закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
фото движка твоего есть? есть продувка катов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
glycerinum :
фото движка твоего есть? есть продувка катов?

Фото движка ещё сделать не успел.
Если под продувкой катов подразумевается "жужжалка" которая работает сразу после пуска двигателя и пока он не прогреется, то она есть.
С какого ракурса надо сделать фото?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
да на заслонку эта фишка, она за маслянным стаканом спрятана
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
glycerinum :
да на заслонку эта фишка, она за маслянным стаканом спрятана

Да, она там и обитает.
Как я понимаю, если на b19 ставить DISA то надо и распред менять. Будет +13 лошадей :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Ai1dRo0kNotBot :
Как я понимаю, если на b19 ставить DISA то надо и распред менять. Будет +13 лошадей :)

почему ты пишешь так непонятно? можно просто M43 или ты думаешь на 318 не B19?!
меняешь распредвал, ставишь дису, прошиваешь мозги и получаешь эти 13 кабыл, а потом считаешь сколько по деньгам этот тюнинг вышел и акуеваешь :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Распредвалы на 316 и 318 одинаковые
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
316 без DISA имеет другой вал.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Ты их как буд-то в руках держал ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ycka :
Распредвалы на 316 и 318 одинаковые

Есть одно но, Распредвал 11311436853 E46 316i 1.9 только 105л.с.
И распредвал 11311739176 E46 316i 1.6;
E46 318Ci;
E46 318;
E34 518g;
E34 518i
Вот тут да и 316 и 318 м43
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Ycka :
Ты их как буд-то в руках держал ::40::

Нет, но я гладил его через головку клапанной крышки :)))

АлексейБука :
Есть одно но, Распредвал 11311436853 E46 316i 1.9 только 105л.с.

Да, именно мой двигатель.

В прошлом году менял масло, обнаружил сюрприз от BMW. Перетянул сливной болт и он лопнул пополам. Вот только поменял его.
В связи с этим возник ряд вопросов:

Один
Сейчас езжу на Mobil 1 0w-40, как в паспорте написано. Допуск API SN/SM, т.е. самый современный, с агрессивными моющими свойствами. В интернете нашёл вот такую табличку:
:
Обозначения API для бензиновых моторов:

* SC — автомобили, разработки до 1964 годов
* SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов
* SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов
* SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов
* SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
* SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
* SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
* SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
* SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

Вопрос, не делаю ли я чего-то неправильного? На этом мобиле отъездил уже ~7 замен с интервалом по 5000км, вроде движок радуется.
По поводу интервала сразу прокомментирую: Каждый меняет как хочет, но по моим ощущениям 5к это нормально. Как движок тарахтеть начинает, меняешь масло и снова тишина :)

Два
Пробовал ли кто-то Lukoil Genesis Polartech 0w-40? Читал хим. тесты, масло выглядит вполне достойно, наверное можно поставить в один ряд с современными мировыми лидерами. Единственное, что разница в цене с Mobil 1, у него в -50-100р. В силу отсутствия экономического эффекта, менять марку масла не стал.
Однако будет очень интересно послушать отзывы, масло то вроде хорошее.

Три
В тех-же хим. тестах читал обзоры современной полусинтетики (точнее синтетического масла получаемого гидрокрекингом), а именно 5w-40. Из обзоров у меня сложилось впечатление, что работать оно будет не хуже чем 0w-40, а стоит на 1000р дешевле. Разумеется, там несколько другой пакет присадок.
Поделитесь мнением, кто ездил на m43 с маслом 5w-40? Больше всего интересует опыт эксплуатации в тяжёлых условиях, например там, где очень жарко или очень холодно, т.к. понятно, что в нормальных условиях разница будет неуловима.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ai1dRo0kNotBot
Я заливал 5W40 Motul. Эксплуатировал в сильную жару и давал под сраку не хило)) Расход масла был большой, приходилось доливать ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
jokerm90 :
Ai1dRo0kNotBot
Я заливал 5W40 Motul. Эксплуатировал в сильную жару и давал под сраку не хило)) Расход масла был большой, приходилось доливать ::kor::

А на 0w-40 расход масла есть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Дальше едем:
Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ai1dRo0kNotBot :
Дальше едем:
Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт.

Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? ::39:: ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
АлексейБука :
Ai1dRo0kNotBot :
Дальше едем:
Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт.

Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? ::39:: ::22::

Что-то я сомневаюсь, чтобы с выходом новых жидкостей для старых моделей обновляли допуски в TIS.
А между тем G13 (2008г.) намного лучше и экологичней древнего G11 (1994г.) который указан в TIS.
Вопрос: Зачем мне заливать старьё и менять его раз в 3-4 года, когда можно взять технически более совершенную жидкость которая не теряет свойств и рассчитана на весь срок службы авто?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ai1dRo0kNotBot :
АлексейБука :
Ai1dRo0kNotBot :
Дальше едем:
Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт.

Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? ::39:: ::22::

Что-то я сомневаюсь, чтобы с выходом новых жидкостей для старых моделей обновляли допуски в TIS.
А между тем G13 (2008г.) намного лучше и экологичней древнего G11 (1994г.) который указан в TIS.
Вопрос: Зачем мне заливать старьё и менять его раз в 3-4 года, когда можно взять технически более совершенную жидкость которая не теряет свойств и рассчитана на весь срок службы авто?

Так более новые и технически совершенные нынешние авто как раз и рассчитаны на 3-4 года эксплуатации и в утиль ::daa:: Маркетинг ::11::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
АлексейБука :
Так более новые и технически совершенные нынешние авто как раз и рассчитаны на 3-4 года эксплуатации и в утиль ::daa:: Маркетинг ::11::

Увы, грустная истина. Раньше жидкость 3-4 года ходила, теперь машины. Поэтому я и не хочу прощаться со своим e46.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ai1dRo0kNotBot :
АлексейБука :
Ai1dRo0kNotBot :
Дальше едем:
Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт.

Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? ::39:: ::22::

Что-то я сомневаюсь, чтобы с выходом новых жидкостей для старых моделей обновляли допуски в TIS.
А между тем G13 (2008г.) намного лучше и экологичней древнего G11 (1994г.) который указан в TIS.
Вопрос: Зачем мне заливать старьё и менять его раз в 3-4 года, когда можно взять технически более совершенную жидкость которая не теряет свойств и рассчитана на весь срок службы авто?

потому-что она сьест всю ржавчину и у тебя в блоке будет трещина ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Ycka :
Ты их как буд-то в руках держал ::40::

Ты их штангелем мерял или просто в руках держал? Каталожные номера у них разные, отличаются они помоему только подъемом. Ну или если есть какоето аргументированное объяснение откуда берутся +13л.с., из чего точно известно, что ДИСА сама по себе прироста не дает, а так же тот факт, что 316 после прошивки на 318 не становится бодрее, но при этом увеличивается расход.
А то прям мистика получается. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
-=WEST=-
Прирост достигается за счёт бОльшего объёма двигателя модификации b19
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Ycka
зачем ты [censored]? они разные, зачем говоришь то, о чем не знаешь, они действительно разные! если ты держал в руках, ты мог держать оба от 318.
я вот не понимаю таких людей, которые вводят в заблуждение других
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
-=WEST=- :
Ycka :
Ты их как буд-то в руках держал ::40::

Ты их штангелем мерял или просто в руках держал? Каталожные номера у них разные, отличаются они помоему только подъемом. Ну или если есть какоето аргументированное объяснение откуда берутся +13л.с., из чего точно известно, что ДИСА сама по себе прироста не дает, а так же тот факт, что 316 после прошивки на 318 не становится бодрее, но при этом увеличивается расход.
А то прям мистика получается. :)

Пока это только информация из неофициальных источников (читай: интернет).
Например, вот тут пишут, что есть две модификации m43tub19:
OL - 118 л.с. с DISA
UL - 105 л.с. без.
Там-же сказано про вал.

Что касается прироста мощности от DISA. По моим соображениям наличие системы изменения геометрии впуска позволяет поставить другой вал и изменить подъём клапанов так, чтобы на высоких оборотах получить прирост мощности. Учитывая то, что VANOS у нас нет, на средних оборотах получится провал, который и компенсируется за счёт изменения длинны впускного коллектора.
Написанное выше моё мнение, если у вас есть точная информация, готов выслушать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Спасибо, дядьки ::42::
Повнимательнее покопался в каталогах ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Ai1dRo0kNotBot
Да прав ты в целом.
На самом деле это обсуждалось в этой же теме миллион раз, сама по себе мощность достигается за счет другого распреда+другой программы, даже без DISA 318 будет ехать на свои силы, DISA в свою очередь дает прирост в эластичности мотора, само собой в совокупности другого распреда, дисы и программы их эффективность будет выше, чем если все это вкорячить друг от друга как то по отдельности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
-=WEST=- :
Ai1dRo0kNotBot
Да прав ты в целом.
На самом деле это обсуждалось в этой же теме миллион раз, сама по себе мощность достигается за счет другого распреда+другой программы, даже без DISA 318 будет ехать на свои силы, DISA в свою очередь дает прирост в эластичности мотора, само собой в совокупности другого распреда, дисы и программы их эффективность будет выше, чем если все это вкорячить друг от друга как то по отдельности.

Меня сейчас больше напрягает то, что при трогании на самых низах провал. У меня создаётся впечатление, что натяжитель на сбросе газа не справляется.
Засада в том, что если тронуть натяжитель, то он за собой тянет цепь, звёзды и все прокладки морды и крышки. На 30к одних расходников :(

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.