|
№1
16 02 2017, 01:48
Всем привет.
Сразу скажу я не БМВ механик и всё моё знание базируется на двигателях Мотоциклов (коих у меня было множество). Так вот суть проблемы... В последнее время у меня преимущественно на маленьких скоростях начал греться двигатель(до 120- Желтая метка и пару раз до 125 - Красная). На высоких же температура в основном падала (как я считал из-за обдува), ISTA-D Говорит о нагреве масла в коробке передач и о переходе её в аварийный режим. Что-то мне подсказывает что дело не в коробке и начал грешить на термостат или забитый радиатор. Промыл радиатор, промыл систему охлаждения, и не получив большого результата начал искать свободный выходной и новый термостат. И вот сегодня колупаюсь с новеньким ICOM (отдельная история). Завёл двигатель и сижу наблюдая как температура взлетает до 120, решил побыстрее подогреть и нажал на газ и тут бам температура падает с 115 на 110 я ещё добавил и она упала на 100. Открываю крышку расширительный бочёк и наблюдаю, что на низких оборотах (до 1300) по обратке охладительная жидкость совсем не течёт, а течь начинает только если под дать газка.... Вопрос верно ли моё предположение, что возможно у меня тюкнулся не термостат или охладитель масла коробки , а помпа ? На сколько я знаю она в I318 (E90) механическая и не имеет не каких датчиков. Или собака может быть зарыта в чём-то другом??? I feel the need—the need for speed! |
№2
16 02 2017, 04:18
мотор какой?ож уходит? радиатор кетай? (дрявый может воздух засасывать в систему)
возможно крыльчатка помпы прокручивается в холостую ( пластиковая), удивляюсь как так можно ездить нагрел 120, акп в аварию... эксперимент на кармане? и главное - причем здесь icom? |
№3
16 02 2017, 15:24
Ant.
Мотор n46n Радиатор Стоковый, Жидкость сама не уходит но на перегрев пробивает (выталкивает около литра). Не знаю как внутри но снаружи помпа металлическая и механическая... Подозреваю, что может пред идущий хозяин, что-то там кулибил полтора года машинка и последние пол года нахожу от него подарочки.. I feel the need—the need for speed! |
№4
16 02 2017, 15:51
Возможно частично разрушилась крыльчатка помпы. Такое бывает.
|
№5
07 03 2017, 02:35
Сменил помпу и куллер коробки передач.
Теперь максимально замеченная температура пока была 82 градуса. I feel the need—the need for speed! |
№6
07 03 2017, 07:25
iliaks : Сменил помпу и куллер коробки передач. Теперь максимально замеченная температура пока была 82 градуса. Ну вообще рабочая температура мотора 95-98 Двухлитровым может быть только пакет сока! |
Рекомендуем почитать на тему Подозреваю, что Водяная помпа умирает...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 77 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения