|
№11701
13 09 2018, 00:48
Надо прозвонить эти проводки
|
№11702
13 09 2018, 07:03
balboa : Vlad48 : На этой неделе пропали тормоза ( в смысле педаль коловая стала)!! Начал курить форум!! Купил новый вакумный насос! История повторилась, думаю теперь на сам вакум, так как из него откочал около 400 граммов масла, промыл обезжиривателем! Клапан в трубке вроде бы рабочий!? Кто что может подсказать по топливным форсункам, можно ли их промыть? Просто двигатель трясёт на холостых так, что кажется дверь открытая оторвёться с петель !! На диагностике был, показывает неровною работу в 1 и 4 м цилиндре, Думаю одной заменой свечей не отделаюсь!? Кто что посоветует? Свечи заказал IZFR6H11 NGK., почему то для моего N 46 , подходят именно такие! 1 и 4 цилиндр - может быть дело в лямбде... Первая лямбда работает,её ставил новую (около года назад), вторая лямбда мёртвая, но и катализатор у меня вырезан,его вырезал ещё прошлый владелец! Чек горит, надо прошивать! Но неужели из-за этого может быть такая тряска ? По тормозам. Вакуум то работает то нет, бывает хорошо работает, бывает педаль колом! Списал номерок с вакуума (03.7862-0101.4) по артикулу бмв (34.33-1164442 Е) если заказывать новый ,не оригинал, то где то цена чуть выще 12 рубл, но он по номеру не совпадает (даже если через экзист по вину) с разборки как то стрёмновато покупать, хотя на нормальных моторах (на которых нет вакуумного усилителя, контактирующего с маслом) сам вакуум по сути должен быть вечный, но подойдёт ли он с с 46 кузова (допустим с дорестайлинга), с мотором м 43, или м 50- х не известно? Может кто менял вакуум? Кто что подскажет? |
№11703
14 09 2018, 21:40
Vlad48 : На диагностике был, показывает неровною работу в 1 и 4 м цилиндре, Думаю одной заменой свечей не отделаюсь!? Кто что посоветует? Катушки проверь |
№11704
14 09 2018, 23:24
Добрый вечер всем. Подскажите, пожалуйста, что за тонкий сопливый шланжик идет от гофры уже за расходомером, но перед дроссельной заслонкой? Уходит куда-то под впускной коллектор.
|
№11705
15 09 2018, 00:18
PeterIzmailov : Добрый вечер всем. Подскажите, пожалуйста, что за тонкий сопливый шланжик идет от гофры уже за расходомером, но перед дроссельной заслонкой? Уходит куда-то под впускной коллектор. Это вакуумный шланг, идет на топливный фильтр. Так регулируется открытие и закрытие клапана в фильтре. |
№11706
16 09 2018, 06:51
Fedya316 : Vlad48 : На диагностике был, показывает неровною работу в 1 и 4 м цилиндре, Думаю одной заменой свечей не отделаюсь!? Кто что посоветует? Катушки проверь Свечи поставил новые,эффект нулевой! А как катушки проверить? Сейчас поменял их местами с 1-и 4-го цилиндра поставил на 2 и-3 й цилиндр! Может форсунки отвести на стенд проверить? Мотор работает перебоями, особенно на холостых! и очень сильно трясётся! Хотя едет не плохо, расход в районе 8,3-8,7 литра в смешанном цикле, да и на педальку я нажимаю! |
№11707
16 09 2018, 23:39
Vlad48 : Сейчас поменял их местами с 1-и 4-го цилиндра поставил на 2 и-3 й цилиндр! И смотри теперь диагностикой в каких цилиндрах неравномерность изменилась. Если на холостых трясет, то надо искать подсос. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11708
17 09 2018, 16:09
Fedya316 : Vlad48 : Сейчас поменял их местами с 1-и 4-го цилиндра поставил на 2 и-3 й цилиндр! И смотри теперь диагностикой в каких цилиндрах неравномерность изменилась. Если на холостых трясет, то надо искать подсос. Смотрели на предыдущей диагностики подсос воздуха! Пшикали из балончика эфиром ,подсоса воздуха нигде не обнаружили! Блин не знаю уже и к каким диагностам съездить, что бы посмотрели и сказали диагноз! Езжу к одним и тем же, уже третий раз,эффект нулевой! Откликнитесь кто с Липецка или с Воронежа посоветуйте специалиста квалифицированного! Завтра позвоню в бош сервис в Воронеж, узнаю смогут ли они проверить мои форсунки,снимать то их не долго! Хотя и мотор ремонтировали не плохие ребята,но уже начинаю сомневаться,может что с балансирными валами масляного насоса? Может не правильно их установили? |
№11709
17 09 2018, 16:42
Vlad48 : Fedya316 : Vlad48 : Сейчас поменял их местами с 1-и 4-го цилиндра поставил на 2 и-3 й цилиндр! И смотри теперь диагностикой в каких цилиндрах неравномерность изменилась. Если на холостых трясет, то надо искать подсос. Смотрели на предыдущей диагностики подсос воздуха! Пшикали из балончика эфиром ,подсоса воздуха нигде не обнаружили! Блин не знаю уже и к каким диагностам съездить, что бы посмотрели и сказали диагноз! Езжу к одним и тем же, уже третий раз,эффект нулевой! Откликнитесь кто с Липецка или с Воронежа посоветуйте специалиста квалифицированного! Завтра позвоню в бош сервис в Воронеж, узнаю смогут ли они проверить мои форсунки,снимать то их не долго! Хотя и мотор ремонтировали не плохие ребята,но уже начинаю сомневаться,может что с балансирными валами масляного насоса? Может не правильно их установили? Возможно проблема с лямбдой. У меня тоже трясло, когда 1-ну из лямбд горе-мастер расколол кувалдой) Была ошибка по нагревателю лямбды. А какие показатели неровности на 1 и 4 цилиндре - 2 и более? |
№11710
17 09 2018, 17:24
balboa : Vlad48 : Fedya316 : Vlad48 : Сейчас поменял их местами с 1-и 4-го цилиндра поставил на 2 и-3 й цилиндр! И смотри теперь диагностикой в каких цилиндрах неравномерность изменилась. Если на холостых трясет, то надо искать подсос. Смотрели на предыдущей диагностики подсос воздуха! Пшикали из балончика эфиром ,подсоса воздуха нигде не обнаружили! Блин не знаю уже и к каким диагностам съездить, что бы посмотрели и сказали диагноз! Езжу к одним и тем же, уже третий раз,эффект нулевой! Откликнитесь кто с Липецка или с Воронежа посоветуйте специалиста квалифицированного! Завтра позвоню в бош сервис в Воронеж, узнаю смогут ли они проверить мои форсунки,снимать то их не долго! Хотя и мотор ремонтировали не плохие ребята,но уже начинаю сомневаться,может что с балансирными валами масляного насоса? Может не правильно их установили? Возможно проблема с лямбдой. У меня тоже трясло, когда 1-ну из лямбд горе-мастер расколол кувалдой) Была ошибка по нагревателю лямбды. А какие показатели неровности на 1 и 4 цилиндре - 2 и более? Да я уже и не вспомню! Мастер сказал неравномерная работа 1-4 цилиндра,попробуй заменить свечи! Свечи заменил, изменений ноль! Может её перепрошить надо? За прошивку просят 12 тыс.рубл. У меня один катализатор, и тот в глушителе, а не в коллекторе! Может мотнуть в Москву, что бы поставили пламягаситель и сделали обманку,так подешевле выйдет! Вообще кто как с этими катализаторами выходит из положения? |
№11711
17 09 2018, 17:36
Помогите советом, когда обороты идут на спад вылетает аварийный режим акпп, ели еду очень плавно ве впорядке, почитил дросель с этого все началось, куда копать? где может подсасывать воздух? двигатель н 42, на сегодняшний день показывает такие ошибки 2783 датчик дмрв горячей пленкой, 271А датчик перед кат ряд 1 цилиндр, 2786 потенциометр дросельной заслонки 1, потонциометр дро заслонки 2, 2742 определение пропусков зажигания цилиндр 1, 2745 обнаружение пропсука цилиндр 2, 274е обнаружение проспука, ошибка контрольной суммы, 2743 обнаружение пропуска цилиндр 3
На данный момент поменял на тарый дросель, когда привезли контркатный двигатель, пластмасса была сбоку сломана, ДМРВ тоже заменил, у меня какой то калхоз с дмрв, бош разьем плокий окончание артикула 037, 8 дней уже ковыряю, уже и ваносы вытащил почистил, специалистов в Томке нет, все только разводят руками, все что могут это делать диагностику)) https://www.youtube.com/watch?v=mtbQTXcF9Co |
№11712
17 09 2018, 19:00
Vlad48 : balboa : Vlad48 : Fedya316 : Vlad48 : Сейчас поменял их местами с 1-и 4-го цилиндра поставил на 2 и-3 й цилиндр! И смотри теперь диагностикой в каких цилиндрах неравномерность изменилась. Если на холостых трясет, то надо искать подсос. Смотрели на предыдущей диагностики подсос воздуха! Пшикали из балончика эфиром ,подсоса воздуха нигде не обнаружили! Блин не знаю уже и к каким диагностам съездить, что бы посмотрели и сказали диагноз! Езжу к одним и тем же, уже третий раз,эффект нулевой! Откликнитесь кто с Липецка или с Воронежа посоветуйте специалиста квалифицированного! Завтра позвоню в бош сервис в Воронеж, узнаю смогут ли они проверить мои форсунки,снимать то их не долго! Хотя и мотор ремонтировали не плохие ребята,но уже начинаю сомневаться,может что с балансирными валами масляного насоса? Может не правильно их установили? Возможно проблема с лямбдой. У меня тоже трясло, когда 1-ну из лямбд горе-мастер расколол кувалдой) Была ошибка по нагревателю лямбды. А какие показатели неровности на 1 и 4 цилиндре - 2 и более? Да я уже и не вспомню! Мастер сказал неравномерная работа 1-4 цилиндра,попробуй заменить свечи! Свечи заменил, изменений ноль! Может её перепрошить надо? За прошивку просят 12 тыс.рубл. У меня один катализатор, и тот в глушителе, а не в коллекторе! Может мотнуть в Москву, что бы поставили пламягаситель и сделали обманку,так подешевле выйдет! Вообще кто как с этими катализаторами выходит из положения? Лямбду можно найти б/у для теста. Ошибка по лямбде была и до вибрации? 12 т.р это уже слишком. На форуме есть инструкции. Для прошивки на евро 2 нужен только кабель и ncs expert + 40-50 минут время. Мне в СПб заливали прошивку от 2 литров на 1,8 (у самого никак не получилось) за 5 т.р и это в сервисе, с квитанцией. |
№11713
22 09 2018, 20:06
Лямбду можно найти б/у для теста. Ошибка по лямбде была и до вибрации?
12 т.р это уже слишком. На форуме есть инструкции. Для прошивки на евро 2 нужен только кабель и ncs expert + 40-50 минут время. Мне в СПб заливали прошивку от 2 литров на 1,8 (у самого никак не получилось) за 5 т.р и это в сервисе, с квитанцией.[/quote] Да ошибки по лямбде были! Первая вообще не рабочая была, я новую купил! Вторая сейчас на диагностике вообще ничего не показывает! Возил сегодня форсунки на проверку,всё ок! работают отлично! Посоветовали проверить двигатель на подсос воздуха! Завтра куплю балончик (очиститель карбюратора) и буду пробовать. Кто ещё какие способы подскажет? Может так КВКГ мозг парить? На следующей недели погоню в сервис для замены вакуума и тормозной жидкости! Если по цене прошивки договорюсь, то пусть прошивают! По окончанию обязательно отпишусь! |
№11714
27 09 2018, 11:53
Всем привет!
Был вчера в сервисе! Заменили вакуумный усилитель, тормоза пришли в норму! Сразу заменил тормозуху! Так что мой совет (даже просьба), всем обладателям моторов N- серии, смотрите за вакумником! Можно даже иногда для профилактики, выдернуть трубку на вакуумном усилители и любой палочкой проверить вакуум на наличии в нём масла! Последствия недосмотра этого узла очень печальны,я думаю не надо рассказывать что случается тогда, когда не работает вакуумный усилитель тормозов! И самое главное по началу, когда насос начинает плевать масла,это никак не проявляется,проявляется только тогда,когда уже умер сам вакуум от наличия в нём масла! Теперь о моторе, прошивку сделали, изменений никаких! Теперь на компе показывает неравномерную работу в 3 м -4м цилиндре! При работе двигателя ,открываю масло заливную пробку, и мотор глохнет! Думаю заменить КВКГ! У кого какие будут мысли? Может ли из-за него плавать обороты? |
№11715
05 10 2018, 20:50
Всем привет! Прочитал 71 страницу в этой теме, заходит отлично перед сном обязательно дочитаю. Машину взял в июне этого года с пробегом 94т.км, жором масла(мертвые МСК) и мертвыми с/б передних рычагов.
Может кто сталкивался: на холодную работает идеально, и иногда во время остановок, но практически все время на хх идёт вибрация на кузов во всех положениях АКПП, а если включить кондей или обороты поднять до 900-1000 то и работает тише и вибрации нет совсем. Обороты не плавают, двигатель колбасит немного, но пропусков нет, свечи менялись около 10т.км назад, вместе с КРКГ в начале года(трубки все новые, видно). Недавно заменил первую(от бампера) катушку, была последняя родная-умерла, теперь все бош. Шумит мотор меньше, чем на большинстве видео выкладываемых в этой теме. Заменены МСК, фильтры, масло (ZIC 5w40 LL01) менее 1т.км назад. Бошку не снимали, но сказали, что все в отличном состоянии, цепь не жёлтая(сам видел все очень чистое) и все соответствует пробегу (98т.км)) На диагностике сказали подушки живые. Поддон потеет, но расхода масла нет. АКПП сухая, редуктор сухой и все опоры и с/б живые, зимой на ней первый раз в этом году ездили в Москве. На других 46 с таким же мотором не ездил, но тянет лучше, чем е39 520 с шестью горшками. Кто проходил через такое? |
№11716
05 10 2018, 21:51
Wachatoo, меняй правую подушку двигателя. И будет тебе счастье.
|
№11717
05 10 2018, 21:57
vovan-sed : Wachatoo, меняй правую подушку двигателя. И будет тебе счастье. Кстати, с пассажирской стороны вибрации сильнее... Спасибо! Попробую! Сложно самому на подъёмнике? |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11718
06 10 2018, 07:25
Wachatoo : vovan-sed : Wachatoo, меняй правую подушку двигателя. И будет тебе счастье. Кстати, с пассажирской стороны вибрации сильнее... Спасибо! Попробую! Сложно самому на подъёмнике? Не сложно. Должен справиться. |
№11719
06 10 2018, 19:47
Не помогла мне замена КВКГ! ,Как мотор трусило, так и трусит!! Теперь только при открытии масло заливной горловины мотор не глохнет! Не знаю даже куда ещё лезть??
Вообще полтергейст какой то! Мотор с ремонта, свечи новые, форсунки проверял, прошивку сделали! Моторчик вальватроника тоже прозванивал на корпус, тоже всё ок! И смысл в том что на диагностике показывает неровную работу цилиндров, и они скачут, то 1-2, то 3-4 и так по кругу! Вообще знает ли кто, какие значения нормальные? Есть ли у кого инпа на этот мотор? |
№11720
06 10 2018, 20:07
Vlad48, неравномерность плавает? А компенсаторы заменил? Они так могут себя вести!
|
№11721
06 10 2018, 20:44
vovan-sed : Vlad48, неравномерность плавает? А компенсаторы заменил? Они так могут себя вести! Двигатель работает так, как будто открытая дверь с петель оторвёться! Реально на сиденье сидеть стрёмно, аж по мозгам бьёт! И так только на холостых, добавляю обороты до 900-1000 тыс об.мин, всё пропадает! Едет на плохо, но на низах какой то провал, от 2500-3000 тыс уже взрываеться и прёт как угарелый! Сегодня попросил товарища ( у него что то типа планшета с программой), делали тест вальватроника, при этом тесте мотор глохнет и выскакивает ошибка ЕML. Причём когда делали тест стоит какой то шум и шелест под клапанной крышкой! Вскрыли клапанную крышку, подумал что может червячная шестерня на эксцентриковом вале износилась, но там тоже всё ок! Делаем тест моторчика, вал работает передвигается! По компенсаторам даже и не думал! А что с ними может быть? Просто двигатель запускали без давления масла (ещё до его ремонта) может тогда они пострадали? |
№11722
06 10 2018, 20:51
Vlad48, программирование упоров вальватроника сделано? И какой тест делали? Износа эксцентрического вала?
|
№11723
06 10 2018, 21:31
vovan-sed : Vlad48, программирование упоров вальватроника сделано? И какой тест делали? Износа эксцентрического вала? Вот как раз эту операцию и делали! заводили машину и делали тест, как я понел эксцентриковый вал начинает смещаться и в каком то положении машина начинает немного меньше трястись, потом больше-больше и вообще загораеться EML и двигатель теряет обороты и хлохнет! Планшет пишет что если система неисправна, то загораеться ошибка и мотор глохнет! При экспулатации ошибок нет, чек и EML не горят! |
№11724
11 10 2018, 15:08
Вопрос к знатокам: каковы могут быть причины малого объема всасываемого воздуха?
Двигатель bmw n42b20 По данным inpa на прогретом моторе - 7,8-8 кг а должно быть около 12 кг Прошивка 7551385 Ошибок по мотору нет Температура на улице около +11 градусов. |
№11725
12 10 2018, 22:52
balboa : Вопрос к знатокам: каковы могут быть причины малого объема всасываемого воздуха? Двигатель bmw n42b20 По данным inpa на прогретом моторе - 7,8-8 кг а должно быть около 12 кг Прошивка 7551385 Ошибок по мотору нет Температура на улице около +11 градусов. Фильтр воздушный? |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения