|
|
№9481
18 08 2018, 14:33
фото движка твоего есть? есть продувка катов?
|
|
№9482
18 08 2018, 14:59
glycerinum : фото движка твоего есть? есть продувка катов? Фото движка ещё сделать не успел. Если под продувкой катов подразумевается "жужжалка" которая работает сразу после пуска двигателя и пока он не прогреется, то она есть. С какого ракурса надо сделать фото? |
|
№9483
18 08 2018, 18:23
да на заслонку эта фишка, она за маслянным стаканом спрятана
|
|
№9484
18 08 2018, 20:23
glycerinum : да на заслонку эта фишка, она за маслянным стаканом спрятана Да, она там и обитает. Как я понимаю, если на b19 ставить DISA то надо и распред менять. Будет +13 лошадей :) |
|
№9485
19 08 2018, 18:55
Ai1dRo0kNotBot : Как я понимаю, если на b19 ставить DISA то надо и распред менять. Будет +13 лошадей почему ты пишешь так непонятно? можно просто M43 или ты думаешь на 318 не B19?! меняешь распредвал, ставишь дису, прошиваешь мозги и получаешь эти 13 кабыл, а потом считаешь сколько по деньгам этот тюнинг вышел и акуеваешь |
№9486
21 08 2018, 00:13
Распредвалы на 316 и 318 одинаковые
|
|
№9487
21 08 2018, 00:21
316 без DISA имеет другой вал.
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9488
21 08 2018, 00:46
Ты их как буд-то в руках держал
|
№9489
21 08 2018, 10:40
Ycka : Распредвалы на 316 и 318 одинаковые Есть одно но, Распредвал 11311436853 E46 316i 1.9 только 105л.с. И распредвал 11311739176 E46 316i 1.6; E46 318Ci; E46 318; E34 518g; E34 518i Вот тут да и 316 и 318 м43 |
|
№9490
21 08 2018, 11:58
Ycka : Ты их как буд-то в руках держал ::40:: Нет, но я гладил его через головку клапанной крышки :))) АлексейБука : Есть одно но, Распредвал 11311436853 E46 316i 1.9 только 105л.с. Да, именно мой двигатель. В прошлом году менял масло, обнаружил сюрприз от BMW. Перетянул сливной болт и он лопнул пополам. Вот только поменял его. В связи с этим возник ряд вопросов: Один Сейчас езжу на Mobil 1 0w-40, как в паспорте написано. Допуск API SN/SM, т.е. самый современный, с агрессивными моющими свойствами. В интернете нашёл вот такую табличку: : Обозначения API для бензиновых моторов: * SC — автомобили, разработки до 1964 годов * SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов * SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов * SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов * SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации * SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации * SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства * SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации * SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению Вопрос, не делаю ли я чего-то неправильного? На этом мобиле отъездил уже ~7 замен с интервалом по 5000км, вроде движок радуется. По поводу интервала сразу прокомментирую: Каждый меняет как хочет, но по моим ощущениям 5к это нормально. Как движок тарахтеть начинает, меняешь масло и снова тишина :) Два Пробовал ли кто-то Lukoil Genesis Polartech 0w-40? Читал хим. тесты, масло выглядит вполне достойно, наверное можно поставить в один ряд с современными мировыми лидерами. Единственное, что разница в цене с Mobil 1, у него в -50-100р. В силу отсутствия экономического эффекта, менять марку масла не стал. Однако будет очень интересно послушать отзывы, масло то вроде хорошее. Три В тех-же хим. тестах читал обзоры современной полусинтетики (точнее синтетического масла получаемого гидрокрекингом), а именно 5w-40. Из обзоров у меня сложилось впечатление, что работать оно будет не хуже чем 0w-40, а стоит на 1000р дешевле. Разумеется, там несколько другой пакет присадок. Поделитесь мнением, кто ездил на m43 с маслом 5w-40? Больше всего интересует опыт эксплуатации в тяжёлых условиях, например там, где очень жарко или очень холодно, т.к. понятно, что в нормальных условиях разница будет неуловима. |
№9491
22 08 2018, 21:55
Ai1dRo0kNotBot
Я заливал 5W40 Motul. Эксплуатировал в сильную жару и давал под сраку не хило)) Расход масла был большой, приходилось доливать |
|
№9492
22 08 2018, 21:58
jokerm90 : Ai1dRo0kNotBot Я заливал 5W40 Motul. Эксплуатировал в сильную жару и давал под сраку не хило)) Расход масла был большой, приходилось доливать ::kor:: А на 0w-40 расход масла есть? |
|
№9493
02 09 2018, 10:21
Дальше едем:
Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт. |
№9494
02 09 2018, 12:21
Ai1dRo0kNotBot : Дальше едем: Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт. Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? |
|
№9495
02 09 2018, 12:26
АлексейБука : Ai1dRo0kNotBot : Дальше едем: Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт. Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? ::39:: ::22:: Что-то я сомневаюсь, чтобы с выходом новых жидкостей для старых моделей обновляли допуски в TIS. А между тем G13 (2008г.) намного лучше и экологичней древнего G11 (1994г.) который указан в TIS. Вопрос: Зачем мне заливать старьё и менять его раз в 3-4 года, когда можно взять технически более совершенную жидкость которая не теряет свойств и рассчитана на весь срок службы авто? |
№9496
02 09 2018, 14:29
Ai1dRo0kNotBot : АлексейБука : Ai1dRo0kNotBot : Дальше едем: Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт. Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? Что-то я сомневаюсь, чтобы с выходом новых жидкостей для старых моделей обновляли допуски в TIS. А между тем G13 (2008г.) намного лучше и экологичней древнего G11 (1994г.) который указан в TIS. Вопрос: Зачем мне заливать старьё и менять его раз в 3-4 года, когда можно взять технически более совершенную жидкость которая не теряет свойств и рассчитана на весь срок службы авто? Так более новые и технически совершенные нынешние авто как раз и рассчитаны на 3-4 года эксплуатации и в утиль Маркетинг |
|
№9497
02 09 2018, 15:16
АлексейБука : Так более новые и технически совершенные нынешние авто как раз и рассчитаны на 3-4 года эксплуатации и в утиль ::daa:: Маркетинг ::11:: Увы, грустная истина. Раньше жидкость 3-4 года ходила, теперь машины. Поэтому я и не хочу прощаться со своим e46. |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9498
02 09 2018, 17:04
Ai1dRo0kNotBot : АлексейБука : Ai1dRo0kNotBot : Дальше едем: Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт. Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? Что-то я сомневаюсь, чтобы с выходом новых жидкостей для старых моделей обновляли допуски в TIS. А между тем G13 (2008г.) намного лучше и экологичней древнего G11 (1994г.) который указан в TIS. Вопрос: Зачем мне заливать старьё и менять его раз в 3-4 года, когда можно взять технически более совершенную жидкость которая не теряет свойств и рассчитана на весь срок службы авто? потому-что она сьест всю ржавчину и у тебя в блоке будет трещина |
№9499
02 09 2018, 17:07
Ycka : Ты их как буд-то в руках держал Ты их штангелем мерял или просто в руках держал? Каталожные номера у них разные, отличаются они помоему только подъемом. Ну или если есть какоето аргументированное объяснение откуда берутся +13л.с., из чего точно известно, что ДИСА сама по себе прироста не дает, а так же тот факт, что 316 после прошивки на 318 не становится бодрее, но при этом увеличивается расход. А то прям мистика получается. |
№9500
02 09 2018, 17:44
-=WEST=-
Прирост достигается за счёт бОльшего объёма двигателя модификации b19 |
|
№9501
02 09 2018, 17:58
Ycka
зачем ты [censored]? они разные, зачем говоришь то, о чем не знаешь, они действительно разные! если ты держал в руках, ты мог держать оба от 318. я вот не понимаю таких людей, которые вводят в заблуждение других |
|
№9502
02 09 2018, 17:59
-=WEST=- : Ycka : Ты их как буд-то в руках держал ::40:: Ты их штангелем мерял или просто в руках держал? Каталожные номера у них разные, отличаются они помоему только подъемом. Ну или если есть какоето аргументированное объяснение откуда берутся +13л.с., из чего точно известно, что ДИСА сама по себе прироста не дает, а так же тот факт, что 316 после прошивки на 318 не становится бодрее, но при этом увеличивается расход. А то прям мистика получается. :) Пока это только информация из неофициальных источников (читай: интернет). Например, OL - 118 л.с. с DISA UL - 105 л.с. без. Там-же сказано про вал. Что касается прироста мощности от DISA. По моим соображениям наличие системы изменения геометрии впуска позволяет поставить другой вал и изменить подъём клапанов так, чтобы на высоких оборотах получить прирост мощности. Учитывая то, что VANOS у нас нет, на средних оборотах получится провал, который и компенсируется за счёт изменения длинны впускного коллектора. Написанное выше моё мнение, если у вас есть точная информация, готов выслушать. |
№9503
02 09 2018, 18:10
Спасибо, дядьки
Повнимательнее покопался в каталогах |
№9504
02 09 2018, 21:28
Ai1dRo0kNotBot
Да прав ты в целом. На самом деле это обсуждалось в этой же теме миллион раз, сама по себе мощность достигается за счет другого распреда+другой программы, даже без DISA 318 будет ехать на свои силы, DISA в свою очередь дает прирост в эластичности мотора, само собой в совокупности другого распреда, дисы и программы их эффективность будет выше, чем если все это вкорячить друг от друга как то по отдельности. |
|
№9505
02 09 2018, 22:01
-=WEST=- : Ai1dRo0kNotBot Да прав ты в целом. На самом деле это обсуждалось в этой же теме миллион раз, сама по себе мощность достигается за счет другого распреда+другой программы, даже без DISA 318 будет ехать на свои силы, DISA в свою очередь дает прирост в эластичности мотора, само собой в совокупности другого распреда, дисы и программы их эффективность будет выше, чем если все это вкорячить друг от друга как то по отдельности. Меня сейчас больше напрягает то, что при трогании на самых низах провал. У меня создаётся впечатление, что натяжитель на сбросе газа не справляется. Засада в том, что если тронуть натяжитель, то он за собой тянет цепь, звёзды и все прокладки морды и крышки. На 30к одних расходников :( |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения