|
№1
13 11 2017, 06:41
Парни ай нед ХЕЛП!
Знаю знаю ......Всех эта проблема достала и меня тоже Каждый год пишут одно и тоже. Если честно, писать совсем не хотелось. Прочитал кучу инфы и испробовал почти все, но ни чего не помогает Я могу многое простить машине, но не холод в ней. Задрался я уже мерзнуть и мучиться с печкой. Прошлой зимой такого не было. Завожу с автозапуска мин 15-20 и в машине Ташкент при температуре за окном -30. Я ездил в одной футболке. А сейчас с наступлением ходов это просто пипец стоит молотит 15-20 мин, мотор прогрет а печка дует еле еле тепленьким. при том что на климате выставлено 32 градуса. Приходиться гонять как угорелому, что бы дул более менее теплый. Но все ровно такого жара как в пролом году нет. Раньше при 32 градусов возле воздуховода руку держать было не реально, жарило по полной, а сейчас теплый воздух как из орта. Проверил вроде бы все что можно. 1. Фриз в норме. (Пробки нет) 2. Термостат работает (открывается и закрывается) 3. Снял клапан- на вид живой. Вскрыл его для надежности вытащил резинку из него, чтоб на верняка. Контакты не окисленные. 4. Снял радиатор печки. Промыл его. Ничего в нем не было вообще, мучил долго. Когда снимал его положил на него руку, он был теплый но не горячий. Газуешь начинает нагреваться. 5. Предохранители живые. 6. Доп помпы нет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Запарился уже ездить в холодильнике! Двигатель м52б28ту мкпп |
№2
13 11 2017, 12:44
Точно такое же что делать уже не знаю! M54 v 2200
|
№3
13 11 2017, 12:56
замени радиатор
|
№4
13 11 2017, 13:40
можно помыть с антинакипином как чайник но можно просто заменить
|
№5
13 11 2017, 13:58
промывка радиатора печки не поможет - я его распилил - там трубки так устроены что не промыть по моему мнению.
|
№6
13 11 2017, 14:03
ну как не промыть то? если есть вход и выход, бадяжишь жижу в канистру цепляешь шланги и помпой от газели например гоняешь по кругу, сам не делал но говорят помогает
|
№7
13 11 2017, 15:45
karter : можно помыть с антинакипином как чайник но можно просто заменить Я промыл что бы убедиться, он это или не он. Если бы после мойки были бы изменения в лучшую сторону, то заменил бы. А то с дуру можно все купить а толку будет 0 |
|
Рекомендуем почитать на тему И снова ПЕЧКА
|
№8
13 11 2017, 15:52
пробка
|
№9
13 11 2017, 16:17
karter : ну как не промыть то? если есть вход и выход, бадяжишь жижу в канистру цепляешь шланги и помпой от газели например гоняешь по кругу, сам не делал но говорят помогает откуда у меня такое мнение - я когда то поменял - и для эксперимента порезал его дак вот - изучив конструкцию пришел к выводу что фигас два его промоешь.. я могу ошибаться кнечно тк не конструктор. но поменяв радиатор этот сраный - у меня стало тепло в машине. хотя я эту проблему заепся решать. вот фотто и текст что я написал давно Общая конструкция такова, что сверху — небольшой отсек с двумя отверстиями, посредине соты и внизу опять отсек. Итак, общий вид — слева входное отверстие, справа — выходное. Распилил верхний отсек. Видим, что посредине идет трубка, которая изолирована и работает только на выход. Далее пильнул нижний отсек. Посредине тоже отсечка — которая делит потоки жижи и заставляет ее идти влево/вправо. Как итог — циркуляция жидкости внутри осуществляется за сет того, что жижа тупо гонится только через середину бачка вниз через соты, соответственно если грязь и поступает внутрь, то только ДО самих сот. То есть если дать напор, а мусор больше сот — то он тупо останется в верхней нише в районе входной трубки. Вывод — в моем случае бачок был покрыт смолистыми отложениями — на фото видно зеленый оттенок + на входе были кусочки резины (видимо от патрубков) — МОЙ РАДИАТОР промыть было бы невозможно. |
№10
13 11 2017, 16:19
viewtopic.php?f=17&t=21802
вот древняя тема с дельной инфой |
№11
06 01 2018, 19:33
Привет, народ! Прочитал тыщу тем про печку, но не нашел подобной моей проблемы. Может кто подскажет. Ситуация такая, на авто езжу уже 5 лет, в 2014 году делал ревизию системы охлаждения (заменил термостат, помпу, шланги, термос АКПП, расш.бачок, промыл систему и залил оригинальный антифриз). Никогда с печкой проблем не было. Но вот пару дней назад появилась такая проблема: из центральных воздуховодов в режиме авто дует прохладный воздух, при этом как то странно, т.е. с пассажирской стороны прям целиком прохладный, а со стороны водителя половина сопла теплый, половина прохладный. Колесо конечно же на трёх красных точках . Если крутить в синюю зону, то дует прям ледяным воздухом, ставишь на красное - просто прохладным. При этом с боковых воздуховодов дует горячим прям руку держать невозможно, ноги и лобовое также все нормально. Если поставить обдув вручную только в морду - из центральных начинает дуть горячим как и из боковых, ставишь авто - сразу возвращается обратно, дует прохладный воздух. Никогда такого не было, что это за [censored] - не пойму. У меня предпусковик стоит, если включить его помпу для улучшения циркуляции, отовсюду дует мегагорячий воздух, кроме центральных сопел. При этом ближе к краю левого сопла дует горячий, а дальше прохладный, с правого сопла просто прохладный.
Спасибо заранее, если кто может подсказать в чем проблема |
№12
06 01 2018, 20:42
first_i
ответ в студию - Откуда: Улан-Удэ/Бурятия чего ты хотел от штатной системы отопления в минус 40? когда включаешь доп помпу то улчаешь циркуляцию жижи и еще сильнее прогеваеешь радиатор |
№13
06 01 2018, 20:44
first_i : . При этом ближе к краю левого сопла дует горячий, а дальше прохладный, с правого сопла просто прохладный. Спасибо заранее, если кто может подсказать в чем проблема заслонки , их моторы . смотрим ошибки по блоку ИНКА |
№14
07 01 2018, 08:35
Рома, нет ошибок,да и 5 лет я уже в минус сорок катаюсь)) О помпе я написал к тому, что циркуляция в системе нормальная, печка жарит, но тока в лобаш и ноги, а также боковые воздуховоды) Я вот не пойму одного, в боковые сопла и центральное одинаково регулирует центральное колёсико, но как тогда может быть что в боковые дует горячий а в центральный прохлада, при этом если поставить колесо на синие точки из боковых дует холодом как и из центральных, но если вернуть на красные точки - из боковых жарит, а из центра прохлада. Я просто печку ни разу не разбирал, как там циркуляция устроена - не знаю, вот и думаю, может кто подскажет как такое возможно
|
№15
07 01 2018, 10:57
надо сходить тогда в церковь свечку поставить
пс. смотрим заслонки |
№16
07 01 2018, 11:07
Ахах, мы ж буддисты ёпта, в дацан схожу)
Ладно, будем ковырять) |
№17
24 01 2018, 03:36
И снова здравствуйте) Ребята, снова прошу заглянуть в тему тех, кто разбирается в устройстве заслонок отопителя. Вопрос следующий, каким образом регулируется подача воздуха во фронтальные (центр и боковые) воздуховоды при закрытой ручной заслонке (колёсико на красных точках). Мои ковыряния ни к чему не привели, все что было видно после снятия блока климата и магнитолы с центральными дефлекторами двигается, визуально нигде ничего не заедает. Суть проблемы в следующем: из фронтальных дефлекторов даже при выключенном обдуве в морду всегда слегка поддувает ледяным воздухом, если же включить режим авто - то обдув в морду начинает дуть гораздо сильнее, но воздух тем не менее не горячий, а чуть теплее, чем совсем забортный. Т.е. судя по всему проблема в том, что не до конца закрывается заслонка, которая регулирует подачу воздуха мимо радиатора отопителя, но не ручная, которая регулируется колёсиком, а автоматическая. Но я не могу понять визуально видно ли ее без разбора торпеды)) Мне бы конечно в сервис съездить, но сами понимаете где я нахожусь, тут с этим беда.
|
|
Рекомендуем почитать на тему И снова ПЕЧКА
|
№18
24 01 2018, 07:33
Попробуй ее отверткой закрыть. Через решетку. Я на е38 так делал, у меня она закрывалась но не открывалась потом )))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№19
24 01 2018, 08:13
TARiK
да ты колхозник...бедные немцы... они не знали что Сталинград это только начало : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№20
24 01 2018, 08:42
лучше в холоде сидеть с закрытой заслонкой )))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№21
24 01 2018, 08:50
TARiK
мы в обшаге прогревали комнату так: выносили легковоспламеняющее, по центу стол, надували шарик газом, рядом поджигали кусочек ваты, потом выходили и после мощного хлопка в комнате наступал Ташкент на всю ночь)) : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№22
24 01 2018, 11:58
Так отвёрткой я тока до ручной заслонки дотянусь, а где находится та, что климатом управляется?)
|
№23
11 11 2019, 08:32
Всем снова привет
Давненько на форуме не появлялся. Вопрос все тот же, проблема вся та же как у многих Так и не смог ее решить прошлой зимой. Поставив в гараж до лета бэшку. Всю зиму ездил на другом авто другой марке Летом выгнал из консервации катался в свое удовольствие. Желание все равно есть, что бы печка работала как следует, как раньше. Иногда так хочется почилить когда идет снежок Начну о проблеме с самого начала, что было сделано и поменяно. Печка не греет на холостых совсем, идет ели ели теплый воздух. Дубак в салоне остается на холостых. Газуешь тело начинает идти в салон. Заменено: - термостат (давно еще до этой проблемы) - еж - радиатор печки Сделано: - прокачивал систему несколько раз (различными методами ) - проверяли систему на попадание газов в систему охлаждения (с помощи химии, на холостом ходу под газом, на холодном двигателе, на горячем. Ничего не показало вроде все ок) - кран печки сейчас постоянно открыт из-за того, что при вскрытии выяснилось, что все резинки развалились. Снял их. - снимал трубки, продувал, продуваются все, подтеков не обнаружено под впуском тоже. Куда копать я уже не знаю Из непонятных явлений: Почему то зимой давит антифриз из под крышки (крышку менял два года назад где то, брал не оригинал), летом в 30 градусную жару все ок не кипит, не давит все сухо. Но с холодами такая непонятная штука дрюка Что то с какой то заслонкой, постоянно тепло идет в ноги. Летом так жарит в ноги, даже при включенном кандее Такое ощущение как будто зимой идет недогрев охлаждайки либо нет должного давления на холостых, что бы проталкивать охлаждайку по контуру печки. Помпу снимал, смотрел, она с металлической крыльчаткой, люфтов нет, крутиться нормально. Раньше стоял м43б18 жарил мама не горюй, свапнул м52б28ту первую зиму полет нормальный, а после началась эта Парни выручайте, может быть у кого нибудь есть какие нибудь мысли ???? |
№24
11 11 2019, 11:33
Радиатор печки забит по всему видимо. Ну и пробку бы нормальную поставить
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№25
11 11 2019, 11:37
deadmaus5 : Радиатор печки забит по всему видимо. Ну и пробку бы нормальную поставить Но идёт же тепло на лобовуху... |
Рекомендуем почитать на тему И снова ПЕЧКА
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения