закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Привет всем,
так как меня неоднократно спрашивали как обновить и более - где взять обновления для моторного блока МЕ9.2 (ЕК924), который отвечает за работу N42, то я сделал таблицу отношений авто - год выпуска - тип блока - прошивка с сортировкой для выбора по критериям ::wow:: . Которой я и руководствоволся прошивая мой блок МЕ9.2.

Таблица

Прошивки прилагаю также. Прошивки ложим/дополняем по пути: C:\EC-APPS\NFS\DATA , при стандартной установке INPA

Прошивки



Если найдете более новые, пишите в личку. Добавлю, перезалью.

Fedya316 :
В winkpf у меня штук 20 разных версий показывает для блока ek924 но какая точно из них подойдет мне не понятно. Там ведь зависит от количества катов и какая коробка стоит (автомат или механика).

Пробегись по таблице
dimasik343 :
Привет Андрей! Знаю что твое хобби электроника , программирование. Случаем нет ли у тебя пошивки для блока управления ME 9.2 безкатализаторной...Вот же два года с лишним езжу с горящим джекичаном. По диагностике естественно ругается, что нет лямд. Заранее благодарен за любую помощь или совет!

Тебе прошивка с SA код 199 из таблицы поможет, бери сначала не самую новую...

:mrgreen: Не знаю, как у других (можем тут статистику начать), но у меня процесс прошивки длится около 45-50 минут. Поэтому будте внимательны, чтобы аккумулятор не сел во время ваших действий. Я, лично, цепляю зарядное устройство на 2-3 Ампера для этих действий. Пробовал и прошивал таким методом 3 раза.

:mrgreen: Если прошивка не стыкуется с вашим МЕ9.2, то WinKFP говорит это заранее и не хочет прошивать. Если прошилось, то значит нет конфликта, даже если хозяин не видит эффекта!

:mrgreen: При прошивке SA код 199, при включении зажигания не загораются лампочки на приборке (слева) символ мотора и EML. Может кому поможет, как индикатор правильных действий... Если мне не изменяет память


Критику или Спасибо принимаю в форме заслуженая репутация (слева)

Update 1 , 09.02.2015
dimasik343 :
Не совсем понял формулировку без "ограничений"! Поясни пожалуйста. А так у меня на сайте, который ты указал по вин номеру моего автомобтля показывает AY98 russland соответственно по таблице выходит - 199,205,858 ,т.е. без катов,автомат,низкая компрессия. Вроде разобрался! )))

Ну как бы сказать, у меня с завода стоковая прошивка. Исполняет все требования законодателя по ОГ и производителя по комплектации. Это значит у меня ЕВРО4 норма, я не заказывал АКПП... Значит я ищю в таблице без всяких фишек по SA коду. Если твой VIN говорит, что тебе надо 199, 205, 858, то и береш его. Если другий форумчанин выбил каты, то он ищет со 199ой опцией по типу, чтобы не горела "check engine". И может ему надо будет еще FA прописывать ($199)... Короче "ограничения" которые ты сам встроил....
dimasik343 :
Блин , мне получается нужна 7522758 , а её нет в архиве прошивок
Ты сортировал по типу, вышло 7522758 (записываешь на листочек). Она же идёт на (тут сортируешь по ZB_NR) AU51, AU52, AX51, AX52, AY71, AY72, AY74, AY75, AY76, AY77, AY78, AY79, AY98, AZ71, AZ72, BD91, BD92. Тут листаешь (сначала) вверх и смотришь пока в графе SA код не будет стоять 199, 205, 858 и видешь прошивку 7522712 для BW72 -> не подходит тип. Листаешь вниз: видишь, что следущая с 199, 205, 858 стоит с компатибельным AU51 под номером 7522818. Берешь её...
Но её "тоже" нету?!?
Теперь топ-топ-топ ножками в каталог (скачанный архив) ищешь что-то вокруг 7522758.... находишь L7522756.0DA и следущую L7522760.0DA
Открываешь любой читалкой для текстовых документов и видишь ::39::

в L7522756.0DA стоит (17-18 строка)
;;K_F1 N42B20 E46 2,3,4,5 ROZ<91
;;K_F2 Automatik mit Kat , EU2, SA858

а в L7522760.0DA стоит:
;;K_F1 N42B20 E46 2,3,4,5 ROZ<91
;;K_F2 Automatik ohne Kat , SA858

Ну и естественно берешь 7522760, так как для октанового числа < 91, автоматика, без катализатора и с SA858,
там ещё ниже стоит:
Verwendung (Применение)
;;K_V1: E46 2/3/4/5 N42B20 Automatik ohne Kat, SA858

Ферштеен?? ::21::

::22::
Последний раз редактировалось a-tweaker 25 08 2016, 13:38, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 16 12 2007, 05:20
    • Сообщений 9176
    • Профиль
    • Торговая репутация: +111
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 245
    • Новенький
:???:
https://www.instagram.com/bmw_londonparts/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
а етк отменили что ль?
там всё видно

да, кстати, кодировал по заданию (фа) 199 прописывал?


... с полмесяца назад заезжал парень с н42 с якобы 199а (по номеру в инпе), без зондов, горящим чеком и ош по лз, ошибкой "дме не закодирован"; пообщавшись, выяснил, что пытался кто то пролить е2 ::40::
пролил еще раз зб со 199а, вуаля, чек погас.
ошибка дме не закодирован осталась, хотя в фа 199 была и 167 была удалена,хз ::42::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Нет только в WinKFP и всё, у меня дорестайл.

alvlad :
а етк отменили что ль? там всё видно


Это что там видно? Наш етк (форума) даже мой вин не знает (Германия)...

Там вылезает номерок, к примеру "Оборотный базовый ЭБУ DME Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 3(S169A)", четыре раза. Тык на номерок и видишь максимально дату снятия с производства... А что мне этот номерок... он даже близко не соответствует прошивке...или номер 12147524073 переводим в 7524073 и смотрим. Видим, что есть, но его не заливает WinKFP, так как различия в Hardware. Хм, но у нас есть более старые прошивки..., а что куда подходит??? ЕТК отмалчивается ::13:: . Моя таблица поясняет!!! ::23::
Читал я инструкцию тут на форуме...тут, в принципе, концовка для N42.
Да и вообще кому не надо, проходит мимо и оставляет это все, в одном флаконе, тут тихо и мирно лежать. ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
a-tweaker
да не, респект конечно, я не с позиции "мне не надо", молодец. ::34::
я имел ввиду етк локальную, установленную на ноут.


...в репу тебе пока не добавляет...
ты кодировал после прошивы фа?


...пс, перенесите тему в диагнозу
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
alvlad :
ты кодировал после прошивы фа?


Нет, я же написал про дорестайл. Я на дорестайл не надо кодировать. Ошибок тоже нету.

Параметры стоят в Е46АТ.000... Там есть 858 "для плохого топлива" и 199 "свинцом обогащенное топливо" и 168 "отработанные газы по EU2" и 861 "замена кодировки (eobd). Если твой подопытный не хочет как ты хочешь, то тебе в 95% надо писать 168, 199 и 861 все вместе разом, чтобы отключить Лямбды... Но наверно ты уже это попробовал...
$168
$199
$861

В двух словах:
начинающееся на W, активируешь с $
начинающееся на E, активируешь с -
начинающееся на K, активируешь с +

Ах чуть не забыл, ты после FA с пустым FSW_PSW.MAN задействованные блоки прописывал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Глянул у себя компе версии блоков под N42, на одну прошивку у меня меньше (553 последняя) А тут 554.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
a-tweaker
Спасибо за подробные описания.
Там прикол был в том, что всё было прописано умными людьми после удаления дк всех и установки выпуска от калины со 199а, соотв. кодировать не нужно было. Проверял по списку опций блоки с фа, 199 была ... Машин был рестайл
Попробую посоветованный тобой метод, когда он приедет, ...если приедет;)))
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ребята подскажите , случилась беда наелся блок велвтроника я его поменял на новый . Все работает ошибок нет ,но после прогрева примерно 50 градусов на короткое время наблюдается неровные холостые (такое ощущение что включается режим велвтроника)после все нормуль . У всех так или у меня только ? Может после замены нужно блок кодировать ? ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
:cool: Спасибо, наглядно и не надо копаться в файлах.
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Дима 80 :
Ребята подскажите , случилась беда наелся блок велвтроника я его поменял на новый . Все работает ошибок нет ,но после прогрева примерно 50 градусов на короткое время наблюдается неровные холостые (такое ощущение что включается режим велвтроника)после все нормуль . У всех так или у меня только ? Может после замены нужно блок кодировать ? ::36::

Кодировать ничего не надо. ::nenado::

VANOS и Valvetronic управляются от V_SG (блок Valvetronic'а) и обмениваются данными с МЕ9.2. Но, VANOS работает только после того, как мотор нагрелся свыше 60°С. То есть когда масло уже не вязкое и мотор прогрелся (VANOS давлением масла через клапаны управляются). В свою очередь Valvetronic работает почти сразу (ну там 3 секунды после старта мотора) и регулирует ход клапанов (0,25-9mm). Так, что логический вывод: на холодную ищи причину в Valvetronic, если есть проблемы. Но при этом должны и механические компоненты работать.

Ещё:
(инфа взята из Rheingold, документ 12 01 02 (841), когда ищешь по 316ti, 2001);
...это ошибка BMW в програмном обеспечении блока (EK924).... там много стоит, в кратце:
при езде, после достижения Температуры >+60°С происходит подключение режима с Valvetronik на VANOS в течении 3-х секунд.
Всё-бы ничего, но если при этом дроссельная заслонка открыта на <12% то программа Valvetronic получает данные, которые вне
"её границ"... Загорается EML + аварийная программа мотора + ошибка П3229...


После выкл. авто и паузы и вторичного старта - лечится, до следущей компромитирущей ситуации(!)
ремонтная BMW переписывала прошивку блока управления EK924 (до марта 2005 или 100000км бесплатно, всё из той-же доки...) Дилер берёт денежку нынче за 7AW, теоретически... Услуга идёт под номером 00 53 757, если уже у них на ремонте.... или под номером 00 53 261, если "сам определил" стоит у буржуев актуально около 180 енотов


А мы сам-с-усам, пользуемся WinKFP и таблицей в шапке, и бабки целы и нервы в норме :-P
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
a-tweaker :
Привет всем,
так как меня неоднократно спрашивали как обновить и более - где взять обновления для моторного блока МЕ9.2 (ЕК924), который отвечает за работу N42, то я сделал таблицу отношений авто - год выпуска - тип блока - прошивка с сортировкой для выбора по критериям ::wow:: . Которой я и руководствоволся прошивая мой блок МЕ9.2.

Таблица

Прошивки прилагаю также. Прошивки ложим/дополняем по пути: C:\EC-APPS\NFS\DATA , при стандартной установке INPA

Прошивки



Если найдете более новые, пишите в личку. Добавлю, перезалью.

Fedya316 :
В winkpf у меня штук 20 разных версий показывает для блока ek924 но какая точно из них подойдет мне не понятно. Там ведь зависит от количества катов и какая коробка стоит (автомат или механика).

Пробегись по таблице
dimasik343 :
Привет Андрей! Знаю что твое хобби электроника , программирование. Случаем нет ли у тебя пошивки для блока управления ME 9.2 безкатализаторной...Вот же два года с лишним езжу с горящим джекичаном. По диагностике естественно ругается, что нет лямд. Заранее благодарен за любую помощь или совет!

Тебе прошивка с SA код 199 из таблицы поможет, бери сначала не самую новую...

:mrgreen: Не знаю, как у других (можем тут статистику начать), но у меня процесс прошивки длится около 45-50 минут. Поэтому будте внимательны, чтобы аккумулятор не сел во время ваших действий. Я, лично, цепляю зарядное устройство на 2-3 Ампера для этих действий. Пробовал и прошивал таким методом 3 раза.

:mrgreen: Если прошивка не стыкуется с вашим МЕ9.2, то WinKFP говорит это заранее и не хочет прошивать. Если прошилось, то значит нет конфликта, даже если хозяин не видит эффекта!

:mrgreen: При прошивке SA код 199, при включении зажигания не загораются лампочки на приборке (слева) символ мотора и EML. Может кому поможет, как индикатор правильных действий... Если мне не изменяет память


Критику или Спасибо принимаю в форме заслуженая репутация (слева)

Привет! Спасибо за проделаную работу! Очень наглядно получилось. Не совсем понял формулировку без "ограничений"! Поясни пожалуйста. А так у меня на сайте, который ты указал по вин номеру моего автомобтля показывает AY98 russland соответственно по таблице выходит - 199,205,858 ,т.е. без катов,автомат,низкая компрессия. Вроде разобрался! )))
Блин , мне получается нужна 7522758 , а её нет в архиве прошивок (((
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Update 1 в шапке
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
a-tweaker :

Ферштеен?? ::21::

::22::


Да, ферштейн! :cool: Осталось теперь адаптер купить. Наберусь наглости и спрошу! :oops: Не посоветуешь какой лучше взять кабель (адаптер)!?
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Хм, я тут не советчик. Я брал на ебае. Там указанно было: специально для ИНПА и ДИС. Насколько специально... я не в силах сказать. Поищи тут на форуме (скажет тебе каждый)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
dimasik343
к+д-кан с зеленой платой
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimasik343 :
какой лучше взять кабель (адаптер)!?


Брал на форуме, адаптер, вот такой http://www.avtodia.ru/products/120248

Но можно и попроще, который в USB вставляется.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
dimasik343 :
какой лучше взять кабель (адаптер)!?


Брал на форуме, адаптер, вот такой http://www.avtodia.ru/products/120248

Но можно и попроще, который в USB вставляется.

Ого! Цена что то кусается ! ))) СПС за вариант! Где то читал, что от ауди подходит кабель. Там перемычку надо поставить только вроде на OBD штекере (7-8 пин). Кто нибудь точно в курсе на счет этого!? А то у знакомого есть кабель , сказал даст ::good::
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
dimasik343
у меня такой адаптер
4-5 и 7-8 спаять
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
alvlad :
dimasik343
у меня такой адаптер
4-5 и 7-8 спаять

А ну да 4-5 это масса вроде да!?
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
alvlad :
dimasik343
у меня такой адаптер
4-5 и 7-8 спаять

Короче спаял я VAG кабель 7-8 пин. 4-5 и так в нем спаяны с завода! Настроил и руссифицировал INPA,WinKFP и т.д. Дрова под кабель Windows_XP нашел и установил в автоматическом режиме! А то начитался как люди некоторые страдают и не могут настроить. Побежал к машине - подключил все - включил зажигание - выбрал свой кузов, затем двигатель в INPA - Все работает! ::23:: Все блоки читает какие есть в машине. WinKFP тоже работает. Сделал в нем идентификацию блока - информацию о блоке выдал 7512354. Теперь осталось приступить к прошивке. Подобрал себе 7522737 - автомат, безкат (199,205). Счастья то сколько ::23::
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
dimasik343
Молодец, в репу не забудь;)
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
    • Торговая репутация:
Имею блок с прошивкой 12147525326 (коментариев какие в нём лябды, евро, опции, нету я по крайне мере не нашёл) управляет двигателями N42B18 хочу прошить 12147551393 прошивку для N42B20 (это такой же двигатель + диса и блок у него все оди в оди) она есть в WINKFP в каталоге запчастей позиционируется как опция $168A это значит стандарт евро2 т.е. один лямда датчик на выпуске будет считываться. Заработает или VIN ISN полягут и конец ???


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
alvlad :
dimasik343
Молодец, в репу не забудь;)

Зачем,кому!? )))
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimasik343 :
Зачем,кому!? )))


Это он репутацию просит добавить за совет)

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.