закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2012, 09:45
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: BMW 3er series 323i stroker
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
Здоров клубни, такая проблема, колбасит на холодную. Двиг м52ту. По диагностике показывает пропуски и детонация во 2 и в 6 цилиндре. В разделе rough/равномерность работы цилиндров все цилиндры со значением 0, 2 цилиндр на холодную 3-4, 6 цилиндр - 6-7. По мере прогревания значения падают до 1. Компрессия 12 на холодную во всех. Рем комплект ваноса поменян, диса живая. Свечи катушки менялись, форсы идеально чистые. Имеется стук непонятно откуда то ли гидрики, то ли ванос, то ли цепь. В общем есть подозрения на гидрики, заказал спец инструмент, пока он идет хочу послушать ваши мнения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Цилиндры отключаются с отсечкой по топливу ?
Если после небольшого прогрева и перезапуска машины проблема полностью уходит - то с большой долей вероятности пробема в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах.
Это распространенная проблема двигателей с MS42/43.

Обсосано много раз на форуме и в интернетах.
Will work for gas...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2012, 09:45
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: BMW 3er series 323i stroker
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
Euromax :
Цилиндры отключаются с отсечкой по топливу ?
Если после небольшого прогрева и перезапуска машины проблема полностью уходит - то с большой долей вероятности пробема в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах.
Это распространенная проблема двигателей с MS42/43.

Обсосано много раз на форуме и в интернетах.


Колбасня уходит. Но проблема в том, что в инпе в графе равномерность цилиндров, в этих цилиндрах значение все равно больше 1.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 965
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
В разделе rough/равномерность работы цилиндров - а кто информируется нас об этой неравномерности? Какой датчик? Как вычисляется, что в первом 0, а во втором 1 ?
Возможно ответы появятся, почему так и кто виноват.
BMW e90 2.5 Xi
N52B25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ни звук мотора не записал, ни зеленых картинок нет...
Проблема твоя в отсутствии понимания диагностики.
М52ту с мс42 играется оборотами на холодную, но не глохнет.
Картинки давай из инпы
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
такая же хрень .... дв 52ту это гидрики на 90%, я все поменял , но результат =0 колбас на холодную +чек пропуск.... перешил на евро2 чек больше не горит)).. с утра по колбасет немного и в путь)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2012, 09:45
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: BMW 3er series 323i stroker
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
Сойер :
такая же хрень .... дв 52ту это гидрики на 90%, я все поменял , но результат =0 колбас на холодную +чек пропуск.... перешил на евро2 чек больше не горит)).. с утра по колбасет немного и в путь)


Колбасить может из за ваносов. на м52ту это распространенная болезнь. Только во я себе поменял и первое время было ок

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2012, 09:45
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: BMW 3er series 323i stroker
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
alvlad :
Ни звук мотора не записал, ни зеленых картинок нет...
Проблема твоя в отсутствии понимания диагностики.
М52ту с мс42 играется оборотами на холодную, но не глохнет.
Картинки давай из инпы


нет возможности добавить картинки.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2012, 09:45
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: BMW 3er series 323i stroker
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
Подниму тему, нужна помощь, кулибины и старожилы выручайте. Гидрики все почистил, собрал. Пропал стук, зажигание выставил с помощью спец инструмента. Повторюсь, свечи, катушки, диса, форсы, ваносы, а теперь и гидрики в норме. Троит пока не нагреется полностью до рабочей температуры 75-90 градусов. По мере достижения рабочей температуры не троит, но чувствуются пропуски зажигания
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2012, 09:45
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: BMW 3er series 323i stroker
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблему решил. Причина была - подсос воздуха. В районе 6 цилиндра на впуске есть три выступа закрытых колпачками. одного колпачка не было....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
7heRa1n :
Проблему решил. Причина была - подсос воздуха. В районе 6 цилиндра на впуске есть три выступа закрытых колпачками. одного колпачка не было....

прив..
с этого места можно поподробнее...)), что за отверстия??? если можно фото или схему... плз просто тоже холбасит и я уже почти смирился.... ::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
сзади впускного коллектора
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
alvlad :
сзади впускного коллектора

ну... сзади понятие растяжимое..., а по точнее...)))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Номера 15 (2 штуки) и 17(1 штука)
http://www.etk.cc/bmw/EN/search/selectC ... 1/11_2879/
:
B0034394.png B0034394.png [ 8.29 KIB | Просмотров: 10718 ]
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
nullbie :
Номера 15 (2 штуки) и 17(1 штука)
http://www.etk.cc/bmw/EN/search/selectC ... 1/11_2879/
:
B0034394.png

спс большое за инфу.... а не снимая коллектора можно туда добраться и посмотреть их наличии и работу способность??
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Сойер
Можно.
Для удобства снимаешь салонный фильтр и его коробку, пластиковую перегородку к блоку управления двигателем. Теперь их можно увидеть и снять. Главное, не уронить их при съёме/установке :-)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
nullbie :
Сойер
Можно.
Для удобства снимаешь салонный фильтр и его коробку, пластиковую перегородку к блоку управления двигателем. Теперь их можно увидеть и снять. Главное, не уронить их при съёме/установке :-)

а, они у тебя вообще проебанные были???? или подсасывали воздух???

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Один был без трещин, другие были с трещинами. Воздух, скорее всего, не подсасывали. Но всё равно заменил.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
nullbie :
Один был без трещин, другие были с трещинами. Воздух, скорее всего, не подсасывали. Но всё равно заменил.

еще раз спс на выходных посмотрю.... а то заеб.. трясти с утра.... кстати не всегда , то трясет а то нет... парадокс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Тряска на холодную у m52tu, m54 - это классика. Может фазы плохо выставлены, или гидрики уже наелись? У меня была тряска на холодную с пропусками и зажиганием "Check engine". После замены гидриков прошло. Но - при замене гидриков так же выставили фазы. А какие они были до замены - я не знаю, так как кабеля не было, а местные inpa не юзают. Есть мнение, что выставление фаз могло бы решить проблемы и без замены гидриков.
Вот ещё по теме:
http://www.madi-auto.ru/company/articles3/11/
https://www.drive2.ru/l/5241829/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если проблема в конкретных цилиндрах и одних и тех же, то это гк. если в разных или во всех, то мб ванос.

проблема в 6 цилиндре- смотреть заглушки. а лучше сразу заказать и заменить

в 4 цилиндре- сосет через дису. заменить ее, либо ее кольцо. проверить, двигается ли она вообще.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
nullbie :
Тряска на холодную у m52tu, m54 - это классика. Может фазы плохо выставлены, или гидрики уже наелись? У меня была тряска на холодную с пропусками и зажиганием "Check engine". После замены гидриков прошло. Но - при замене гидриков так же выставили фазы. А какие они были до замены - я не знаю, так как кабеля не было, а местные inpa не юзают. Есть мнение, что выставление фаз могло бы решить проблемы и без замены гидриков.
Вот ещё по теме:
http://www.madi-auto.ru/company/articles3/11/
https://www.drive2.ru/l/5241829/

у меня такая же [censored].... пропуск строго во 2 горшке.. при чем может такое случиться, что дня 2 вообще не трясет... я все поменял остались гидрики.., но с этим баксом жаба душит менять... планирую махнуть дв на 2.8 след. весной...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
если проблема в конкретных цилиндрах и одних и тех же, то это гк. если в разных или во всех, то мб ванос.

проблема в 6 цилиндре- смотреть заглушки. а лучше сразу заказать и заменить

в 4 цилиндре- сосет через дису. заменить ее, либо ее кольцо. проверить, двигается ли она вообще.

вот вот стобильно во втором... рем. вануса менял, ркг менял, катушки менял,свечи менял, раскаксовку делал, каты вырезал, диса вроде работает...
А, что ты имел ввиду под выражением ГК.?
и как проверить дису подскажи)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
ГК - гидрокомпенсатор
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сойер
гк- гидрик
форсунки мыл? кольца и фильтры менял?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.