|
№301
19 01 2012, 11:38
starovoytov : : Это как? А по-подробнее? Под капотом 2 шланга уходят в салон (впечку) их просто переставляешь местами тем самым меняется направление циркуляции только в радиаторе печки. По поводу разговоров про клапан печки достаточно с него снять фишку и он будет ОТКРЫТ !!! |
№302
19 01 2012, 11:56
прошлой зимой мучался,радиатор воздух засасывал,поменял радиатор,и все норм тоже 325 икс
|
№303
19 01 2012, 12:27
У меня сейчас такая же проблема, ставить вторую помпу не хочу, если раньше дул горячий воздух, то значит можно и без колхоза обойтись.
Проблема такая: когда начинаю ехать, загорается лампочка тосола и дует теплый воздух, когда останавливаюсь, лампочка гаснит и дует холодный воздух. Куда лучше обратится с этой проблемой, может подскажите адекватный сервис ? Машина 320ci 2000г. |
№304
19 01 2012, 12:37
Так может просто антифриза не хватает, раз лампочка загорается ?
|
№305
19 01 2012, 12:40
Он наоборот на максимуме у меня
|
№306
19 01 2012, 15:07
immer : Он наоборот на максимуме у меня Воздух в системе. |
№307
19 01 2012, 15:21
ga6 : прошлой зимой мучался,радиатор воздух засасывал,поменял радиатор,и все норм тоже 325 икс Антифриз через радиатор уходил? И как узнал, что именно радиатор воздух сосет, неужели торпеду разбирал не зная этого? Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
|
Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi
|
№308
19 01 2012, 16:15
где спускается воздух ? 320ci
|
№309
19 01 2012, 17:10
immer : где спускается воздух ? 320ci Вообще, винт на расширительном бачке, там же где у всех 6-ти цилиндровых моторов. При исправной системе, воздух сам вылетит в расширительный бачок, после чего в нём и падает уровень. А винт в большинстве случаев, используется для полной заливки антифриза в систему, чтобы воздух выходил при заливке. Повторяю, при исправной системе! Только тогда помпа сама выгонит воздух в расширительный бачок! |
№310
19 01 2012, 17:27
tictac : immer : где спускается воздух ? 320ci Вообще, винт на расширительном бачке, там же где у всех 6-ти цилиндровых моторов. При исправной системе, воздух сам вылетит в расширительный бачок, после чего в нём и падает уровень. А винт в большинстве случаев, используется для полной заливки антифриза в систему, чтобы воздух выходил при заливке. Повторяю, при исправной системе! Только тогда помпа сама выгонит воздух в расширительный бачок! на E36/M50/M52 сам он никак не выходил. Только через винт. |
№311
19 12 2012, 16:58
Коснулась и меня подобная проблема.
Прочитал примерно до 8 страницы, дальше влом У меня есть наводящий вопрос. Когда у вас на холостых из печки дует холодный воздух, то он дует изо всех воздуховодов или из центральных всё же дует горячий или холодный в зависимости от положения колёсика регулировки? У меня получается так, что машина прогревается штатно. Рабочая температура 102 градуса (M43TU), хотя сейчас в -20 немного поменьше. Когда машина прогреется, то на автомате на стекло дует горячий воздух, из центральных воздуховодов дует воздух с той температурой, на которую выкручено колёсико (красный - горячий, синий - холодный), а вот в ноги и на боковые стёкла дует холодный воздух, если машина на холостых работает. Если же раскрутить двигатель до 2К и выше, то чем больше крутишь, тем теплее воздух. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№312
20 12 2012, 12:34
Колесико регулирует только центр. Все остальные воздуховоды должны дуть одинаково. Проблема в воздушной пробке. На стекло и через центр всегда дует горячее, т.к. эти воздуховоды короткие. Циркуляция антифриза недостаточная и всё тепло снимают именно эти воздуховоды.
|
№313
24 12 2012, 14:44
|
№314
24 12 2012, 14:51
--
|
№315
25 12 2012, 01:29
много тем и много написано...устал читать, многие говорят одно и то же по 20 раз...
Поменяны уже термостат, помпа, антифриз, шланг от радиатора к термостату по своим причинам... Но все равно на холостых дует холодный воздух...когда нажимаешь на газ до начинает становится теплее и чем больше оборотов тем горячее...температура двигателя поднимается до нормы и не меняется.... Получается что осталось либо пробка либо клапан или еще что то может быть? не оригинал.. |
№316
25 12 2012, 01:29
много тем и много написано...устал читать, многие говорят одно и то же по 20 раз...
Поменяны уже термостат, помпа, антифриз, шланг от радиатора к термостату по своим причинам... Но все равно на холостых дует холодный воздух...когда нажимаешь на газ до начинает становится теплее и чем больше оборотов тем горячее...температура двигателя поднимается до нормы и не меняется.... Получается что осталось либо пробка либо клапан или еще что то может быть? не оригинал.. |
№317
25 12 2012, 01:31
|
|
Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi
|
№318
25 12 2012, 01:32
Marakesh : много тем и много написано...устал читать, многие говорят одно и то же по 20 раз... Поменяны уже термостат, помпа, антифриз, шланг от радиатора к термостату по своим причинам... Но все равно на холостых дует холодный воздух...когда нажимаешь на газ до начинает становится теплее и чем больше оборотов тем горячее...температура двигателя поднимается до нормы и не меняется.... Получается что осталось либо пробка либо клапан или еще что то может быть? Посмотри что за шкив на помпе стоит на авто для жарких стран он больше,тем самым помпа вращается медленнее! живите днём сегодняшним, и надейтесь на день завтрашний. Альберт Эйнштейн. |
№319
25 12 2012, 05:40
|
№320
25 12 2012, 09:24
Marakesh : много тем и много написано...устал читать, многие говорят одно и то же по 20 раз... Поменяны уже термостат, помпа, антифриз, шланг от радиатора к термостату по своим причинам... Но все равно на холостых дует холодный воздух...когда нажимаешь на газ до начинает становится теплее и чем больше оборотов тем горячее...температура двигателя поднимается до нормы и не меняется.... Получается что осталось либо пробка либо клапан или еще что то может быть? все то же самое было , все то же самое менял, пока не махнули клапан печки, даже на бушный, уже 2 года как все четко - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№321
25 12 2012, 16:01
Во всех случаях это воздушная пробка. А по каким причинам она образуется или не проходит, надо разбираться...
|
№322
25 12 2012, 22:00
Аналогичная проблема. На холостых дует холодным. Чтобы пошёл теплый - нужно газовать. С пассажирской стороны дует более холодным, чем с водительской. Машина прогревается быстро.
Началось после замены помпы. После появления проблемы поменял ещё и термостат. Достал предохранитель, отвечающий за клапан печки (т. е. теперь клапан всегда открыт). Ничего не изменилось. Проблема остаётся. Предыдущие 3 зимы было идеально. |
№323
25 12 2012, 23:31
Den4ik575 : Marakesh : много тем и много написано...устал читать, многие говорят одно и то же по 20 раз... Поменяны уже термостат, помпа, антифриз, шланг от радиатора к термостату по своим причинам... Но все равно на холостых дует холодный воздух...когда нажимаешь на газ до начинает становится теплее и чем больше оборотов тем горячее...температура двигателя поднимается до нормы и не меняется.... Получается что осталось либо пробка либо клапан или еще что то может быть? Посмотри что за шкив на помпе стоит на авто для жарких стран он больше,тем самым помпа вращается медленнее! Моя машина пригнана с Германии, точно не для жарких стран, я да же не помню в какой момент эта фигня началась, но такого раньше не было...когда помпу меняли то там стояла такая же как и поставил.. не оригинал.. |
№324
25 12 2012, 23:38
LANART : Аналогичная проблема. На холостых дует холодным. Чтобы пошёл теплый - нужно газовать. С пассажирской стороны дует более холодным, чем с водительской. Машина прогревается быстро. Началось после замены помпы. После появления проблемы поменял ещё и термостат. Достал предохранитель, отвечающий за клапан печки (т. е. теперь клапан всегда открыт). Ничего не изменилось. Проблема остаётся. Предыдущие 3 зимы было идеально. А клапан точно открыт постоянно если предохранитель вытащить или он зависает в том положении в каком был? не оригинал.. |
№325
26 12 2012, 00:03
А зачем вообще нужен этот клапан?
когда он должен открываться, а когда закрываться? не оригинал.. |
Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения