закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3937
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11896
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АндрейSpb :
Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос?


Можно, многие так делали.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 04 2015, 18:09
  • 343
    • Профиль
    • Авто: E46 Н42Б20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
АндрейSpb :
Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос?


Можно, многие так делали.

::34::

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 20
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый вечер!
Какой пробег у Николая?


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 596
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Wachatoo :
Добрый вечер!
Какой пробег у Николая?

На первый взгляд 180-200 тыс.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 20
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
balboa
115т.км.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
:
[attachment=0]Приехал утром на работу все нормально.В обед выхожу лужа, начинаю ехать загорается лампа "недостаточно охлаждайки".Короче с ямы видно как капает с левой стороны двигателя внизу где подходят патрубки.Течет сильно только когда остановиться, сразу после остановки хотел долить воды, а бачок полный.Что может течь?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ориентировочно здесь


Вложения:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ориентировочно здесь , снизу.Патрубки сухие

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2268
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
А с термостата сам патрубок сдёрнул?

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не мое фото,просто для примера откуда капает антифриз

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2268
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
evgenmvs :
Не мое фото,просто для примера откуда капает антифриз

Так может свою надо сфоткать...Если лужа под машиной,а патрубки сухие иши...там места для осмотра - 3 головы залезут ::kor::

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Течь как будто из алюминиевой части к которой крепится термостат.Что это

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 06 2013, 19:34
  • 5777
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4931
evgenmvs :
Течь как будто из алюминиевой части к которой крепится термостат.Что это

помпа. я разбирал и менял все прокладки-колечки там. заодно и термостат.

весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мог ли треснуть корпус помпы?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 596
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Тем кого достает потряхивание мотора на ХХ, советую проверить вакуумную трубку от гофры до топливного фильтра. В моем случае она вся высохла и потрескалась.


Вложения:
Автозапчасти BMW - электронный каталог запчастей - Google Chrome 2019-09-19 20.04.39.jpg Автозапчасти BMW - электронный каталог запчастей - Google Chrome 2019-09-19 20.04.39.jpg [ 59.13 KIB | Просмотров: 1985 ]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2268
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
balboa :
Тем кого достает потряхивание мотора на ХХ, советую проверить вакуумную трубку от гофры до топливного фильтра. В моем случае она вся высохла и потрескалась.

Заменил?Помогло?

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 596
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
niko64 :
balboa :
Тем кого достает потряхивание мотора на ХХ, советую проверить вакуумную трубку от гофры до топливного фильтра. В моем случае она вся высохла и потрескалась.

Заменил?Помогло?


Вложения:
IMG_20190919_173814.jpg IMG_20190919_173814.jpg [ 57.01 KIB | Просмотров: 1937 ]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго дня всем! Помощь нужна. Не могу разобраться с проблемой, вернее выявить точно. На очень хорошо прогретом двигателе особенно после трассы двигатель начинает на холостых работать неустойчиво и очень очень шумно, при этом хаотично кратковременно помаргивает красная масленка. Если ни чего не делать, то двигатель переходит в аварийный режим и работает как часики , масленка при этом перестает помаргивать. Менял выпускной ванос (б/у), но проблема не ушла. Менял эл. магнитный клапан с другой машины не помогает. Заказал новый ванос Айсин (жду), но чую что не в нем дело ((( По диагностике при этом жалуется на выпускной ванос. На холодную этой проблемы нет. Двигатель N42


Вложения:

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 246
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
dimasik343 :
Доброго дня всем! Помощь нужна. Не могу разобраться с проблемой, вернее выявить точно. На очень хорошо прогретом двигателе особенно после трассы двигатель начинает на холостых работать неустойчиво и очень очень шумно, при этом хаотично кратковременно помаргивает красная масленка. Если ни чего не делать, то двигатель переходит в аварийный режим и работает как часики , масленка при этом перестает помаргивать. Менял выпускной ванос (б/у), но проблема не ушла. Менял эл. магнитный клапан с другой машины не помогает. Заказал новый ванос Айсин (жду), но чую что не в нем дело ((( По диагностике при этом жалуется на выпускной ванос. На холодную этой проблемы нет. Двигатель N42

Рельс посыпался наверняка и маслонасос с редукционником забит пластиком. Маслоприемник проломан наверняка. А может просто износ редукционника и он клинит.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2268
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
Низкое давление масла,при этом не отрабатывают исполнительные механизмы р/валов,гидронатяжитель.Для начала масло поменяй на более густое и замени г/натяжитель

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3937
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11896
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimasik343 :
Доброго дня всем! Помощь нужна. Не могу разобраться с проблемой, вернее выявить точно. На очень хорошо прогретом двигателе особенно после трассы двигатель начинает на холостых работать неустойчиво и очень очень шумно, при этом хаотично кратковременно помаргивает красная масленка. Если ни чего не делать, то двигатель переходит в аварийный режим и работает как часики , масленка при этом перестает помаргивать. Менял выпускной ванос (б/у), но проблема не ушла. Менял эл. магнитный клапан с другой машины не помогает. Заказал новый ванос Айсин (жду), но чую что не в нем дело ((( По диагностике при этом жалуется на выпускной ванос. На холодную этой проблемы нет. Двигатель N42


Тут может ванос (один из двух или оба сразу) уже в вусмерть износились и давление совсем не держат, что аж масленка загорается. А когда мотор в аварию падает, то клапана подачу масла к ним отрубают и давление масла выравнивается.
Хотя может и уже пора мотор капиталить. Без предыстории не понять.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Гидронатяжитель новый фирмы svag нового образца. Натяжитель, успокоитель менялся лет 5 назад. Сомневаюсь что он мог рассыпаться за это время да и визуально все целое. Смотрел когда менял ванос.

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316
Пришел новый ванос. Попробую поменять. Повторюсь! Это все начинается не на прогретом двигателе, а именно на очень очень хорошо прогретом двигателе.

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
Последний раз редактировалось dimasik343 01 10 2019, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Для начала масло поменяй на более густое...

На какое например?

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2268
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
Какое нравится...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 246
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
dimasik343 :
Fedya316
Пришел новый ванос. Попробую поменять. Повторюсь! Это все начинается не на прогретом двигателе, а именно на очень очень хорошо прогретом двигателе.

Редукционный клапан маслонасоса заклинил! Отлив масла из маслостакана присутствует?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3937
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11896
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimasik343 :
Повторюсь! Это все начинается не на прогретом двигателе, а именно на очень очень хорошо прогретом двигателе.


Ну вот масло при нагреве более жидким становится и давление падает.

С насосом тоже могут быть проблемы, но это если направляющие разваливались из-за натяжителя старой конструкции.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
dimasik343 :
Fedya316
Пришел новый ванос. Попробую поменять. Повторюсь! Это все начинается не на прогретом двигателе, а именно на очень очень хорошо прогретом двигателе.

Редукционный клапан маслонасоса заклинил! Отлив масла из маслостакана присутствует?

Ну после ночи красная масленка секунды 3-4 горит, если ты это имеешь ввиду. Тоже склоняюсь к тому что вероятнее всего что то с редукционным клапаном, но так не хочется лезть в поддон. Не очень быстрое и приятное занятие с вывешиванием двигателя, но походу придется.

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 246
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
dimasik343 вскрывай смело. Для полной уверенности проверь клапан маслостакана на наличие осколков пластика. Если есть, то и маслоприемник под замену тоже.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 20
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
dimasik343
Ничего не вывешивал, только скинул подрамник и поддамкратил, открутил предварительно подушки снизу.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2268
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
А я себе сварганил конструкцию наподобие фирменной-за неё и вывешивал

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Wachatoo :
dimasik343
Ничего не вывешивал, только скинул подрамник и поддамкратил, открутил предварительно подушки снизу.

В каком месте устанавливал домкрат?

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 20
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
dimasik343
Колокол АКПП, через деревяху.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 20
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316
У тебя есть приспособы для Николы 42?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет друзья! Короче надо написать я думаю! Проблему решил! Дело было в стакане, а вернее в клапане! Клапан был в открытом положении, так как в нем засел кусочек пластика и не давал клапану закрыться. В принципе типичная проблема в этом двигателе.

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3937
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11896
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wachatoo :
У тебя есть приспособы для Николы 42?


Да, есть.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 246
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
dimasik343 :
Привет друзья! Короче надо написать я думаю! Проблему решил! Дело было в стакане, а вернее в клапане! Клапан был в открытом положении, так как в нем засел кусочек пластика и не давал клапану закрыться. В принципе типичная проблема в этом двигателе.

А кусочек пластика понял откуда?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 20
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316
По чем?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3937
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11896
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wachatoo

См. л.с


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
dimasik343 :
Привет друзья! Короче надо написать я думаю! Проблему решил! Дело было в стакане, а вернее в клапане! Клапан был в открытом положении, так как в нем засел кусочек пластика и не давал клапану закрыться. В принципе типичная проблема в этом двигателе.

А кусочек пластика понял откуда?

Предварительно думаю это успокоитель цепи насоса. Он ни разу не менялся, а вот успокоитель и натяжитель основной цепи менялись правда лет 7 назад. Хочу скинуть поддон и посмотреть.

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
dimasik343 :
Привет друзья! Короче надо написать я думаю! Проблему решил! Дело было в стакане, а вернее в клапане! Клапан был в открытом положении, так как в нем засел кусочек пластика и не давал клапану закрыться. В принципе типичная проблема в этом двигателе.

А кусочек пластика понял откуда?

Скинул вчера поддон и обнаружил что частично разрушился успокоитель цепи НАСОСА! Один из этих кусочков я и поймал в масляном стакане! Узнал по форме куска. Открутил пробку редукционного клапана, а он не выходит. Я так понимаю он забит кусочками пластика который его клинит в отрытом положении и не дает ему выйти. Решил скинуть насос, но столкнулся с проблемой! ::p:: Один болт, тот что под звездочку ближе к шестеренке насоса не захотел откручиваться, сточились шлицы. Не знаю что теперь делать. Попробую высверлить его.


Вложения:
Комментарий к файлу: Не выходит редукционный клапан.
Комментарий к файлу: Часть планки цепи насоса.
Комментарий к файлу: Кусочек планки цепи насоса в масляном стакане
Комментарий к файлу: Развалилась планка цепи масляного насоса!

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
Последний раз редактировалось dimasik343 23 10 2019, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто знает чем отличается левая подушка двигателя от правой!? Посмотрел на свои, визуально они одинаковые!


Вложения:

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2268
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
Я этот винт зубильцем открутил-такая же ерунда была.

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Я этот винт зубильцем открутил-такая же ерунда была.

Блин там места мало. Как ты подлез зубилом туда?!

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2268
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
Наваривал пруток и вдвоём аккуратно...один [censored] откололи от корпуса насоса кусок металла... ::xa::

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Наваривал пруток и вдвоём аккуратно...один [censored] откололи от корпуса насоса кусок металла... ::xa::

Ну у меня сварки нет. Поэтому высверлил головку. Снял насос, а потом болгаркой на оставшейся шпильке сделал надрез под плоскую отвертку и спокойно открутил. Только пока вынимал насос сломал металлическую часть натяжителя цепи насоса. Блин теперь придется снимать и шкив колена, так как по другому оставшуюся часть не снять. Разобрал насос и добрался до редукционного клапана. Он был в открытом положении заклинен пластиковым кусочком. Ели как выдернул этот кусок. Вытащил клапан, а он весь в задирах.


Вложения:

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот собственно сам клапан с задирами адскими.


Вложения:

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2268
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
Тут где то насос б/у продавался

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Победа!!! Получилось снять без снятия шкива коленвала! ::23::


Вложения:

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2268
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
У меня тоже ломался - заварил аргоном...Снимается нормально - ставится [censored]...поршенёк заёбывает...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 596
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
dimasik343 :
Вот собственно сам клапан с задирами адскими.

Если зеркало цилиндра в норме, то поршень продается новым отдельно bmw 11 41 7 507 648

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
У меня тоже ломался - заварил аргоном...Снимается нормально - ставится [censored]...поршенёк заёбывает...

Мне товарищ тоже посоветовал заварить аргоном, но я не уверен в надежности такого ремонта.

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 02 2010, 17:51
  • 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
balboa :
dimasik343 :
Вот собственно сам клапан с задирами адскими.

Если зеркало цилиндра в норме, то поршень продается новым отдельно bmw 11 41 7 507 648

Зеркало цилиндра тоже в задирах, но не в таких адских как сам клапан. То что отдельно продается знаю, но все равно спасибо за подсказку )))

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 20
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет! Нужна помощь! Печка дует не Ташкентом. Клапан печки работает, а помпа работает только если напрямую кинуть +/-. Может реле где-то наипнулось? В чем ещё может быть причина? И какое реле на доп помпу, и где находится?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3937
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11896
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wachatoo :
В чем ещё может быть причина?


Предохранитель помпы смотри


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 20
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316
Не подскажешь какой номер у него?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3937
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11896
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
яндекс знает.
Ну или WDS


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 05 2019, 04:22
  • 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята помогайте! На улице небольшой минус, завожу машину,работает пару секунд и глохнет, потом крутит очень легко как будто нет компрессии, свечи мокрые...куда лезть?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 27 05 2012, 16:18
  • 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
добрый день всем..менял прокладку гбц, заметил вот такой вот задир на 3 цилиндре..визуально поршень чуть перекошен, пальцем задир не ощущается, хон везде прекрасный..это капец? точить менять блок или подкинуть кольца вкладыши и ездить дальше? чем чревато?


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 596
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
::fot::

Фото бы получше

На n42 в целом не должно быть задиров, там же масляные форсунки. Скорее всего все ок.

В идеале хорошо бы прокрутить коленвал до ВМТ поршня этого цилиндра и покачать поршень. Если поршень качается то надо делать ремонт поршневой.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.