закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
Tul :
В общем заменил маслосьемные колпачки , теперь Ваще не дымит не в одном диапазоне .
расход остался прежним 1л/300км . Компрессия 12 во всех цилиндрах .
Железо точно менять не буду , предлагают прочистить маслоотводные каналы , сама раскоксовка колец говорят бесполезна .
типа залить какую то химию (не помню) дать поработать мотору
сменить масло/фильтр , залить еще раз , дать поработать
сменить масло/фильтр , залить еще раз , дать поработать
и уже налить нормальное масло/фильтр и поехать
посчитать где то 10 000 денег ,
за коплачки 15000 отдал .
уже 25 потрачу , хочу хотя бы на пару тыщь литр добиться ::xa::
вот думаю делать , нет ::hm::

тоже был неадекватный расход, залил шумой, как Тулшед предлагал, жёр прекратился в рабочем диапазоне, в отсечке плюёт, так что рекомендую попробовать

А как он предлагал ? че то не увидел ::cc::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tul :
А как он предлагал ? че то не увидел ::cc::

toolshed :
karter :
toolshed :
Shumma отлично работает.
чистили не так давно двигатель S65, расход масла ушел совсем.

Давай подробности, че за фигня :mrgreen:

мицубисивская промывка в виде пены.
в теплый мотор залили в обе башки на 6 часов, повертели колено, по истечении 6 часов сделали отсос петрович, помаслали стартером, запустили двигатель, минут 30 поиграли в концерт аллы пугачевой, после - замена масла.
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
звучит не сложно )) да и бошки на 1 меньше ))
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
https://yadi.sk/i/QYoYdB6OEJQ1CA
я более досконально изучаю эту тему.
просто на этот ресурс не выкладываю, здесь все тонет в говнах.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тоже вдруг начался жор.
Компрессия нормальная, как у нового мотора 14 во все цилиндрах.
Промыл КВКГ (у нас он промывается), перед заменой заливал промывку Тунап 157.
Сейчас расход примерно грамм 100 на 2000 км, из которых по трассе 850 получается (местами с активным вваливанием до 200 км/м).


вчера помыли впускной коллектор и клапана (двигатели с непосредственным впрыском имеют такую проблему с запылением впуска пыльно-маслянной эмульсией), но это думаю никак не повлияет на жор масла.

может ли так, что масляные кольца закоксовались, а компрессионные в норме?


Вложения:
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya
так и есть. мск забились, а компресионные лтр редко ушатываются
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я блин тоже хочу все помыть и дальше ехать :mrgreen:
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]

Рекомендуем почитать на тему Раскоксовка - тесты, сравнения, отзывы

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
О кстати , а что если все химии что тут описывали залить и все процедуры выполнить одновременно ? ::xa::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Kostya
так и есть. мск забились, а компресионные лтр редко ушатываются

Раскоксовку сделать надо?


А почему масляные забиваются? Меняю каждые 6 тыс, масло строго синтетика, не кряк.
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
artk :
Kostya
так и есть. мск забились, а компресионные лтр редко ушатываются

Раскоксовку сделать надо?


А почему масляные забиваются? Меняю каждые 6 тыс, масло строго синтетика, не кряк.


для достижения соответствия двигателя стандарту евро4, стали применять лтр кольца- кольца слабого натяжения и ссаное жиденькое масло.
изза низкого давления кольца на стенку цилиндра хон у нас мало снашивается, как и компресионное кольцо.
в тоже время, чтобы обеспечить нужную смазку, используют маслосьемные кольца с маленькими отверстиями для оттока масла и маленькие сливные отверстия под мскольцом в поршне. в купе с рециркуляцией отработанных газов и высокой температурой двигателя в целом происходит процесс закоксования мск продуктами горения и маслом.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk

благодарю ::34::
вот поэтому не стал использовать рекомендуемое производителем ссаное жиденькое масло 0w20, а заливал всё время чистую синтетику 5w40 от Ликви Моли.
Заморачиваться с такой большой процедурой раскоксовки некогда, может есть какой способ раскоксования мск? Ну типа там промывка какая при смене масла?
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот , Я сразу так и подумал про свою ситуацию! ::xa::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
вот поэтому не стал использовать рекомендуемое производителем ссаное жиденькое масло 0w20, а заливал всё время чистую синтетику 5w40 от Ликви Моли.

а вот это как раз зря
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
Заморачиваться с такой большой процедурой раскоксовки некогда, может есть какой способ раскоксования мск? Ну типа там промывка какая при смене масла?


шуммой попробуй, она хотя бы работает. а промывки ерунда.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Kostya :
вот поэтому не стал использовать рекомендуемое производителем ссаное жиденькое масло 0w20, а заливал всё время чистую синтетику 5w40 от Ликви Моли.

а вот это как раз зря

О! Вот чьё мнение мне интересно!

Почему зря? В обе машины лил только его. Что посоветуешь лить тогда?
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
а промывки ерунда.


а Тунап 157 как?
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Kostya :
toolshed :
Kostya :
вот поэтому не стал использовать рекомендуемое производителем ссаное жиденькое масло 0w20, а заливал всё время чистую синтетику 5w40 от Ликви Моли.

а вот это как раз зря

О! Вот чьё мнение мне интересно!

Почему зря? В обе машины лил только его. Что посоветуешь лить тогда?

0-20 более жидкое, производитель его и рекомендует, так как мск с мелкими маслосливными отверстиями. более густое масло легче их забивает. и для вивитиай вроде 0-20 лучше.

Рекомендуем почитать на тему Раскоксовка - тесты, сравнения, отзывы

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
0-20 более жидкое, производитель его и рекомендует, так как мск с мелкими маслосливными отверстиями. более густое масло легче их забивает. и для вивитиай вроде 0-20 лучше.

дам беда в том, что что у этих моторов бывает чрезмерный перегрев, и жидкое масло не создаст нужную масляную плёнку при тяжёлых режимах эксплуатации. А я очень часто вваливаю.

Буду переходить тогда на 5w30 или 0w30
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
toolshed :
Kostya :
вот поэтому не стал использовать рекомендуемое производителем ссаное жиденькое масло 0w20, а заливал всё время чистую синтетику 5w40 от Ликви Моли.

а вот это как раз зря

О! Вот чьё мнение мне интересно!

Почему зря? В обе машины лил только его. Что посоветуешь лить тогда?

ну смотри. рекомендуемое производителем 0w20 означает, что зазоры рассчитаны на такую вязкость. а именно - вкладыши и шейки коленвала, постели и шейки распредвалов, толщину, форму и натяжение поршневых колец. сюда же дренаж масла через поршни и кольца и прочее. то есть можно просто проверить ТТХ твоего двигателя и согласиться с рекомендуемой вязкостью. а заливая масло сильно гуще ты делаешь примерно то, что делали бмв М, рекомендуя в S-моторы гуталин 10w60. хотя доподлинно известно, что аналогичные зазоры в них подходят под вязкость не выше w40. до сих пор их мотив неясен, тем более что позднее (когда каждый следующий S-мотор становился бомбой замедленного действия) они все таки допустили лить жидкие масла. парадокс ведь? ага. худшее что может быть при использовании 10w60 это прихват вкладыша с проворотом. в итоге задранная шейка колена (на выброс) либо дырка в блоке (на выброс). побочные явления - медленный прогрев, медленное остывание, повышенный расход топлива, шумность работы.
синтетика 5w40 это огромная редкость, обычно это гидрокрекинг с небольшой долей синтетики, со всеми их недостатками (температурная стойкость, набор и назначение пакетов присадок и т.д.). и надписи full synthetic обычно тоже хитрая уловка. а масла с индекcом 0w наоборот имеют синтетические базы и чутка гидрокрекинга (у него есть свои достоинства, которых масло лишать нельзя).
я не знаю, какой режим термостатирования на лексусах и не в курсе по зазорам и прочему. это просто не предмет моего интереса. но рекомендация лить такое тонкое масло не просто цель снизить расход топлива или снизить шумность двигателя. тут главное пролезть во все щели, получить локальный нагрев и убежать охладившись дальше, к следующей щели. это называется правильная циркуляция. с густыми маслами она затруднена. локальные нагревы становятся локальными перегревами и маслу сложнее в этих условиях циркулировать. как следствие могут образовываться ненужные продукты вроде того самого "кокса", который забивает маслосъемные кольца, дренажные отверстия в поршнях и т.д. а это уже прямая дорога к расходу масла.
конечно это размышления. может быть в лексусы допускаются вязкости от w20 до w40. а твоя проблема, например, в той же вентиляции картерных газов. или забитых радиаторах и повышенной температуре масла.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
toolshed :
а промывки ерунда.


а Тунап 157 как?

я пару раз пользовался ей лет пять назад. она не лечит случаи, когда высокотемпературные отложения нужно чуть ли не высверливать. то есть это просто промывка-очистка и пользу может принести в ограниченных случаях. например нормализовать работу всяких сложных систем типа вальветроника и ваноса. но раскоксовать маслосъемные кольца и дренаж она не может. у нее же принцип даже обычный - залить в мотор перед заменой масла, постоять на холостых и слить весь объем картера. никаких многочасовых вымачиваний, поворотов коленвала и т.д., как это обычно бывает с более менее серьезными составами для раскоксовки.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
Ingineer :
0-20 более жидкое, производитель его и рекомендует, так как мск с мелкими маслосливными отверстиями. более густое масло легче их забивает. и для вивитиай вроде 0-20 лучше.

дам беда в том, что что у этих моторов бывает чрезмерный перегрев, и жидкое масло не создаст нужную масляную плёнку при тяжёлых режимах эксплуатации. А я очень часто вваливаю.

Буду переходить тогда на 5w30 или 0w30

мы вваливаем на м3 с маслом 0w40, хотя положено 10w60. какой вред наносим двигателю? да никакого, все прекрасно. "масляная пленка" это немного устаревший термин. и староверы сетуют именно на него. а еще на просадку давления. а еще на высокие пиковые обороты 8000+.
но с годами моторы стали плотнее и масла в них более жидкие. и сами масла стали гораздо выносливее, чем даже 10 лет назад. гуталин уже анахронизм.
феррари 80-х годов имели огромные зазоры с ладонь, поэтому 10w60 там было уместно. а порше всегда были плотными и гуще w40 никогда не видели.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed

Жень, спасибо большое!!!!


toolshed :
а твоя проблема, например, в той же вентиляции картерных газов. или забитых радиаторах и повышенной температуре масла.


радиаторы каждый год мою, слежу за этим (на лехусе это тоже проблема)

toolshed :
синтетика 5w40 это огромная редкость, обычно это гидрокрекинг с небольшой долей синтетики, со всеми их недостатками (температурная стойкость, набор и назначение пакетов присадок и т.д.). и надписи full synthetic обычно тоже хитрая уловка. а масла с индекcом 0w наоборот имеют синтетические базы и чутка гидрокрекинга (у него есть свои достоинства, которых масло лишать нельзя).

лил всегда только Synthoil High Tech 5W-40 https://liquimoly.ru/item/1925.html Оно не кряк


Спасибо ещё раз огромное за отзыв!
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
toolshed

Жень, спасибо большое!!!!


toolshed :
а твоя проблема, например, в той же вентиляции картерных газов. или забитых радиаторах и повышенной температуре масла.


радиаторы каждый год мою, слежу за этим (на лехусе это тоже проблема)

toolshed :
синтетика 5w40 это огромная редкость, обычно это гидрокрекинг с небольшой долей синтетики, со всеми их недостатками (температурная стойкость, набор и назначение пакетов присадок и т.д.). и надписи full synthetic обычно тоже хитрая уловка. а масла с индекcом 0w наоборот имеют синтетические базы и чутка гидрокрекинга (у него есть свои достоинства, которых масло лишать нельзя).

лил всегда только Synthoil High Tech 5W-40 https://liquimoly.ru/item/1925.html Оно не кряк

тут пишут что кряк https://www.oil-club.ru/forum/topic/442 ... 0-cvezhee/
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
тут пишут что кряк https://www.oil-club.ru/forum/topic/442 ... 0-cvezhee/


интересно ::39::

блин, позавчера только поменял масло. Откатаю его до 6 ткм, залью Шуму, промою и залью другое - 0w30 или 0w40 какое-нибудь.
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
toolshed :
тут пишут что кряк https://www.oil-club.ru/forum/topic/442 ... 0-cvezhee/


интересно ::39::

блин, позавчера только поменял масло. Откатаю его до 6 ткм, залью Шуму, промою и залью другое - 0w30 или 0w40 какое-нибудь.


да и древние допуски
-BMW: Longlife-98
-MB: 229.3
намекают, что это не синтетика (там есть чутка ПАО базы, для красоты).
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Раскоксовка - тесты, сравнения, отзывы

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.