|
№241
28 09 2010, 14:28
Да с сети только мы с тобой
|
№242
28 09 2010, 15:26
Esaul
ASD330C Вы как дети...бмв мол должна быть 6-ти цилиндров, кто это сказал, я говорю, что нужно брать V12, а не рядные 6-ки и что меньше 5-ти литров объема это не бмв. А что это ваш билять оппупенный ВАЗ? Что на это скажите? Все бмв это бмв, раз с завода выпустили это авто значит такое оно должно и быть. А мол денег не хватает или еще че, ВАС уважаемые не дожно еабть. У каждого свои причины на этот или иной другой мотор или авто. И еще срите в ветке курилка или еще где, не нужно гадить ветку всякими бредовыми рассуждениями, для этого есть курилка. |
№243
28 09 2010, 15:28
ASD330C
И еще название ветки "Клуб владельцев мотора M43TU", а не любителей будьте внимательны, комрад. |
№244
28 09 2010, 15:41
Не заводись,купишь себе и ты 6-цилиндров
И поймешь какой кайф покупать масла и других жидкостей в 2 раза меньше |
№245
28 09 2010, 15:51
Кто нибуть форсунки топливные снимал? Мыл? Есть опыт? Хочу заморочиться
П.С. НА М43 ТУ !!!!!!!!!!!!! |
№246
28 09 2010, 16:29
DicoeBMW : Кто нибуть форсунки топливные снимал? Мыл? Есть опыт? Хочу заморочиться П.С. НА М43 ТУ !!!!!!!!!!!!! Нормально,обороты субьективно приятнее набираются.Только если сам никогда не мыл,лучше не дрочи,а отдай в нормальную контору |
№247
28 09 2010, 16:32
Esaul : Только если сам никогда не мыл,лучше не дрочи,а отдай в нормальную контору Сам мыть не собирался, снять/установить хочу сам, а то [censored]*ивертят, резиночки поменяю, и др. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№248
28 09 2010, 16:39
DicoeBMW : Esaul : Только если сам никогда не мыл,лучше не дрочи,а отдай в нормальную контору Сам мыть не собирался, снять/установить хочу сам, а то [censored]*ивертят, резиночки поменяю, и др. Это правильно,мне рампу криво поставили |
№249
28 09 2010, 17:16
DicoeBMW
Да отстань ты от машины наконец-то!!! НЕ ЛЕЗЬ МЫТЬ ФОРСУНКИ!!! тебе это ничего не даст!!! Это не мерин. Сначала устройство двигателя изучи, форум пошерсти. Тут про мытьё форсунок до х...я писалось. Ты же сам в теме про чистку отметился. А там, глядишь, многие вопросы-которые новички задают потому что им лень поиском воспользоваться - сами собой отпадут! Удачи! |
№250
28 09 2010, 17:28
VKOM : DicoeBMW Да отстань ты от машины наконец-то!!! НЕ ЛЕЗЬ МЫТЬ ФОРСУНКИ!!! тебе это ничего не даст!!! Это не мерин. Сначала устройство двигателя изучи, форум пошерсти. Тут про мытьё форсунок до х...я писалось. А там, глядишь, многие вопросы-которые новички задают потому что им лень поиском воспользоваться - сами собой отпадут! Удачи! При чем тут мерин и устройство двигателя?Сам для начала разберись в каше,которая у тебя в голове. Спорить с тобой не собираюсь. |
№251
28 09 2010, 17:31
Esaul
Да при том что это на меринах помогает, а на бмв нет. Спорить с тобой тоже не буду. А на счёт каши ты у себя посмотри. Удачи. |
№252
28 09 2010, 17:44
CCCP : Нихрена,машина именно тупит,ездить можно только в пол педали, в пол смысла жать нету,т.к разницы никакой.Спокойно ездить можно, но блин на обгонах тупая очень, раньше 200 только так набирала, а сейчас наверное даже и не поедит столько. А проблема может быть совсем не в двигателе, если по диагностике всё в порядке. У меня вот тоже тупила, ехать не хотела, такое ощущение, что за жопу держат. Тоже думал, что дело в двигателе. Поменял ... задние ступичные подшипники. Затуп исчез, за жопу больше не держат. Вот оно как бывает, однако . |
№253
28 09 2010, 17:47
tzar
А как ты определил причину? Они клинили? Ступица грелась? |
№254
28 09 2010, 18:51
VKOM : А как ты определил причину? Они клинили? Ступица грелась? Да я подшипники по другой причине заменил. Ступицы не грелись. Ступицы не клинили. Суппорта и ручник не клинили. Вот по-этому и сам удивляюсь результату Подшипники просто шумели, в сервисах говорили, что на них ещё мульём км проехать можно. Но так как уши у меня нежные , поменял подшипники с обеих сторон сразу. |
№255
29 09 2010, 20:01
Доброго вечера всем.
Подскажите пожалуйста, если на табло загорается лампа оранжевого цвета, которая информирует, что надо долить ОЖ в расширительный бачок она должна гореть постоянно, пока не дольешь жидкости, я правильно понимаю ? Дело в том, что пару дней назад она загорелась, я долил граммов 300 дистиллята до уровня max и она погасла. Сегодня она опять загорелась после запуска двигателя, но проехав пару сотен метров она погасла... И еще вопрос, уровень масла по щупу в норме, тем более что неделю назад сменил его... Но датчик о нехватки уровня масла все равно периодически появляется при запуске авто, потом гаснет... Это попандос на датчик без вариантов? |
№256
29 09 2010, 21:11
Юран : Дело в том, что пару дней назад она загорелась, я долил граммов 300 дистиллята до уровня max и она погасла. Сегодня она опять загорелась после запуска двигателя, но проехав пару сотен метров она погасла... Когда доливаешь винт для удаления воздуха отворачиваешь? Юран : И еще вопрос, уровень масла по щупу в норме, тем более что неделю назад сменил его... Но датчик о нехватки уровня масла все равно периодически появляется при запуске авто, потом гаснет... Это попандос на датчик без вариантов? Пользуйся поиском, на форуме обсуждалось. |
№257
29 09 2010, 21:33
Следи за уровнем ОЖ, винт для стравливания воздуха не обязательно откручивать, если постоянно уровень падаеть, где-то поддекает антифриз, смотри патрубки системы охлаждения.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№258
29 09 2010, 21:35
Всем привет.Какая мах скорость на 316 м43ту мкпп? У меня 160 и дальше не хотит,расходомер отключал та же фигня.Может редуктор?
|
№259
29 09 2010, 21:38
mishadrofa190 : Юран : Дело в том, что пару дней назад она загорелась, я долил граммов 300 дистиллята до уровня max и она погасла. Сегодня она опять загорелась после запуска двигателя, но проехав пару сотен метров она погасла... Когда доливаешь винт для удаления воздуха отворачиваешь? Юран : И еще вопрос, уровень масла по щупу в норме, тем более что неделю назад сменил его... Но датчик о нехватки уровня масла все равно периодически появляется при запуске авто, потом гаснет... Это попандос на датчик без вариантов? Пользуйся поиском, на форуме обсуждалось. Да про желтую масленку инфы много нашел... По ходу попандос на датчик.... Поиск - сцуко вещь... Но там стоко всего понаписано, что каша в голове уже про этот датчик... Ну как бы там ни было можно разобраться... А вот что касается винта для стравливание воздуха это где такое???? Чего и где крутить? |
№260
29 09 2010, 21:48
Винт находиться на расширитильном бочке ОЖ, откручивают его когда прокачивают систему охлаждения, чтобы воздушных пробок небыло, при доливке ОЖ нет необходимости его откручивать, если конечно не 6 литров доливаешь.
|
№261
29 09 2010, 22:02
я сам с этой масленкой езжу. Раз поменял датчик - не помогло, ну я и забил. Когда ОЖ нальешь до максимума, то попробуй винт для воздуха открутить, скорее всего увидишь как поплавок опустится, доливай пока из этого отверстия не польется ОЖ. И пробку потом нормально заверни до конца. Если не поможет, то надо разбираться.
|
№262
29 09 2010, 22:04
Rich : Винт находиться на расширитильном бочке ОЖ, откручивают его когда прокачивают систему охлаждения, чтобы воздушных пробок небыло, при доливке ОЖ нет необходимости его откручивать, если конечно не 6 литров доливаешь. долил граммов 300... всего... просто в прошлый раз она загорелась и не гасла, пока не долил... А сегодня загорелась, и потом при движении погасла... Вот я и спросил, это нормально что она загорается и сама гаснет без доливок... Может тоже попандос на датчик уровня ож, как и уровня масла... |
№263
29 09 2010, 22:12
там в датчике ломаться особо нечему. Погасла т.к. давление чуть поднялось и соответственно уровень. Голову не ломай, долей по нормальному с отворачиванием этого винта, потом заверни все тоже хорошо и все будет гуд. Если нет то ахтунг.
|
№264
29 09 2010, 22:13
mishadrofa190 : я сам с этой масленкой езжу. Раз поменял датчик - не помогло, ну я и забил. Когда ОЖ нальешь до максимума, то попробуй винт для воздуха открутить, скорее всего увидишь как поплавок опустится, доливай пока из этого отверстия не польется ОЖ. И пробку потом нормально заверни до конца. Если не поможет, то надо разбираться. Сппсибо! Завтра попробую стравить воздух... А с датчиком масла да, это просто бред какой то.. Чего тока не пишут и с какими только нюансами люди не сталкиваются... Жесть просто... |
№265
29 09 2010, 22:16
Юран : А с датчиком масла да, это просто бред какой то.. Чего тока не пишут и с какими только нюансами люди не сталкиваются... Жесть просто... Ну так техника, йопть |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения