|
№12061
25 02 2020, 16:22
Тупо менять?
|
№12062
25 02 2020, 16:52
Да
|
№12063
25 02 2020, 17:29
Проводку проверь,было на одной, окислилась
|
№12064
25 02 2020, 17:41
Как я не люблю снимать впускной коллектор
|
№12065
25 02 2020, 17:56
Масляный стакан можно снять и доберешься
|
№12066
25 02 2020, 18:21
Попробую почитать ещё фактические параметры:что в этот момент происходит с мотором...
|
№12067
01 03 2020, 17:44
Помогайте!заклинил редукционный поршень в маслонасосе- разобрал почистил от пластика. Завел все ровно работал, проехал пару км начала трость и заглохла, не завелась! Разобрал снова поддон, все нормально , решил проверить метки грм- впускной распредвал не пометке! Вопрос- из-за чего могла сбиться метка?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12068
01 03 2020, 18:28
Чистил от пластика...он там растёт?Что разрушилось не проверил....
|
№12069
02 03 2020, 04:24
niko64
Ну как обычно - маслоприемник разлетелся |
№12070
02 03 2020, 08:27
deniska74, а ещё обратный клапан в маслостакане забит пластиком будет и теплообменник маслянный полный осколков.
|
№12071
02 03 2020, 15:16
vovan-sed
Это тоже прочистил, случайно нашел, решил прокладку масло стакана поменять и обнаружил |
№12072
02 03 2020, 15:41
deniska74 : vovan-sed Это тоже прочистил, случайно нашел, решил прокладку масло стакана поменять и обнаружил Теплообменник ещё открути от стакана. |
№12073
09 03 2020, 17:19
Всем привет.
Я нашел причину. Температурный датчик я проверил это не он, а было в другом дело. В соленойды у них уплотнительные кольца те большие и предыдущие хозяева их поменяли на новый и ещё толще. Но суть в чем когда я купил новые на них такие же были по этому и не обратил внимания. Получается внутреннее колечко не могло закрыть проход и в какой-то канал шло все время давление и открывал ванос. Но проблема сейчас в другом на холостом ходу плавают обороты . И ваносы не правильно работают, зажигание проверял все нормально. |
№12074
09 03 2020, 17:34
Вот так работают ваносы и лямбда.
Я так понимаю банк 1 это 1 и 4 цилиндр.
|
№12075
09 03 2020, 17:41
Тут ещё пару фото
|
№12076
09 03 2020, 18:53
Georg : Но проблема сейчас в другом на холостом ходу плавают обороты . Ищи подсос во впуске |
№12077
09 03 2020, 19:07
deniska74 : Помогайте!заклинил редукционный поршень в маслонасосе- разобрал почистил от пластика. Завел все ровно работал, проехал пару км начала трость и заглохла, не завелась! Разобрал снова поддон, все нормально , решил проверить метки грм- впускной распредвал не пометке! Вопрос- из-за чего могла сбиться метка? Как проверял? |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12078
09 03 2020, 20:22
Fedya316 : Georg : Но проблема сейчас в другом на холостом ходу плавают обороты . Ищи подсос во впуске Впускной колектор снимал, новые прокладки поставил и от кркг нижний шланг (пластиковый ) который в шюп (трубка подон) его заменил, хозяева просто резиновый шланг вставили. Короче мастера были. |
№12079
09 03 2020, 20:27
niko64 : deniska74 : Помогайте!заклинил редукционный поршень в маслонасосе- разобрал почистил от пластика. Завел все ровно работал, проехал пару км начала трость и заглохла, не завелась! Разобрал снова поддон, все нормально , решил проверить метки грм- впускной распредвал не пометке! Вопрос- из-за чего могла сбиться метка? Как проверял? Может сам ванос остался в открытом положении? |
№12080
09 03 2020, 20:34
Georg : Тут ещё пару фото Ваносы на красном. Думал впуск не мене 116, Выпуск 60, |
№12081
09 03 2020, 20:37
Georg а ты уверен в установке распредвалов? А в состоянии гидро компенсаторов? А в давлении и температуре масла? А в узле ввт (он самый интересный)? И ещё многое, многое...
|
№12082
09 03 2020, 20:39
Georg : Впускной колектор снимал, новые прокладки поставил и от кркг нижний шланг (пластиковый ) который в шюп (трубка подон) его заменил, хозяева просто резиновый шланг вставили. Короче мастера были. Мембрана точно цела в КРКГ? Ну а так еще дым машиной проверяй на предмет "дырок" в коллекторе. |
№12083
09 03 2020, 20:44
Georg : Fedya316 : Georg : Но проблема сейчас в другом на холостом ходу плавают обороты . Ищи подсос во впуске Впускной колектор снимал, новые прокладки поставил и от кркг нижний шланг (пластиковый ) который в шюп (трубка подон) его заменил, хозяева просто резиновый шланг вставили. Короче мастера были. Материал трубки КРКГ в щуп не имеет значения(как и исполнение),лишь бы она выполняла свою функцию... |
№12084
09 03 2020, 22:20
vovan-sed : Georg а ты уверен в установке распредвалов? А в состоянии гидро компенсаторов? А в давлении и температуре масла? А в узле ввт (он самый интересный)? И ещё многое, многое... Нас чет моих, несколько раз проверял все подходит, есть все вставки. А что может быть с компесаторами они либо стучат либо в открытом состояние заклинило может ещё что-то? По ввт он открыт 0,65 и прыгает +-0,02. А по давление масла при старте 3.0 бар и когда нагреется до 0,9 падает, после замен резиновых колечек для электро маг. клапанов (соленойды для ванос) Не проверял давление. |
№12085
10 03 2020, 07:37
Georg : vovan-sed : Georg а ты уверен в установке распредвалов? А в состоянии гидро компенсаторов? А в давлении и температуре масла? А в узле ввт (он самый интересный)? И ещё многое, многое... Нас чет моих, несколько раз проверял все подходит, есть все вставки. А что может быть с компесаторами они либо стучат либо в открытом состояние заклинило может ещё что-то? По ввт он открыт 0,65 и прыгает +-0,02. А по давление масла при старте 3.0 бар и когда нагреется до 0,9 падает, после замен резиновых колечек для электро маг. клапанов (соленойды для ванос) Не проверял давление. Давление низкое при прогреве. Проверяй теплообменник. И скорее всего выработка в постелях распредвалов. Либо вообще постель вальватроника двоюродная от другой головы. |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения