|
№1
15 01 2015, 15:26
Здраствуйте
Уже не знаю что делать. Ошибся с выбором модели. Купил e46 c n42...и попал... Маслажор 2л на 1000км. Собираюсь поменять колпачки, надеюсь поможет. По капле вытекает масло со всех резинок. Гудит как трактор в течении 10 секунд утром...мастер обещал послушать есть подозрения на цепь. Главная проблема в том, что при резком нажатии на педаль газа с 1000 до приблизительно 2000 оборотов провал. На больших оборотах перебоя нет. Отключил моторчик вальватроника провала нет (и утром не грохочит). Отключил воздухамер провала нет. Диагностика ничего не показывает. Ошибок вальватроника нет. Тяга у машины нормальная. Может быть проблема не в вальватронике? Спасибо большое заранее за помощь. |
№2
15 01 2015, 15:33
гомар джоба,генацвале ...тебе в ветку любителей мотора N42
|
№3
15 01 2015, 15:38
Темуджин
Гамарджоба ))) Изучил уже все темы с n42. Я его люблю каждый день ))) Про вальветроник не нашел. У всех он или мертвый вообще, или хоть ошибку выкидывает. |
№4
15 01 2015, 15:41
davem : Про вальветроник не нашел. У всех он или мертвый вообще, или хоть ошибку выкидывает. вальветроник тут не при чём....нужно смотреть что происходит у тебя с фазами газораспределения ,ну и так,нужны общие живые данные работы мотора.... |
№5
15 01 2015, 15:47
Темуджин
Как их смотреть? диагностика? Можно поподробнее. На мастеров диагностов надежды нет. Уйму денег уже на них потратил - результат 0 |
№6
15 01 2015, 15:51
davem : Как их смотреть? диагностика? Можно поподробнее. да,нужна диагностика программами для бмв.....иначе никак.... как себя самочувствует топливный насос? если давление в топливной рампе менее 3,5 атмосфер то стоит начать с замены топливного фильтра и далее самого насоса ....есть очень большая вероятность подсоса воздуха.....причин море.... |
№7
15 01 2015, 15:54
Ок, но с выключенным вальветроником проблем у двигателя нет. Это главная загвоздка.
|
|
Рекомендуем почитать на тему провал при резком нажатии газа, 318i n42
|
№8
15 01 2015, 16:04
davem : Ок, но с выключенным вальветроником проблем у двигателя нет. Это главная загвоздка. с отключенным вальветроником у мотора есть одна очень большая проблема - он работает по аварийной программе!!! |
№9
15 01 2015, 16:42
Темуджин
Спасибо, понятно. Еще, что проверять при диагностике не подскажите? Подсос воздуха дымом проверять? |
№10
17 01 2015, 20:33
|
№11
17 01 2015, 20:40
davem : замеры работы мотора желательно делать на полностью прогретом двигателе......а так,кроме большого разброса в равномерности работы двигателя по цилиндрам особых проблем не видно.... |
№12
17 01 2015, 21:04
А разброс этот может быть нормальным явлением?
Вот еше ошибок с двигателя прочитал. https://drive.google.com/file/d/0B6D2FO ... Y3Rms/view Темуджин В ИНПА есть способ протестировать вальветроник? |
№13
17 01 2015, 21:18
davem : А разброс этот может быть нормальным явлением? нет,не может davem : Вот еше ошибок с двигателя прочитал. все эти ошибки (кроме лямбда-зонда) от того,что ты отключал расходомер воздуха,разъём мотора вальветроника и с датчика положения эксцентрикового вала..... davem : В ИНПА есть способ протестировать вальветроник? точно не помню....в разделе диагностки твоего мотора должна быть кнопка Активации ...там посмотри.... в DISе точно есть .... |
№14
17 01 2015, 21:22
Темуджин
На счет разброса в цилиндрах что посоветуешь почитать, чтоб разобраться? Спасибо тебе большое за помошь |
№15
17 01 2015, 21:25
davem : Темуджин На счет разброса в цилиндрах что посоветуешь почитать, чтоб разобраться? проверить свечи,катушки,наконечники на катушках,компрессию в цилиндрах,уплотнительные прокладки на впускном коллекторе,резиновые уплотнители (колечки) на форсунках, до кучи можно проверить сами форсунки на стенде .... |
№16
17 01 2015, 21:32
Темуджин
Вальветроник строго нет? ) |
№17
17 01 2015, 21:41
davem : Вальветроник строго нет? ) чего строго? |
|
Рекомендуем почитать на тему провал при резком нажатии газа, 318i n42
|
№18
17 01 2015, 22:11
Такие показатели в цилиндрах, не могут говорить о том что хана вальветронику. Где то об этом прочитал
|
№19
17 01 2015, 22:21
davem : Такие показатели в цилиндрах, не могут говорить о том что хана вальветронику. Где то об этом прочитал не вижу связи между работой вальветроника и большой неравномерностью работы цилиндров.... |
№20
18 01 2015, 13:15
вот еще одна загвоздка. Когда увеличиваешь ход клапанов на холостом ходу, равномерность цилиндров выравнивается, сам эксперементировал в dis
|
№21
23 01 2015, 22:25
Сегодня прочистили дросель, было много грязи. Поменяли воздухамер (не помогло). По утрам работать стал слегка лучше.
Сняли крышку мотора. С цепью все плохо, расшатаная. Мастер сказал полностью менять. На начальном этапе он ее как то затянул (могу ошибаться в терминах ). Перебой при нажатии педали газа в пол остался, правда мотор стал работать чище. Можно с увереностью сказать что проблема в цепи? Куда смотреть дальше? Спасибо |
№22
23 01 2015, 22:33
davem
у тебя автомат? Ф. М. Достоевский |
№23
23 01 2015, 22:35
*Mr.Anderson*
Да |
№24
23 01 2015, 22:43
первое и самое главное что посмотри...очень главное......снимай поддон и смотри индукционный клапан,в масляном насосе... если задиров по минимуму...значит лезь дальше в стакан масляного фильтра..там есть тож клапан который не позволяет уходить маслу из стакана.....
В этом моторе всё завязано на давление масла... плохо давит фазы бегают не настроится . |
№25
23 01 2015, 22:52
forbarder
Кстате с масляного фильтра течет, да и с прокладки крышки мотора. Завтра скажу об этом мастеру. |
Рекомендуем почитать на тему провал при резком нажатии газа, 318i n42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения