|
№1
03 11 2018, 14:35
Фактические значения заданной точки DME для BMW
Известные хорошие данные инструмента сканирования от BMW Вы когда-нибудь задавались вопросом, какие данные должны быть на вашем сканирующем инструменте? Может быть, данные массового воздушного потока или VANOS? Даже данные управления простоя иногда отображаются в формате, который не так легко расшифровывается. Эта техническая статья определяет данные потока данных сканирующего устройства BMW, данные DME, установленные BMW. BMW вызывает данные данных. Это относится к идее, что эти датчики (входы) и элементы управления (выходы) должны находиться в этом диапазоне, когда это нормально. Вне этих диапазонов можно считать ошибочными, и дальнейшая диагностика для достижения основной причины необходима. Взято тут https://us.autologic.com/news/actual-dm ... es-for-bmw ------------------------------------------------------------------------------- Двигатель m52 SW MS42 ---- пример от 2000 528 Добавка -0,35 мкс до 0,35 м Мультипликативный -7% до 11% Регулирование скорости холостого хода -7,5% до 7,5% --------------------------------------------------------------------------------------- Двигатель M54 SW MS43 2001 525 Бездействующая адаптация - от 7,5 до 7,5% Контроллер O2 от 0,8 до 1,2 Масса воздуха от 8 до 15 кг / ч Продолжительность инжектора 1,83,4 мс Плавная работа <2.5 ok От 2,5 до 7,0 критических > 7.5 не в порядке Незаменимая добавка лямбда от -3,5 до 3,5 мс Мультипликативная загрузка детали - от 7 до 11% --------------------------------------------------------------------------------------- Двигатель M54 offrd 2004 x3 2.5 Масса воздуха от 8 до 15 км / ч Длительность ввода от 1,8 до 3,4 мс Загрузите от 80 до 140 мг / ход --------------------------------------------------------------------------------------- Двигатель M54 ms43 2002 330i Нежелательная адаптация воздуха - от 7,5 до 7,5% Воздушная масса от 9 до 16 кг Продолжительность инжектора 1,8 - 3,4 мс Присадочная набивка топлива от - 0,35 до 0,35 мс Мультипликативная регулировка топлива от - 7 до 11% --------------------------------------------------------------------------------------- Двигатель M53 ms43 2003 325xit Простая адаптация от - 7,5 до 7,5% Масса воздуха от 8 до 15 кг / ч Продолжительность инжектора 1,8 - 3,4 мс Сигнал нагрузки от 80 до 140 мг / ход Отверстие для привода холостого хода от 23 до 39% Впускной кулачок 110 ° до 115 ° Выпускной кулачок от -107,5 ° до -102,5 ° Добавка -0,35 до 0,35 м Мультипликативный от -7 до 11% Отклонение от отклонения от 0 до 0,25 Отклонение адаптации нагрузки от 0 до 0,25 Pwg1 0,58-0,81v Pwg2 0,17-0,49v Dk pot1 0.29 to .81v Dk pot 2 от 4,15 до 4,75 В --------------------------------------------------------------------------------------- Двигатель M54 2003 525i tu Гладкая работа аналогична предыдущей Rpm от 680 до 800 Нежелательная адаптация воздуха от - 7,5 до 7,5% Масса воздуха от 8 до 15 кг / ч Продолжительность инжектора 1,8 - 3,4 мс Отверстие для привода холостого хода от 23 до 39% Впускной кулачок от 100 ° до 115 ° Выпускной кулачок от -107,5 ° до -102,5 ° Добавка -0,35 до 0,35 м Мультипликативный от -7 до 11% Отклонение от отклонения от 0 до 0,25 Отклонение адаптации нагрузки от 0 до 6 Pwg1 0,58-0,81v Pwg2 0,17-0,49v Dk pot 1 0,29 до 0,81v Dk pot 2 5,15 до 4,75v --------------------------------------------------------------------------------------- Двигатель M54 ms45 2003 Z4 Плавный ход Rpm от 680 до 800 Масса воздуха от 8 до 15 кг / ч Продолжительность инжектора 1,8 - 3,4 Загрузите от 80 до 140 мг / ход Адаптивная холостая скорость от -7,5 до 7,5% Добавка от -0,35 до 0,35 мс Мультипликативный от -7 до 11% Впускной кулачок 110 ° до 130 ° Выпускной кулачок -114 ° до -96 ° Pwg1 0,58-0,81v Pwg2 0,17-0,49v Dk pot 1 0,29 до 0,81v Dk pot 2 от 4,15 до 4,75v --------------------------------------------------------------------------------------- Двигатель M52 ms42 2000 528 двигателей более 2,0 литра Гладкая работа такая же, как и выше Число оборотов двигателя 680-800 Угол зажигания от -3 ° до 3 ° Нежелательная адаптация воздуха - от 7,5% до 7,5% Масса воздуха от 8 до 16 кг / ч Продолжительность инжектора 1,8 - 3,4 мс Загрузите от 80 до 140 мг / ход Отверстие для привода холостого хода от 23 до 39% Впускной кулачок 110 ° до 115 ° Выпускной кулачок от -107,5 ° до -102,5 ° Добавка -0,35 до 0,35 м Мультипликативный от -7 до 11% Отклонение от отклонения от 0 до 0,25 Отклонение адаптации частичной нагрузки 0-6 Кабельные шкивы потенциометра Pulley1 от 13 до 27 * Pulley2 от 13 до 27 * Mdk1 от 10 ° до 32 ° Mdk2 от 10 ° до 32 ° --------------------------------------------------------------------------------------- Двигатель M52 2.0 л мс42 евро RPM 680 до 800 Угол зажигания от 0 ° до 8 ° Нежелательная адаптация воздуха - от 7,5 до 7,5 Масса воздуха от 7 до 13 кг / ч Продолжительность инжектора 1,5 - 3 мс Сигнал нагрузки от 60 до 140 мг / ход Отверстие для привода холостого хода от 23 до 39% Впускной кулачок 110 ° до 115 ° Выпускной кулачок -107,5 ° до 102,5 ° Добавка -0,35 до 0,35 м Мультипликативный от -7 до 11% Отклонение от отклонения от 0 до 0,25 Отклонение адаптации нагрузки от 0 до 6 Кабельные шкивы потенциометра Шкив1 от 13 ° до 27 ° Шкив2 от 13 ° до 27 ° Mdk1 от 10 ° до 32 ° Mdk2 от 10 ° до 32 ° --------------------------------------------------------------------------------------- Восемь цилиндров Двигатель S62 MSS52 2002 M5 Добавка от -0,25мс до 0,25 мс Мультипликативный -15% до 15% Контрольный коэффициент O2 Мин .85 Макс. 1,15 Двигатель M62 lev me7.2 2000 540 Добавка от -0,3 до 0,3 мс Мультипликативный -20 до 20% |
№2
03 11 2018, 15:07
такой [censored] поверхностный....данные из крайности в крайность...чесслово...
