закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Приветствую, в этом отчете я изложу процесс ремонта стервапривода ::xa:: от системы Valvetronic для Е46, мотор у меня N42 но уверен, что отчет пригодиться и владельцам других моторов ::34::
Мотор стандартно коротил на корпус из-за скопившейся металлической пыли.

Кто-то скажет, что колхоз, что можно купить за 3к контрактный, но на вкус и цвет фломастеров нет - поэтому, для тех кому будет полезно - читайте, для тех кому колхозно - комментируйте. Поехали.

1. Как выглядит собранный сервопривод, знают все.
Вопрос: как распилить корпус в задней части, чтоб не повредить жизненно важные внутренности?
Ответ: на корпусе имеются метки, в виде 4-х засечек - именно по ним и необходимо сделать спил, толщина корпуса 1,6 мм поэтому при пропилке будьте предельно внимательны и не перестарайтесь, а то погубите пластиковые внутренности. Зажимаем в тисках и пилим ::18::


2. Чистка металлической пыли.
Для процесса очистки, используется ацетон (не знаю почему, но все электрики чистят всё именно ацетоном).
Для того, чтоб вынуть всю внутрянку из корпуса - зажимаем привод в тисках - через вал, и медленными вращениями вынимаем его из корпуса. Вал с обмоткой держаться на магнитном поле, и не на чем более. Стучать по корпусу не стоит, т.к. на нем находятся приклеенные магниты - и их можно легко отломить.


3. Замена щеток
На моём моторе щетки были сработаны практически в ноль, при таком их состоянии работы привода хватило бы не более чем на год, зачем разбирать по сто раз одно и тоже.

Было принято решение заменить щетки вместе со щеточными колодками. Размер колодки 10мм (по длинной стороне) х 6 мм (по короткой стороне).

Такого размера найти не удалось, поэтому пришлось взять чуть больше и слегка подточить. Можете посмотреть щетки от ВАЗ 2110, которые идут в стартере - тоже могу подойти после небольшой доработки наждаком.

Вставив колодки, обрезаем хвосты от старых щеток и припаиваем к новеньким. Готово.

4. Сборка
Собираем всё в обратной последовательности, части корпуса я прихватил на 4 точки сварки а оставшийся шов - замазал холодной сваркой (двух компонентный пластилин).


Всё отлично работает и радует меня ::11::



Спасибо за внимание ::butch::
p.s. по возможности, просьба модераторам прилепить тему чтоб не затерялась по форуму :cool:
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
Последний раз редактировалось VIA 17 03 2015, 11:53, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за отчёт! Тоже предстоит видимо эта операция. Единственное, что не совсем надёжно в таком ремонте - это пайка. Я так понимаю пайка обычным оловом?
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лично Я аккуратнетько отвёрткой развальцовывал....И ещё можно не разбирая помыть пыль щёточную,путём высверливания двух отверстий!Так то в основном проблема в том что контакты коротят на массу,а это именно от щёточной пыли!Просверлить два отверстия,залить очиститель тормозов,продуть воздухом,мазнуть герметиком отверстия и вуаля,ещё тыщ на 100 хватит!))
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
dimasik343 :
Спасибо за отчёт! Тоже предстоит видимо эта операция. Единственное, что не совсем надёжно в таком ремонте - это пайка. Я так понимаю пайка обычным оловом?


пайка обычная, предварительно скрутив косички между собой.. на сколько надежно покажет время,но в процессе сборки всё выглядело надежно :-P
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
перезалей картинки все кроме 2 пункта... какие то там ссылки странные ды и не кажет ничерта ::kor::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
NorenRed :
перезалей картинки все кроме 2 пункта... какие то там ссылки странные ды и не кажет ничерта ::kor::


Поправил ::byy::
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
::butch:: добавил фото собранного привода!
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045

Рекомендуем почитать на тему Ремонт сервопривода Valvetronic N42 E46 (фото отчет)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Слушайте, а не бесконечное сопротивление на ножках сервопривода это повод его менять или ремонтировать? Просто ошибок по нему диагностика не выдает, а звук странный от него исходит и сопротивление не бесконечное..если отключить с него фишку двигатель подтраивает и почти не реагирует на педаль газа..
какие симптомы были до ремонта, и после..опишите :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Axa_09 :
Слушайте, а не бесконечное сопротивление на ножках сервопривода это повод его менять или ремонтировать? Просто ошибок по нему диагностика не выдает, а звук странный от него исходит и сопротивление не бесконечное..если отключить с него фишку двигатель подтраивает и почти не реагирует на педаль газа..
какие симптомы были до ремонта, и после..опишите :)


всё очень просто можно проверить:
1) скинул клеммы
2) накинул обратно
3) включил зажигание
4) слушаешь выставляет сервопривод вал на место или нет
5) если нет - ремонт или починка

Симптомы до были стандартными, привод не крутился.. после ремонта - работает исправно. При снятие клеммы мотор работает в аварийном режиме, и не поднимает обороты выше 2000

Удачи
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
VIA :
Axa_09 :
Слушайте, а не бесконечное сопротивление на ножках сервопривода это повод его менять или ремонтировать? Просто ошибок по нему диагностика не выдает, а звук странный от него исходит и сопротивление не бесконечное..если отключить с него фишку двигатель подтраивает и почти не реагирует на педаль газа..
какие симптомы были до ремонта, и после..опишите :)


всё очень просто можно проверить:
1) скинул клеммы
2) накинул обратно
3) включил зажигание
4) слушаешь выставляет сервопривод вал на место или нет
5) если нет - ремонт или починка

Симптомы до были стандартными, привод не крутился.. после ремонта - работает исправно. При снятие клеммы мотор работает в аварийном режиме, и не поднимает обороты выше 2000

Удачи

спасибо друг ::good::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 11 2014, 00:19
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня починил сервопривод. Единственное отличие я спилил завольцовку. грязи внутри было оч. много.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 05 2014, 22:59
    • Сообщений 328
    • Профиль
    • Авто: BMW E53 M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 202
    • Новенький
Возникло два вопроса, первый, это от чего лучше взять щетки? от 2110 не подходят т.к жгут находится посередине колодки, а не с краю


так же взял щетки стартера от газ (волга походу), они получше, по спиливая высоту крайне непрочтые (жгут вылетает, если перестаратся) 2шт выточил, 2 шт запорол, но инетресно от чего использовал автор


И главный вопрос, какой длины должна быть щетка? т.к если сильнее будет прижимать то будет износ на внутр части

И как вынуть ротор? попала металлическая пыль на магниты, хочу прочистить)

з.ы. поменял на новый, а старый хочу сделать для про запас
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 05 2014, 22:59
    • Сообщений 328
    • Профиль
    • Авто: BMW E53 M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 202
    • Новенький
есть кто живой в теме?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 05 2014, 22:59
    • Сообщений 328
    • Профиль
    • Авто: BMW E53 M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 202
    • Новенький
ап...спортивный интерес его починить все еще в силе) нужны советы бывалых колхозников ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Pifon07 :
ап...спортивный интерес его починить все еще в силе) нужны советы бывалых колхозников ::xa::


Привет, если актуально поясняю:
1. Щетки проще подобрать на месте, у нас есть компания Стагер, крупный поставщик генераторов и стартеров.
2. Ротор вынимается тисками, в процессе ремонта я описывал. Выдавливаешь за шкиф и он выскакивает, можешь аккуратно постучать - но без фанатизма, можешь отклеить магнит, придется выставлять ровно и приклеивать назад.

Вот ::good::
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
::1:: чтоб не затерялось среди флуда, ап!
Актуальная тема!
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
VIA :
::1:: чтоб не затерялось среди флуда, ап!
Актуальная тема!

День добрый ::34::
Если развальцевать - разберется? Я вижу, что пластик тоже пропилен. Или обман зрения?
Бортовик
Бортовик #2

Рекомендуем почитать на тему Ремонт сервопривода Valvetronic N42 E46 (фото отчет)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Пластик можно не пилить,зацепил случайно.
Развальцовку не делал,спилил аккуратненько.
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Не совсем понял.
Задняя часть (щеточный узел) не заодно отлиты со всем остальным? Или там просто много пыли, и мне показалось, что в бОльшей части тоже пластик есть под металлом?
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
DmitriySC :
Не совсем понял.
Задняя часть (щеточный узел) не заодно отлиты со всем остальным? Или там просто много пыли, и мне показалось, что в бОльшей части тоже пластик есть под металлом?


Пластик есть под металлом, но при спиле "жопки" моторчика можно избежать повреждение пластика и аккуратно спилить только металлический корпус ::cc::
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Щетки удобнее зафиксировать в утопленном положении тонкой проволокой, после сборки аккуратно её вытащив. Там отверстия есть специальные, на месте разберетесь.
Зы: свой разбирал и чистил, а дело оказалось в отгнившем контакте в аккумуляторном отсеке. Так что вот ::39::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
В отсеке норм с контактами.
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Надо признаться, "бобик сдох".
Опять перестал крутиться, пробега никакого не было т.к. машину до конца не завели. Буду вновь разбирать и смотреть в чем там причина.
Возможно обновлю отчет по ремонту а возможно признаю свою криворукость :(

done...
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
У меня есть не бушный, не разбирался. Рабочий. Могу продать ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Druid104 :
У меня есть не бушный, не разбирался. Рабочий. Могу продать ;)


Ответил в отдельной теме.
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045

Рекомендуем почитать на тему Ремонт сервопривода Valvetronic N42 E46 (фото отчет)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.