закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Тупо менять?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Проводку проверь,было на одной, окислилась
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Как я не люблю снимать впускной коллектор
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Масляный стакан можно снять и доберешься
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Попробую почитать ещё фактические параметры:что в этот момент происходит с мотором...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2019, 04:22
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Помогайте!заклинил редукционный поршень в маслонасосе- разобрал почистил от пластика. Завел все ровно работал, проехал пару км начала трость и заглохла, не завелась! Разобрал снова поддон, все нормально , решил проверить метки грм- впускной распредвал не пометке! Вопрос- из-за чего могла сбиться метка?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Чистил от пластика...он там растёт?Что разрушилось не проверил....
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2019, 04:22
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Ну как обычно - маслоприемник разлетелся
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
deniska74, а ещё обратный клапан в маслостакане забит пластиком будет и теплообменник маслянный полный осколков.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2019, 04:22
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed
Это тоже прочистил, случайно нашел, решил прокладку масло стакана поменять и обнаружил
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
deniska74 :
vovan-sed
Это тоже прочистил, случайно нашел, решил прокладку масло стакана поменять и обнаружил

Теплообменник ещё открути от стакана.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.
Я нашел причину. Температурный датчик я проверил это не он, а было в другом дело. В соленойды у них уплотнительные кольца те большие и предыдущие хозяева их поменяли на новый и ещё толще. Но суть в чем когда я купил новые на них такие же были по этому и не обратил внимания. Получается внутреннее колечко не могло закрыть проход и в какой-то канал шло все время давление и открывал ванос.
Но проблема сейчас в другом на холостом ходу плавают обороты .
И ваносы не правильно работают, зажигание проверял все нормально.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот так работают ваносы и лямбда.
Я так понимаю банк 1 это 1 и 4 цилиндр.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так работают ваносы и лямбда. Хотел видео отправить что-то не получается. VideoCapture_20200309-152417.jpg VideoCapture_20200309-152417.jpg [ 83.97 KIB | Просмотров: 5762 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тут ещё пару фото


Вложения:
Комментарий к файлу: Ваносы VideoCapture_20200309-152307.jpg VideoCapture_20200309-152307.jpg [ 48.74 KIB | Просмотров: 5760 ]
Комментарий к файлу: . VideoCapture_20200309-152339.jpg VideoCapture_20200309-152339.jpg [ 68.16 KIB | Просмотров: 5760 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Georg :
Но проблема сейчас в другом на холостом ходу плавают обороты .


Ищи подсос во впуске

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
deniska74 :
Помогайте!заклинил редукционный поршень в маслонасосе- разобрал почистил от пластика. Завел все ровно работал, проехал пару км начала трость и заглохла, не завелась! Разобрал снова поддон, все нормально , решил проверить метки грм- впускной распредвал не пометке! Вопрос- из-за чего могла сбиться метка?

Как проверял?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Georg :
Но проблема сейчас в другом на холостом ходу плавают обороты .


Ищи подсос во впуске


Впускной колектор снимал, новые прокладки поставил и от кркг нижний шланг (пластиковый ) который в шюп (трубка подон) его заменил, хозяева просто резиновый шланг вставили.
Короче мастера были.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
deniska74 :
Помогайте!заклинил редукционный поршень в маслонасосе- разобрал почистил от пластика. Завел все ровно работал, проехал пару км начала трость и заглохла, не завелась! Разобрал снова поддон, все нормально , решил проверить метки грм- впускной распредвал не пометке! Вопрос- из-за чего могла сбиться метка?

Как проверял?


Может сам ванос остался в открытом положении?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Georg :
Тут ещё пару фото


Ваносы на красном.
Думал впуск не мене 116,
Выпуск 60,
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Georg а ты уверен в установке распредвалов? А в состоянии гидро компенсаторов? А в давлении и температуре масла? А в узле ввт (он самый интересный)? И ещё многое, многое...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Georg :
Впускной колектор снимал, новые прокладки поставил и от кркг нижний шланг (пластиковый ) который в шюп (трубка подон) его заменил, хозяева просто резиновый шланг вставили.
Короче мастера были.


Мембрана точно цела в КРКГ?

Ну а так еще дым машиной проверяй на предмет "дырок" в коллекторе.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Georg :
Fedya316 :
Georg :
Но проблема сейчас в другом на холостом ходу плавают обороты .


Ищи подсос во впуске


Впускной колектор снимал, новые прокладки поставил и от кркг нижний шланг (пластиковый ) который в шюп (трубка подон) его заменил, хозяева просто резиновый шланг вставили.
Короче мастера были.

Материал трубки КРКГ в щуп не имеет значения(как и исполнение),лишь бы она выполняла свою функцию...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
Georg а ты уверен в установке распредвалов? А в состоянии гидро компенсаторов? А в давлении и температуре масла? А в узле ввт (он самый интересный)? И ещё многое, многое...


Нас чет моих, несколько раз проверял все подходит, есть все вставки.
А что может быть с компесаторами они либо стучат либо в открытом состояние заклинило может ещё что-то?
По ввт он открыт 0,65 и прыгает +-0,02.
А по давление масла при старте 3.0 бар и когда нагреется до 0,9 падает, после замен резиновых колечек для электро маг. клапанов (соленойды для ванос) Не проверял давление.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Georg :
vovan-sed :
Georg а ты уверен в установке распредвалов? А в состоянии гидро компенсаторов? А в давлении и температуре масла? А в узле ввт (он самый интересный)? И ещё многое, многое...


Нас чет моих, несколько раз проверял все подходит, есть все вставки.
А что может быть с компесаторами они либо стучат либо в открытом состояние заклинило может ещё что-то?
По ввт он открыт 0,65 и прыгает +-0,02.
А по давление масла при старте 3.0 бар и когда нагреется до 0,9 падает, после замен резиновых колечек для электро маг. клапанов (соленойды для ванос) Не проверял давление.

Давление низкое при прогреве. Проверяй теплообменник. И скорее всего выработка в постелях распредвалов. Либо вообще постель вальватроника двоюродная от другой головы.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.