закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 16:16
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Да с сети только мы с тобой ::nenado::
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 12 2009, 21:22
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Honda accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Esaul
ASD330C
Вы как дети...бмв мол должна быть 6-ти цилиндров, кто это сказал, я говорю, что нужно брать V12, а не рядные 6-ки и что меньше 5-ти литров объема это не бмв. А что это ваш билять оппупенный ВАЗ? Что на это скажите? Все бмв это бмв, раз с завода выпустили это авто значит такое оно должно и быть. А мол денег не хватает или еще че, ВАС уважаемые не дожно еабть. У каждого свои причины на этот или иной другой мотор или авто. И еще срите в ветке курилка или еще где, не нужно гадить ветку всякими бредовыми рассуждениями, для этого есть курилка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 12 2009, 21:22
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Honda accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ASD330C
И еще название ветки "Клуб владельцев мотора M43TU", а не любителей будьте внимательны, комрад.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 07 2010, 10:44
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: E34 M50B20, ML320CDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставропольский край
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Не заводись,купишь себе и ты 6-цилиндров ::40::
И поймешь какой кайф покупать масла и других жидкостей в 2 раза меньше ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 16:16
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто нибуть форсунки топливные снимал? Мыл? Есть опыт? Хочу заморочиться :x
П.С. НА М43 ТУ !!!!!!!!!!!!!
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 07 2010, 10:44
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: E34 M50B20, ML320CDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставропольский край
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
DicoeBMW :
Кто нибуть форсунки топливные снимал? Мыл? Есть опыт? Хочу заморочиться :x
П.С. НА М43 ТУ !!!!!!!!!!!!!


Нормально,обороты субьективно приятнее набираются.Только если сам никогда не мыл,лучше не дрочи,а отдай в нормальную контору
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 16:16
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Esaul :
Только если сам никогда не мыл,лучше не дрочи,а отдай в нормальную контору

Сам мыть не собирался, снять/установить хочу сам, а то [censored]*ивертят, резиночки поменяю, и др.
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 07 2010, 10:44
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: E34 M50B20, ML320CDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставропольский край
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
DicoeBMW :
Esaul :
Только если сам никогда не мыл,лучше не дрочи,а отдай в нормальную контору

Сам мыть не собирался, снять/установить хочу сам, а то [censored]*ивертят, резиночки поменяю, и др.


Это правильно,мне рампу криво поставили
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
DicoeBMW ::16:: ::16:: ::16::

Да отстань ты от машины наконец-то!!! НЕ ЛЕЗЬ МЫТЬ ФОРСУНКИ!!! тебе это ничего не даст!!! Это не мерин. Сначала устройство двигателя изучи, форум пошерсти. Тут про мытьё форсунок до х...я писалось. Ты же сам в теме про чистку отметился. А там, глядишь, многие вопросы-которые новички задают потому что им лень поиском воспользоваться - сами собой отпадут! Удачи! :???:
Последний раз редактировалось VKOM 28 09 2010, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 07 2010, 10:44
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: E34 M50B20, ML320CDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставропольский край
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
DicoeBMW ::16:: ::16:: ::16::

Да отстань ты от машины наконец-то!!! НЕ ЛЕЗЬ МЫТЬ ФОРСУНКИ!!! тебе это ничего не даст!!! Это не мерин. Сначала устройство двигателя изучи, форум пошерсти. Тут про мытьё форсунок до х...я писалось. А там, глядишь, многие вопросы-которые новички задают потому что им лень поиском воспользоваться - сами собой отпадут! Удачи! :???:


При чем тут мерин и устройство двигателя?Сам для начала разберись в каше,которая у тебя в голове.
Спорить с тобой не собираюсь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Esaul
Да при том что это на меринах помогает, а на бмв нет. Спорить с тобой тоже не буду. А на счёт каши ты у себя посмотри. Удачи.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
CCCP :
Нихрена,машина именно тупит,ездить можно только в пол педали, в пол смысла жать нету,т.к разницы никакой.Спокойно ездить можно, но блин на обгонах тупая очень, раньше 200 только так набирала, а сейчас наверное даже и не поедит столько.

А проблема может быть совсем не в двигателе, если по диагностике всё в порядке. У меня вот тоже тупила, ехать не хотела, такое ощущение, что за жопу держат. Тоже думал, что дело в двигателе. Поменял ... задние ступичные подшипники. Затуп исчез, за жопу больше не держат. Вот оно как бывает, однако :x.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
tzar
А как ты определил причину? Они клинили? Ступица грелась?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
А как ты определил причину? Они клинили? Ступица грелась?

Да я подшипники по другой причине заменил.

Ступицы не грелись. Ступицы не клинили. Суппорта и ручник не клинили. Вот по-этому и сам удивляюсь результату :x

Подшипники просто шумели, в сервисах говорили, что на них ещё мульём км проехать можно. Но так как уши у меня нежные :lol:, поменял подшипники с обеих сторон сразу.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2010, 11:18
    • Сообщений 178
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i E46 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго вечера всем.
Подскажите пожалуйста, если на табло загорается лампа оранжевого цвета, которая информирует, что надо долить ОЖ в расширительный бачок она должна гореть постоянно, пока не дольешь жидкости, я правильно понимаю ?
Дело в том, что пару дней назад она загорелась, я долил граммов 300 дистиллята до уровня max и она погасла.
Сегодня она опять загорелась после запуска двигателя, но проехав пару сотен метров она погасла...

И еще вопрос, уровень масла по щупу в норме, тем более что неделю назад сменил его... Но датчик о нехватки уровня масла все равно периодически появляется при запуске авто, потом гаснет... Это попандос на датчик без вариантов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2009, 12:51
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: жду 320D modern line
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Бронницы
    • Изображения: 41
    • Репутация: 0
    • Гость
Юран :
Дело в том, что пару дней назад она загорелась, я долил граммов 300 дистиллята до уровня max и она погасла.
Сегодня она опять загорелась после запуска двигателя, но проехав пару сотен метров она погасла...

Когда доливаешь винт для удаления воздуха отворачиваешь?
Юран :
И еще вопрос, уровень масла по щупу в норме, тем более что неделю назад сменил его... Но датчик о нехватки уровня масла все равно периодически появляется при запуске авто, потом гаснет... Это попандос на датчик без вариантов?

Пользуйся поиском, на форуме обсуждалось.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 09:53
    • Сообщений 418
    • Профиль
    • Авто: 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мос.обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Следи за уровнем ОЖ, винт для стравливания воздуха не обязательно откручивать, если постоянно уровень падаеть, где-то поддекает антифриз, смотри патрубки системы охлаждения.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 10 2009, 16:21
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.Какая мах скорость на 316 м43ту мкпп? У меня 160 и дальше не хотит,расходомер отключал та же фигня.Может редуктор?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2010, 11:18
    • Сообщений 178
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i E46 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
mishadrofa190 :
Юран :
Дело в том, что пару дней назад она загорелась, я долил граммов 300 дистиллята до уровня max и она погасла.
Сегодня она опять загорелась после запуска двигателя, но проехав пару сотен метров она погасла...

Когда доливаешь винт для удаления воздуха отворачиваешь?
Юран :
И еще вопрос, уровень масла по щупу в норме, тем более что неделю назад сменил его... Но датчик о нехватки уровня масла все равно периодически появляется при запуске авто, потом гаснет... Это попандос на датчик без вариантов?

Пользуйся поиском, на форуме обсуждалось.


Да про желтую масленку инфы много нашел... По ходу попандос на датчик.... Поиск - сцуко вещь... Но там стоко всего понаписано, что каша в голове уже про этот датчик... ::16:: Ну как бы там ни было можно разобраться...

А вот что касается винта для стравливание воздуха это где такое???? Чего и где крутить?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 09:53
    • Сообщений 418
    • Профиль
    • Авто: 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мос.обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Винт находиться на расширитильном бочке ОЖ, откручивают его когда прокачивают систему охлаждения, чтобы воздушных пробок небыло, при доливке ОЖ нет необходимости его откручивать, если конечно не 6 литров доливаешь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2009, 12:51
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: жду 320D modern line
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Бронницы
    • Изображения: 41
    • Репутация: 0
    • Гость
я сам с этой масленкой езжу. Раз поменял датчик - не помогло, ну я и забил. Когда ОЖ нальешь до максимума, то попробуй винт для воздуха открутить, скорее всего увидишь как поплавок опустится, доливай пока из этого отверстия не польется ОЖ. И пробку потом нормально заверни до конца. Если не поможет, то надо разбираться. ::18::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2010, 11:18
    • Сообщений 178
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i E46 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Rich :
Винт находиться на расширитильном бочке ОЖ, откручивают его когда прокачивают систему охлаждения, чтобы воздушных пробок небыло, при доливке ОЖ нет необходимости его откручивать, если конечно не 6 литров доливаешь.

долил граммов 300... всего... просто в прошлый раз она загорелась и не гасла, пока не долил... А сегодня загорелась, и потом при движении погасла... Вот я и спросил, это нормально что она загорается и сама гаснет без доливок... Может тоже попандос на датчик уровня ож, как и уровня масла... ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2009, 12:51
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: жду 320D modern line
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Бронницы
    • Изображения: 41
    • Репутация: 0
    • Гость
там в датчике ломаться особо нечему. Погасла т.к. давление чуть поднялось и соответственно уровень. Голову не ломай, долей по нормальному с отворачиванием этого винта, потом заверни все тоже хорошо и все будет гуд. Если нет то ахтунг.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2010, 11:18
    • Сообщений 178
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i E46 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
mishadrofa190 :
я сам с этой масленкой езжу. Раз поменял датчик - не помогло, ну я и забил. Когда ОЖ нальешь до максимума, то попробуй винт для воздуха открутить, скорее всего увидишь как поплавок опустится, доливай пока из этого отверстия не польется ОЖ. И пробку потом нормально заверни до конца. Если не поможет, то надо разбираться. ::18::

Сппсибо!
Завтра попробую стравить воздух...
А с датчиком масла да, это просто бред какой то.. Чего тока не пишут и с какими только нюансами люди не сталкиваются... Жесть просто...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2009, 12:51
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: жду 320D modern line
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Бронницы
    • Изображения: 41
    • Репутация: 0
    • Гость
Юран :
А с датчиком масла да, это просто бред какой то.. Чего тока не пишут и с какими только нюансами люди не сталкиваются... Жесть просто...

Ну так техника, йопть ::22::

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.