|
№61
22 04 2015, 10:23
alvlad : bimer очиститься огнем предложил? предложил, а потом омыться в океане е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№62
22 04 2015, 10:28
bimer : rem_fgu учитывая возраст наших авто, увидеть сколько лямбд и где они можно посредством заныривания под а/м. ну и посмотреть программно что залито. Согласен. Теледиагностика - хуже чем домкрат из багажника! |
№63
22 04 2015, 10:33
rem_fgu
Вот по этому и надо смотреть в живую что там у тебя Ты лучше скажи, что ты хочешь сделать EU2,3,4,5,6 ... без лямбд? е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№64
22 04 2015, 11:38
bimer : rem_fgu Вот по этому и надо смотреть в живую что там у тебя Ты лучше скажи, что ты хочешь сделать EU2,3,4,5,6 ... без лямбд? у меня стоят 1я 2я 3я и 13я лямбды! |
№65
22 04 2015, 11:39
и кстати расход в городе 14 литров как на Х5
а что посоветуете сделать 168 или 199? 168 это 1я и 2я лямды только?? а 199 это только 12я?? я правильно понимаю??? |
№66
22 04 2015, 11:54
rem_fgu
я бы начал с диагностики. на х5 расход поболе 14 |
№67
22 04 2015, 12:11
rem_fgu
Номер прошивки какой сейчас? если по схеме то: 168 - ЛЗ 12 и 13 199 - ЛЗ 12 Обрати внимание что у тебя выпуск разбит на 2-е части причем с разбивкой 1-й с 4-м - ЛЗ№1 и 2-й с 3-м- ЛЗ№2 Для евро 2 и 3 достаточно контроля ЛЗ№12 по 1+4 цилиндрам и закатовый№13 Для безката 199 - только ЛЗ№12 (1+4 цилиндры) По поводу расхода надо разбираться. Прошивка на 168 или 199 - это не панацея для снижения расхода. На Евро 4 с исправным двиглом 10-11л. е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка
|
№68
22 04 2015, 12:16
rem_fgu
ИМХО. Диагностика-Ремонт-Обновление проши(оставить EU4) предпологаю что у тебя EU4 залита = снижение расхода. На расход кстати может влиять и подубитая АКПП. е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№69
22 04 2015, 12:20
bimer : rem_fgu Номер прошивки какой сейчас? если по схеме то: 168 - ЛЗ 12 и 13 199 - ЛЗ 12 Обрати внимание что у тебя выпуск разбит на 2-е части причем с разбивкой 1-й с 4-м - ЛЗ№1 и 2-й с 3-м- ЛЗ№2 Для евро 2 и 3 достаточно контроля ЛЗ№12 по 1+4 цилиндрам и закатовый№13 Для безката 199 - только ЛЗ№12 (1+4 цилиндры) По поводу расхода надо разбираться. Прошивка на 168 или 199 - это не панацея для снижения расхода. На Евро 4 с исправным двиглом 10-11л. Вот спасибо добрый человек!!!! Т.е. мне надо что шить 199, выбивать каты и оставить 12лз. Так?? к стати диагностика ошибок не выдает, однако есть подозрение что аппарат уже шили. Т.е. какие-то лз отключены. Подозрение потому что стоит в трубе 4-лз читается только 2 и ошибок по диагностике нет. Если бы 2лз не работали то загорелся бы чек. а вот номер прошивки пока не знаю Потому как готовлюсь, изучаю литературу, советуюсь с профессионалами в Вашем лице загружаю софт и буду делать сам. потому как хочешь сделать хорошо сделай сам. Да и в моем городе спецов по программированию БМВ не рота их просто нет. И еще. Если бы катт были живые и 4 лзонда работали как надо ЕВРО-4 расход был бы 10-11 литров! Так? Значит если зашита Ев-4, ошибок по диагностике не выдает и расход 14 литров то катализатор мертв. Так? Далее если видна работа только двух лз и расход 14 литров то катализатор точно мертв и зашита скорее всего 169 опция с 12м и 13м лз и катализатором. Или 168 с 12м лз и катализатором. Так? Двигатель точно исправен! Все системы до выпуска работают как надо! |
№70
22 04 2015, 13:16
Откуда сам?
На расход может влиять дофегища факторов: давление топлива, форсы, свечи и понеслась. Не зацикливайся на катах. Каты не едят бензин они его доедают Пробег какой? По своему мотору погугли форумы, посмотри как устроен механизм газораспределения и т.д. и т.п. е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№71
22 04 2015, 13:25
bimer : Откуда сам? На расход может влиять дофегища факторов: давление топлива, форсы, свечи и понеслась. Не зацикливайся на катах. Каты не едят бензин они его доедают Пробег какой? По своему мотору погугли форумы, посмотри как устроен механизм газораспределения и т.д. и т.п. Гусь-хрустальный, город такой есть во Владимирской области! Двигло свое собственноручно перебирал менял мск выставлял фазы (без приспособ немцы были бы в ах...) менял кркг термостаты радиаторы компрессор кондея (точнее чинил электромагнитную муфту) и другие датчики прокладки и всякую всячину кроме ДМРВ. так что думаю двигатель исправен. |
№72
22 04 2015, 13:28
по мафу показания можно глянуть, доехай до ногинска
|
№73
22 04 2015, 13:37
N42 без лямд работает. Euro0 (199 опция) лямды отсутствуют все. Euro2 одна докатовая лямда , участвует в смесеобразовании топлива. Как то так , если память не изменяет!
|
№74
22 04 2015, 13:42
alvlad : по мафу показания можно глянуть, доехай до ногинска Упс, а че такое МАФ????? До ногинска смогу дехать не раньше чем после майских празднеств( А куда ехать то адрес там.. координаты ГПС |
№75
22 04 2015, 13:44
rem_fgu
пиши в лс, как родишь. маф = дмрв |
№76
22 04 2015, 13:46
dimasik343 : N42 без лямд работает. Euro0 (199 опция) лямды отсутствуют все. Euro2 одна докатовая лямда , участвует в смесеобразовании топлива. Как то так , если память не изменяет! А поточнее можно??? И желательно сцыль на источник если не затруднит!!! |
№77
22 04 2015, 13:49
ссыль на етк дать?
|
|
Рекомендуем почитать на тему N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка
|
№78
22 04 2015, 13:49
alvlad : rem_fgu пиши в лс, как родишь. маф = дмрв |
№79
22 04 2015, 13:50
alvlad : ссыль на етк дать? Давай! А чего там много вкусного???? |
№80
22 04 2015, 14:00
dimasik343 : N42 без лямд работает. Euro0 (199 опция) лямды отсутствуют все. Euro2 одна докатовая лямда , участвует в смесеобразовании топлива. Как то так , если память не изменяет! возможно 199 будет без лямбд работать, а возможно и х.. е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№81
22 04 2015, 14:15
bimer : dimasik343 : N42 без лямд работает. Euro0 (199 опция) лямды отсутствуют все. Euro2 одна докатовая лямда , участвует в смесеобразовании топлива. Как то так , если память не изменяет! возможно 199 будет без лямбд работать, а возможно и х.. Вот с этого места поподробней когда работает , а когда х.. |
№82
22 04 2015, 14:30
bimer
программировал на н42 199 - все работает без лямбд на ура. главно - чтоб маф был жив |
№83
22 04 2015, 15:41
alvlad : bimer программировал на н42 199 - все работает без лямбд на ура. главно - чтоб маф был жив О, вот это правильный ответ! |
№84
22 04 2015, 15:43
dimasik343
Закинул в личку. если надо по реанимации моторчика отопителя тоже могу сказать. |
№85
22 04 2015, 15:45
rem_fgu : dimasik343 Закинул в личку. если надо по реанимации моторчика отопителя тоже могу сказать. Спасибо. |
Рекомендуем почитать на тему N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: i_wont.. и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения