|
№1
12 03 2015, 15:51
Приветствую, в этом отчете я изложу процесс ремонта стервапривода от системы Valvetronic для Е46, мотор у меня N42 но уверен, что отчет пригодиться и владельцам других моторов
Мотор стандартно коротил на корпус из-за скопившейся металлической пыли. Кто-то скажет, что колхоз, что можно купить за 3к контрактный, но на вкус и цвет фломастеров нет - поэтому, для тех кому будет полезно - читайте, для тех кому колхозно - комментируйте. Поехали. 1. Как выглядит собранный сервопривод, знают все. Вопрос: как распилить корпус в задней части, чтоб не повредить жизненно важные внутренности? Ответ: на корпусе имеются метки, в виде 4-х засечек - именно по ним и необходимо сделать спил, толщина корпуса 1,6 мм поэтому при пропилке будьте предельно внимательны и не перестарайтесь, а то погубите пластиковые внутренности. Зажимаем в тисках и пилим 2. Чистка металлической пыли. Для процесса очистки, используется ацетон (не знаю почему, но все электрики чистят всё именно ацетоном). Для того, чтоб вынуть всю внутрянку из корпуса - зажимаем привод в тисках - через вал, и медленными вращениями вынимаем его из корпуса. Вал с обмоткой держаться на магнитном поле, и не на чем более. Стучать по корпусу не стоит, т.к. на нем находятся приклеенные магниты - и их можно легко отломить. 3. Замена щеток На моём моторе щетки были сработаны практически в ноль, при таком их состоянии работы привода хватило бы не более чем на год, зачем разбирать по сто раз одно и тоже. Было принято решение заменить щетки вместе со щеточными колодками. Размер колодки 10мм (по длинной стороне) х 6 мм (по короткой стороне). Такого размера найти не удалось, поэтому пришлось взять чуть больше и слегка подточить. Можете посмотреть щетки от ВАЗ 2110, которые идут в стартере - тоже могу подойти после небольшой доработки наждаком. Вставив колодки, обрезаем хвосты от старых щеток и припаиваем к новеньким. Готово. 4. Сборка Собираем всё в обратной последовательности, части корпуса я прихватил на 4 точки сварки а оставшийся шов - замазал холодной сваркой (двух компонентный пластилин). Всё отлично работает и радует меня Спасибо за внимание p.s. по возможности, просьба модераторам прилепить тему чтоб не затерялась по форуму |
№2
12 03 2015, 18:47
Спасибо за отчёт! Тоже предстоит видимо эта операция. Единственное, что не совсем надёжно в таком ремонте - это пайка. Я так понимаю пайка обычным оловом?
|
№3
12 03 2015, 19:15
Лично Я аккуратнетько отвёрткой развальцовывал....И ещё можно не разбирая помыть пыль щёточную,путём высверливания двух отверстий!Так то в основном проблема в том что контакты коротят на массу,а это именно от щёточной пыли!Просверлить два отверстия,залить очиститель тормозов,продуть воздухом,мазнуть герметиком отверстия и вуаля,ещё тыщ на 100 хватит!))
|
№4
12 03 2015, 20:41
dimasik343 : Спасибо за отчёт! Тоже предстоит видимо эта операция. Единственное, что не совсем надёжно в таком ремонте - это пайка. Я так понимаю пайка обычным оловом? пайка обычная, предварительно скрутив косички между собой.. на сколько надежно покажет время,но в процессе сборки всё выглядело надежно |
№5
12 03 2015, 20:46
перезалей картинки все кроме 2 пункта... какие то там ссылки странные ды и не кажет ничерта
Prof. Plinio Correa |
№6
14 03 2015, 13:22
NorenRed : перезалей картинки все кроме 2 пункта... какие то там ссылки странные ды и не кажет ничерта Поправил |
№7
17 03 2015, 11:53
добавил фото собранного привода!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт сервопривода Valvetronic N42 E46 (фото отчет)
|
№8
08 04 2015, 16:12
Слушайте, а не бесконечное сопротивление на ножках сервопривода это повод его менять или ремонтировать? Просто ошибок по нему диагностика не выдает, а звук странный от него исходит и сопротивление не бесконечное..если отключить с него фишку двигатель подтраивает и почти не реагирует на педаль газа..
какие симптомы были до ремонта, и после..опишите |
№9
08 04 2015, 20:58
Axa_09 : Слушайте, а не бесконечное сопротивление на ножках сервопривода это повод его менять или ремонтировать? Просто ошибок по нему диагностика не выдает, а звук странный от него исходит и сопротивление не бесконечное..если отключить с него фишку двигатель подтраивает и почти не реагирует на педаль газа.. какие симптомы были до ремонта, и после..опишите всё очень просто можно проверить: 1) скинул клеммы 2) накинул обратно 3) включил зажигание 4) слушаешь выставляет сервопривод вал на место или нет 5) если нет - ремонт или починка Симптомы до были стандартными, привод не крутился.. после ремонта - работает исправно. При снятие клеммы мотор работает в аварийном режиме, и не поднимает обороты выше 2000 Удачи |
№10
08 04 2015, 22:46
VIA : Axa_09 : Слушайте, а не бесконечное сопротивление на ножках сервопривода это повод его менять или ремонтировать? Просто ошибок по нему диагностика не выдает, а звук странный от него исходит и сопротивление не бесконечное..если отключить с него фишку двигатель подтраивает и почти не реагирует на педаль газа.. какие симптомы были до ремонта, и после..опишите всё очень просто можно проверить: 1) скинул клеммы 2) накинул обратно 3) включил зажигание 4) слушаешь выставляет сервопривод вал на место или нет 5) если нет - ремонт или починка Симптомы до были стандартными, привод не крутился.. после ремонта - работает исправно. При снятие клеммы мотор работает в аварийном режиме, и не поднимает обороты выше 2000 Удачи спасибо друг |
№11
27 04 2015, 19:08
Сегодня починил сервопривод. Единственное отличие я спилил завольцовку. грязи внутри было оч. много.
|
№12
28 04 2015, 21:52
Возникло два вопроса, первый, это от чего лучше взять щетки? от 2110 не подходят т.к жгут находится посередине колодки, а не с краю
так же взял щетки стартера от газ (волга походу), они получше, по спиливая высоту крайне непрочтые (жгут вылетает, если перестаратся) 2шт выточил, 2 шт запорол, но инетресно от чего использовал автор И главный вопрос, какой длины должна быть щетка? т.к если сильнее будет прижимать то будет износ на внутр части И как вынуть ротор? попала металлическая пыль на магниты, хочу прочистить) з.ы. поменял на новый, а старый хочу сделать для про запас |
№13
30 04 2015, 14:37
есть кто живой в теме?
|
№14
03 05 2015, 21:45
ап...спортивный интерес его починить все еще в силе) нужны советы бывалых колхозников
|
№15
06 05 2015, 21:07
Pifon07 : ап...спортивный интерес его починить все еще в силе) нужны советы бывалых колхозников Привет, если актуально поясняю: 1. Щетки проще подобрать на месте, у нас есть компания Стагер, крупный поставщик генераторов и стартеров. 2. Ротор вынимается тисками, в процессе ремонта я описывал. Выдавливаешь за шкиф и он выскакивает, можешь аккуратно постучать - но без фанатизма, можешь отклеить магнит, придется выставлять ровно и приклеивать назад. Вот |
№16
06 08 2015, 11:13
чтоб не затерялось среди флуда, ап!
Актуальная тема! |
№17
22 09 2015, 18:36
VIA : ::1:: чтоб не затерялось среди флуда, ап! Актуальная тема! День добрый Если развальцевать - разберется? Я вижу, что пластик тоже пропилен. Или обман зрения? |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт сервопривода Valvetronic N42 E46 (фото отчет)
|
№18
22 09 2015, 20:18
Пластик можно не пилить,зацепил случайно.
Развальцовку не делал,спилил аккуратненько. |
№19
22 09 2015, 20:30
Не совсем понял.
Задняя часть (щеточный узел) не заодно отлиты со всем остальным? Или там просто много пыли, и мне показалось, что в бОльшей части тоже пластик есть под металлом? |
№20
23 09 2015, 10:55
DmitriySC : Не совсем понял. Задняя часть (щеточный узел) не заодно отлиты со всем остальным? Или там просто много пыли, и мне показалось, что в бОльшей части тоже пластик есть под металлом? Пластик есть под металлом, но при спиле "жопки" моторчика можно избежать повреждение пластика и аккуратно спилить только металлический корпус |
№21
23 09 2015, 12:47
Щетки удобнее зафиксировать в утопленном положении тонкой проволокой, после сборки аккуратно её вытащив. Там отверстия есть специальные, на месте разберетесь.
Зы: свой разбирал и чистил, а дело оказалось в отгнившем контакте в аккумуляторном отсеке. Так что вот |
№22
23 09 2015, 15:09
В отсеке норм с контактами.
|
№23
23 09 2015, 15:18
Надо признаться, "бобик сдох".
Опять перестал крутиться, пробега никакого не было т.к. машину до конца не завели. Буду вновь разбирать и смотреть в чем там причина. Возможно обновлю отчет по ремонту а возможно признаю свою криворукость done... |
№24
23 09 2015, 16:32
У меня есть не бушный, не разбирался. Рабочий. Могу продать
|
№25
23 09 2015, 17:03
Druid104 : У меня есть не бушный, не разбирался. Рабочий. Могу продать Ответил в отдельной теме. |
Рекомендуем почитать на тему Ремонт сервопривода Valvetronic N42 E46 (фото отчет)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения