закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Up

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Помогите

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
::hp:: ::hp::

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 25 02 2014, 09:48
  • 946
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 1102
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
По производителям ищи в бж тулщеда, там все было выбрано как надо
Например кольца NE, помпа sil причем артикул с литерой s (усиленная)
Это что по памяти... Остальное ищи)
::34::

Tul :
великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 06 2012, 19:17
  • 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Цепи смотри IWIS-они идут в оригинале. Феби пакуют их тоже,но у нас IWIS дешевле феби.
Прокладки под свою навеску покупай(впуск).

Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
fomec :
По производителям ищи в бж тулщеда, там все было выбрано как надо
Например кольца NE, помпа sil причем артикул с литерой s (усиленная)
Это что по памяти... Остальное ищи)
::34::


Так я поискал уже по разным источникам, где одно советуют, где другое..
Кольца могу только Goetze достать, остальное-конский ценник, т.к. ищу с ебэя зч..
Вопрос по вкладышам, т.к. советуют все три марки, но я не знаю какую выбрать.
Ну и по прокладкам, одни говорят, что элринг норм, другие что виктор рейнц лучше..

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 19 05 2013, 21:19
  • 1112
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 902
    • ОсвоилсяОсвоился
Раз уж тут пошла пляска про капиталку хотел задать пару вопросов.
1) Цепи. Если разбираем мотор цепи полюбому меняем, или только в случае растяжения или каких то подозрений на них? Все цепи? что попутно менять с цепями? Звезды? опять же все?
2) Гильзовка. Если в цилиндрах будет эллипс или какая то другая хня. Одна контора предлагает перегильзовать своими гильзами за 30, кто что думает по этому поводу?
Слышал что лотерея..

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
бери кобельшмидт.
если у тебя на острове тяжело с зч, то не лезь в строкер. но я б полез
впуск в сборе+ вал- вот и все, чего тебе не хватает до полноценного м54б30.
а это единственный мотор, который имхо должен быть на этой машине.
более выгодного вложения лошади\деньги не придумать.

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32565
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
fomec :
По производителям ищи в бж тулщеда, там все было выбрано как надо
Например кольца NE, помпа sil причем артикул с литерой s (усиленная)
Это что по памяти... Остальное ищи)
::34::


Так я поискал уже по разным источникам, где одно советуют, где другое..
Кольца могу только Goetze достать, остальное-конский ценник, т.к. ищу с ебэя зч..
Вопрос по вкладышам, т.к. советуют все три марки, но я не знаю какую выбрать.
Ну и по прокладкам, одни говорят, что элринг норм, другие что виктор рейнц лучше..

Себе я ставил и кольца и вкладыши NE. По качеству вкладышей колбеншмидта были вопросы, поэтому заменил на NE.

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
revaniche :
Раз уж тут пошла пляска про капиталку хотел задать пару вопросов.
1) Цепи. Если разбираем мотор цепи полюбому меняем, или только в случае растяжения или каких то подозрений на них? Все цепи? что попутно менять с цепями? Звезды? опять же все?
2) Гильзовка. Если в цилиндрах будет эллипс или какая то другая хня. Одна контора предлагает перегильзовать своими гильзами за 30, кто что думает по этому поводу?
Слышал что лотерея..


Я не эксперД, но попробую помочь.
1.Я бы сказал, что только натяжители и 3 цепи, цепи хоть и живучие, но чтобы лишний раз не лезть, то я бы поменял, что я буду делать собсно.
2. Если в циллиндрах эллипс, я бы не гильзовал, а просто поменял блок, благо их много и они взаимозаменяемы, от 323 до 330.

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
artk :
бери кобельшмидт.
если у тебя на острове тяжело с зч, то не лезь в строкер. но я б полез
впуск в сборе+ вал- вот и все, чего тебе не хватает до полноценного м54б30.
а это единственный мотор, который имхо должен быть на этой машине.
более выгодного вложения лошади\деньги не придумать.


Да я пока в поисках, пока полностью не куплю все зч и сами комплектующие не буду начинать даже, ибо по работе по шлифовке и т.д. дорого очень, а делать буду всё разом: к токарю и на сборку сразу, чтобы ничего не лежало без дела.

toolshed :
Себе я ставил и кольца и вкладыши NE. По качеству вкладышей колбеншмидта были вопросы, поэтому заменил на NE.

Я вкладыши либо глико возьму, либо NPR, но с кольцами хз, на ебэе их нет, есть только гоетце, но попробую с РФ привезти их...


Ещё вопрос есть по шлифовке поверхности циллиндров. Мне сказали, что если хон наносить, то нужно сразу новые поршня. Так ли это?
Или без замены поршней- это просто полировка. Или как там всё?
По работам токаря пока: шлифовка гбц, шлифовка блока, проверка резьб в блоке (говорят, что вытягивает их), чистка блока и гбц и балансировка коленвала с маховиком и шкивом.

С маховиком тоже вопрос, если найду мах от м50б20 без кондея (228мм) он держать 330i будет? или нужно обязательно искать мах от м30 под 240мм?

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И так, нашел только что м54б30,
знакомый 3 раза снимал и делал ГБЦ и по халатности местных мастеров гбц треснула, потом её починили, а потом авто начало жрать ОЖ и он тупо выкинул этот мотор и вкинул контрактный.
А так как мне нужно всего ничего- поршни, коленвал и шатуны с распредвалом и впуском, то всё это имеется и за 200 евро он это всё дело сливает.
Думаю брать, чё.
Единственное "но" двигатель лежит по сути на улице, не под дождем, под навесом, так что распредвал немного покрылся грязью и слегка ржавчиной, но думаю, что это ничего, так ведь?

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 6036
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да ничего,если раковин нет,а если есть то пиши у меня отличный впускной распред имеется от м54б30 :mrgreen:

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Тем временем потихоньку покупаю запчасти и расходники и складываю в кучку.
Есть такой вопрос, мне местные механики посоветовали не делать м54б30, а остаться на м54б25.
Дескать юбка поршня короче, значит двигатель менее надежен, а так как он бу и я собираюсь менять кольца, то их может похавать быстро.
Такл и это или это все сугубо от состояния блока зависит?
Ибо я хочу поршни от м54б30 засунуть в блок от м52туб25, т.к. он в лучшем состоянии

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И еще, где можно кольца и вкладыши npr заказать??
на экзисте не увидел, на zzap тоже.
какие там у вас в РФ сайты то есть?

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32565
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
коренные 60070000
шатунные 61075000
кольца 9074800

все есть на ззапе

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И так, завтра должна упасть зп на карту, а пока что куплено:
кольца поршневые NPR
вкладыши NPR
цепь и планки натяжителя- febi (цепь пришла iwis, в планки не вглядывался)
цепь масляного насоса- вроде оригинал, хотя никакой надписи на ней не нашел
6 свечек NGK
расходомер от b30
диса от b30
двигатель m52tub25, от которого возьмётся блок, гбц и мелочёвка, которой может не быть на m54b30
махыч на 228мм от m50b20 без кондея.

Пока что единственное, что напрягает, это маховик, т.к. если он не будет держать, то это жопа, так как коленвал будет балансироваться с ним и всё такое.
И визуально сравнил его с двухмассовым маховиком с посадочным местом на 240мм, казалось бы 1,2 сантиметра разницы- ничего особенного, а внешне очень внушительная разница, так что пока что ссу, ребята, хоть и артк говорит, что всё норм, но у него какая-то мудрёная корзина и про неё никто не знает, нигде не нашел её...

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Жду ответов по сцепе, а также
21 51 1 204 229 Рычаг выжимного подшипника (e36 m50)
21 51 1 223 328 Шаровой палец (e46 m54)
21 51 7 570 284 Скоба крепления пружины(e46 m54))
11 21 1 720 310 Радиальный шарикоподшипник (e36-e46)

Все эти детали обязательно покупать или как?
И шток нужно удлинять в итоге или нет?

а то я думаю от м20 попробовать поставить мах

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 06 2012, 19:17
  • 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Обязательного в твоём списке ничего нет.Но крайне желательно опору вилки и саму вилку.Остальное не критично,но желательно.По поводу сцепления-ты главное корзину бери от м50б25 именно,а не от б20.
Я уже неделю езжу на м54б30 с таким сцеплением,пока норм.Но у меня ещё впуск и прошивка старая,от 2.2 мотора,соответственно коней поменьше и момента...
И насчёт штока-я ничего не удлиннял,просто ставил новую вилку и опору,и сцепление у меня работает нормально.

Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Wasiliy :
Обязательного в твоём списке ничего нет.Но крайне желательно опору вилки и саму вилку.Остальное не критично,но желательно.По поводу сцепления-ты главное корзину бери от м50б25 именно,а не от б20.
Я уже неделю езжу на м54б30 с таким сцеплением,пока норм.Но у меня ещё впуск и прошивка старая,от 2.2 мотора,соответственно коней поменьше и момента...
И насчёт штока-я ничего не удлиннял,просто ставил новую вилку и опору,и сцепление у меня работает нормально.

А то, что на м50б25 двухмас стоит это ничего страшного или как?
Х
ну и да, я на машине часто отжигаю и всё такое, хочу сделать и не лазить больше туда руками, ибо заколебало уже мараться постоянно)

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 06 2012, 19:17
  • 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Одномассовые маховики были как на м50 б20,так и б25.Сам маховик одинаковый,разные сцепления,отличие-в более мощной корзине.
Вот номер комплекта сцепления под одномасс для м50 б25- 21 21 1 223 243.
Через недельку постараюсь поставить впуск и прошиться,тогда будет понятно,держит это сцепление 3.0 мотор или нет.

Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ну пока еще думаю, по поводу сцепы, так как это комплект уже дороже получается.
А от м20 кит вообще смешной ценник имеет...

Пока купил:
прокладки верх - Goetze
прокладки низ- Goetze
болты гбц- Payen
Термостат - Wahler
Цепь распредвалов, натяжитель и башмак- Ruvil

Осталось взять прокладку на помпу, кольца на ванос, подушки двигателя и коробки, пружинку для основного натяжителя, и кркг

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Купил всё кроме сцепы, кркг, подушек и добавил еще гидрики и натяжитель ремня в список.
А также распредвал на впуск, короб воздухана и патрубки к нему...
Отвёз двигатель на дефектовку ::p::
заломили почти штуку енотов, ибо нужно менять направляющие ( только направляющие уже 200 евро стоят плюс еще работа по замене, потом фрезой проходить, притирать и всё такое) плюс шлифовка плоскости гбц, блока, чистка гбц от всего говна, пройдутся еще по стенкам цилиндров, балансировка маховика, чистка всего ультразвуком ну и опрессовка гбц, которая показала, что она без трещин.

Но и параллельно нужно менять задний рычаг с сайлентблоками плюс подвеску перетряхнуть, в общем жопа, товарисчи

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25763
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а ваносы Вы делать не будете?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
x5owner :
а ваносы Вы делать не будете?

На моем б22 уже стоит ремкомплект от бмв доктора
На б30 заказал с Англии колечки, окажутся говном--поставлю поршни ваноса от моего мотора

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И вот спустя пару недель и 800 енотов, мотор у меня.
Отполированы шейки коленвала, отбалансирован маховик, опрессована и отшлифована гбц, отшлифован и промерян блок, поменяли направляющие с притиркой сёдел и всё такое, всё почищено ультразвуком и блестит яки яйки у кота.
Завтра буду притирать клапана и собирать низ

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Вкинули коленвал с вкладышами, поставили клапана с новыми сальниками, поставили поршни с новыми кольцами и вкладышами шатунов, поставили голову, уже дали 40нм и 90 градусов, завтра еще 90 градусов. Надеюсь ничего не вытянет и не сломает, тьфу-тьфу-тьфу.
Пока были только две проблемы:

-сначала неправильно поставили бугеля колена, т.к. в етк написано, что маркировкой в сторону выхлопа, но маркировки две- маркировка серии и маркировка 1-5 по шейкам, в общем вовремя заметили, перевернули.

- т.к. собирали м54б30 на базе м52туб25, то по скольку моторы слегка разные, на м54б30 были пластины жесткости между бугелями и блоком, но на м52туб25 их не было, и они были все забиты шлаком, пришлось вычищать. В етк не нашел момент затяжки, один слегка перетянули.. Остальные затянули на 15нм. Также в тисе на схеме 9 пластин жесткости почему-то, в реальности их 8, но время на поиск нехватающей пластины потеряли.

