закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Фактические значения заданной точки DME для BMW
Известные хорошие данные инструмента сканирования от BMW

Вы когда-нибудь задавались вопросом, какие данные должны быть на вашем сканирующем инструменте? Может быть, данные массового воздушного потока или VANOS? Даже данные управления простоя иногда отображаются в формате, который не так легко расшифровывается.

Эта техническая статья определяет данные потока данных сканирующего устройства BMW, данные DME, установленные BMW. BMW вызывает данные данных. Это относится к идее, что эти датчики (входы) и элементы управления (выходы) должны находиться в этом диапазоне, когда это нормально. Вне этих диапазонов можно считать ошибочными, и дальнейшая диагностика для достижения основной причины необходима.
Взято тут https://us.autologic.com/news/actual-dm ... es-for-bmw
-------------------------------------------------------------------------------
Двигатель m52 SW MS42 ---- пример от 2000 528
Добавка -0,35 мкс до 0,35 м
Мультипликативный -7% до 11%
Регулирование скорости холостого хода -7,5% до 7,5%
---------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель M54 SW MS43 2001 525
Бездействующая адаптация - от 7,5 до 7,5%
Контроллер O2 от 0,8 до 1,2
Масса воздуха от 8 до 15 кг / ч
Продолжительность инжектора 1,83,4 мс
Плавная работа
<2.5 ok
От 2,5 до 7,0 критических
> 7.5 не в порядке
Незаменимая добавка лямбда от -3,5 до 3,5 мс
Мультипликативная загрузка детали - от 7 до 11%
---------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель M54 offrd 2004 x3 2.5
Масса воздуха от 8 до 15 км / ч
Длительность ввода от 1,8 до 3,4 мс
Загрузите от 80 до 140 мг / ход
---------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель M54 ms43 2002 330i
Нежелательная адаптация воздуха - от 7,5 до 7,5%
Воздушная масса от 9 до 16 кг
Продолжительность инжектора 1,8 - 3,4 мс
Присадочная набивка топлива от - 0,35 до 0,35 мс
Мультипликативная регулировка топлива от - 7 до 11%
---------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель M53 ms43 2003 325xit
Простая адаптация от - 7,5 до 7,5%
Масса воздуха от 8 до 15 кг / ч
Продолжительность инжектора 1,8 - 3,4 мс
Сигнал нагрузки от 80 до 140 мг / ход
Отверстие для привода холостого хода от 23 до 39%
Впускной кулачок 110 ° до 115 °
Выпускной кулачок от -107,5 ° до -102,5 °
Добавка -0,35 до 0,35 м
Мультипликативный от -7 до 11%
Отклонение от отклонения от 0 до 0,25
Отклонение адаптации нагрузки от 0 до 0,25
Pwg1 0,58-0,81v
Pwg2 0,17-0,49v
Dk pot1 0.29 to .81v
Dk pot 2 от 4,15 до 4,75 В
---------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель M54 2003 525i tu
Гладкая работа аналогична предыдущей
Rpm от 680 до 800
Нежелательная адаптация воздуха от - 7,5 до 7,5%
Масса воздуха от 8 до 15 кг / ч
Продолжительность инжектора 1,8 - 3,4 мс
Отверстие для привода холостого хода от 23 до 39%
Впускной кулачок от 100 ° до 115 °
Выпускной кулачок от -107,5 ° до -102,5 °
Добавка -0,35 до 0,35 м
Мультипликативный от -7 до 11%
Отклонение от отклонения от 0 до 0,25
Отклонение адаптации нагрузки от 0 до 6
Pwg1 0,58-0,81v
Pwg2 0,17-0,49v
Dk pot 1 0,29 до 0,81v
Dk pot 2 5,15 до 4,75v
---------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель M54 ms45 2003 Z4
Плавный ход
Rpm от 680 до 800
Масса воздуха от 8 до 15 кг / ч
Продолжительность инжектора 1,8 - 3,4
Загрузите от 80 до 140 мг / ход
Адаптивная холостая скорость от -7,5 до 7,5%
Добавка от -0,35 до 0,35 мс
Мультипликативный от -7 до 11%
Впускной кулачок 110 ° до 130 °
Выпускной кулачок -114 ° до -96 °
Pwg1 0,58-0,81v
Pwg2 0,17-0,49v
Dk pot 1 0,29 до 0,81v
Dk pot 2 от 4,15 до 4,75v
---------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель M52 ms42 2000 528 двигателей более 2,0 литра
Гладкая работа такая же, как и выше
Число оборотов двигателя 680-800
Угол зажигания от -3 ° до 3 °
Нежелательная адаптация воздуха - от 7,5% до 7,5%
Масса воздуха от 8 до 16 кг / ч
Продолжительность инжектора 1,8 - 3,4 мс
Загрузите от 80 до 140 мг / ход
Отверстие для привода холостого хода от 23 до 39%
Впускной кулачок 110 ° до 115 °
Выпускной кулачок от -107,5 ° до -102,5 °
Добавка -0,35 до 0,35 м
Мультипликативный от -7 до 11%
Отклонение от отклонения от 0 до 0,25
Отклонение адаптации частичной нагрузки 0-6
Кабельные шкивы потенциометра
Pulley1 от 13 до 27 *
Pulley2 от 13 до 27 *
Mdk1 от 10 ° до 32 °
Mdk2 от 10 ° до 32 °
---------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель M52 2.0 л мс42 евро
RPM 680 до 800
Угол зажигания от 0 ° до 8 °
Нежелательная адаптация воздуха - от 7,5 до 7,5
Масса воздуха от 7 до 13 кг / ч
Продолжительность инжектора 1,5 - 3 мс
Сигнал нагрузки от 60 до 140 мг / ход
Отверстие для привода холостого хода от 23 до 39%
Впускной кулачок 110 ° до 115 °
Выпускной кулачок -107,5 ° до 102,5 °
Добавка -0,35 до 0,35 м
Мультипликативный от -7 до 11%
Отклонение от отклонения от 0 до 0,25
Отклонение адаптации нагрузки от 0 до 6
Кабельные шкивы потенциометра
Шкив1 от 13 ° до 27 °
Шкив2 от 13 ° до 27 °
Mdk1 от 10 ° до 32 °
Mdk2 от 10 ° до 32 °
---------------------------------------------------------------------------------------
Восемь цилиндров
Двигатель S62 MSS52 2002 M5

