|
№181
31 01 2010, 23:27
tictac
Там ниче особо сложного нет. Главное уверенно все делать. Вот из тиса... легко снимается так. (первый раз может туговато.. но потом бут легче))) в любом случае снизу она винтами крепится, и чтобы ни случилось - всегда все бут ОК) Удачи... |
№182
31 01 2010, 23:31
tictac
Да ты погоди покупать новую... мот те вооще не надо её менять. (Timofei30 - не в обиду...) Сначала сними и посмотри.. а уж потом думай что те надо: ниче не делать/чистить-продувать/менять на новую. И задумайся ещё о таком. А уверен ли ты что купив новую печку у тя она не забьётся новой лабудой через месяц??? (анализируй что в антимфризе вытекающем из системы.. нет ли вкраплений/инородных частиц и тд...) |
№183
31 01 2010, 23:37
Slavko
теперь пригодится когда буду менять радиатор! антифриз сливал, абсолютно чистый. да и когда радиатор смотрел правая сторона горячая, а левая нет. |
№184
31 01 2010, 23:48
Ко всем!!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА ВЫШЕ МАКСИМУМА!!!!
По началу вродь все ОК. Проездил так довольно долго. Потом развоздушивал и чистил печку в конце осени (тема боюсь замерзнуть в холода) и опять налил чуть выше максимума .. из области выгонит воздух - уровень упадет, (поплавок при +20 должен лучше быть на 2мм НИЖЕ максимума чем на МАКС!!!) Вот итог.. периодически через клапан стравиливалось давление. но так как уровень был выше макс то в клапан почуток попадал антифриз, высыхал, оставлял на клапане отлажения в виде солей и тд лабуды. И вот в пятницу он и не сработал (новый клапан оригинал, поменял его гдето год назад). В итоге разорвало расширительный бачок! Жду новый бачок и пробку. Отакот. УЧИТЫВАЙТЕ мой печальный опыт. |
№185
31 01 2010, 23:53
Slavko
опа! как раз 4 дня назад так сделал, но походу пробка не прокачиваяется из-за печки. |
№186
20 02 2010, 22:06
Снимал радиатор печки на прочистку, оказался чистый, не соринки!
Печка всё также еле дует! P.S. Проблеме скоро уже 4-ый месяц! |
№187
21 02 2010, 14:14
Итак подведу итог:
1.Огромное кол-во раз удаление пробки. 2.Замена термостата двигателя. 3.Замена антифриза. 4.Заменен клапан печки и отключён(открыт постоянно). 5.Установка доп.электрич. оригинальной помпы. 6.Снятие и осмотр основной помпы, стоит в идеале(нового образца, с железной крыльчаткой). 7.Промывка, продувка и прочистка радиатора печки(и заменил его новым на всякий случай). Результат: стала не много греть на ХХ, благодаря доп. помпе(при её отключении циркуляции нет). Симптомы:на ХХ не греет(при отключённой электр.помпе,ведь по идее у меня и не должно её быть)! В дальнейшем планируется: 1.Замена термостата радиатора(на всякий случай, уже от безысходности). 2.Снятие впускного коллектора и осмотр трубки и шланга идущего вдоль движка от основной помпы. |
|
Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi
|
№188
05 03 2010, 15:58
Причина найдена! Всё подробно завтра напишу!
|
№189
05 03 2010, 16:15
ура))) будем здать
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№190
08 03 2010, 00:40
Итак, наконец-то моим мучениям, начавшимся с конца октября того года, пришёл конец! Не буду перечислять снова, всё что мне пришлось заменить(написано выше) и какие только догадки я не проверил, но благодаря этому я стал [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ГУРУ системы отопления и охлаждения шести-цилиндровых движков[/img](так как, практически всё делал сам)!
А дело оказалось вот в чём: это подающий на печку патрубок, идущий сразу от блока под впускным коллектором, переходящий потом в резиновый: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20996[/img] А это он уже в разрезе: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20997[/img] Так вот через ту дырочку со спичечную головку(если приглядется), на высоких оборотах, а в дальнейшем и на холостых(благодаря установке установке доп. электр. помпы) у меня кое-как салон и прогревался! И как теперь стало понятно,ещё до меня тёк основной радиатор и перед продажей(наверное) в него решили залить герметик, чтобы не менять, а так как дело было летом, печкой соответственно не пользовались(клапан был закрыт), эта [censored] собралась в этом патрубке. А иначе бы всё собрал радиатор печки. И прилипает эта [censored] к металлу или пластмассе,поэтому остальные шланги были нормальные. |
№191
08 03 2010, 13:32
Тоже не мог понять почему надо всякие доп. насосы ставить, если консрукцией не предусмотрены, у меня тоже на холостых не греет, полезу на днях, теперь понятно что смотреть, но начну наверное с промывки радиатора печки.
