

Да ну! Орига решит твои проблемы с мотором! Ставь.
Но сначала "мастер" пусть еще раз бруском плоскости проверит )
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Уже ставят. Посмотрим.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Top Gun :
Там наверно и поршни деревянные. ::40:: ::stol:: ::stol::

и головы набитые дерьмом.. ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пенсии не хватает на оригинал?
::xa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ты если не в теме, тыкаю тебя носом, как кутенка в пост№ 080. Там для тупых алкашей всё по поводу оригинала сказано. :sm: :sm: :sm:

А так то да, трудно на 45 тыс пенсии содержать 4 БМВ и один Джип. ::xa:: Естественно не хватает, вот уже начал оформлять вторую пенсию, чтоб у тебя вообще шпингалеты от зависти лопнули. :sm:
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Кто подскажет где можно изготовить прокладку ГБЦ с гарантией

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.