Добавка от -0,25мс до 0,25 мс

Мультипликативный -15% до 15%

Контрольный коэффициент O2 Мин .85 Макс. 1,15

Двигатель M62 lev me7.2 2000 540
Добавка от -0,3 до 0,3 мс

Мультипликативный -20 до 20%
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
такой [censored] поверхностный....данные из крайности в крайность...чесслово...
помимо фактических есть и заданные :???:
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
Fanatics :
Двигатель M52 2.0 л мс42 евро
RPM 680 до 800
Угол зажигания от 0 ° до 8 °
Нежелательная адаптация воздуха - от 7,5 до 7,5
Масса воздуха от 7 до 13 кг / ч
Продолжительность инжектора 1,5 - 3 мс
Сигнал нагрузки от 60 до 140 мг / ход
Отверстие для привода холостого хода от 23 до 39%
Впускной кулачок 110 ° до 115 °
Выпускной кулачок -107,5 ° до 102,5 °
Добавка -0,35 до 0,35 м
Мультипликативный от -7 до 11%
Отклонение от отклонения от 0 до 0,25
Отклонение адаптации нагрузки от 0 до 6
Кабельные шкивы потенциометра
Шкив1 от 13 ° до 27 °
Шкив2 от 13 ° до 27 °

Mdk1 от 10 ° до 32 °
Mdk2 от 10 ° до 32 °


а это как по человечески понимать ? %) лучше наверное было бы без перевода, но у меня страница оригинала не работает... роскомнадзор может быть виноват)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
vfiuchcikicshuusrch :
Fanatics :
Двигатель M52 2.0 л мс42 евро
RPM 680 до 800
Угол зажигания от 0 ° до 8 °
Нежелательная адаптация воздуха - от 7,5 до 7,5
Масса воздуха от 7 до 13 кг / ч
Продолжительность инжектора 1,5 - 3 мс
Сигнал нагрузки от 60 до 140 мг / ход
Отверстие для привода холостого хода от 23 до 39%
Впускной кулачок 110 ° до 115 °
Выпускной кулачок -107,5 ° до 102,5 °
Добавка -0,35 до 0,35 м
Мультипликативный от -7 до 11%
Отклонение от отклонения от 0 до 0,25
Отклонение адаптации нагрузки от 0 до 6
Кабельные шкивы потенциометра
Шкив1 от 13 ° до 27 °
Шкив2 от 13 ° до 27 °

Mdk1 от 10 ° до 32 °
Mdk2 от 10 ° до 32 °


а это как по человечески понимать ? %) лучше наверное было бы без перевода, но у меня страница оригинала не работает... роскомнадзор может быть виноват)))

Я просто заметил ,что большинство об этом как бы умалчивают и у каждого правда своя получается.
Ну как понимать ,это предельные данные от минимума до макси ,понятно что чем ближе к нулю тем лучше ,в общем . то есть середина. Как я понимаю за пределами уже буд ошибка и так дал , то есть выход из нормы.
Но эти данные присутствуют в различных тестах сканеров . в программе Rheingold например . и там четко указывается вкладываются показания в пределы или нет.
В рейнгольде например идет тест - вот ваши данные и вот данные по программе -ваши данные входят в параметры по программе значит тест пройден и так дал. или не входят значит устраняйте.
С одной стороны как бы и заморачиваться нет необходимости и гадать сколько воздух на холостых должен быть заветные 14 кг. или 13.5 кг. например)) + описания всего процесса в Рейнгольде идут.
Кому этого мало и есть проблемы с мотором читаем ошибки смотрим данные и делаем выводы - не можем сами , значит едем к спецам и за денежку получаем ответы ,ремонтируем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
ну вот на самом деле опять же всё не так однозначно!
у меня множительные коррекции в -9 улетают месяца за 2... это 2т.км примерно.
и никаких ошибок при этом не возникает. что делать тогда ? %)
расход по городу большой для 2.0, 15л в среднем летом, как ни крути.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А для 4-х цилиндров есть?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Fedya316 :
А для 4-х цилиндров есть?

Как увижу , так и выложу.

Рекомендуем почитать на тему Фактические значения DME для BMW

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
vfiuchcikicshuusrch :
ну вот на самом деле опять же всё не так однозначно!
у меня множительные коррекции в -9 улетают месяца за 2... это 2т.км примерно.
и никаких ошибок при этом не возникает. что делать тогда ? %)
расход по городу большой для 2.0, 15л в среднем летом, как ни крути.


Множительные в -9 (предел достигнут уже - дальше ошибка ,но при евро 2 ошибок ты не увидишь.
(завышен давлен топлива ,регулят топлива ,расходомер ,зонды.

Рекомендуем почитать на тему Фактические значения DME для BMW

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Kostya и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.