|
№1
03 11 2018, 09:24
Привет всем!
Долго искал живую 330xi, но так и не нашел, одни дрова. Чудом нашел живую 330i 2002 года. ОЧЕНЬ хочется полный привод!) Подскажите, пожалуйста, возможно ли такое превращение? |
№2
06 11 2018, 13:04
уж лучше поищи живую 325xi и преврати ее в 330. Дешевле будет.
|
№3
06 11 2018, 13:50
Зима близко...
|
№4
06 11 2018, 14:34
Если не пугает, что нужно переваривать туннель под раздатку, тогда дерзай)
|
№5
06 11 2018, 17:27
проще эту в эмку переделать кмк, чем в xi
|
№6
06 11 2018, 19:13
Pepsiman : проще эту в эмку переделать кмк, чем в xi Проще ваще [censored] не делать.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№7
06 11 2018, 21:06
[censored] оно тебе это надо? полный привод, куча геомора с ним
|
|
Рекомендуем почитать на тему Из 330i сделать 330xi
|
№8
06 11 2018, 21:46
Колян61 : [censored] оно тебе это надо? полный привод, куча геомора с ним 100% согласен. Нахрен нужен икс в кузове тройки ? Коробка своя, ходовка дороже. Если хочешь грязь месить то тройка не лучший выбор, собственно как вес бмв. А так хорошая резина вывозит всегда и везде |
№9
07 11 2018, 11:55
На сколько я понимаю, у моно приводных и полноприводных версий разная конструкция кузова. Кромсать кузов от Заднего привода, чтобы сделать из него Полный, на мой взгляд, такая себе затея. Все таки Кузов это основа безопасности.
Проще и безопаснее, как высказывалось выше - найти живую 325xi и свапнуть в нее 330... Ну или найти чисто каркас кузова от полноприводной версии и перетряхнуть туда все из уже купленной 330i, добавив все необходимое для полного привода, параллельно исправляя все косяки, что будут находиться (вариант хороший при наличии бюджета)) |
№10
08 11 2018, 11:56
уже неоднократно обсасывался данный вопрос, юзай поиск, он работает
Liske : Все реально. Я уже практически это реализовал. 330xd в кузове Compact. Большая часть всех полноприводных деталей, просто прикручивется. Некоторые умники писали про другие стаканы амортов, углы наклона. Так это всё бред делетантов..
По кузову нужно переделать: Вварить в передние части лонжеронов, закладные для передних болтов полноприводной балки. Задние крепления балки полностью подходят к заводским точкам крепления. Ещё нужно переварить левую часть пола, вместе с вырезом под раздатку и верхнюю часть тунеля коробки. Правая часть пола, практически такая же. Один болт крепления полноприводной коробки подходит, под второй нужно приварить пякак к усилителю пола с правой стороны. На этом из не стандартных переделок, собственно и все. Задний кардан, разве что по длине ещё придётся подогнать. По запчастям нужно: Передняя балка с рычагами, шарнирами и сайлентблоками, передние стойки в сборе, рулевой вал, коробка и раздатка с поперечной крепежной балкой. Понятное дело, поддон с переднм и задним редуктором и передним карданом, или в сборе двигатель от полноприводной версии. Средняя часть тонеля и левый кусок пола из полноприводного кузова. Закладные из передних лонжеронов. По DSC пока вопрос открытый. Есть два пути решения: Первый, это прошить родной MK60, прошивкой от Х3 (чтобы появилась функция "блокировки" переднего и межосевого дифа). Вариант два, это поставить блок ABSот Х модели. Все это относится только к 46му кузову! Удачи !) Вот некоторые фотки: https://goo.gl/photos/xteKEcrU6iSmsKhY6 |
Рекомендуем почитать на тему Из 330i сделать 330xi
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения