закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здраствуйте
Уже не знаю что делать. Ошибся с выбором модели. Купил e46 c n42...и попал...

Маслажор 2л на 1000км. Собираюсь поменять колпачки, надеюсь поможет. По капле вытекает масло со всех резинок.
Гудит как трактор в течении 10 секунд утром...мастер обещал послушать есть подозрения на цепь.

Главная проблема в том, что при резком нажатии на педаль газа с 1000 до приблизительно 2000 оборотов провал. На больших оборотах перебоя нет. Отключил моторчик вальватроника провала нет (и утром не грохочит). Отключил воздухамер провала нет.
Диагностика ничего не показывает. Ошибок вальватроника нет.
Тяга у машины нормальная.
Может быть проблема не в вальватронике?

Спасибо большое заранее за помощь.
Последний раз редактировалось davem 15 01 2015, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
гомар джоба,генацвале :) ...тебе в ветку любителей мотора N42
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин
Гамарджоба )))

Изучил уже все темы с n42. Я его люблю каждый день )))

Про вальветроник не нашел. У всех он или мертвый вообще, или хоть ошибку выкидывает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
davem :

Про вальветроник не нашел. У всех он или мертвый вообще, или хоть ошибку выкидывает.


вальветроник тут не при чём....нужно смотреть что происходит у тебя с фазами газораспределения ,ну и так,нужны общие живые данные работы мотора....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин

Как их смотреть? диагностика? Можно поподробнее. На мастеров диагностов надежды нет. Уйму денег уже на них потратил - результат 0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
davem :


Как их смотреть? диагностика? Можно поподробнее.

да,нужна диагностика программами для бмв.....иначе никак.... как себя самочувствует топливный насос? если давление в топливной рампе менее 3,5 атмосфер то стоит начать с замены топливного фильтра и далее самого насоса ....есть очень большая вероятность подсоса воздуха.....причин море....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ок, но с выключенным вальветроником проблем у двигателя нет. Это главная загвоздка.

Рекомендуем почитать на тему провал при резком нажатии газа, 318i n42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
davem :
Ок, но с выключенным вальветроником проблем у двигателя нет. Это главная загвоздка.


с отключенным вальветроником у мотора есть одна очень большая проблема - он работает по аварийной программе!!!
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин
Спасибо, понятно.

Еще, что проверять при диагностике не подскажите? Подсос воздуха дымом проверять?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Все ок на скрине или есть чего странного?


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
davem :
Все ок на скрине или есть чего странного?




замеры работы мотора желательно делать на полностью прогретом двигателе......а так,кроме большого разброса в равномерности работы двигателя по цилиндрам особых проблем не видно....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А разброс этот может быть нормальным явлением?



Вот еше ошибок с двигателя прочитал.

https://drive.google.com/file/d/0B6D2FO ... Y3Rms/view


Темуджин

В ИНПА есть способ протестировать вальветроник?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
davem :
А разброс этот может быть нормальным явлением?



нет,не может

davem :
Вот еше ошибок с двигателя прочитал.


все эти ошибки (кроме лямбда-зонда) от того,что ты отключал расходомер воздуха,разъём мотора вальветроника и с датчика положения эксцентрикового вала.....

davem :

В ИНПА есть способ протестировать вальветроник?


точно не помню....в разделе диагностки твоего мотора должна быть кнопка Активации ...там посмотри.... в DISе точно есть ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин
На счет разброса в цилиндрах что посоветуешь почитать, чтоб разобраться?

Спасибо тебе большое за помошь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
davem :
Темуджин
На счет разброса в цилиндрах что посоветуешь почитать, чтоб разобраться?


проверить свечи,катушки,наконечники на катушках,компрессию в цилиндрах,уплотнительные прокладки на впускном коллекторе,резиновые уплотнители (колечки) на форсунках, до кучи можно проверить сами форсунки на стенде ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин
Вальветроник строго нет? )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
davem :
Вальветроник строго нет? )


чего строго?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему провал при резком нажатии газа, 318i n42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Такие показатели в цилиндрах, не могут говорить о том что хана вальветронику. Где то об этом прочитал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
davem :
Такие показатели в цилиндрах, не могут говорить о том что хана вальветронику. Где то об этом прочитал


не вижу связи между работой вальветроника и большой неравномерностью работы цилиндров....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
вот еще одна загвоздка. Когда увеличиваешь ход клапанов на холостом ходу, равномерность цилиндров выравнивается, сам эксперементировал в dis ::36::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня прочистили дросель, было много грязи. Поменяли воздухамер (не помогло). По утрам работать стал слегка лучше.
Сняли крышку мотора. С цепью все плохо, расшатаная. Мастер сказал полностью менять.
На начальном этапе он ее как то затянул (могу ошибаться в терминах :)). Перебой при нажатии педали газа в пол остался, правда мотор стал работать чище.
Можно с увереностью сказать что проблема в цепи? Куда смотреть дальше?

Спасибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
davem
у тебя автомат?
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
*Mr.Anderson*
Да
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
первое и самое главное что посмотри...очень главное......снимай поддон и смотри индукционный клапан,в масляном насосе... если задиров по минимуму...значит лезь дальше в стакан масляного фильтра..там есть тож клапан который не позволяет уходить маслу из стакана.....
В этом моторе всё завязано на давление масла... плохо давит фазы бегают не настроится .
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 01 2015, 15:10
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
forbarder
Кстате с масляного фильтра течет, да и с прокладки крышки мотора.

Завтра скажу об этом мастеру.

Рекомендуем почитать на тему провал при резком нажатии газа, 318i n42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.