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 06 2012, 19:17
  • 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
У меня на блоке 2.5 были пластины жесткости вроде


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Wasiliy :
У меня на блоке 2.5 были пластины жесткости вроде


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Это зависит от того, какой насос стоит масляный, судя по тису.

В общем первая более-менее серьезная проблема.. Купил гайку маслонасоса ПЕРФОРМАНС, [censored], 500 рублей почти стоила. При закручивании- сорвало резьбу. Гайка на м10, вроде как 25нм момент затяжки. В тисе никакой информации не нашел на м54, на каком-то левом сайте было напимсано 25нм, в общем сорвали. Ладно, фиг с ней, поставили обычную.
При затяжке болтов крепления насоса к блоку- просто вытащили вместе с болтом резьбу.
Теперь сверлить и ставить эликойды, не знаю, как там по славянски они называются...
При этом голову уже протянули последним моментом затяжки и всё норм, а этот сучий болт выкрутил резьбу...

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
В общем делать нечего, т.к. суббота была. Начали собирать е36 для дрифта.
Взяли, вкинули м50б25 за буквально 3 часа и тут же завели.
собираемся собирать м50б25 на чугунном блоке, с коленом от м51, поршнями от м42 и турбиной

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 06 2008, 23:18
  • 2651
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
На ютубе есть канал теория двс, там есть видео по сборке двигателей бмв и есть моменты затяжки. Так же можно глянуть таблицу моментов.
Свой мотор собирал по этим видео и тису

БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
nico_pol :
На ютубе есть канал теория двс, там есть видео по сборке двигателей бмв и есть моменты затяжки. Так же можно глянуть таблицу моментов.
Свой мотор собирал по этим видео и тису

Травников не тянет углами, а только моментом, я ешил по тису тянуть

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 06 2013, 12:46
  • 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
У нас в последнее время много клиентов частников перебирают движки по видео) дело хорошо не всегда заканчивается.
Я месяц назад собирал...решил по тису собирать. Хотя тис меня не предупредил, что шпильки постели распрелвала , на которых втулка стоит, так легко вытягиваются (( И шестерня распредвала может неправильно стоять....Нюансов много в общем.

E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 06 2008, 23:18
  • 2651
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
Saimon124 :
nico_pol :
На ютубе есть канал теория двс, там есть видео по сборке двигателей бмв и есть моменты затяжки. Так же можно глянуть таблицу моментов.
Свой мотор собирал по этим видео и тису

Травников не тянет углами, а только моментом, я ешил по тису тянуть

По поводу затяжки углами у него вроде тоже видео есть.

БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И так, сборка подходит к концу,
просверлили резьбу для маслонасоса и вставили туда резьбу эту.
Начали ставить крышку грм ::p:: 2 резьбы вытянуло, то есть опять надо покупать чудо чемоданчик со сверлами на м6 резьбу и трахаться с этим всем.

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 06 2008, 23:18
  • 2651
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
Saimon124
Там тебе терминатор что ли тянет болты!!???))))

БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
nico_pol :
Saimon124
Там тебе терминатор что ли тянет болты!!???))))

м6 Динамометрическим ключом тянем 10нм как положено..
м8 тянули 22нм

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 06 2008, 23:18
  • 2651
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
Saimon124 :
nico_pol :
Saimon124
Там тебе терминатор что ли тянет болты!!???))))

м6 Динамометрическим ключом тянем 10нм как положено..
м8 тянули 22нм

Ну хз, там не нагруженные узлы на крышке, лучше руками чувствовать, тем более резьба не новая

БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
nico_pol :
Saimon124 :
nico_pol :
Saimon124
Там тебе терминатор что ли тянет болты!!???))))

м6 Динамометрическим ключом тянем 10нм как положено..
м8 тянули 22нм

Ну хз, там не нагруженные узлы на крышке, лучше руками чувствовать, тем более резьба не новая

Хочется же по тису всё...
Резьба не новая, тут согласен, но не должно же её вытягивать в 3 болтах из 14.

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 06 2008, 23:18
  • 2651
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
Ну значит до этого ее потянули. Но ничего, новую нарезать не проблема

БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
nico_pol :
Ну значит до этого ее потянули. Но ничего, новую нарезать не проблема

Не тянули, блок до меня вообще нет трогали
На островах проблема, т.к. нужно покупать кит со сверлами и вставками, для м8 кит уже купил- 3500 в рублях, для м6 то же самое

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И выкладываю фотки, которые были..



































Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Красиво получается!тоже свой отфоткаю))Когда ставить,заводить будешь?

#bmwxclub
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Александр325Сi :
Красиво получается!тоже свой отфоткаю))Когда ставить,заводить будешь?

Как только все проблемы с резьбами решу. Также не могу найти впускной распредвал никак и впускные патрубки...

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 06 2012, 19:17
  • 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Клапанную крышку то зачем тянуть моментом?Легко можно и поломать её.Трескаются только в путь...Там под гайками резиновые кольца,за счёт их упругости крышка прижимается оптимально,а резьба в гайках сделана таким образом,что закручиваются до упора и всё ок .усилие при этом совсем небольшое.Кольца резиновые желательно новые ставить,они дубеют.

Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Wasiliy :
Клапанную крышку то зачем тянуть моментом?Легко можно и поломать её.Трескаются только в путь...Там под гайками резиновые кольца,за счёт их упругости крышка прижимается оптимально,а резьба в гайках сделана таким образом,что закручиваются до упора и всё ок .усилие при этом совсем небольшое.Кольца резиновые желательно новые ставить,они дубеют.

Василий, я про КК вообще ничего не говорил) Проблема с крышкой грм, которая на 14 болтах м6 держится.
Клапанную крышку тяну только маленькой трещоткой, никакого момента.
Прокладки эти я уже давно купил, так-то всё новое кроме самого железа, список зч ниже напишу, внушительно получилось

Кстати еще проблема была с гайкой маслонасоса, так как по тису её надо тянуть 25нм момента, если не ошибаюсь. Так вот мы на двух гайках резьбу сорвали, пока не додумались, что наш динамометрический ключ не считает момент при откручивании, а там именно обратная резьба. Так что гайка перформанс пошла в расход, пришлось ставить обычную..

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Очередная проблема, маховик не подошел, походу впарили махыч от 4х цилиндрового е36, а я даже не померил. Усиленно ищу маховик в моей деревне.
Также никак не могу найти распредвал от 330, тот,который у меня- на шейке довольно внушительно поцарапан, так что ищу без царапок, НО
сравнил распред от 330 и 323 и на них одни и те же номера, на впускном и на выпускном, в чем суть?
Думаю, что номера-то одинаковые, но кулачки разные, но не понимаю почему, если у кого есть распред от 330 на виду, скиньте фото с номерами, пожалуйста.

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 07 05 2013, 11:02
  • 577
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
Saimon124

голову притянул уже? на фото вроде на моторе, но на всякий не тяни по тису, блок не новый можно таких проблем хапнуть с углами, тяни моментом.

donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
рыгалово :
Saimon124

голову притянул уже? на фото вроде на моторе, но на всякий не тяни по тису, блок не новый можно таких проблем хапнуть с углами, тяни моментом.

\Голова нормально притянулась, сраная крышка грм нет. Пока воюю с резьбами, нарезаю заново

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Сборка почти завершена.
Победили все резьбы, не без проблем.
Притянули крышку грм, поставили передние и задние сальники колена.
Поставили наконец маховик (чудом нашел его, т.к. который у меня был оказался от сраного е36 318 и пришлось срочно бегать по разборкам, снимать коробки и искать нужный маховик)
Сцепление в итоге встало в своё место)

Осталось дождаться распредвалы, найти шпильки и гайки для выпускного коллектора, выставить фазы и всё готово)

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чёт Ты не спешишь с мотором!Я тк уже гоняю на своём,счастью нет предела ::23::

#bmwxclub
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Александр325Сi :
Чёт Ты не спешишь с мотором!Я тк уже гоняю на своём,счастью нет предела ::23::


Дык деньги на него тоже надо зарабатывать и учиться параллельно :mrgreen:
А также искать запчасти и собирать собсно сам двигатель, на всё времени не хватает)
Всё же под замену по сути, по этоу нужно и другие части машины в чувства привести, подрамник, подвеску и т.д., хочется комплексно всё сделать

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
Александр325Сi :
Чёт Ты не спешишь с мотором!Я тк уже гоняю на своём,счастью нет предела ::23::


Дык деньги на него тоже надо зарабатывать и учиться параллельно :mrgreen:
А также искать запчасти и собирать собсно сам двигатель, на всё времени не хватает)
Всё же под замену по сути, по этоу нужно и другие части машины в чувства привести, подрамник, подвеску и т.д., хочется комплексно всё сделать

Ааа,ну тоды понятно)Я перед разбором мотора,подсчитал примерную сумму на ремонт и сначала заработал,после разобрал)) А Ты сразу со впуском от трёх литров будешь собирать?

#bmwxclub
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Александр325Сi :
Saimon124 :
Александр325Сi :
Чёт Ты не спешишь с мотором!Я тк уже гоняю на своём,счастью нет предела ::23::


Дык деньги на него тоже надо зарабатывать и учиться параллельно :mrgreen:
А также искать запчасти и собирать собсно сам двигатель, на всё времени не хватает)
Всё же под замену по сути, по этоу нужно и другие части машины в чувства привести, подрамник, подвеску и т.д., хочется комплексно всё сделать

Ааа,ну тоды понятно)Я перед разбором мотора,подсчитал примерную сумму на ремонт и сначала заработал,после разобрал)) А Ты сразу со впуском от трёх литров будешь собирать?

Дык я тоже посчитал, но всё оказалось в 2 раза печальнее в евровом эквиваленте) Направляющие клапанов пришлось менять- плюс 600 евро по сути. Наборы для нарезания новой резьбы м6 и м8- по 60 евро каждый. Маховик пришлось искать- еще полтос, прибавить время потраченное на всю е6лю с поиском зч и их покупкой- бесценно)
Да, впуск, диса, гофра, маф, топливная рампа с форсами- всё это купил, нужно только дме прошить будет

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я пока катаю на штатной прошивке и штатном впуске,впуск пока ищу.Интересно будет посмотреть будет ли разница от прошивки и от впуска.Так как она сейчас едет мне очень нравится,подхватывает с низов.Раньше шёл сотку и нажимая на кик даун,машинка вяловато разгонялась,сейчас разок на кольце пришлось надавить...вжало в кресло неплохо,то есть разница как на низах так и на вершках очень и очень ощутимая! ::23::

#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4246
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5957
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Александр325Сi
Впуск есть тактааа ::kor::
Имею ввиду сам коллектор)

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я понял.)

#bmwxclub
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Александр325Сi :
Я пока катаю на штатной прошивке и штатном впуске,впуск пока ищу.Интересно будет посмотреть будет ли разница от прошивки и от впуска.Так как она сейчас едет мне очень нравится,подхватывает с низов.Раньше шёл сотку и нажимая на кик даун,машинка вяловато разгонялась,сейчас разок на кольце пришлось надавить...вжало в кресло неплохо,то есть разница как на низах так и на вершках очень и очень ощутимая! ::23::


Я попробовал тут 330 стоковый полностью, но в очень хорошем состоянии. На механике.
Остался очень доволен, хороший запас момента, нужно со второй топить? не вопрос. С третей? тоже можно.
А учитывая то, что она на сток длинном дифе, с 3.15 от 325ой еще веселее поедет

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 07 06 2007, 10:58
  • 12399
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Александр325Сi :
Я пока катаю на штатной прошивке и штатном впуске,впуск пока ищу.Интересно будет посмотреть будет ли разница от прошивки и от впуска.Так как она сейчас едет мне очень нравится,подхватывает с низов.Раньше шёл сотку и нажимая на кик даун,машинка вяловато разгонялась,сейчас разок на кольце пришлось надавить...вжало в кресло неплохо,то есть разница как на низах так и на вершках очень и очень ощутимая! ::23::


Как обкатку пройдешь, замерь разгон, интересно сколько едет без впуска и со старой прошей.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Кстати, вопрос появился
Т.к. стоит маховик от м50б25 одномас, там есть отверствие для стопора коленвала или нет?
А то скоро распредвалы приедут уже и пора выставлять фазы будет, придется ли ставить маховик оригинальный или нет?

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.