закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2008, 11:12
    • Сообщений 189
    • Профиль
    • Авто: Было,Е36 320 М50, Е46 320 CI M54. E92 325I N52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва ЮЗАО
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
starovoytov :
:
Это как? А по-подробнее?


Под капотом 2 шланга уходят в салон (впечку) их просто переставляешь местами тем самым меняется направление циркуляции только в радиаторе печки.


По поводу разговоров про клапан печки достаточно с него снять фишку и он будет ОТКРЫТ !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 12 2010, 06:29
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
прошлой зимой мучался,радиатор воздух засасывал,поменял радиатор,и все норм тоже 325 икс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
У меня сейчас такая же проблема, ставить вторую помпу не хочу, если раньше дул горячий воздух, то значит можно и без колхоза обойтись.
Проблема такая: когда начинаю ехать, загорается лампочка тосола и дует теплый воздух, когда останавливаюсь, лампочка гаснит и дует холодный воздух.
Куда лучше обратится с этой проблемой, может подскажите адекватный сервис ? Машина 320ci 2000г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
Так может просто антифриза не хватает, раз лампочка загорается ? ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Он наоборот на максимуме у меня :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 11 2009, 13:40
    • Сообщений 977
    • Профиль
    • Авто: 325 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 53
    • Репутация: 0
    • Гость
immer :
Он наоборот на максимуме у меня :x

Воздух в системе.
http://rutube.ru/tracks/3716167.html?v= ... e5e1cfd7c4
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 08:02
    • Сообщений 3547
    • Профиль
    • Авто: БМВ трёшка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: такие вопросы?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ga6 :
прошлой зимой мучался,радиатор воздух засасывал,поменял радиатор,и все норм тоже 325 икс


Антифриз через радиатор уходил? И как узнал, что именно радиатор воздух сосет, неужели торпеду разбирал не зная этого?
Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
где спускается воздух ? 320ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 11 2009, 13:40
    • Сообщений 977
    • Профиль
    • Авто: 325 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 53
    • Репутация: 0
    • Гость
immer :
где спускается воздух ? 320ci

Вообще, винт на расширительном бачке, там же где у всех 6-ти цилиндровых моторов. При исправной системе, воздух сам вылетит в расширительный бачок, после чего в нём и падает уровень. А винт в большинстве случаев, используется для полной заливки антифриза в систему, чтобы воздух выходил при заливке. Повторяю, при исправной системе! Только тогда помпа сама выгонит воздух в расширительный бачок!
http://rutube.ru/tracks/3716167.html?v= ... e5e1cfd7c4
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
tictac :
immer :
где спускается воздух ? 320ci

Вообще, винт на расширительном бачке, там же где у всех 6-ти цилиндровых моторов. При исправной системе, воздух сам вылетит в расширительный бачок, после чего в нём и падает уровень. А винт в большинстве случаев, используется для полной заливки антифриза в систему, чтобы воздух выходил при заливке. Повторяю, при исправной системе! Только тогда помпа сама выгонит воздух в расширительный бачок!

на E36/M50/M52 сам он никак не выходил. Только через винт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Коснулась и меня подобная проблема.
Прочитал примерно до 8 страницы, дальше влом :)
У меня есть наводящий вопрос.
Когда у вас на холостых из печки дует холодный воздух, то он дует изо всех воздуховодов или из центральных всё же дует горячий или холодный в зависимости от положения колёсика регулировки?
У меня получается так, что машина прогревается штатно. Рабочая температура 102 градуса (M43TU), хотя сейчас в -20 немного поменьше.
Когда машина прогреется, то на автомате на стекло дует горячий воздух, из центральных воздуховодов дует воздух с той температурой, на которую выкручено колёсико (красный - горячий, синий - холодный), а вот в ноги и на боковые стёкла дует холодный воздух, если машина на холостых работает. Если же раскрутить двигатель до 2К и выше, то чем больше крутишь, тем теплее воздух.
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 11 2009, 13:40
    • Сообщений 977
    • Профиль
    • Авто: 325 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 53
    • Репутация: 0
    • Гость
Колесико регулирует только центр. Все остальные воздуховоды должны дуть одинаково. Проблема в воздушной пробке. На стекло и через центр всегда дует горячее, т.к. эти воздуховоды короткие. Циркуляция антифриза недостаточная и всё тепло снимают именно эти воздуховоды.
http://rutube.ru/tracks/3716167.html?v= ... e5e1cfd7c4
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::39::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:40
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Издалека
    • Репутация: 0
    • Гость
--
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
много тем и много написано...устал читать, многие говорят одно и то же по 20 раз...
Поменяны уже термостат, помпа, антифриз, шланг от радиатора к термостату по своим причинам...
Но все равно на холостых дует холодный воздух...когда нажимаешь на газ до начинает становится теплее и чем больше оборотов тем горячее...температура двигателя поднимается до нормы и не меняется....
Получается что осталось либо пробка либо клапан или еще что то может быть?
Ходовые запчасти со склада!
не оригинал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
много тем и много написано...устал читать, многие говорят одно и то же по 20 раз...
Поменяны уже термостат, помпа, антифриз, шланг от радиатора к термостату по своим причинам...
Но все равно на холостых дует холодный воздух...когда нажимаешь на газ до начинает становится теплее и чем больше оборотов тем горячее...температура двигателя поднимается до нормы и не меняется....
Получается что осталось либо пробка либо клапан или еще что то может быть?
Ходовые запчасти со склада!
не оригинал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 01:20
    • Сообщений 986
    • Профиль
    • Авто: bez bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
::kor::

Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 00:30
    • Сообщений 2361
    • Профиль
    • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ?Вон от туда...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 753
    • ОсвоилсяОсвоился
Marakesh :
много тем и много написано...устал читать, многие говорят одно и то же по 20 раз...
Поменяны уже термостат, помпа, антифриз, шланг от радиатора к термостату по своим причинам...
Но все равно на холостых дует холодный воздух...когда нажимаешь на газ до начинает становится теплее и чем больше оборотов тем горячее...температура двигателя поднимается до нормы и не меняется....
Получается что осталось либо пробка либо клапан или еще что то может быть?

Посмотри что за шкив на помпе стоит на авто для жарких стран он больше,тем самым помпа вращается медленнее!
Учитесь у вчерашнего дня,
живите днём сегодняшним,
и надейтесь на день завтрашний.

Альберт Эйнштейн.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Marakesh :
много тем и много написано...устал читать, многие говорят одно и то же по 20 раз...
Поменяны уже термостат, помпа, антифриз, шланг от радиатора к термостату по своим причинам...
Но все равно на холостых дует холодный воздух...когда нажимаешь на газ до начинает становится теплее и чем больше оборотов тем горячее...температура двигателя поднимается до нормы и не меняется....
Получается что осталось либо пробка либо клапан или еще что то может быть?


все то же самое было , все то же самое менял, пока не махнули клапан печки, даже на бушный, уже 2 года как все четко
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 11 2009, 13:40
    • Сообщений 977
    • Профиль
    • Авто: 325 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 53
    • Репутация: 0
    • Гость
Во всех случаях это воздушная пробка. А по каким причинам она образуется или не проходит, надо разбираться...
http://rutube.ru/tracks/3716167.html?v= ... e5e1cfd7c4
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Аналогичная проблема. На холостых дует холодным. Чтобы пошёл теплый - нужно газовать. С пассажирской стороны дует более холодным, чем с водительской. Машина прогревается быстро.

Началось после замены помпы. После появления проблемы поменял ещё и термостат. Достал предохранитель, отвечающий за клапан печки (т. е. теперь клапан всегда открыт).

Ничего не изменилось. Проблема остаётся.

Предыдущие 3 зимы было идеально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Den4ik575 :
Marakesh :
много тем и много написано...устал читать, многие говорят одно и то же по 20 раз...
Поменяны уже термостат, помпа, антифриз, шланг от радиатора к термостату по своим причинам...
Но все равно на холостых дует холодный воздух...когда нажимаешь на газ до начинает становится теплее и чем больше оборотов тем горячее...температура двигателя поднимается до нормы и не меняется....
Получается что осталось либо пробка либо клапан или еще что то может быть?

Посмотри что за шкив на помпе стоит на авто для жарких стран он больше,тем самым помпа вращается медленнее!

Моя машина пригнана с Германии, точно не для жарких стран, я да же не помню в какой момент эта фигня началась, но такого раньше не было...когда помпу меняли то там стояла такая же как и поставил..
Ходовые запчасти со склада!
не оригинал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
Аналогичная проблема. На холостых дует холодным. Чтобы пошёл теплый - нужно газовать. С пассажирской стороны дует более холодным, чем с водительской. Машина прогревается быстро.

Началось после замены помпы. После появления проблемы поменял ещё и термостат. Достал предохранитель, отвечающий за клапан печки (т. е. теперь клапан всегда открыт).

Ничего не изменилось. Проблема остаётся.

Предыдущие 3 зимы было идеально.


А клапан точно открыт постоянно если предохранитель вытащить или он зависает в том положении в каком был?
Ходовые запчасти со склада!
не оригинал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
А зачем вообще нужен этот клапан?
когда он должен открываться, а когда закрываться?
Ходовые запчасти со склада!
не оригинал..

Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.