закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2018, 15:46
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: туринг E46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Репутация: 100
    • Новенький
Привет всем. Я здесь новенький, но уже нырнул в навоз по самые уши. Дабы не плодить однотипные сообщения, прошу совета здесь. Пристрелить ли кобылу, чтоб больше не мучалась?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
Знает кто номер щеток на стартер?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2012, 14:12
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 316i N42
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день, коллеги. Давно не появлялся здесь, пробежал по верхам за пару лет, ответа не нашёл. Проблема в следующем - нет тяги на моторе, мощность ограничивается, обороты тоже - на пятой в пол не более 80-90, нет именно момента. Проявляется только во влажную погоду-дождь, мокрый снег, слякоть около 0 градусов. Еси долго прогревать и поехать, в какой-то момент тяга может появиться, в том числе под нажатым газом. Также как правило при сухой погоде - от +3-5 без дождей и при морозе проблемы нет, едет хорошо. Ошибка на момент чтения в текущих была одна 2761 Система вторичного воздуха, ряд цилиндров 2. Грешил на расходомер( по нем тоже была в истории), поменял - не прошло. Ещё в истории были "2738 Эффективность катализатора, ряд цилиндров 1" - манометр в отверстиях выкрученных лямбд не показал избыточного давления и практически не двинулся, все уходило в выхлопную через каты в коллекторе , также была "27F3 Отсутствует сообщение по CAN от блока управления Valvetronic". Предполагаю моторчик вальвотроника. Но вообще больше на окислившийся хрен пойми где контакт похоже, который при высокой влажности не проводит ток. Готов выслушать предположения либо ссылки на темы, если уже такое обсуждалось.


Вложения:
photo_2018-10-01_20-42-15.jpg photo_2018-10-01_20-42-15.jpg [ 66.25 KIB | Просмотров: 8963 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 12 2018, 21:41
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята а у меня проблема не тянет вобше раньше тупила на 3 4 передаче прорывала и ехала а сегодня вобще с 1 трогаюсь и тупит не тянет чуть не глохнет вчем проблема может быть ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fachust

диагностика? не, не слышал.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Привет всем

У кого какие показатели по расходомеру воздуха на ХХ без включения электро-потребителей?

Мотор n42b20
Значения в inpa

У меня сейчас 7 кг.

Температура на улице -3-5 градусов.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
balboa :
Привет всем

У кого какие показатели по расходомеру воздуха на ХХ без включения электро-потребителей?

Мотор n42b20
Значения в inpa

У меня сейчас 7 кг.

Температура на улице -3-5 градусов.


потребителей никаких специально не выключал

:
analog1_at_idle.png analog1_at_idle.png [ 52.2 KIB | Просмотров: 8783 ]
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
dart50 :

потребителей никаких специально не выключал

:
analog1_at_idle.png


Мотор работает идеально ровно?
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
balboa :
dart50 :

потребителей никаких специально не выключал

:
analog1_at_idle.png


Мотор работает идеально ровно?


Ну потряхивает малёх на холостых, еле заметно, колбасни нет, неравномерность по INPA в пределах (-1; 2).
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
dart50 :
balboa :
dart50 :

потребителей никаких специально не выключал

:
analog1_at_idle.png


Мотор работает идеально ровно?


Ну потряхивает малёх на холостых, еле заметно, колбасни нет, неравномерность по INPA в пределах (-1; 2).


В моем случае смущает это потряхивание на ХХ. Равномерностью цилиндрах на ХХ близкая к 0.
1-4 цилиндры ~0,3-0,4
2-3 цилиндры ~0,1-0,2

Подергивание сопровождается падением на ~10-15 обортов.
Ошибок нет. На скорости все идеально, при повышении оборотов выше 1000-1200 подергиваний нет. Подушки двигателя и коробки новые. Подсоса по впуску нет.

Единственно смущает впуск, своими 7 кг, что судя по сообщениям 3 стр. ранее мало. Должно быть ~10 - 12 кг/ч
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
balboa :
Единственно смущает впуск, своими 7 кг, что судя по сообщениям 3 стр. ранее мало. Должно быть ~10 - 12 кг/ч


Скинь фишку ДМРВ и узнаешь.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
balboa :
dart50 :
balboa :
dart50 :

потребителей никаких специально не выключал

:
analog1_at_idle.png


Мотор работает идеально ровно?


Ну потряхивает малёх на холостых, еле заметно, колбасни нет, неравномерность по INPA в пределах (-1; 2).


В моем случае смущает это потряхивание на ХХ. Равномерность в цилиндрах на ХХ близкая к 0.
1-4 цилиндры ~0,3-0,4
2-3 цилиндры ~0,1-0,2

Подергивание сопровождается падением ХХ оборотов на ~10-15. В этот момент и появляется легкий рывок.

Ошибок нет. На скорости все идеально, при повышении оборотов выше 1000-1200 подергиваний нет. Подушки двигателя и коробки новые. Подсоса воздуха по впуску нет.

Смущает впуск - 7 кг, что судя по сообщениям 3 стр. ранее мало. Должно быть ~10 - 12 кг/ч
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Всем привет) При проверке КРКГ целофановым тестом, на маслозаливной горловине цалофан выстрелил а на отверстии щупа засосал чуток. Также заметил что двигатель стал подтекать везде(
Мембрану КРКГ менял, в чем может быть проблема? Трубки?
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Так и на горловине должно внутрь тянуть...Забитые трубки тоже влияют....
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
niko64 :
Так и на горловине должно внутрь тянуть...Забитые трубки тоже влияют....

У меня наоборот дует из горловины и маслом плюет)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Маслом плюёт - это цепь...Даже когда крышку приоткрываешь на заведённом двигателе...её присасывать должно
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2017, 21:03
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И так повело ГБЦ мастер говорит что из за перегрева, вроде все нормально было за исключением того что куда то пропадал антифриз, в чем может быть причина ? Последние 2-3 месяца а то и больше каждые 3 дня доливал антифриз когда высвечивался датчик ОЖ. Подскажите куда смотреть ?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
FalianTJ :
И так повело ГБЦ мастер говорит что из за перегрева, вроде все нормально было за исключением того что куда то пропадал антифриз, в чем может быть причина ? Последние 2-3 месяца а то и больше каждые 3 дня доливал антифриз когда высвечивался датчик ОЖ. Подскажите куда смотреть ?

Смотри в сторону замены головки или двигателя полностью. Возможны трещины!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FalianTJ :
Подскажите куда смотреть ?


Смотреть в сторону сервиса, где знают что такое опрессовка системы охлаждения.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2017, 21:03
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Нет трещин нету нигде, головку позвонил сказал что то сделал у кого то там, точно не понял как он сказал, завтра будет смотреть блок нижний.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FalianTJ :
вроде все нормально

FalianTJ :
того что куда то

FalianTJ :
сделал у кого то там

FalianTJ :
точно не понял как

Информации более чем достаточно :cool: диагноз - что-то сломалось ::daa::
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FalianTJ :
Нет трещин нету нигде

Как определили? ::kor::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2017, 21:03
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
FalianTJ :
Нет трещин нету нигде

Как определили? ::kor::

По телефону сказал что трещин нету, немного подточил головку, сегодня уже блок нижний будет проверять.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 20:53
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Шалом братва, я смотрю тема вечная ::stol:: 2 года как променял бмв на киа сол - я отвечаю ничего кроме масла не меняю ::xa:: я иногда испытываю ностальгические чувства по поводу бемеве и обладаю ручками для починки н42, но зайдя в эту тему и читая страдания обладателей быстро передумываю ::stol::
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как скучно ты живешь ::40::

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.