|
№1
26 10 2015, 08:50
Здоров клубни, такая проблема, колбасит на холодную. Двиг м52ту. По диагностике показывает пропуски и детонация во 2 и в 6 цилиндре. В разделе rough/равномерность работы цилиндров все цилиндры со значением 0, 2 цилиндр на холодную 3-4, 6 цилиндр - 6-7. По мере прогревания значения падают до 1. Компрессия 12 на холодную во всех. Рем комплект ваноса поменян, диса живая. Свечи катушки менялись, форсы идеально чистые. Имеется стук непонятно откуда то ли гидрики, то ли ванос, то ли цепь. В общем есть подозрения на гидрики, заказал спец инструмент, пока он идет хочу послушать ваши мнения.
|
№2
26 10 2015, 09:49
Цилиндры отключаются с отсечкой по топливу ?
Если после небольшого прогрева и перезапуска машины проблема полностью уходит - то с большой долей вероятности пробема в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах. Это распространенная проблема двигателей с MS42/43. Обсосано много раз на форуме и в интернетах. |
№3
27 10 2015, 08:38
Euromax : Цилиндры отключаются с отсечкой по топливу ? Если после небольшого прогрева и перезапуска машины проблема полностью уходит - то с большой долей вероятности пробема в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах. Это распространенная проблема двигателей с MS42/43. Обсосано много раз на форуме и в интернетах. Колбасня уходит. Но проблема в том, что в инпе в графе равномерность цилиндров, в этих цилиндрах значение все равно больше 1. |
№4
27 10 2015, 08:55
В разделе rough/равномерность работы цилиндров - а кто информируется нас об этой неравномерности? Какой датчик? Как вычисляется, что в первом 0, а во втором 1 ?
Возможно ответы появятся, почему так и кто виноват. N52B25 |
№5
27 10 2015, 10:16
Ни звук мотора не записал, ни зеленых картинок нет...
Проблема твоя в отсутствии понимания диагностики. М52ту с мс42 играется оборотами на холодную, но не глохнет. Картинки давай из инпы |
№6
27 10 2015, 10:51
такая же хрень .... дв 52ту это гидрики на 90%, я все поменял , но результат =0 колбас на холодную +чек пропуск.... перешил на евро2 чек больше не горит)).. с утра по колбасет немного и в путь)
|
№7
27 10 2015, 22:15
Сойер : такая же хрень .... дв 52ту это гидрики на 90%, я все поменял , но результат =0 колбас на холодную +чек пропуск.... перешил на евро2 чек больше не горит)).. с утра по колбасет немного и в путь) Колбасить может из за ваносов. на м52ту это распространенная болезнь. Только во я себе поменял и первое время было ок |
|
Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания
|
№8
27 10 2015, 22:19
alvlad : Ни звук мотора не записал, ни зеленых картинок нет... Проблема твоя в отсутствии понимания диагностики. М52ту с мс42 играется оборотами на холодную, но не глохнет. Картинки давай из инпы нет возможности добавить картинки. |
№9
16 11 2015, 16:51
Подниму тему, нужна помощь, кулибины и старожилы выручайте. Гидрики все почистил, собрал. Пропал стук, зажигание выставил с помощью спец инструмента. Повторюсь, свечи, катушки, диса, форсы, ваносы, а теперь и гидрики в норме. Троит пока не нагреется полностью до рабочей температуры 75-90 градусов. По мере достижения рабочей температуры не троит, но чувствуются пропуски зажигания
|
№10
03 12 2015, 15:03
Проблему решил. Причина была - подсос воздуха. В районе 6 цилиндра на впуске есть три выступа закрытых колпачками. одного колпачка не было....
|
№11
03 12 2015, 15:18
7heRa1n : Проблему решил. Причина была - подсос воздуха. В районе 6 цилиндра на впуске есть три выступа закрытых колпачками. одного колпачка не было.... прив.. с этого места можно поподробнее...)), что за отверстия??? если можно фото или схему... плз просто тоже холбасит и я уже почти смирился.... |
№12
03 12 2015, 16:23
сзади впускного коллектора
|
№13
03 12 2015, 18:33
alvlad : сзади впускного коллектора ну... сзади понятие растяжимое..., а по точнее...))) |
№14
03 12 2015, 22:43
Номера 15 (2 штуки) и 17(1 штука)
http://www.etk.cc/bmw/EN/search/selectC ... 1/11_2879/ :
B0034394.png [ 8.29 KIB | Просмотров: 10718 ]
|
№15
10 12 2015, 11:47
nullbie : Номера 15 (2 штуки) и 17(1 штука) http://www.etk.cc/bmw/EN/search/selectC ... 1/11_2879/ : B0034394.png спс большое за инфу.... а не снимая коллектора можно туда добраться и посмотреть их наличии и работу способность?? |
№16
10 12 2015, 13:07
Сойер
Можно. Для удобства снимаешь салонный фильтр и его коробку, пластиковую перегородку к блоку управления двигателем. Теперь их можно увидеть и снять. Главное, не уронить их при съёме/установке :-) |
№17
10 12 2015, 13:21
nullbie : Сойер Можно. Для удобства снимаешь салонный фильтр и его коробку, пластиковую перегородку к блоку управления двигателем. Теперь их можно увидеть и снять. Главное, не уронить их при съёме/установке :-) а, они у тебя вообще проебанные были???? или подсасывали воздух??? |
|
Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания
|
№18
10 12 2015, 13:30
Один был без трещин, другие были с трещинами. Воздух, скорее всего, не подсасывали. Но всё равно заменил.
|
№19
10 12 2015, 13:34
nullbie : Один был без трещин, другие были с трещинами. Воздух, скорее всего, не подсасывали. Но всё равно заменил. еще раз спс на выходных посмотрю.... а то заеб.. трясти с утра.... кстати не всегда , то трясет а то нет... парадокс |
№20
10 12 2015, 13:46
Тряска на холодную у m52tu, m54 - это классика. Может фазы плохо выставлены, или гидрики уже наелись? У меня была тряска на холодную с пропусками и зажиганием "Check engine". После замены гидриков прошло. Но - при замене гидриков так же выставили фазы. А какие они были до замены - я не знаю, так как кабеля не было, а местные inpa не юзают. Есть мнение, что выставление фаз могло бы решить проблемы и без замены гидриков.
Вот ещё по теме: http://www.madi-auto.ru/company/articles3/11/ https://www.drive2.ru/l/5241829/ |
№21
10 12 2015, 14:12
если проблема в конкретных цилиндрах и одних и тех же, то это гк. если в разных или во всех, то мб ванос.
проблема в 6 цилиндре- смотреть заглушки. а лучше сразу заказать и заменить в 4 цилиндре- сосет через дису. заменить ее, либо ее кольцо. проверить, двигается ли она вообще. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№22
10 12 2015, 14:12
nullbie : Тряска на холодную у m52tu, m54 - это классика. Может фазы плохо выставлены, или гидрики уже наелись? У меня была тряска на холодную с пропусками и зажиганием "Check engine". После замены гидриков прошло. Но - при замене гидриков так же выставили фазы. А какие они были до замены - я не знаю, так как кабеля не было, а местные inpa не юзают. Есть мнение, что выставление фаз могло бы решить проблемы и без замены гидриков. Вот ещё по теме: http://www.madi-auto.ru/company/articles3/11/ https://www.drive2.ru/l/5241829/ у меня такая же [censored].... пропуск строго во 2 горшке.. при чем может такое случиться, что дня 2 вообще не трясет... я все поменял остались гидрики.., но с этим баксом жаба душит менять... планирую махнуть дв на 2.8 след. весной... |
№23
10 12 2015, 14:17
artk : если проблема в конкретных цилиндрах и одних и тех же, то это гк. если в разных или во всех, то мб ванос. проблема в 6 цилиндре- смотреть заглушки. а лучше сразу заказать и заменить в 4 цилиндре- сосет через дису. заменить ее, либо ее кольцо. проверить, двигается ли она вообще. вот вот стобильно во втором... рем. вануса менял, ркг менял, катушки менял,свечи менял, раскаксовку делал, каты вырезал, диса вроде работает... А, что ты имел ввиду под выражением ГК.? и как проверить дису подскажи) |
№24
10 12 2015, 14:47
ГК - гидрокомпенсатор
|
№25
10 12 2015, 14:55
Сойер
гк- гидрик форсунки мыл? кольца и фильтры менял? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения