|
№1
24 10 2018, 14:19
Всем привет!
Начну сразу с описания проблемы. Не работает электровентилятор радиатора. Перепробовал уже кучу всего и все без успехов. Сбрасывал фишку с патрубка (слева внизу), сбрасывал фишку с термостата и ничего не происходит. Решил что проблема может быть в импульсном проводе который управляет блоком электровентилятра. В итоге прозвонил импульсный провод, который идет от фишки подключения вентилятора к мозгам, с ним порядок. Проверил блок предохранителей, все окей. В итоге отрезал блок от вентилятора, завел машину, включил кондер на максимум и решил померять напряжение с блока управления электровентилятором, показывает 10 вольт. Отсоеденил фишку блока управления электровентилятором, и померял прямо из гнезда, показывает 13 вольт. Вставил фишку блока в гнездо, и к блоку присоеденил сам вентилятор, при этом машина работала и кондер тоже - вентилятор не крутится. Померял напряжение от блока к самому вентилятору, показывает 0, хотя если вентилятор отсоеденить от блока, то напряжение из блока показывает 10вольт. Короче магия. Позвонил другу, машина у него такая же, такой же мотор и тд. Вентилятор у него работает. Поставили его вентилятор на мою машину, и у меня он не работает. Подключал диагностику (ISTA+), оишибки электровентилятора нету. Уже не знаю что делать. П.С. Пробовал подключить вентилятор с блоком и без него к зарядке, ставил на ней 6 вольт, вентилятор крутится!!! Подключаю к машине, не крутится! Может у кого-то будут какие-то мысли, с удовольствием выслушаю!!! Спасибо! |
№2
25 10 2018, 13:57
А раньше работал?
|
№3
25 10 2018, 16:04
Ты мерил напругу на входе блока с подключенный вентилятором? У меня была такая фигня после воды - пердохранитель зарос солью. Ты его точно нашел? 50А, огромный такой
|
№4
25 10 2018, 17:09
Короче проблему с дохлым вентилятором решил. Оказалось что контактная группа массы не давала силу тока. Вольтаж был, но не хватало силы для того что-бы крутить вентилятор. Достал пластину с проводами массы (она под передней правой фарой), почистил пластину и вентилятор закрутился. Но проблема в том что он теперь крутиться постоянно, даже без зажигания!!!
|
№5
25 10 2018, 18:05
: Пробовал подключить вентилятор с блоком Эх, нельзя было это делать. Спалил ты блок.
|
№6
26 10 2018, 09:47
suntehnic : : Пробовал подключить вентилятор с блоком Эх, нельзя было это делать. Спалил ты блок.Так а почему? Разве там нету никаких защит? Плюс, на не рабочем блоке диагностика показывала ошибку электровентилятора, а на этом не показывает, нет никаких ошибок. |
№7
26 10 2018, 10:21
Iaroslav : suntehnic : : Пробовал подключить вентилятор с блоком Эх, нельзя было это делать. Спалил ты блок.Так а почему? Разве там нету никаких защит? Плюс, на не рабочем блоке диагностика показывала ошибку электровентилятора, а на этом не показывает, нет никаких ошибок. Ну, попробуй разорвать черный с зеленым провод, если перестанет крутить, значит ЭБУ двигателя либо неисправно, либо видит большую темп двигателя. если не перестанет- умер блок управления карлсоном,который на вентиляторе стоит |
|
Рекомендуем почитать на тему Не работает с электровентилятор BMW e46 316i m43b19
|
№8
26 10 2018, 15:18
silwer : Iaroslav : suntehnic : : Пробовал подключить вентилятор с блоком Эх, нельзя было это делать. Спалил ты блок.Так а почему? Разве там нету никаких защит? Плюс, на не рабочем блоке диагностика показывала ошибку электровентилятора, а на этом не показывает, нет никаких ошибок. Ну, попробуй разорвать черный с зеленым провод, если перестанет крутить, значит ЭБУ двигателя либо неисправно, либо видит большую темп двигателя. если не перестанет- умер блок управления карлсоном,который на вентиляторе стоит По идее это блок. Если подключаю + и - то все равно крутит... |
№9
26 10 2018, 17:56
Iaroslav : suntehnic : : Пробовал подключить вентилятор с блоком Эх, нельзя было это делать. Спалил ты блок.Так а почему? Разве там нету никаких защит? Плюс, на не рабочем блоке диагностика показывала ошибку электровентилятора, а на этом не показывает, нет никаких ошибок. Конечно нет такой защиты. Производитель такие "тесты" не предусматривал. Ты на полевики подал обратное напряжение, они не обязаны терпеть такое издевательсво. Это как сунуть 12в в магнитолу на выход. Ну, или как рельсу в пилораму. Я где-то тут писал про 2 аналога нашего блока с (мазды/вольво) - поищи на разборках, может поможет. Родной вряд-ли найдешь, дефицит. |
№10
01 11 2018, 18:56
у меня блок есть м43 318 под автомат
|
№11
02 11 2018, 10:53
Отписываюсь по проделанной работе.
Купил новый блок, на разборке - оригинал. Подключил, включил кондер и вуаля, вентилятор закрутился. Даже когда фишку с датчика температуры с патрубка внизу снимал то скорость вращения увеличивалась!!! Установил вентилятор на место, предварительно изолировав провода между блоком и вентилятором, почистил разъем WD-шкой, подключаю, завожу, включаю кондер - работает! Думаю ну ок, круто. НО, не долго музыка играла. Прошло несколько дней (2-3 дня может), думаю а проверю я его еще раз, открываю капот, завожу машину, включаю кондер на максимум не крутится! Ждал около 3-4 минут и он так и не закрутился. Снимал фишку с датчика температуры с патрубка внизу слева и ничего не происходит... Кто что думает? Какие могут быть еще причины? PS. читал что если блок умирает, то вентиль будет крутиться постоянно, так же, как у меня на старом блоке. |
№12
03 11 2018, 14:31
В случае частичной смерти вентилятора, а именно обрыва катушек ротора, вентилятор начинает жрать неподетски, чем прибивает блок управления. Возможно, это как раз твой случай.
|
№13
12 11 2018, 23:13
Iaroslav : Отписываюсь по проделанной работе. Купил новый блок, на разборке - оригинал. А где/почем купил блок? |
Рекомендуем почитать на тему Не работает с электровентилятор BMW e46 316i m43b19
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения