закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2015, 14:52
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Авто: бмв 318,2001 г.,n42b20,АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Запускаю его снятием фишки с мотора вальвотроника,авто грею-фишку на место и в путь-дорогу.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 01 2015, 14:52
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Авто: бмв 318,2001 г.,n42b20,АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема решена! Дело было не в бобине... ::40:: Заклинил редукционный клапан в маслонасосе.Оказывается у пред владельца сломался башмак натяжителя цепи,который он благополучно и поменял,вместе с цепью и т.д....Так вот,остатки этой хни через маслоприемник попали в маслонасос и заклинили нафиг эт долбаный поршенек.Еле выковырял его оттуда.Очень был удивлен конструкцией маслоприемника....Фрицы не удосужились даже сетку в него вмонтировать,т.е. это просто кусок пластмассовой трубы...Теперь пуск стабильный более чем ::wow:: ,осталось проблема с гремящим ваносом на впускном валу,но это уже другая история.Всем спасибо за внимание и участие!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2010, 18:37
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: BMW 316 2004 год
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
сергей румянцев :
Проблема решена! Дело было не в бобине... ::40:: Заклинил редукционный клапан в маслонасосе.Оказывается у пред владельца сломался башмак натяжителя цепи,который он благополучно и поменял,вместе с цепью и т.д....Так вот,остатки этой хни через маслоприемник попали в маслонасос и заклинили нафиг эт долбаный поршенек.Еле выковырял его оттуда.Очень был удивлен конструкцией маслоприемника....Фрицы не удосужились даже сетку в него вмонтировать,т.е. это просто кусок пластмассовой трубы...Теперь пуск стабильный более чем ::wow:: ,осталось проблема с гремящим ваносом на впускном валу,но это уже другая история.Всем спасибо за внимание и участие!


Про маслоприемник. Сетка там есть, но она пластиковая, ее ломает и засасывает обломки в масляный фильтр и теплообменник, у некоторых клинит редуционный клапан (у меня не заклинил, и не имеет даже царапин, как новый). Моя проблема и эпопея с запуском при температуре ниже -5 не решилась... Всем диагностам уже мозг сломал, диагностика не показывает. Звезды ваноса новые, судя по отпискам тут, никто так и не знает истинных причин... Мотор N46 (продолжатель семейства N42)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2010, 18:37
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: BMW 316 2004 год
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
dimasik343 :
Reiden :
dimasik343
естественно есть

Я знаю только датчик давления масла и уровня масла. Про температуру масла для меня мягко говоря ты ошарашил. Если только в современных двигателях , но точно не в N42

Электронный датчик уровня масла, установленный в картере двигателя N42 и N46 измеряет и температуру масла, так указано в TIS.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2010, 18:37
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: BMW 316 2004 год
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
dimasik343 :
Gembels :
dimasik343 :
Reiden :
dimasik343 :
Так летом то компрессия не пропадает ! Или зимой до -10 она есть ,а после пропадает да!? ))) И заводится как говорится с пол тыка. Думаю не в компрессии дело. Ваносы начинают работу свою при достижение 60 градусов , если мне память не подводит! Так что ванусы отпадают. да и жалоб на них нет по диагностике! А вот датчик температуры более правдоподобный вариант конечно. Ну почему если он, то после -10 он начинает например неправильные показания давать блоку управления?!

откуда инфа про 60 градусов? при 126град цельсия у масла они отключаются, но чтоб до 60 градусов ванос не работал ::44::

Я не про масло писал! 60 градусов это ОЖ , т.е. температура двигателя! И вообще разве есть датчик который измеряет температуру масла!??? ::39::

ванос работает всегда, и как-раз после запуска он выставляет необходимые углы, но из-за люфтов в шестернях он их не может выставить сразу, от этого и глохнет. Я это перепроверил уже раз 10 на своей, и по диагностике и отключая клапана. Так-же и на ходу, тапок нажимаем и тупёж с ваносами, потом поворачиваются как надо и тачка поехала. Это в двух словах то что я именно опытным путём установил.
Как-раз вот поменяю исполнительные и посмотрим.

VANOS и Valvetronic управляются от V_SG и обмениваются данными с МЕ9.2. Но, VANOS работает только после того, как мотор нагрелся свыше 60°С. То есть когда масло уже не вязкое и мотор прогрелся (VANOS давлением масла через клапаны управляются). В свою очередь Valvetronic работает почти сразу (ну там 3 секунды после старта мотора) и регулирует ход клапанов как писал ранее (в том числе в адрес Y1516) ЦИТАТА С ДРУГОГО ФОРУМА да и я где то читал в документации что это так!

Вальвотроник работает сразу, поскольку дроссельная заслонка не участвует при холодном пуске. Именно вальвотроник регулирует подачу смеси в цилиндры за счет высоты открытия клапанов. В TIS об этом указано. https://tis.bmwcats.com/doc1098804/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexVer

Диагносты пробовали отключать вальвтроник и запускать при -5 без него?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
При -19 и ниже у меня тоже перестала заводиться....аккумулятору 16 лет вот и всё..... ::xa:: ::xa:: ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему n42 не хочет запускаться

Рекомендуем почитать на тему n42 не хочет запускаться

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.