помимо фактических есть и заданные man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№3
03 11 2018, 16:25
Fanatics : Двигатель M52 2.0 л мс42 евро RPM 680 до 800 Угол зажигания от 0 ° до 8 ° Нежелательная адаптация воздуха - от 7,5 до 7,5 Масса воздуха от 7 до 13 кг / ч Продолжительность инжектора 1,5 - 3 мс Сигнал нагрузки от 60 до 140 мг / ход Отверстие для привода холостого хода от 23 до 39% Впускной кулачок 110 ° до 115 ° Выпускной кулачок -107,5 ° до 102,5 ° Добавка -0,35 до 0,35 м Мультипликативный от -7 до 11% Отклонение от отклонения от 0 до 0,25 Отклонение адаптации нагрузки от 0 до 6 Кабельные шкивы потенциометра Шкив1 от 13 ° до 27 ° Шкив2 от 13 ° до 27 ° Mdk1 от 10 ° до 32 ° Mdk2 от 10 ° до 32 ° а это как по человечески понимать ? %) лучше наверное было бы без перевода, но у меня страница оригинала не работает... роскомнадзор может быть виноват))) |
№4
03 11 2018, 17:12
vfiuchcikicshuusrch : Fanatics : Двигатель M52 2.0 л мс42 евро RPM 680 до 800 Угол зажигания от 0 ° до 8 ° Нежелательная адаптация воздуха - от 7,5 до 7,5 Масса воздуха от 7 до 13 кг / ч Продолжительность инжектора 1,5 - 3 мс Сигнал нагрузки от 60 до 140 мг / ход Отверстие для привода холостого хода от 23 до 39% Впускной кулачок 110 ° до 115 ° Выпускной кулачок -107,5 ° до 102,5 ° Добавка -0,35 до 0,35 м Мультипликативный от -7 до 11% Отклонение от отклонения от 0 до 0,25 Отклонение адаптации нагрузки от 0 до 6 Кабельные шкивы потенциометра Шкив1 от 13 ° до 27 ° Шкив2 от 13 ° до 27 ° Mdk1 от 10 ° до 32 ° Mdk2 от 10 ° до 32 ° а это как по человечески понимать ? %) лучше наверное было бы без перевода, но у меня страница оригинала не работает... роскомнадзор может быть виноват))) Я просто заметил ,что большинство об этом как бы умалчивают и у каждого правда своя получается. Ну как понимать ,это предельные данные от минимума до макси ,понятно что чем ближе к нулю тем лучше ,в общем . то есть середина. Как я понимаю за пределами уже буд ошибка и так дал , то есть выход из нормы. Но эти данные присутствуют в различных тестах сканеров . в программе Rheingold например . и там четко указывается вкладываются показания в пределы или нет. В рейнгольде например идет тест - вот ваши данные и вот данные по программе -ваши данные входят в параметры по программе значит тест пройден и так дал. или не входят значит устраняйте. С одной стороны как бы и заморачиваться нет необходимости и гадать сколько воздух на холостых должен быть заветные 14 кг. или 13.5 кг. например)) + описания всего процесса в Рейнгольде идут. Кому этого мало и есть проблемы с мотором читаем ошибки смотрим данные и делаем выводы - не можем сами , значит едем к спецам и за денежку получаем ответы ,ремонтируем |
№5
03 11 2018, 18:08
ну вот на самом деле опять же всё не так однозначно!
у меня множительные коррекции в -9 улетают месяца за 2... это 2т.км примерно. и никаких ошибок при этом не возникает. что делать тогда ? %) расход по городу большой для 2.0, 15л в среднем летом, как ни крути. |
№6
03 11 2018, 19:28
А для 4-х цилиндров есть?
|
№7
03 11 2018, 21:32
Fedya316 : А для 4-х цилиндров есть? Как увижу , так и выложу. |
|
Рекомендуем почитать на тему Фактические значения DME для BMW
|
№8
08 11 2018, 22:39
vfiuchcikicshuusrch : ну вот на самом деле опять же всё не так однозначно! у меня множительные коррекции в -9 улетают месяца за 2... это 2т.км примерно. и никаких ошибок при этом не возникает. что делать тогда ? %) расход по городу большой для 2.0, 15л в среднем летом, как ни крути. Множительные в -9 (предел достигнут уже - дальше ошибка ,но при евро 2 ошибок ты не увидишь. (завышен давлен топлива ,регулят топлива ,расходомер ,зонды. |
Рекомендуем почитать на тему Фактические значения DME для BMW
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Kostya и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения