закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 11 2012, 09:24
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 2001г m54 дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Репутация: 1
    • Гость
Ну так что?проблема осталась не решена что ли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Тоже интересно :) Недавно появилась такая же беда. В сервисе сказали привезти им машину, а утром на холодную сделают диагностику. По моим словам он сделал примерный вывод, не буду писать, что было написано в предыдущих постах. Посоветовал еще промыть инжектор, что скажите ? Раньше такого не было. Появилось относительно недавно, как начали поливать дожди. До этого менял топливный фильтр, сразу заметил как машина начала тянуть, но сейчас как будто все вернулось назад. Последний раз менял фильтр год назад. Когда менял в этот раз, из фильтра вытекла черная жижа.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 11 2012, 09:24
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 2001г m54 дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Репутация: 1
    • Гость
Ребята, ау!!!
кто решил проблему?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
Cepreu :
Ребята, ау!!!
кто решил проблему?

ни кто не решил ,один чел тут якобы знает решение проблемы ,но набивает цену ,что мол эту страшную тайну расскажет только за большие деньги.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2012, 23:53
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
Я решил эту проблему,замена ГК помогла.езжу уже почти год.все нормуль.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 07 2013, 20:24
    • Сообщений 3871
    • Профиль
    • Авто: BMW e39 540
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 267
    • Новенький
Если колбасит на холодную холостую это расходомер
A little party never killed nobody! So we gon' dance until we drop, drop!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
Bruno Cerber :
Если колбасит на холодную холостую это расходомер

мне кажется ты ошибаешься,тут люди много каких запчастей поменяли ,чтобы устранить эту проблему, в том числе и расходомер ,а толку нет.

Рекомендуем почитать на тему колбасит на холодную

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Я хочу для начала обойтись малой кровью. Попробую промыть форсунки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
immer :
Я хочу для начала обойтись малой кровью. Попробую промыть форсунки.

удачи конечно ,но если почитать тему ,то вроде пустая трата время и денег.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
До этого такого не было, пока не поменял фильтр и не увидел то что там было. Я думаю за 200.000 км там явно все забилось. По крайней мере хуже не будет. Гидрики и маслосъемые думаю тоже не лучшего качества. За такое время там уже все засохло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Еще один человек писал, что у него был порван шланг вентиляции топливного бака. После замены все прошло. В этот вариант мало верится, но хотелось бы знать где он находится вместе с клапаном вентиляции !?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
Bruno Cerber :
Если колбасит на холодную холостую это расходомер

жалко Слава не прочитал твой пост,поржали бы... ::kor::
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Если я правильно помню, то симптомы у м54 и м52 одинаковые, а курс лечения разный ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 11:35
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь
    • Репутация: 0
    • Гость
Пол года как троит на холодную и оо чудо поменял один патрубок впускной, а на втором обнаружил дырки, заколхозил все изолентой (пока не придет новый патрубок) и оно вчера завелось на холодную и не колбасит и не троит, но сцуко на газ теперь не реагирует (((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
Генерал :
Bruno Cerber :
Если колбасит на холодную холостую это расходомер

жалко Слава не прочитал твой пост,поржали бы... ::kor::

ну а чего !? я всю правду написал...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 06 2013, 13:26
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
парни, у меня проблема как у всех тут, пока ещё не менял ваносы и гидрики, остальное всё поменял. Возник вопрос, у всех продувка коллектора включается? Я тут просто обнаружил, что у меня она не работает, на холодную ничего не происходит, а должна воздук в коллектор гнать, а она молчит. Сегодня снял, подключил к акб она пашет, а на машине не пашет, обрыв или ещё что-то пока не вник, завтра буду рыть. У всех она работает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Что за продувка коллектора !?

Рекомендуем почитать на тему колбасит на холодную

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
dreams
У меня все ок работает. Причем троить начинает практически сразу как выключается.
immer
Пылесос, который под капотом рядом с бачком омывашки стоит. Ближе к стойке. Продувает катализаторы при утреннем пуске.

http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... _air_pump/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 11:35
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати тоже зачел, пока она кряхтит все нормально, потом начинает троить. А еще такой вопрос если у меня каты вырезаны я могу эту продувку отключить, а то опять таки она у меня кряхтит и очень не приятно.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 06 2013, 13:26
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
[censored], отходил провод от пылесоса этого, теперь продувает коллектор на холодном запуске, работает еле слышно не свестит, но и толку никакого, на след утро таже ерунда, пропуски по двум цилиндрам ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 08 2011, 23:36
    • Сообщений 614
    • Профиль
    • Авто: 320i M54B22 мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 86RUS
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
подпишусь, тоже колбаса ::39::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2012, 20:46
    • Сообщений 173
    • Профиль
    • Авто: e46 320 мкпп m52tu 2000г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петрозаводск Карелия
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребятушки, хватит скупиться) уже давно все известно. Люди даже в дипломной работе описали вашу проблему))
Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54
М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).
«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
надеюсь эта информация кому нибудь пом

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... 579318573/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
feo200

Спасибо!


Кто разбирается в работе двигателя, подскажите. Когда был в сервисе, мне говорили мол из-за этой проблему в картере создается избыточное давление, в следствии чего из заднего сальника коленвала течет масло. Сальник меняли тем летом, но потом он опять начал течь. При этом еще ссыт из под клапаной крышки, хотя я ее менял в том году.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2012, 20:46
    • Сообщений 173
    • Профиль
    • Авто: e46 320 мкпп m52tu 2000г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петрозаводск Карелия
    • Репутация: 0
    • Гость
immer :
feo200

Спасибо!


Кто разбирается в работе двигателя, подскажите. Когда был в сервисе, мне говорили мол из-за этой проблему в картере создается избыточное давление, в следствии чего из заднего сальника коленвала течет масло. Сальник меняли тем летом, но потом он опять начал течь. При этом еще ссыт из под клапаной крышки, хотя я ее менял в том году.

Твои симптомы связаны с клапаном рециркуляции картерных газов. Его меняю вместе с шлангами. Я шланги проволокой прочистил.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 11 2012, 09:24
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 2001г m54 дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Репутация: 1
    • Гость
Антон123 :
Я решил эту проблему,замена ГК помогла.езжу уже почти год.все нормуль.

Рекомендуем почитать на тему колбасит на холодную

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.