|
№1
09 06 2010, 18:48
всем привет))такая вот проблема:периодически при нажатии на газ происходит провал потом хлопок потом снова провал,прочихалась и поехала,эта болячка досталась от прежнего хозяина.ездил к диагностам ничего толкового не сказали типа все работает ошибок никаких нет.предложили методом научного тыка искать,почистить форсунки поменять бронепровода и регулятор давления топлива.
|
№2
09 06 2010, 18:58
megavoltt
Голову им всем почистить надо и мозги методом тыка заменить!!! У тебя бедная смесь - подсос воздуха или расходомер. Ты кнопкой поиск пользоваться умеешь? такая тема раза 3 уже была. Хоть бы посмотреть удосужился. |
№3
09 06 2010, 19:05
megavoltt писал(а):
Bosmr писал(а): Menfi При резком нажатии педали газа слышен характерный хлопок? ] а что там по поводу хлопка?у меня такая [censored] ((( ну это зажигание большего я не нашел(( |
№4
09 06 2010, 19:08
по поводу расходомера:когда я ее купил расходомер был мертвый,купил новый поставил но ничего не измненилось.а о подсосе воздуха как определить?
|
№5
09 06 2010, 20:46
megavoltt
Какой фирмы расходомер? Надо брызгать на соединения быстро испаряющейся жидкостью(не помню как называется) где воздух идёт и смотреть - где сразу высохнет - там подсос. После замены расходомера надо сбросить коррекции. А зажигание на тазах. |
№6
09 06 2010, 21:18
привет друг megavoltt у меня похожий авто (но на ручке).
ситуацию твою я понимаю, кроме хлопков. моя так не делает. вот тема... давай думать вместе... к сервисменам мы видимо одним ездили и расходомер я тоже менял зря viewtopic.php?p=781832#p781832 |
№7
09 06 2010, 21:20
VKOM : megavoltt Какой фирмы расходомер? Надо брызгать на соединения быстро испаряющейся жидкостью(не помню как называется) где воздух идёт и смотреть - где сразу высохнет - там подсос. После замены расходомера надо сбросить коррекции. А зажигание на тазах. про коррекции я в сервисе всем мозг проел... мне сказали, что все там типо сбрасывается при замене (я Бош ставил) |
|
Рекомендуем почитать на тему хлопки и провалы(((
|
№8
09 06 2010, 21:21
VKOM что за жидкость? и куда именно этим Волшебством брызгать?
|
№9
09 06 2010, 22:51
расходомер Бош.после замены коррекции сбрасывали.у нас официалов нет в городе так что особо по этой проблеме обратиться и некуда((везде разводят либо руками либо на деньги..да и еще момент на 5тыс оборотов ее как будто за жопу держат
|
№10
09 06 2010, 23:03
megavoltt сравнение красочное конечно, но можешь попонятнее про 5 тыс. написать?)
|
№11
09 06 2010, 23:17
не разгоняется она после 5 тыс((
|
№12
09 06 2010, 23:18
ты прям всегда более 5тыщ крутишь?
короч перемещаюсь в личку, у нас с тобой авто одного года и мотора, сейчас сравнивать будем) |
№13
09 06 2010, 23:19
ощущение что топлива ей не хватает,менял бензонасос не по этой причине но говорили что как вариант..
|
№14
09 06 2010, 23:21
уже в личке жду
|
№15
10 06 2010, 08:25
Пробеги у вас какие?
|
№16
10 06 2010, 11:22
245 тыс.сегодня эксперементировал с расходомером выключил зажигание отключил разъем завел она заглохла снова завел загорелся чек, поехал снова заглохла на ходу,завел, чек погас загорелась шестеренка красная,подключил все на место,потом оключил вакуумный привод на регулятор давления топлива,стала резвей разгоняться хлопки не пропали но стали гораздо реже
|
№17
10 06 2010, 12:46
megavoltt
Замеряй давление - я недавно регулятор давления заменил. Да ещё кат вырезал - больше 5 000 оборотов мотор не раскручивался. |
|
Рекомендуем почитать на тему хлопки и провалы(((
|
№18
10 06 2010, 12:50
VKOM
пробег 207 тыщ. катов нет. давление 2,3 на холостых. во что встала замена регулятора давления? |
№19
10 06 2010, 14:16
HLO
Давление должно 3 быть когда газуешь. Регулятор брал Pierburg, 1275р. Он и Бош идут в оригинале. Бош дороже. Менять - 30 секунд. |
№20
10 06 2010, 16:10
VKOM как ты понял, что это регулятор давления? просто отключил?
а вообще, спс за инфу |
№21
10 06 2010, 16:29
эх, братья по мотору. Ищите пока не отчаялись)) Я полтора года с этим м43ту
мучаюсь и реально забил, проще машину поменять, чем выяснять из-за чего там эти провалы бывают. Вот список моих замен только по этим провалам - свечи, фильтра все, расходомер, регулятор давления, бензонасос, чистка форсунок 2 раза. Ошибок нет, но стабильно небольшая пауза перед набором оборотов и иногда плавающий ХХ (500-900) |
№22
10 06 2010, 20:03
HLO
На моторе есть штуцер - наворачиваешь манометр и смотришь давление на холостых и на полном газу - и всё делов - 10 мин на всё. homer_002 До кучи и голову замени. А то с таким подходом у тебя ни одна машина ездить не будет. Только и умеют у вас что ошибки читать, а о диагностике никто и не слышал, наверное. Ошибок по расходомеру может и не показать, а вот работать будет не корректно. Отсюда твои проблемы. А менять всё подряд, да ещё 2 раза форсунки чистить? |
№23
11 06 2010, 16:44
давление замерял 2.3 на холостых 3 при 4х тыс оборотов,расходомер после замены мне корректировали..по крайней мере так сказали..
|
№24
11 06 2010, 17:05
megavoltt
Копай дальше, регулятор и бензонасос в норме. Смотри смесеобразование. |
№25
11 06 2010, 17:06
VKOM : До кучи и голову замени. А то с таким подходом у тебя ни одна машина ездить не будет. Только и умеют у вас что ошибки читать, а о диагностике никто и не слышал, наверное. Ошибок по расходомеру может и не показать, а вот работать будет не корректно. Отсюда твои проблемы. А менять всё подряд, да ещё 2 раза форсунки чистить? Я вообще не понял к чему твой пост был, абсолютно никакой информации не принес, ты подъебывать сюда пришел или разбираться почему машина тупит? А вообще ты неадекват какой-то - иначе мне не понятен твой смех по поводу чистки форсунок 2 раза за полтора года, хотя возможен вариант, что с глазами не дружишь... |
Рекомендуем почитать на тему хлопки и провалы(((
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения