закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
Logan4el2 :
Скажи что ты вообще поменял из деталей за время этой проблемы?
Оба датчика распредвала, дроссельную заслонку.. что еще?

Кркг и все патрубки, катушки, свечи, прокладку крышки.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2016, 12:44
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот что мне ответили на иностранном форуме.

:
Mine did that at take off. After the initial hesitation, pulled smoothly to redline. Nothing in the world solved it. Full maintenance, software updates, etc. Last thing untouched was the stock DMF. Some say the spring inside it causes a delay from when power is applied to when it hits the wheels. Just learned to live with it and feather clutch at take off. Several 330 manual owners reported the same here. All with no fixes. All with stock DMF. so its possible thats it. (assuming we're talking about the same hesitation)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
Logan4el2 :
Вот что мне ответили на иностранном форуме.

:
Mine did that at take off. After the initial hesitation, pulled smoothly to redline. Nothing in the world solved it. Full maintenance, software updates, etc. Last thing untouched was the stock DMF. Some say the spring inside it causes a delay from when power is applied to when it hits the wheels. Just learned to live with it and feather clutch at take off. Several 330 manual owners reported the same here. All with no fixes. All with stock DMF. so its possible thats it. (assuming we're talking about the same hesitation)

Поставил еще новый 2массовый маховик. Стало чуть лучше, но тахометр все равно качается при плавном разгоне до 2000-2500. Фигня такая началась после свапа на механику.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2016, 12:44
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А ставили оригинальный маховик? Человек пишет что проблема касается именно оригинального маховика.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
Logan4el2 :
А ставили оригинальный маховик? Человек пишет что проблема касается именно оригинального маховика.

Не знаю какой был, но ставил sachs по артикулу. С одномассовым скорее всего все также бы и осталось.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2016, 12:44
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати заглушку под номером 17 проверил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
Logan4el2 :
Кстати заглушку под номером 17 проверил?

Нет, до заглушек потом дойду.

Рекомендуем почитать на тему Машина дергается при разгоне

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2014, 14:04
    • Сообщений 2053
    • Профиль
    • Авто: ///M3 Мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 6137
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А может ваносы?

Симптомы(до ремонта) плохо рабочего ваноса с пробегом более 30 тыс КМ :

* Уменьшение крутящего момента и соответственно плохая тяга, особенно на «низах» до 3000об/мин;
*ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ(КОЛБАСНЯ) на холодном двигателе-проверяйте по утрам (актуально для биванос двиг М52TU 1998-2000гв) 
* Большой расход топлива
* Тяжелый набор оборотов(М50,М52,М52TU,M54)
* Пропадание тяги во время набора оборотов(М50,М52,М52TU,M54)
* Громкая работа Vanos”а (жужжания);(актуально для двиг М50 и М52)
* Глохнущий двигатель на холодную. (актуально для биванос двиг М52TU 1998-2000гв)
* Тяжелый набор оборотов при включенном кондиционере(летом)(М50,М52,М52TU,M54)
*Механическая неисправность ваноса и биваноса (застревание,заедание или замыкание) (М50,М52,М52TU,M54)
я люблю любить любовь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
Hofmann :
А может ваносы?

Симптомы(до ремонта) плохо рабочего ваноса с пробегом более 30 тыс КМ :

* Уменьшение крутящего момента и соответственно плохая тяга, особенно на «низах» до 3000об/мин;
*ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ(КОЛБАСНЯ) на холодном двигателе-проверяйте по утрам (актуально для биванос двиг М52TU 1998-2000гв) 
* Большой расход топлива
* Тяжелый набор оборотов(М50,М52,М52TU,M54)
* Пропадание тяги во время набора оборотов(М50,М52,М52TU,M54)
* Громкая работа Vanos”а (жужжания);(актуально для двиг М50 и М52)
* Глохнущий двигатель на холодную. (актуально для биванос двиг М52TU 1998-2000гв)
* Тяжелый набор оборотов при включенном кондиционере(летом)(М50,М52,М52TU,M54)
*Механическая неисправность ваноса и биваноса (застревание,заедание или замыкание) (М50,М52,М52TU,M54)

Возможно, но повторюсь: колбасня началась вместе со свапом на механику.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2016, 12:44
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Заказан новый комплект сцепления и маховик Sachs. Отпишу по результату.
Сегодня подъехал паренек на такой же машине как у меня. Я попросил его дать прокатится чтобы вспомнить как хорошо моя машина ехала раньше когда не трясло. Самое смешное что когда я прокатился у него было все тоже самое только по ощущениям еще в два раза хуже. :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
Logan4el2 :
Заказан новый комплект сцепления и маховик Sachs. Отпишу по результату.
Сегодня подъехал паренек на такой же машине как у меня. Я попросил его дать прокатится чтобы вспомнить как хорошо моя машина ехала раньше когда не трясло. Самое смешное что когда я прокатился у него было все тоже самое только по ощущениям еще в два раза хуже. :sm:

Пипец. Отпишись, не забудь.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2016, 12:44
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Болты которыми крепится кпп прикипели, их там 11шт. Выкрутились 3шт, 2 сломались, у остальных сорвало головки. Теперь только снимать двигатель, срезать болты и нарезать резьбу и новые болты :evil: Мастер говорит такое впервые за 20 лет. Неужели за 15 лет не разу не меняли сцепление?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2014, 14:04
    • Сообщений 2053
    • Профиль
    • Авто: ///M3 Мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 6137
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не откручивается - надо греть...
я люблю любить любовь
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2016, 12:44
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Замена сцепления и маховика не помогла. Я сделал видео slow motion. Видно что происходит с тахометром при резком ускорении. Начинает набирать до 2100 потом обороты падают и дальше продолжает без каких либо проблем до отсечки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
Logan4el2 :
Замена сцепления и маховика не помогла. Я сделал видео slow motion. Видно что происходит с тахометром при резком ускорении. Начинает набирать до 2100 потом обороты падают и дальше продолжает без каких либо проблем до отсечки.

Будем вести расследование дальше)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2016, 12:44
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На самом деле уже не знаю что еще менять/ремонтировать. Произведу замену прокладок VANOS, но могут ли они так негативно влиять я не знаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
Logan4el2 :
Проблема следующая при начале движения с первой передачи 1-2 секунды машина дергается, так же на первой передаче при оборотах 1500-2000 если резко добавить газа наблюдается что то похожее только менее выраженное. Потеря мощности в любых других режимах не наблюдается.

Если катишься на холостых на первой или на второй передаче, потом резко газ в пол - дергается и если да, то на на каких оборотах? переключения с 1на вторую плавные? а если трогаться с холостых дергания есть? когда менял сцепление CDV (клапан задержки) убрали? муфта кардана в порядке?

Logan4el2 :
Что можно еще посмотреть?

Посмотри другую машину, мне помогло :)

Рекомендуем почитать на тему Машина дергается при разгоне

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
PROdigY :
Logan4el2 :
Проблема следующая при начале движения с первой передачи 1-2 секунды машина дергается, так же на первой передаче при оборотах 1500-2000 если резко добавить газа наблюдается что то похожее только менее выраженное. Потеря мощности в любых других режимах не наблюдается.

Если катишься на холостых на первой или на второй передаче, потом резко газ в пол - дергается и если да, то на на каких оборотах? переключения с 1на вторую плавные? а если трогаться с холостых дергания есть? когда менял сцепление CDV (клапан задержки) убрали? муфта кардана в порядке?

Logan4el2 :
Что можно еще посмотреть?

Посмотри другую машину, мне помогло :)

У меня такая же фигня. Отвечу тоже. Муфту поменял на новую оригинал. Про клапан цдв вообще 1ый раз слышу. Дергается до 2500 примерно, потом ровно. Заметно если нажимать на газ чуть резче обычного, если плавно то вообще хрен кто заметит. С холостых плавно трогается. Переключения на вторую резковатые, с небольшим пинком. После второй можно бросать сцепление - ей пофигу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
Уже реально начинаю думать, что может дело в педали газа. Может там поизносились контакты и на такое нажатие идет хуевый сигнал? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на какое нажатие на кикдаун?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
x5owner :
на какое нажатие на кикдаун?

Откуда кикдаун на механике?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 08 2012, 13:12
    • Сообщений 1060
    • Профиль
    • Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новая Ляля
    • Изображения: 0
    • Репутация: 304
    • Новенький
на нейтралке плавно нажимай на педаль газа и смотри будет провал или нет в самом начале ::cc::
Любишь кататься?Катись на х.й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
ДИМОН1973 :
на нейтралке плавно нажимай на педаль газа и смотри будет провал или нет в самом начале ::cc::

Не, только на передаче ::cc::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2019, 21:27
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И что проблему решили как то?

Рекомендуем почитать на тему Машина дергается при разгоне

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.