|
№192
08 03 2010, 13:55
Александр25
По 4-х цилиндровым не смогу тебе подсказать(по схеме не понимаю)! Только по 6-ти цилиндровым! Но герметик определить легко, достаточно скинуть верхний патрубок(кстати в нём тоже будет, ведь он пластмассовый) и глянуть в радиатор(соты будут как глиной облепленны)! |
№193
08 03 2010, 14:27
На фото, на левой разрезаной половинке такое ощущение, что внутри перегородка с отверствием,для чего она нужна непонятно, если это так, тогда понятно почему у многих подобные проблемы, там и без герметика засориться может, а если ещё и герметика нафигачить- 100% результат! У знакомого тоже герметик ввиде какого то порошка насыпали,так у него сразу температура воздуха из печки в 2 раза упала, правда это на тазике.
|
№194
08 03 2010, 14:44
это не перегородка! это так лёг герметик, просто я его чуть-чуть всковырнул! никаких перегородок там нигде нет! и диаметр его отверстия около 3см, этого более чем достаточно!
|
№195
30 03 2010, 12:40
блин у меня вроде как было все норм, но .... вот уже 5 дней что-то новенькое:
на улице стало теплее вышел утром завел машину минуту постоял поехал на работу еду полчаса прошло.... стрелка температуры встала ровно посередине (то есть норм), (температура выставлена 32 и бегунок в центр сопле на три красные точки), прислоняю руку к соплам со всех мест дует холодным... вот уже час еду до работы все равно воздух холоднющий, попробовал погазовать оборотов до 4х тыщ, - всё равно холодный прихолодный... и тут опа.... на скорости 40 км ч переезжал рельсы - её чуть тряхануло - и изо всех совпел сраааазу же пошёл горячий воздух..., неужели термостат ? ведь я его менял 3 месяца назад с патрубками... - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№196
30 03 2010, 12:50
mickeyyy
Во-первых, у тебя же движок как у меня? Неужели у вас в Питере так холодно, что печка на 32 градуса? Я с момента замены того патрубка не поднимаю выше 21 градуса, 22 - Ташкент! |
№197
30 03 2010, 12:55
Во-вторых, дело совершенно не в термостате! Проблемы с термостатом влияют только или на перегрев двигателя, или недогрев! как я понял у тебя с этим всё в порядке! так? Круг печки совершенно отдельно!
|
|
Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi
|
№198
30 03 2010, 13:04
Да) ну ну кутром просто вышел когда ещё лёд на лужах то хочеццо согреццо быстрее, еще что заметил:
елси на уже прогретой и тепленькой машине выставить 16 градусов то начинает дуть холодный... но если выставить 17 - то дует также как и на 32, то есть у меня 2 режима: холодный: 16 градусов, теплый: 17-32)) - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№199
30 03 2010, 13:05
с перегревом недогревом все в порядке так как стрелка выходит из зоны синей не быстр не медленно а именно нормально и встает всегда ровненько по середине, и не зависит от скорости езды и оборотов
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№200
30 03 2010, 13:09
у тебя помоему м54 а у меня 52
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№201
30 03 2010, 13:26
У тебя по любому что-то не в порядке и дело здесь совершенно не в пробке! Любая бы пробка выгналась если залить на холодную антифриза до краёв бачка и завести! лично проверял, ну конечно если в системе всё в порядке. так и последний вопрос: когда брал машину? работала ли раньше печка? с какого момента перестала? а то мало ли как у меня получится!
: у тебя помоему м54 а у меня 52 я так понимаю они одинаковые, из-за объёма только разные.
|
№202
30 03 2010, 13:34
Смотрел по поиску и нашёл твою тему:
https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 55b6f16002 Короче ты уже давно на ней... Тогда скажи чё менял уже! |
№203
30 03 2010, 13:38
брал 3 года назад почти, но первый год точно было всё норм, последний год чуть чуть доливал антифриза всё время понемнога: примерно 100 мл каждые 2 недели. Заехал в сервис проверить на герметичность: вставили в бачек какую то штуку дали давление и говорят : вот эти два патрубка верхний и нижний надо заменить и норм будет - заменили, но спустя недели 2 опять доливаю 100 мл примерно, как будто куда то испаряется понемногу визуально - сухо
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№204
30 03 2010, 13:42
+ в ноябре промывал и продувал радиатор печки, в декабре менял термостат
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№205
30 03 2010, 13:44
Понятно, делали опрессовку системы охлаждения.
: последний год чуть чуть доливал антифриза всё время понемнога: примерно 100 мл каждые 2 недели в то время грела нормально, я имею ввиду да замены патрубков, в автоматическом режиме пробовал? Просто в режиме автомата достаточно выставить 20-22 и она сама зажарит пока не нагреет.
|
Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения