|
№241
16 04 2010, 09:57
tictac
Если клапан проверенно работет - то тогда ты прав раз в 16 дует холодом - значит воркает ))) mickeyyy ухо не надо класть никуда... просто надо руку на клапан положить )) при открытии-закрытии (ктото в салоне включает 16 - 16,5 - 17 градусов поочереди туда-сюда) почуствуешь.. )) (это так.. для общего понимания) |
№242
11 02 2011, 22:08
tictac как ты подключал доп.насос
|
№243
11 02 2011, 23:27
Vostorm : tictac как ты подключал доп.насос Потребуется помощь электрика! Он развернул мне напряжение на фишке клапана печки, а я , немного поколдовав с ней(сломал выступ на фишке клапана) надел на доп. насос. И всё. |
№244
11 02 2011, 23:37
tictac : Vostorm : tictac как ты подключал доп.насос Потребуется помощь электрика! Он развернул мне напряжение на фишке клапана печки, а я , немного поколдовав с ней(сломал выступ на фишке клапана) надел на доп. насос. И всё. а поподробнее ... зачем развернул и т.п.? |
№245
11 02 2011, 23:49
Smiley : tictac : Vostorm : tictac как ты подключал доп.насос Потребуется помощь электрика! Он развернул мне напряжение на фишке клапана печки, а я , немного поколдовав с ней(сломал выступ на фишке клапана) надел на доп. насос. И всё. а поподробнее ... зачем развернул и т.п.? Ну так он работает на отключение(плюс постоянен, минус отключается чтобы открыть клапан печки). А чтобы насос работал пришлось развернуть напряжение наоборот через реле, чтобы насос включался когда холодно(поднимаю температуру на климате). Подробно к каким проводам подключали сейчас не вспомню, но это может сделать любой образованный электрик! |
№246
12 02 2011, 00:13
1000%термостат
|
№247
12 02 2011, 09:46
tictac
В электрике я шарю, но вопрос такой: если подключаться к клапану, то когда он-клапан работает в циклическом режиме и доп.насос будет постоянно включаться и выключаться. Что не есть хорошо. У тебя ведь так? Хотелось бы узнать как он подключен на 4х цилиндровых. |
|
Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi
|
№248
12 02 2011, 10:34
Vostorm : tictac В электрике я шарю, но вопрос такой: если подключаться к клапану, то когда он-клапан работает в циклическом режиме и доп.насос будет постоянно включаться и выключаться. Что не есть хорошо. У тебя ведь так? Хотелось бы узнать как он подключен на 4х цилиндровых. Глупости какие то. И что, что он включается и выключается? А как он должен? Ты хочешь чтобы он всегда работал, в машине ты или нет?! |
№249
12 02 2011, 10:50
А как на 4х цилиндровых, тоже "параллельно" с клапаном включается/выключается, никто не скажет?
|
№250
12 02 2011, 10:55
Vostorm : А как на 4х цилиндровых, тоже "параллельно" с клапаном включается/выключается, никто не скажет? Ну конечно, а смысл тогда гнать антифриз в закрытый клапан. |
№251
12 02 2011, 11:34
Такая же хе..ня!Патрубки к печке холодные.На холостых дует холодным!и это не термостат точно,и не клапан!Я хочу просто установить дом.помпу и думаю все пройдет!
|
№252
12 02 2011, 11:39
ark86 : Такая же хе..ня!Патрубки к печке холодные.На холостых дует холодным!и это не термостат точно,и не клапан!Я хочу просто установить дом.помпу и думаю все пройдет! Это только на время! |
№253
12 02 2011, 12:17
tictac : Vostorm : А как на 4х цилиндровых, тоже "параллельно" с клапаном включается/выключается, никто не скажет? Ну конечно, а смысл тогда гнать антифриз в закрытый клапан. Ты в этом уверен? может управление климата, при температуре когда клапан работает циклически, отключает доп.насос вообще? Ведь на 4х цилиндровых нет инвертных релюх, а доп насос подключается к чему-то. |
№254
12 02 2011, 12:30
Уверен. Ты видел сам этот насос? Там отдельное питание на клапан, отдельное на помпу(на 4-х цилиндрах).
|
№255
12 02 2011, 12:33
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32041[/img]
|
№256
12 02 2011, 12:40
Для всех кто думает, что доп. помпа решит его проблему! Ответ - нет! Только временно! Если не греет, то это только воздушная пробка! И нужно искать причину её появления!
P.S. Только для 6-ти цилиндров! |
№257
12 02 2011, 12:42
tictac
А если М52 на холостых с доп. помпой греет, а на ходу не греет. Встречал такой случай? Я встречал. Что думаешь? |
|
Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi
|
№258
12 02 2011, 12:45
Smiley : tictac А если М52 на холостых с доп. помпой греет, а на ходу не греет. Встречал такой случай? Я встречал. Что думаешь? Пробка! У меня и был такой случай! Вы просто "помещаете в стакан с водой вентилятор", вот что вы делаете! |
№259
12 02 2011, 12:47
tictac : Уверен. Ты видел сам этот насос? Там отдельное питание на клапан, отдельное на помпу(на 4-х цилиндрах). Видел, не волнуйся, а куда подключается доп насос ты так и не ответил. |
№260
12 02 2011, 12:58
Ещё раз говорю, взял фишку клапана, сломал уголочек и одел на помпу, клапан, который на помпе не подключал(т.е. он всё время в открытом положении был). Взял минус с провода клапана, обрезал и через реле подключил не помню куда в блок предохранителей, т.е. "развернул" минус и он стал подаваться сигнал наоборот. Повторю, что этого хватило на 3 месяца(потом опять стало холодать уже и с помпой)!
|
№261
12 02 2011, 13:04
tictac
давай еще разок. с реле все понятно. управление с клапана на реле мы берем с "+" или с "-"??? Я считаю, что с "+", но люди говорят, что с "-" с тем учетом, что используем замкнутый контакт в 5-ти контактном реле, т.е. когда тока нет - контакт замкнут - помпа качает, когда ток есть - контакт разомкнут - помпа не качает. Клапан без тока находится в открытом состоянии, с током в закрытом. |
№262
12 02 2011, 13:34
tictac : Ещё раз говорю, взял фишку клапана, сломал уголочек и одел на помпу, клапан, который на помпе не подключал(т.е. он всё время в открытом положении был). Взял минус с провода клапана, обрезал и через реле подключил не помню куда в блок предохранителей, т.е. "развернул" минус и он стал подаваться сигнал наоборот. Повторю, что этого хватило на 3 месяца(потом опять стало холодать уже и с помпой)! Как у тебя сделано я понял сразу, я хочу сделать понормальному, без колхоза, как на 4х цилиндровых, но не могу найти чем и откуда идет управление включением доп.насоса. У меня проблема в том, что при прогреве печка "заводится" (начинает греть) только после того как температура выйдет из синей зоны - даже наверно ближе к 11 часам. А потом все нормально, и на холостых тепло. Пробки я так понимаю у меня нет, помпа в порядке и радиатор печки не забит. Но стекла приходится очищать скребком, потомучто не дождаться когда оттают сами на стоянке. |
№263
12 02 2011, 22:39
Smiley : tictac давай еще разок. с реле все понятно. управление с клапана на реле мы берем с "+" или с "-"??? Я считаю, что с "+", но люди говорят, что с "-" с тем учетом, что используем замкнутый контакт в 5-ти контактном реле, т.е. когда тока нет - контакт замкнут - помпа качает, когда ток есть - контакт разомкнут - помпа не качает. Клапан без тока находится в открытом состоянии, с током в закрытом. С "-". Так как по нему и осуществляется управление клапаном. Vostorm : tictac : Ещё раз говорю, взял фишку клапана, сломал уголочек и одел на помпу, клапан, который на помпе не подключал(т.е. он всё время в открытом положении был). Взял минус с провода клапана, обрезал и через реле подключил не помню куда в блок предохранителей, т.е. "развернул" минус и он стал подаваться сигнал наоборот. Повторю, что этого хватило на 3 месяца(потом опять стало холодать уже и с помпой)! Как у тебя сделано я понял сразу, я хочу сделать понормальному, без колхоза, как на 4х цилиндровых, но не могу найти чем и откуда идет управление включением доп.насоса. У меня проблема в том, что при прогреве печка "заводится" (начинает греть) только после того как температура выйдет из синей зоны - даже наверно ближе к 11 часам. А потом все нормально, и на холостых тепло. Пробки я так понимаю у меня нет, помпа в порядке и радиатор печки не забит. Но стекла приходится очищать скребком, потомучто не дождаться когда оттают сами на стоянке. У меня на двух 46-х в минус 15 завёл, очистил скребком "амбразуру" как в танке и поехал, через 10 минут езды всё лобовое растаивает. Помпа уже не стоит у меня. |
|
№264
13 02 2011, 09:19
Билат! Пока не поезжу, долго дует холодный воздух, потом как пробздится, тепло в машине. может пробка?
|
№265
13 02 2011, 10:46
Илья Cергеевич : Билат! Пока не поезжу, долго дует холодный воздух, потом как пробздится, тепло в машине. может пробка? Ну скорее всего. Может зависить(пробздиться) от уклона во время езды. Такое тоже было у меня. Морду задери(на какую-нибудь горку) и газани если теплеет, то пробка. |
Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения