закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
VIA :
Надо признаться, "бобик сдох".
Опять перестал крутиться, пробега никакого не было т.к. машину до конца не завели. Буду вновь разбирать и смотреть в чем там причина.
Возможно обновлю отчет по ремонту а возможно признаю свою криворукость :(

done...


Разобрался, посмотрел!
Проблема была в том, что не прозванивалась одна щеточная колодка.
Еще раз всё проверил, подтянул, прозвонил, закрепил.

Всё работает.
Отсюда вывод, отчет рабочий - единственное это внимательней и надежней крепить щеточный колодки.
Всем мир ::good::
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
В связи со сменой мотора, могу за символическую плату - продать востановленный собственно ручно привод ::41::
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2016, 12:13
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
VIA :
Для того, чтоб вынуть всю внутрянку из корпуса - зажимаем привод в тисках - через вал, и медленными вращениями вынимаем его из корпуса. Вал с обмоткой держаться на магнитном поле, и не на чем более. Стучать по корпусу не стоит, т.к. на нем находятся приклеенные магниты - и их можно легко отломить.

2. Ротор вынимается тисками, в процессе ремонта я описывал. Выдавливаешь за шкиф и он выскакивает, можешь аккуратно постучать - но без фанатизма, можешь отклеить магнит, придется выставлять ровно и приклеивать назад.


Помоги выдернуть ротор. Я со стороны спирали выковырял уплотнение. Там подшипник. Выдавливать вал в сторону крышки? Просто в руках вообще никак не получается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Andrei2000 :
VIA :
Для того, чтоб вынуть всю внутрянку из корпуса - зажимаем привод в тисках - через вал, и медленными вращениями вынимаем его из корпуса. Вал с обмоткой держаться на магнитном поле, и не на чем более. Стучать по корпусу не стоит, т.к. на нем находятся приклеенные магниты - и их можно легко отломить.

2. Ротор вынимается тисками, в процессе ремонта я описывал. Выдавливаешь за шкиф и он выскакивает, можешь аккуратно постучать - но без фанатизма, можешь отклеить магнит, придется выставлять ровно и приклеивать назад.


Помоги выдернуть ротор. Я со стороны спирали выковырял уплотнение. Там подшипник. Выдавливать вал в сторону крышки? Просто в руках вообще никак не получается.


Да, просто давишь в сторону крышки (крышку соответственно ты уже развольцевал и открыл).
Ротор держится на магнитном поясе и поэтому не выходит.

Я просто упирал спираль в верстак и давил корпус вниз. И он выйдет. Магниты не растеряй только ::18::

А вот уплотнитель ты зря ковырял :(
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2016, 12:13
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
VIA :

Да, просто давишь в сторону крышки (крышку соответственно ты уже развольцевал и открыл).
Ротор держится на магнитном поясе и поэтому не выходит.

Я просто упирал спираль в верстак и давил корпус вниз. И он выйдет. Магниты не растеряй только ::18::

А вот уплотнитель ты зря ковырял :(


спасибо за ответ, попробую еще. Я упирал спираль в пол и давил вниз. Железно сидит, ротор только слегка качается направо-налево. Я думаю толку от уплотнителя не было, сквозь него масло все равно попадало.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2016, 12:13
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
VIA :

Я просто упирал спираль в верстак и давил корпус вниз. И он выйдет. Магниты не растеряй только ::18::

А вот уплотнитель ты зря ковырял :(


не, не выходит! он вместе с подшипником должен выйти? я уже попробовал съемником пружин выдавить - деформируется корпус. Затем равномерно давил корпус вниз кольцом от съемника сайлентблоков, ни в какую) ни на миллиметр.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Давай фото тогда в студию, не понимаю что у тебя не так как у меня ::cc::
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045

Рекомендуем почитать на тему Ремонт сервопривода Valvetronic N42 E46 (фото отчет)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2016, 12:13
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
VIA :
Давай фото тогда в студию, не понимаю что у тебя не так как у меня ::cc::


да все вроде так, просто вообще не сдвигается

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Еще актуально!?
Только смог посмотреть фото.

У меня всё так же и под усилием внутренности выходят из корпуса. ::cc::
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
Полет нормальный, теме ап :!!!
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
VIA :
Полет нормальный, теме ап :!!!

Огонь :cool:

Рекомендуем почитать на тему Ремонт сервопривода Valvetronic N42 E46 (фото отчет)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.