закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
я всегда только утром замеряю
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
А там такая инфа, что мерить уровень нужно перед запуском двигателя, но не ранне чем после 5 мин после остановки. А не через 5 минут.


Переводчики такие переводчики.

Вообще пофиг, по уму, как уже выше написали надо мерить на холодную. На горячую показания будут чуть более оптимистичны.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
У мотора основной режим - работа с горячим маслом. Так что и измерять нужно на горячую.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p:: еееееееееепАть ::p::
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
nullbie :
У мотора основной режим - работа с горячим маслом. Так что и измерять нужно на горячую.



У мотора основной режим - работа на оборотах 2000-5000. Так что и измерять нужно на этих оборотах
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p:: ееееееееПать ::p::
Ещё варианты ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol::
#bmwxclub
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Меряется через 5 минут после глушения.
:
OP, you are to check your oil level (PER THE OFFICIAL BMW E46 OWNERS MANUAL) APPROXIMATELY 5 minutes after engine shut down. The oil should be between the upper and lower marks. PERIOD. These marks were calibrated to read correctly when the recommended viscosity oil has flowed back into the oil pan after 5 minutes after shut down.

Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2015, 22:21
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
уже 6 лет езжу с желтой масленке при старте ДВС. по началу купил датчик новый. заменил его со сменой масла, но лампочка попрежнему загорелась. потом пробовал и с каждой заменой масла промывать датчик и менять. безуспешно. сейчас решил померять что приходит на провода. так вот при +12В(ключ зажигания повернут) в бортовой сети, на пинах питания было только 10.1В. вот и задумался а не проблема ли у меня в питании этого датчика. у кого есть какая информация по поводу схемы или значения питающего напряжения? может есть информация куда идет второй хвост жгута от датчика.....
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Должен быть +12, минус и сигнальный.
https://bmwteka.com/wds/ru/e46/ec226166
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2015, 22:21
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
::rulezz::

Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.