закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tartar :
Чутка резвей,больше отличий нет,только там нужно глушить масляный канал,а то давление плохое

Привет! А не подскажешь как и чем глушить маслоканал для балансиров на м43Ту. И сколько их там один, два или больше?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
он там один со стороны выхлопного коллектора,я брал пластину которая подкладывается под балансиры и подсовывал под нее тонкую жестянку так.что бы она перекрыла канал,и затягивал пластину болтами.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tartar :
он там один со стороны выхлопного коллектора,я брал пластину которая подкладывается под балансиры и подсовывал под нее тонкую жестянку так.что бы она перекрыла канал,и затягивал пластину болтами.

Справа внизу между отверстиями для болтов это он?


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
атцы, подскажите момент затяжки корзины сцепления?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexandr 1
да
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Эндрю760 :
атцы, подскажите момент затяжки корзины сцепления?

ТИС тебе в помошь. но вот гляди если оно
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... te/5oStnaw

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эндрю760

https://tis.bmwcats.com/doc1037007/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tartar :

слу, а там 2 вида болтов? или они разные? как вообще трактовать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
резьба разная.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tartar :
резьба разная.

о как. буду знать. в след.выхи мотор менять, заодно и сцепу новую купил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В мск есть кто спец по м43?Кроме Тушино и ещё одного.. ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2013, 21:17
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Привет.
Свапнули м44 вместо м43.
Мозги коса датчики все с м43. Дпрв только не подключен надо менять задающий полумесяц.
Проблема в том что мозг глушит мотор через 5-10 сек. Именно глушит резко на любых оборотах.
Путем опытов было выяснено, если завести без 1 В.В провода и потом одеть то мотор работает и не глохнет.
Мозг видимо переходит в аварийный режим. Отключение других датчиков результата не дало.
Ошибок кроме дпрв и подогрева термостата нет.
Что же ему не нравится то собаке...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
999
молодец что поставил М44, на него много турбо китов :) да и стоковые 140 лошадей при том же обьеме!! гуд
а так да, давай разбирайся
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2013, 21:17
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Спасибо.
https://youtu.be/Jc30Xk0V1iA
Небольшой видос. После заводки на 3 котлах накидывает 4 провод и все робит .
Будем разбираться с дпрв. Может с ним все придет в норму.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2013, 21:17
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Проблема была в перевернутой косе на форунки....)).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
999 :
Проблема была в перевернутой косе на форунки....)).

Турбину когда прикручивать будешь?
"Перемен!
Мы ждем перемен!"

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Искал способ как отловить подсос воздуха на нашем моторе, да и на любом в принципе.
Наткнулся на две расхожие статьи:
1. Чел утверждает, что победил нестабильный ХХ и тупняк на низах у m43tu заглушив подсос воздуха.
Вот ссылка.
2. Второй чел утверждает, что помыл воздушные каналы, которые были забиты и мотору тоже стало лучше.
Ещё ссылка.

Вопрос: кто это в реале на практике делал и имеет ли смысл?

Про подсос воздуха вопрос пока тоже открыт. Пока в планах посмотреть в сторону уплотнительных колец впускного коллектора, инжекторов и ресивера впускного коллектора.
На холодную заводится долго, а вот как согреется, уже с пол оборота. Похоже где-то прокладка залегла.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
подсос вреден после расходомера до мотора. Проверить относительно просто- при работе мотора пшикаем карбюраторной промывкой в места возможного подсоса. Если характер работы меняется,значит в этом месте подсос.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
silwer :
подсос вреден после расходомера до мотора. Проверить относительно просто- при работе мотора пшикаем карбюраторной промывкой в места возможного подсоса. Если характер работы меняется,значит в этом месте подсос.

Честно говоря, меня этот способ всегда несколько напрягал. Промывка для карбюратора это кислота, от неё пластиковые и резиновые детали не придут в негодность?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ai1dRo0kNotBot :
silwer :
подсос вреден после расходомера до мотора. Проверить относительно просто- при работе мотора пшикаем карбюраторной промывкой в места возможного подсоса. Если характер работы меняется,значит в этом месте подсос.

Честно говоря, меня этот способ всегда несколько напрягал. Промывка для карбюратора это кислота, от неё пластиковые и резиновые детали не придут в негодность?

да ну.
сольвент обычный.
ничего не отвалится. Я руки иногда споласкиваю в гараже- пока жив
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а я щаз новым 43-м наслаждаюсь. как другую машину купил)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ai1dRo0kNotBot :
silwer :
подсос вреден после расходомера до мотора. Проверить относительно просто- при работе мотора пшикаем карбюраторной промывкой в места возможного подсоса. Если характер работы меняется,значит в этом месте подсос.

Честно говоря, меня этот способ всегда несколько напрягал. Промывка для карбюратора это кислота, от неё пластиковые и резиновые детали не придут в негодность?

Тогда дымогенератор вам в помощь. Нет заводского не беда :) кусок старого шланга, старый топливный фильтр подходящего диаметра, два штуцера, сгон, насос и сигарета :???: и смотри откуда дымок пойдёт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Атцы, скажите пожалуйста- а реально ли не снимая стартёра на м43 махнуть втягивающее реле?
Помню, что когда ставил контрактник-ужаснулся тому, в какой жопе он находится.
А вообще-предыстория такая: после замены на контрактник, поворачиваешь ключ на запуск стартёра, а в ответ -тишина. В другой раз-запускается. Данная неисправность не системна, т.е.-когда-как , почему грешу на втягивающее- стсртёр оставил контрактника.
Или что-то ещё может быть?
ЕWS-сломался лет 14 назад. Батарея в ключе тоже-ей лет 5..
Подскажите по этим вопросам плизз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эндрю760 :
Атцы, скажите пожалуйста- а реально ли не снимая стартёра на м43 махнуть втягивающее реле?
Помню, что когда ставил контрактник-ужаснулся тому, в какой жопе он находится.
А вообще-предыстория такая: после замены на контрактник, поворачиваешь ключ на запуск стартёра, а в ответ -тишина. В другой раз-запускается. Данная неисправность не системна, т.е.-когда-как , почему грешу на втягивающее- стсртёр оставил контрактника.
Или что-то ещё может быть?
ЕWS-сломался лет 14 назад. Батарея в ключе тоже-ей лет 5..
Подскажите по этим вопросам плизз.

само втягивающее можно, но как правило, к этому времени там устает много чего, яб снял и отдал на перебор, а так будет то одно то другое ломаться

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.