|
№1
26 08 2009, 12:00
Знаю что вопрос ламерский,не раз это делал на М50 и вопросов не возникало. Тут разобрал,все протер насухо,приложил новую прокладку-давай её прикручивать,а она настолько толстая что стремно её тянуть дальше,уже что то хрустит(толи крышка сама,толи болты)может какая хитрость есть?на м 50 всегда все ставил на сухую,что б масло не "пробегало",здесь может надо все таки смазать её чем то?
|
№2
26 08 2009, 16:08
На М54 болтики просто закручиваются до упора, при этом прокладка должна прожаться, герметик наносится в месте где ванос(заводское требование, написано в мануале!).
|
№3
26 08 2009, 18:10
основной вопрос-надо её смазывать или нет?
|
№4
26 08 2009, 18:11
чем смазывать? А болты там больше положенного не закрутятся
bumer76@e46club.ru |
№5
26 08 2009, 18:12
а дайте пожалуйста номерок прокладки ну и че там еще нужно купить, тож менять надо
|
№6
27 08 2009, 08:21
Х@ТТ@быч о, спасибо
да, мне на м54 до 02г. |
№7
27 08 2009, 08:40
Х@ТТ@быч
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена прокладки клапанной крышки на М54
|
№8
27 08 2009, 10:14
Х@ТТ@быч
а перетянуть там и правда не возможно. |
№9
12 05 2010, 16:40
Купил прокладку оригинал, а вот гайки колпачковые не купил, хотел сам поменять на выходных, как думаете без гаек не стоит?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№10
14 05 2010, 05:38
Гайки можно и старые поставить, но резиновые шайбы менять 100% , номер 11 12 1 437 395
|
№11
12 09 2010, 08:01
Нужно менять, Комплект профильных прокладок, Колпачковая гайка M6 11шт, и шайбы резиновые 11 12 1 437 395?? или если брать гайки 11 шт, то они уже с шайбами? сколько шайб нужно и сколько идет в комплекте 11 12 1 437 395
|
№12
12 09 2010, 08:03
Гайки менять не обязательно, шайбы резиновые менять 100%.
Если гайки тоже хочешь поменять, то их 12 (а не 11), и 3 гайки-шпильки. |
№13
12 09 2010, 12:53
dallas
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... ead_cover/ не совсем разобрался.. тут в комплекте идут: позиция номер 5, Колпачковая гайка 11 12 1 738 607 M6 11шт, а не 12? дальше, позиция номер 7, Резиновая прокладка 11 12 1 437 395 15шт.., гайки-шпильки это какой номер?? |
№14
13 09 2010, 09:02
up
|
№15
13 09 2010, 09:26
Fezz
На M52TU по факту их 12 и 3 гайки шпильки (№8, 11 12 1 738 608), ну а на M54 судя по каталогу соотв. 11 и 4 шт. |
№16
05 01 2011, 23:53
Сегодня заменил прокладку клапанной крышки на М54 2004г.в.
Делал по ТИС: Какие нюансы: Откручивается все просто. Открутить надо 11 колпачковых гаек по периметру и 4 шпильки по центру между катушками. Свечи выкручивать не надо. Косу с проводами, которые идут к катушкам надо снимать вместе с пластмассовой планкой в которую они уложены. Она на защелках. Остальные провода аккуратно отвести в сторону. Крышка сама сниматься не захотела, пришлось поддевать отверткой. Чтоб вокруг все не покоцать, отвертку лучше обмотать изолентой и под нее подложить чо-нить. Сапун (трубка вентиляции картерных газов) снимается руками без применения отвертки, просто сжать. Прокладка на свечные колодцы и на крышку одевается на сухую, ничо маслом мазать не надо. В ТИСе обозначены места, где надо намазать герметиком, я не мазал, хотя с завода было намазано, правда полосками по 1см (на картинке показано где) и еле заметным слоем. Все затягивается до упора крест накрест от центра к краям. Для замены прокладки надо купить: 11 12 1 738 607 Гайка колпачковая 11шт. 11 12 1 738 608 Болт клапанной крышки 4шт. 11 12 0 030 496 Прокладка клапанной крышки, комплект Больше НИЧЕГО покупать не надо. Все гайки идут с резинками и пр. фигней. Прокладки в комплекте все. Если есть желание крышку можно перед установкой помыть, хоть керхером. Только потом высушить. Двигло выглядит так, кому интересно: |
№17
04 08 2011, 20:51
кто знает чем чревато не менять болты и гайки колпачковые ?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена прокладки клапанной крышки на М54
|
№18
04 08 2011, 20:55
AntoxaS : кто знает чем чревато не менять болты и гайки колпачковые ? Абсалютно НИЧЕМ!!! Только прокладку на "сухую" ставь и как выше написали, колечки резиновые поменять обязательно... |
№19
04 08 2011, 21:36
Timofei30 : AntoxaS : кто знает чем чревато не менять болты и гайки колпачковые ? Абсалютно НИЧЕМ!!! Только прокладку на "сухую" ставь и как выше написали, колечки резиновые поменять обязательно... колечки резиновые под болты? или под свечные колодцы? |
№20
05 08 2011, 05:37
Под болты. Сам на это напоролся. Оставил старые, через две недели засопливила, пришлось поновой всё переделывать))
|
№21
05 08 2011, 07:12
А про херметик !., забыли в некоторых местах!?
|
№22
05 08 2011, 10:12
MOHAXKUKUS : Под болты. Сам на это напоролся. Оставил старые, через две недели засопливила, пришлось поновой всё переделывать)) блин прокладка обошлась 700 а 11 ссаных прокладок под болты встают в косарь |
№23
05 08 2011, 10:13
-Миха- : А про херметик !., забыли в некоторых местах!? обычный подойдет наверн |
№24
05 08 2011, 18:13
AntoxaS : ...11 ссаных прокладок под болты встают в косарь Чето дорого, может в другом месте купить? Оригинал в не самом дешевом Экзисте стоит по 40 рублей, а Гетз ничуть не хуже по 18. Соответственно 450 или 200 руб за 11 резиновых шайб. |
№25
05 08 2011, 18:19
-Миха- : А про херметик !., забыли в некоторых местах!? Если поверхность обезжирить, не растворителем, а спиртом , водкой или силиконовой смывкой, то держать все будет и без герметика... |
Рекомендуем почитать на тему Замена прокладки клапанной крышки на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Nicknoname и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения