|
№9541
13 10 2018, 21:12
Tartar : Чутка резвей,больше отличий нет,только там нужно глушить масляный канал,а то давление плохое Привет! А не подскажешь как и чем глушить маслоканал для балансиров на м43Ту. И сколько их там один, два или больше? |
№9542
13 10 2018, 21:36
он там один со стороны выхлопного коллектора,я брал пластину которая подкладывается под балансиры и подсовывал под нее тонкую жестянку так.что бы она перекрыла канал,и затягивал пластину болтами.
|
№9543
13 10 2018, 21:43
Tartar : он там один со стороны выхлопного коллектора,я брал пластину которая подкладывается под балансиры и подсовывал под нее тонкую жестянку так.что бы она перекрыла канал,и затягивал пластину болтами. Справа внизу между отверстиями для болтов это он?
|
№9544
13 10 2018, 22:31
атцы, подскажите момент затяжки корзины сцепления?
|
№9545
13 10 2018, 22:34
Alexandr 1
да |
№9546
13 10 2018, 22:37
Спасибо
|
№9547
13 10 2018, 22:39
Эндрю760 : атцы, подскажите момент затяжки корзины сцепления? ТИС тебе в помошь. но вот гляди если оно https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... te/5oStnaw |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9548
13 10 2018, 22:45
|
№9549
13 10 2018, 23:10
Tartar : слу, а там 2 вида болтов? или они разные? как вообще трактовать? |
№9550
13 10 2018, 23:13
резьба разная.
|
№9551
13 10 2018, 23:18
Tartar : резьба разная. о как. буду знать. в след.выхи мотор менять, заодно и сцепу новую купил |
№9552
13 10 2018, 23:43
В мск есть кто спец по м43?Кроме Тушино и ещё одного..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№9553
01 11 2018, 07:22
Привет.
Свапнули м44 вместо м43. Мозги коса датчики все с м43. Дпрв только не подключен надо менять задающий полумесяц. Проблема в том что мозг глушит мотор через 5-10 сек. Именно глушит резко на любых оборотах. Путем опытов было выяснено, если завести без 1 В.В провода и потом одеть то мотор работает и не глохнет. Мозг видимо переходит в аварийный режим. Отключение других датчиков результата не дало. Ошибок кроме дпрв и подогрева термостата нет. Что же ему не нравится то собаке... |
|
№9554
01 11 2018, 08:11
999
молодец что поставил М44, на него много турбо китов да и стоковые 140 лошадей при том же обьеме!! гуд а так да, давай разбирайся |
№9555
01 11 2018, 10:19
Спасибо.
https://youtu.be/Jc30Xk0V1iA Небольшой видос. После заводки на 3 котлах накидывает 4 провод и все робит . Будем разбираться с дпрв. Может с ним все придет в норму. |
№9556
06 11 2018, 10:03
Проблема была в перевернутой косе на форунки....)).
|
№9557
06 11 2018, 12:58
999 : Проблема была в перевернутой косе на форунки....)). Турбину когда прикручивать будешь? Мы ждем перемен!" |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
|
№9558
08 11 2018, 23:02
Искал способ как отловить подсос воздуха на нашем моторе, да и на любом в принципе.
Наткнулся на две расхожие статьи: 1. Чел утверждает, что победил нестабильный ХХ и тупняк на низах у m43tu заглушив подсос воздуха. 2. Второй чел утверждает, что помыл воздушные каналы, которые были забиты и мотору тоже стало лучше. Вопрос: кто это в реале на практике делал и имеет ли смысл? Про подсос воздуха вопрос пока тоже открыт. Пока в планах посмотреть в сторону уплотнительных колец впускного коллектора, инжекторов и ресивера впускного коллектора. На холодную заводится долго, а вот как согреется, уже с пол оборота. Похоже где-то прокладка залегла. |
№9559
09 11 2018, 08:01
подсос вреден после расходомера до мотора. Проверить относительно просто- при работе мотора пшикаем карбюраторной промывкой в места возможного подсоса. Если характер работы меняется,значит в этом месте подсос.
|
|
№9560
09 11 2018, 12:24
silwer : подсос вреден после расходомера до мотора. Проверить относительно просто- при работе мотора пшикаем карбюраторной промывкой в места возможного подсоса. Если характер работы меняется,значит в этом месте подсос. Честно говоря, меня этот способ всегда несколько напрягал. Промывка для карбюратора это кислота, от неё пластиковые и резиновые детали не придут в негодность? |
№9561
09 11 2018, 15:27
Ai1dRo0kNotBot : silwer : подсос вреден после расходомера до мотора. Проверить относительно просто- при работе мотора пшикаем карбюраторной промывкой в места возможного подсоса. Если характер работы меняется,значит в этом месте подсос. Честно говоря, меня этот способ всегда несколько напрягал. Промывка для карбюратора это кислота, от неё пластиковые и резиновые детали не придут в негодность? да ну. сольвент обычный. ничего не отвалится. Я руки иногда споласкиваю в гараже- пока жив |
№9562
11 11 2018, 20:39
а я щаз новым 43-м наслаждаюсь. как другую машину купил)
|
№9563
13 11 2018, 07:22
Ai1dRo0kNotBot : silwer : подсос вреден после расходомера до мотора. Проверить относительно просто- при работе мотора пшикаем карбюраторной промывкой в места возможного подсоса. Если характер работы меняется,значит в этом месте подсос. Честно говоря, меня этот способ всегда несколько напрягал. Промывка для карбюратора это кислота, от неё пластиковые и резиновые детали не придут в негодность? Тогда дымогенератор вам в помощь. Нет заводского не беда кусок старого шланга, старый топливный фильтр подходящего диаметра, два штуцера, сгон, насос и сигарета и смотри откуда дымок пойдёт. |
№9564
13 12 2018, 15:05
Атцы, скажите пожалуйста- а реально ли не снимая стартёра на м43 махнуть втягивающее реле?
Помню, что когда ставил контрактник-ужаснулся тому, в какой жопе он находится. А вообще-предыстория такая: после замены на контрактник, поворачиваешь ключ на запуск стартёра, а в ответ -тишина. В другой раз-запускается. Данная неисправность не системна, т.е.-когда-как , почему грешу на втягивающее- стсртёр оставил контрактника. Или что-то ещё может быть? ЕWS-сломался лет 14 назад. Батарея в ключе тоже-ей лет 5.. Подскажите по этим вопросам плизз. |
№9565
13 12 2018, 15:29
Эндрю760 : Атцы, скажите пожалуйста- а реально ли не снимая стартёра на м43 махнуть втягивающее реле? Помню, что когда ставил контрактник-ужаснулся тому, в какой жопе он находится. А вообще-предыстория такая: после замены на контрактник, поворачиваешь ключ на запуск стартёра, а в ответ -тишина. В другой раз-запускается. Данная неисправность не системна, т.е.-когда-как , почему грешу на втягивающее- стсртёр оставил контрактника. Или что-то ещё может быть? ЕWS-сломался лет 14 назад. Батарея в ключе тоже-ей лет 5.. Подскажите по этим вопросам плизз. само втягивающее можно, но как правило, к этому времени там устает много чего, яб снял и отдал на перебор, а так будет то одно то другое ломаться |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: i_wont.. и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения