|
№26
04 02 2015, 10:15
Запускаю его снятием фишки с мотора вальвотроника,авто грею-фишку на место и в путь-дорогу.
|
№27
07 02 2015, 14:51
Проблема решена! Дело было не в бобине... Заклинил редукционный клапан в маслонасосе.Оказывается у пред владельца сломался башмак натяжителя цепи,который он благополучно и поменял,вместе с цепью и т.д....Так вот,остатки этой хни через маслоприемник попали в маслонасос и заклинили нафиг эт долбаный поршенек.Еле выковырял его оттуда.Очень был удивлен конструкцией маслоприемника....Фрицы не удосужились даже сетку в него вмонтировать,т.е. это просто кусок пластмассовой трубы...Теперь пуск стабильный более чем ,осталось проблема с гремящим ваносом на впускном валу,но это уже другая история.Всем спасибо за внимание и участие!
|
№28
02 02 2019, 15:23
сергей румянцев : Проблема решена! Дело было не в бобине... Заклинил редукционный клапан в маслонасосе.Оказывается у пред владельца сломался башмак натяжителя цепи,который он благополучно и поменял,вместе с цепью и т.д....Так вот,остатки этой хни через маслоприемник попали в маслонасос и заклинили нафиг эт долбаный поршенек.Еле выковырял его оттуда.Очень был удивлен конструкцией маслоприемника....Фрицы не удосужились даже сетку в него вмонтировать,т.е. это просто кусок пластмассовой трубы...Теперь пуск стабильный более чем ,осталось проблема с гремящим ваносом на впускном валу,но это уже другая история.Всем спасибо за внимание и участие! Про маслоприемник. Сетка там есть, но она пластиковая, ее ломает и засасывает обломки в масляный фильтр и теплообменник, у некоторых клинит редуционный клапан (у меня не заклинил, и не имеет даже царапин, как новый). Моя проблема и эпопея с запуском при температуре ниже -5 не решилась... Всем диагностам уже мозг сломал, диагностика не показывает. Звезды ваноса новые, судя по отпискам тут, никто так и не знает истинных причин... Мотор N46 (продолжатель семейства N42) |
№29
02 02 2019, 15:25
dimasik343 : Reiden : dimasik343 естественно есть Я знаю только датчик давления масла и уровня масла. Про температуру масла для меня мягко говоря ты ошарашил. Если только в современных двигателях , но точно не в N42 Электронный датчик уровня масла, установленный в картере двигателя N42 и N46 измеряет и температуру масла, так указано в TIS. |
№30
02 02 2019, 15:28
dimasik343 : Gembels : dimasik343 : Reiden : dimasik343 : Так летом то компрессия не пропадает ! Или зимой до -10 она есть ,а после пропадает да!? ))) И заводится как говорится с пол тыка. Думаю не в компрессии дело. Ваносы начинают работу свою при достижение 60 градусов , если мне память не подводит! Так что ванусы отпадают. да и жалоб на них нет по диагностике! А вот датчик температуры более правдоподобный вариант конечно. Ну почему если он, то после -10 он начинает например неправильные показания давать блоку управления?! откуда инфа про 60 градусов? при 126град цельсия у масла они отключаются, но чтоб до 60 градусов ванос не работал Я не про масло писал! 60 градусов это ОЖ , т.е. температура двигателя! И вообще разве есть датчик который измеряет температуру масла!??? ванос работает всегда, и как-раз после запуска он выставляет необходимые углы, но из-за люфтов в шестернях он их не может выставить сразу, от этого и глохнет. Я это перепроверил уже раз 10 на своей, и по диагностике и отключая клапана. Так-же и на ходу, тапок нажимаем и тупёж с ваносами, потом поворачиваются как надо и тачка поехала. Это в двух словах то что я именно опытным путём установил. Как-раз вот поменяю исполнительные и посмотрим. VANOS и Valvetronic управляются от V_SG и обмениваются данными с МЕ9.2. Но, VANOS работает только после того, как мотор нагрелся свыше 60°С. То есть когда масло уже не вязкое и мотор прогрелся (VANOS давлением масла через клапаны управляются). В свою очередь Valvetronic работает почти сразу (ну там 3 секунды после старта мотора) и регулирует ход клапанов как писал ранее (в том числе в адрес Y1516) ЦИТАТА С ДРУГОГО ФОРУМА да и я где то читал в документации что это так! Вальвотроник работает сразу, поскольку дроссельная заслонка не участвует при холодном пуске. Именно вальвотроник регулирует подачу смеси в цилиндры за счет высоты открытия клапанов. В TIS об этом указано. https://tis.bmwcats.com/doc1098804/ |
№31
02 02 2019, 23:50
AlexVer
Диагносты пробовали отключать вальвтроник и запускать при -5 без него? |
№32
03 02 2019, 20:24
При -19 и ниже у меня тоже перестала заводиться....аккумулятору 16 лет вот и всё.....
|
|
Рекомендуем почитать на тему n42 не хочет запускаться
|
Рекомендуем почитать на тему n42 не хочет запускаться
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения