|
№241
02 09 2009, 09:42
добрый день коллеги!
мне тоже так казалось, что велвотроник и делает ненужной заслонку, может что не догоняю? |
№242
02 09 2009, 09:59
На схемах я её нашел. Номер 13541439224. Но сам в движок к ней не лазил. Полезу обязательно, посмотрю.
Тогда это о каком движке? Это везде написано и в каталогах и рекламах. ___________________________________________________________ 2001 год разработки 2,0 R4 143PS N42B20 143PS@6000 200Nm@3750 72PS/L 100Nm/L BxS 84х90 B/S 0,93 CR 10,5:1 алюминиевый блок, алюминиевая DOHC 16V головка блока, 2 балансирных вала*, 2-х позиционный пластиковый впускной коллектор переменной длины, система регулирования высоты подьема клапанов Valvetronic* на впускном распредвале, бездроссельный впускной коллектор, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, распределенный фазированный впрыск, индивидуальные катушки зажигания, платиновые свечи, вариатор фаз непрерывного действия Double Vanos на впускном и выпускном распредвале, чугунные гильзы. *Применение балансирных валов противовращения позволяет уменьшить вибрации путем компенсации сил инерции высших порядков и связанных с ними моментов сил. *Система Valvetronic - система газораспределения, позволяющая динамически изменять высоту подьема клапана. Привычная цепочка «распредвал — коромысло — клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Электромотор, «руководимый» компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, тем самым задавая необходимую свободу перемещения коромыслу. Меняется плечо промежуточного рычага — меняется высота подъема клапанов в соответствии с нагрузкой на двигатель. Диапазон подъема клапана составляет 0 — 9,7 мм. При внедрении Valvetronic отпадает необходимость в дроссельной заслонке — несовершенном узле регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии дроссельная заслонка увеличивает сопротивление потоку, что приводит к росту насосных потерь, и как следствие, к росту расхода топлива. При 15-процентном повышении себестоимости двигатели с новой системой газораспределения дают 18-процентное снижение расхода топлива при работе на холостом ходу и 10-процентное при работе на частичных нагрузках. ____________________________________________________________ |
№243
02 09 2009, 10:16
И вот еще:
Во время рестайлинга 2001 года появились новые четырехцилиндровые моторы серии Valvetronic. В отличие от предыдущих "четверок", новые двигатели оснащены 16-клапанными ГБЦ, изменяемыми фазами газораспределения Double VANOS, балансирными валами, двухмассовыми маховиками, необслуживаемой саморегулирующейся (можно использовать практически любой неэтилированный бензин) системой зажигания и впрыска, двухступенчатым впускным коллектором из полимерных материалов, датчиком-сигнализатором качества моторного масла. Но главное - на моторах Valvetronic нет дроссельной заслонки. Подачей топливной смеси в цилиндры управляет электроника, изменяя фазы и высоту подъема впускных клапанов. О надежности системы сведений пока нет, но, учитывая сложность конструкции, покупать такие BMW с большим пробегом не советуем. Далее: У четырехцилиндровых моторов с бездроссельной системой Valvetronic экономия на масле обернется и проблемами с пропусками зажигания. Если при отключении моторчика или датчика положения эксцентрикового вала (при этом «оживает» аварийная дроссельная заслонка) обороты на холостом ходу приходят в норму, то в лучшем случае придется удалять нагар с тарелок впускных клапанов, а в худшем — менять изношенные детали сложного механизма (800—1000 евро с работой). Требую разяснений. Под капот точно полезу. |
№244
02 09 2009, 15:26
Вы чо, дроссельная заслонка перед впусным коллектором стопудова есть, ее никто не отменял
Вальвтроник работает вместо дроссельной заслонки, регулирующей поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания |
№245
02 09 2009, 15:32
Есть. Спецом ходил смотрел. Но что означают все эти описания двигателя N42B20? Кто нибудь может объяснить? Толково только. Где все супер умные спецы?
|
№246
02 09 2009, 15:35
Вальвтроник работает вместо дроссельной заслонки, регулирующей поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, а та дроссельная заслонка что стоит у нас - регулирует подачу воздуха из воздушного фильтра во впускной коллектор
|
№247
02 09 2009, 16:07
А горючая смесь из чего состоит?
то же самое только происходит чуть раньше - не смесь а воздух регулирует, результат тот же! сам инженер но понять не могу - заслонка точно есть, получается что велвотроник делает ровнее полку крутящего момента (т.е. больше мощи в любой момент оборотов) |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№248
02 09 2009, 16:08
На всех движках дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха. Топливо идет через форсунки и воздух с топливом смешивается в впускном коллекторе и прямиком в цилиндры через впускные клапана. Нет никакого дросселя отдельного для подачи топливной смеси. Если не прав, то поправьте.
Почему в описаниях движка пишут - нет дроссельной заслонки? И еще про аварийную дроссельную заслонку? |
№249
02 09 2009, 16:21
скорее всего сдесь заслонка выполняет иную функцию - а не для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью (есть такое понятие резонансный наддув - смесь поступает в цилиндры волнами в такт движения поршня а заслонка как раз и закрывается в момент обратного движения смеси из цилиндра)
мне кажется что так, если не прав поправте! |
№250
02 09 2009, 16:37
aea : смесь поступает в цилиндры волнами в такт движения поршня а заслонка как раз и закрывается в момент обратного движения смеси из цилиндра
Слишком сложно. Все должно быть проще. |
№251
02 09 2009, 16:57
кстати и выхлопную систему настраивают так что бы исключить противодавление - все так и есть
|
№252
02 09 2009, 17:06
Спать не буду.
Сказано - нет заслонки, значит нет её. Продаю заслонку! Б/У, недорого. |
№253
02 09 2009, 17:22
Заслонка есть но она постоянно открыта, ее оставили только для ASC или DSC , газ же надо как-то сбрасывать когда буксует
|
№254
02 09 2009, 17:37
Вот это уже интереснее!!!
|
№255
03 09 2009, 07:44
Раздельная система всасывания (DISA)
Функционирование Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов. Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Принцип действия Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе. При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения. В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора. В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается. Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается. Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис). Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто". При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины: - торсионная пружина на вале заслонки - винтовая пружина в мембранном механизме. Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME.. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=5470517 |
№256
03 09 2009, 08:13
Выражаем большую благодарность уважаемому NSZ за теорию по DISA. Но тема не раскрыта, т.к. пресловутая DISA, по моему скромному мнению, к N42B20 отношения не имеет. Или не так? Я ещё раньше шерстил поиском эти темы, и понял, что DISA к нам так же, как тубокомпрессор пылеса.
Вопрос открыт - почему везде официально пишут, что заслонки нет, а она есть. И многие думают, что её нет. Пока не сломается? |
№257
03 09 2009, 08:35
VZ, Товарищ!
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1432685 SIP - Новое поколение моторов N-42 устраняй ликбез! DISA стоит на N42B20, а на N42B18 ее нет |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№258
03 09 2009, 08:59
Посмотрю обязательно.
Просто месяца два назад темка про дису была и там как раз и был разговор - где стоит диса, а где нет. И вроде как про N42B20 был однозначный ответ - нет. Сейчас попробую её найти. |
№259
03 09 2009, 09:03
Dymastyi : SIP - Новое поколение моторов N-42
устраняй ликбез! Там про движок 2007 года. Его ещё на свете не было, когда мы уже рысачили. |
№260
03 09 2009, 09:03
Я вот как щетаю:
Поскольку мотор у нас волшебный, то предлагаю следующий способ определения наличия ДИСЫ. У тех, кто верит, что она есть-у того она есть! У тех кто не верит и не хочет ДИСУ, у того ее нету. Все просто и все довольны. Drive german Kiss french BE RUSSIAN |
№261
03 09 2009, 09:33
Номер DISA для N42B20 разработки 2001 года в студию!
Вот тема была: viewtopic.php?t=2405&highlight=disa+n42b20 Или только на 6-горшковых? |
№262
03 09 2009, 11:39
VZ : Dymastyi : SIP - Новое поколение моторов N-42 устраняй ликбез! Там про движок 2007 года. Его ещё на свете не было, когда мы уже рысачили. Там прога 2001 года, тот кто написал в теме 2007- не в курсах сам |
№263
03 09 2009, 11:48
VZ : Номер DISA для N42B20 разработки 2001 года в студию!
Вот тема была: viewtopic.php?t=2405&highlight=disa+n42b20 Или только на 6-горшковых? Скачай прогу которую я ссылил про Н42. В N42B18 нет системы DISA, она стоит только на N42B20. Я так понимаю что отдельно от впускного коллектора не поставляется. Номера впусных коллекторов N42B18 - 11 61 7 503 518 N42B20 - 11 61 7 509 950 Включается она только при 4500 оборотах, а выключается при 4400. Я так не езжу и тмне по барабану на нее))) |
№264
03 09 2009, 15:29
Таксъ парни, чо тут спорить? Разбирал дрыгатиль N42B20, собственноручно
крутил эту дису. Ведь это система изменения длины впускного коллектора, так? Если так, то у 2-х литрового точно есть! : ))) И дроссельная заслонка тоже есть!! : )) Только работает она в 3-х случаях: 1.Запуск 2.Холостой ход 3.Аварийный режим (умер вэлвтроник) Вот, как-то так... : )) |
№265
03 09 2009, 15:47
Вот и я им говорю, а они не верят
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения