|
№961
14 09 2013, 14:12
Ну так что?проблема осталась не решена что ли?
|
№962
17 09 2013, 22:46
Тоже интересно Недавно появилась такая же беда. В сервисе сказали привезти им машину, а утром на холодную сделают диагностику. По моим словам он сделал примерный вывод, не буду писать, что было написано в предыдущих постах. Посоветовал еще промыть инжектор, что скажите ? Раньше такого не было. Появилось относительно недавно, как начали поливать дожди. До этого менял топливный фильтр, сразу заметил как машина начала тянуть, но сейчас как будто все вернулось назад. Последний раз менял фильтр год назад. Когда менял в этот раз, из фильтра вытекла черная жижа.
|
№963
18 09 2013, 14:46
Ребята, ау!!!
кто решил проблему? |
№964
18 09 2013, 15:02
Cepreu : Ребята, ау!!! кто решил проблему? ни кто не решил ,один чел тут якобы знает решение проблемы ,но набивает цену ,что мол эту страшную тайну расскажет только за большие деньги. |
№965
18 09 2013, 15:30
Я решил эту проблему,замена ГК помогла.езжу уже почти год.все нормуль.
|
№966
18 09 2013, 15:34
Если колбасит на холодную холостую это расходомер
|
№967
18 09 2013, 18:06
Bruno Cerber : Если колбасит на холодную холостую это расходомер мне кажется ты ошибаешься,тут люди много каких запчастей поменяли ,чтобы устранить эту проблему, в том числе и расходомер ,а толку нет. |
|
Рекомендуем почитать на тему колбасит на холодную
|
№968
18 09 2013, 19:33
Я хочу для начала обойтись малой кровью. Попробую промыть форсунки.
|
№969
18 09 2013, 20:05
immer : Я хочу для начала обойтись малой кровью. Попробую промыть форсунки. удачи конечно ,но если почитать тему ,то вроде пустая трата время и денег. |
№970
18 09 2013, 20:39
До этого такого не было, пока не поменял фильтр и не увидел то что там было. Я думаю за 200.000 км там явно все забилось. По крайней мере хуже не будет. Гидрики и маслосъемые думаю тоже не лучшего качества. За такое время там уже все засохло.
|
№971
18 09 2013, 20:59
Еще один человек писал, что у него был порван шланг вентиляции топливного бака. После замены все прошло. В этот вариант мало верится, но хотелось бы знать где он находится вместе с клапаном вентиляции !?
|
№972
19 09 2013, 01:26
Bruno Cerber : Если колбасит на холодную холостую это расходомер жалко Слава не прочитал твой пост,поржали бы... |
№973
19 09 2013, 10:36
Если я правильно помню, то симптомы у м54 и м52 одинаковые, а курс лечения разный
|
№974
19 09 2013, 11:03
Пол года как троит на холодную и оо чудо поменял один патрубок впускной, а на втором обнаружил дырки, заколхозил все изолентой (пока не придет новый патрубок) и оно вчера завелось на холодную и не колбасит и не троит, но сцуко на газ теперь не реагирует (((
|
№975
19 09 2013, 11:23
Генерал : Bruno Cerber : Если колбасит на холодную холостую это расходомер жалко Слава не прочитал твой пост,поржали бы... ну а чего !? я всю правду написал... |
№976
19 09 2013, 18:27
парни, у меня проблема как у всех тут, пока ещё не менял ваносы и гидрики, остальное всё поменял. Возник вопрос, у всех продувка коллектора включается? Я тут просто обнаружил, что у меня она не работает, на холодную ничего не происходит, а должна воздук в коллектор гнать, а она молчит. Сегодня снял, подключил к акб она пашет, а на машине не пашет, обрыв или ещё что-то пока не вник, завтра буду рыть. У всех она работает?
|
№977
19 09 2013, 20:16
Что за продувка коллектора !?
|
|
Рекомендуем почитать на тему колбасит на холодную
|
№978
20 09 2013, 08:33
dreams
У меня все ок работает. Причем троить начинает практически сразу как выключается. immer Пылесос, который под капотом рядом с бачком омывашки стоит. Ближе к стойке. Продувает катализаторы при утреннем пуске. http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... _air_pump/ |
№979
20 09 2013, 18:38
Кстати тоже зачел, пока она кряхтит все нормально, потом начинает троить. А еще такой вопрос если у меня каты вырезаны я могу эту продувку отключить, а то опять таки она у меня кряхтит и очень не приятно.
|
№980
21 09 2013, 15:54
[censored], отходил провод от пылесоса этого, теперь продувает коллектор на холодном запуске, работает еле слышно не свестит, но и толку никакого, на след утро таже ерунда, пропуски по двум цилиндрам
|
№981
21 09 2013, 17:59
подпишусь, тоже колбаса
|
№982
21 09 2013, 18:22
Ребятушки, хватит скупиться) уже давно все известно. Люди даже в дипломной работе описали вашу проблему))
Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54 М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ). «Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов. надеюсь эта информация кому нибудь пом http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... 579318573/ |
№983
22 09 2013, 11:24
feo200
Спасибо! Кто разбирается в работе двигателя, подскажите. Когда был в сервисе, мне говорили мол из-за этой проблему в картере создается избыточное давление, в следствии чего из заднего сальника коленвала течет масло. Сальник меняли тем летом, но потом он опять начал течь. При этом еще ссыт из под клапаной крышки, хотя я ее менял в том году. |
№984
22 09 2013, 16:27
immer : feo200 Спасибо! Кто разбирается в работе двигателя, подскажите. Когда был в сервисе, мне говорили мол из-за этой проблему в картере создается избыточное давление, в следствии чего из заднего сальника коленвала течет масло. Сальник меняли тем летом, но потом он опять начал течь. При этом еще ссыт из под клапаной крышки, хотя я ее менял в том году. Твои симптомы связаны с клапаном рециркуляции картерных газов. Его меняю вместе с шлангами. Я шланги проволокой прочистил. |
№985
22 09 2013, 17:22
Антон123 : Я решил эту проблему,замена ГК помогла.езжу уже почти год.все нормуль.
|
Рекомендуем почитать на тему колбасит на холодную
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения