закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Проваливаются;)
Номер зависит от той проши, что сейчас в дме.
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
raptor700
Пока нет возможности заняться машиной нормально. Так что на данный момент всё так же. Езжу уже с климатом включённым, без кондёра. Низкие холостые - чуть-чуть выше 500, и вибрация. Ну и не едет она, как должна ехать. В общем всё так же. Как только сделаю что-нибудь, отпишусь
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 10 2013, 18:44
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Авто: е46 седан м54в22
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: г.Челябинск
    • Репутация: 56
    • Новенький
Дмитрий e46
так вот такая же проблема,буду тоже буду искать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Все решаемо, господа.
Есть несколько разных подходов, но в целом все должно получиться.
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Что ж...
Снова приветствую всех.
Вот уже очень долго проблема с низкими холостыми, потерей динамики и большим расходом не даёт мне покоя и я всё с ней борюсь. Разумеется, нервы, деньги, эмоции не бесконечны, но что-то меня всё тянет и тянет решить этот вопрос.
Отписываюсь о проделанном. Возможно, кому-то это будет полезно.
1. Ездил себе и ездил в раздумьях, что делать дальше, как вдруг засветилась на приборке шестерёнка, а это значило для меня крайне неприятное и затратное - ремонт АКПП. Хотелось сразу же результата, а не меняться масло и надеяться на авось и т.д. (тем более масло уже менялось). В общем не буду отписываться насчёт коробки. Это можно отдельную тему создавать, но если кратко: коробка оказалась в очень хорошем состоянии для предремонтной. Фрикционы были стёрты некоторые, но большинство более менее живые. Бублик грелся, но в целом коробас оказался относительно нормальным. Почему вылезла шестерёнка я не знаю. Ошибка на утро следующего дня пропала и в памяти её не было. Мистика=) Короче был заказан полный рем.комплект ZF для 5HP19, ремонту подверглось всё, включая гидротрансформатор. Т.е. по существу у меня почти новая коробка. Повторюсь, углубляться в подробности я не хочу, ибо речь не об этом, но сделано было очень много. Надежда на то, что у меня что-то изменится по оборотам/динамике/расходу пропала в тот же момент, как выехал из сервиса. В целом коробкой доволен, конечно же, но так и не валит она у меня да и обороты эти...
2. Следующим этапом был Vanos. Был заказан полный рем.комплект на M54, все прокладочки и тому подобное. В процессе работы был снят весь впуск (коллектор и всё прочее), чтобы поменять датчик детонации (по показаниям была выявлена его неисправность, однако, ошибок на нём не было). Наличие подсосов воздуха исключено - всё проверено. Новые датчики ДТОЖ, DISA как новая, КВКГ рабочий, термостат поменял, чему оч рад (прогревается быстрее и теплее заметно). Клапан холостого хода тоже исправен: был промыт да и по показаниям он отрабатывает отлично. Там уже придраться попросту не к чему. Всё новое.
Итак, заводим машину, прогреваем, выезжаем. С первых минут я ничего особого не почувствовал. Но обороты держит ровно! Около 700. Никаких вибраций, ничего. Всё чётко. Может случайность или ещё прогревочные обороты держит, тогда я не знал. Как выехали на пустую, ровную дорогу, я придавил педаль. Ох, ребята... А потом ещё в спорт-режим перевели. Я прям растёкся в ощущениях, что вот она динамика - валит, она валит! Как давно я этого ждал... Педаль газа стала острой, отзывчивой, до 4-х тысяч прежде было скучно, а теперь прям подрывает. Все, кто мне говорили, что я просто привык к той динамике, какая по существу и должна быть (мол всё и так ездит как надо) оказались не правы. Вот тогда она ехала так, как полагается. Эх как я рад был!
Недолго музыка играла...
Спустя около минут 20-ти моего счастья я останавливаюсь на светофоре и моя улыбка пропадает так же быстро, как быстро опустилась стрелка тахометра до 500... Вибрация... Поехал со светофора и всё как и было прежде. НИЧЕГО. Ох, как же это меня в душе расстроило. Динамика куда-то улетучилась. Низкие холостые обороты вернулись. Расход в период празднования моей души в смешанном цикле был значительно поменьше, а теперь такой же как раньше.
На сегодняшний день имею примерно такую картину: сбросили адаптации по двигателю. Обороты стали слегка завышены (около 800). Это чувствуется и никто меня не переубедит в обратном. Т.е. вроде как и нет низких холостых пока что (2-ой день тестирования), но, во-первых, они завышены почему-то, а во-вторых, динамики всё так же нет, как и расход не изменился.
Итог.
Куда копать понятия не имею. Никаких ошибок, все показания в норме. Единственное, что-то по Vanos было вроде, если тест его запустить, но там что-то незначительное, насколько помнится мне. Возможно, метки смещены? Вообще метки не трогали при замене рем.комплекта Vanos. Да и вопрос тогда - почему она валила после того, как выехали, а потом раз и перестала. Не могут ведь метки сместиться, потом дать мне порадоваться 20 минут, а потом снова... Просто динамику такую я помню, когда где-то полтора года назад датчик Vanos поменял. Потом тоже пропало всё. Т.е. периодично как-то что ли... Ещё по дроссельной заслонке была ошибка, когда только выезжали потестить машину, но, насколько мне помнится, потом она пропала. Если почитать мои сообщения ранее, то я там писал про датчик Vanos этот, что ставил Febi (давно уже было дело). Просто попробовать на удачу его поменять на оригинал - такая тактика уже меня изрядно истощила во всех смыслах) Да и показания с датчика корректны. Грешить на коробку уже нельзя - она как новая почти. По двигателю всё чисто.
Вот такая история. Есть у кого-нибудь мысли по существу?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 10 2013, 18:44
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Авто: е46 седан м54в22
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: г.Челябинск
    • Репутация: 56
    • Новенький
alvlad
ты долго будешь мучить народ)) скажи уже как победить эту болячку!?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2011, 00:26
    • Сообщений 439
    • Профиль
    • Авто: BMW: e46, F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Чел написал что авто в идеальном состоянии а почитав все между строк я понял что авто в обычном для 200тыс бмв состоянии а именно "сыпется"
Все то же самое поменяно и у меня при 235 тыс и те же проблемы. Но както язык не поворачивается назвать это чудо идеальным ::xa:: Тс хватит воображать что ездишь на новой бмв!!
У меня есть такя же проблема с недавних пор по вибрации и оборотах 550-600 при стоянии в пробке(прогретый, по компу 96гр темп ОЖ)
Есть та же проблема в диагностике ванос, которые меняны, комп пишет неправильное положение..
из проблем которые остались и в будущем будут решены это - прогоретый глушак. И он то кстати трещит немного и кажется именно он придает вибрацию!
На днях поеду ставить новую банку на кунцево, если проблема с вибрацией решится напишу. Кстати видимого понижения оборотов у себя я не заметил. 500 никогда не было(только при повороте руля на месте)

Рекомендуем почитать на тему Низкие холостые обороты на Drive/Revers

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2011, 00:26
    • Сообщений 439
    • Профиль
    • Авто: BMW: e46, F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Сори оффтоп. ТС у тебя расход огромен для идеального авто))))
У меня город- без пробок с вырезанными катами - 12. В пробке 15-17 каждый день на работу в центр и с работы стою в пробках.. На трассе 7.5-10 смотря как ехать но почти не езжу. В итоге на приборке средний расход 13.5-14.9 но никогда выше 15.5 не было. Проезжаю зачастую до 450км от заправки до заправки, что считаю не нормальным для 2.2 мотора с баком в 63 литра. 2.5 и 3.0 едят столько же а едут гораздо лучше.. Но чтож поделать.. Любовь к бмв... ::xa::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2011, 00:26
    • Сообщений 439
    • Профиль
    • Авто: BMW: e46, F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати динамика плохая на прогретых оборотах скорее изза коробки+ванос. У меня так же перебраный коробас и 30000 он работал как должен и вдруг начались с морозами появляться ошибки загораться шестеренки. Проверили - масло течет. Едь туда где коробку перебирали и требуй диагностики.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 10 2013, 18:44
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Авто: е46 седан м54в22
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: г.Челябинск
    • Репутация: 56
    • Новенький
дело не в акпп, я две акпп поменял,а проблема не ушла! обороты еще сильно просидают,когда стеклоподъемники в верх до упора доходят! мне кажется причина где то с просадкой напряжения!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Bodyrokc

:
Чел написал что авто в идеальном состоянии

Для начала - я тебе не чел. Мы с тобой не знакомы для таких обращений. Это на будущее здесь да и вообще в жизни пригодится.
По поводу твоей запоздалой иронии насчёт "идеальное авто" и т.д. Ну запоздал ты с этим, разумеется, известно почему - прочёл бы раньше и пораньше пошутить успел бы, а мы бы все посмеялись от души. Время идёт и, если тогда я поменьше знал, то сейчас уже есть определённые представления о машине. Согласен, что слово "идеальное" здесь вряд ли уместно. Всё субъективно и, например, твоё представление о идеальном так же может быть отличным от такового. Ну это немножко поводов подумать тебе о, возможно, новых шутках или вообще о жизни.
По машине могу тебе сказать, что если твоя и сыпется, как я понял, то моя ни разу не подвела и всегда ездила исправно (если не считать описанной проблемы, которая в принципе терпима. Ездит и ездит себе...). Всё, что я здесь описываю, я делаю исключительно по причине своих "заморочек" и машина в общем-то вряд ли во всём этом нуждалась. По большей части какое-то своеобразное обновление машины. Хочу я обороты нормальные и всё тут... Ну и динамики как раньше))
:
хватит воображать что ездишь на новой бмв

Она же не новая, как я мог забыть... Ну ладно хоть предупредил. Спасибо, от души тебе!
Сие вступление написал только по той причине, что здесь вряд ли место иронии. Хотя и сам имел неосторожность её использовать... Виноват=) В общем тут по проблеме отписываются. На этом завершу это некое отступление


Теперь по существу.
:
И он то кстати трещит немного и кажется именно он придает вибрацию!

Вибрация от двигателя исходит. Хотя не знаю, как в твоём случае, но, возможно, у тебя относительно такая же история. У меня уже подушки пора бы поменять, ибо вибрация эта их разносит со временем. Те, кто их меняют и забывают о проблеме (как правило помогает), от причины так и не избавляются.

:
Кстати динамика плохая на прогретых оборотах скорее изза коробки+ванос. У меня так же перебраный коробас и 30000 он работал как должен и вдруг начались с морозами появляться ошибки загораться шестеренки. Проверили - масло течет. Едь туда где коробку перебирали и требуй диагностики.

Интересное предложение. Спасибо, но вряд ли моё заявление: "у некоего Bodyrokc на форуме коробас потёк через 30к. Давайте мне диагностируйте в который раз и переделывайте, а то у него же потёк!" можно воспринять как-то серьёзно. По существу мне сделали всё отлично, никаких нареканий. (да и сам лично всё видел и т.д.). Диагностику проводили и не один раз. Ремонт был продуман. Но уже писал, что не хочу про коробас здесь писать, ибо тут речь не о нём. Время покажет - это само собой, согласен.
raptor700
:
обороты еще сильно просидают,когда стеклоподъемники в верх до упора доходят! мне кажется причина где то с просадкой напряжения!

Точно такая же история насчёт стеклоподъёмников) Вот тоже мысли пошли насчёт напряжения... Хотя гена вроде даёт заряд как полагается.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2011, 00:26
    • Сообщений 439
    • Профиль
    • Авто: BMW: e46, F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow city
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Генератор я махнул на бу хороший с доплатой, мой был плох. вибрация не пропала. Про "сыпется" это ирония. Все машины с возрастом больше 7-10 лет так или иначе начинают сыпаться. У меня именно такое же авто как у тебя. 2.2 2001 года, пробег немного больше только. Про коробас смотри если не течет масло то и не надо диагноз требовать. Я высказывал свое мнение и советы. я ничего не констатирую по поводу именно твоего авто.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 10 2013, 18:44
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Авто: е46 седан м54в22
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: г.Челябинск
    • Репутация: 56
    • Новенький
зарядку гена дает очень хорошо,но ведь обороты проседают из за нагрузки!?
просто других мыслей нет,как только появляется нагрузка не важно на мотор или на другой источник потребления тока,обороты проседают! что то где то зарыто....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Все машины с возрастом больше 7-10 лет так или иначе начинают сыпаться

Ну тут уж всё зависит от того, как на ней ездили и ухаживали. В целом согласен, что будут требовать больше гораздо, но, видимо, понятие "сыпется" у нас по-разному воспринимается. Ну ладно, не суть. Коробас не течёт, время от времени наблюдаюсь для проверок. Но спасибо)
Кто-нибудь пробовал в мозги лезть? Возможно, туда копать надо. С другой стороны - что с ними могло стать в процессе эксплуатации...
:
зарядку гена дает очень хорошо,но ведь обороты проседают из за нагрузки!?

К слову замечу ещё такую тему, которая у меня наблюдается наблюдается: стою на месте, климат включён, обороты низкие. Выключаю печку и обороты поднимаются. Ну понятно, что потребитель (печка) выключается, но суть в том, что это не должно ведь влиять на обороты так сильно, что аж до 500. Ну и стеклоподъёмники, да. Тож странно
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 10 2013, 18:44
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Авто: е46 седан м54в22
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: г.Челябинск
    • Репутация: 56
    • Новенький
где наш сэнсэй alvlad, подождём,может он раскроет тайну!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Читаю тему и ржу. Не в обиду автору....но это же пипипец)))
Все было вроде норм..
Никаких ошибок....
Валит, а потом нет...
Мы все поменяли на новое....
А потом промыли и нет смысла менять.
Дурачелло) извиняй. Есть инпа, бери, подключай, заводи и едь. В этих старых ведрах проблем может быть уйма, особенно после установки датчиков всяких левых итд.
Коротка у стула ножка, подпилю еще немножко ::butch::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Дурачелло) извиняй.

Самокритика приветствуется, чего уж там)
:
Есть инпа, бери, подключай, заводи и едь

Ну и новости. А то, что полгорода диагностов объездил - это, конечно, ничего не значит. И сам смотрел инпой, но все "дурачеллы", наверное.
Вот мне интересно. Вот ты читаешь здесь, ржёшь. Ок. По существу подумай слегка о ситуации прежде чем что-то писать. Довольно большое количество диагностов мне в один голос говорят, что машина зашибись, по показаниям инпы всё чётко. Поменял много, да. Сам смотрел по инпе, ездил и смотрел и т.д. Ты вот когда пишешь, у тебя не промелькнула мысль, что, возможно, действительно чёт странно, что столько людей смотрело и понять не могут? Ну вот просто. Неужели сразу возникает мысль, что я без диагностик меняю всё подряд. Ну если дурачелло, то может и не думал про такой расклад...

Рекомендуем почитать на тему Низкие холостые обороты на Drive/Revers

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46
Канеш промелькнуло, не сомневайся.
Нарисую тебе сценарий.
Сервис 1-2-3-4-5
У меня проблема, не едет.
Сэр, мы не видим проблемы, ошибок нет, пройдите в кассу, с вас 1,5к ::butch::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Канеш промелькнуло, не сомневайся.
Нарисую тебе сценарий.
Сервис 1-2-3-4-5
У меня проблема, не едет.
Сэр, мы не видим проблемы, ошибок нет, пройдите в кассу, с вас 1,5к ::butch::

Ну если промелькнуло, ты б мне очевидные вещи сейчас не писал, что в твоём сценарии. После первых сервисов ездил по знакомым, не переживай по этому поводу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Знакомый не означает решения проблемы.
Посети диагноста, а не "читателя ошибок" и машинка снова поедет :???:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Посети диагноста, а не "читателя ошибок" и машинка снова поедет :???:

Да, по началу и на "читателей ошибок" попадался по неопытности. Чего скрывать. Но не поверишь, находил и таких, кто реально разбирались в показаниях и т.д. Да пока что и у них только предположения есть. И снова вряд ли поверишь, но сюда пишу по большей части уже послушать предположения остальных, какие-то дельные советы высшушать, чтобы была пища для размышлений. Точного ответа не жду, разумеется. Но что-то отписываться начали юмористы да дурачеллы, если я правильно понял. Может и ошибаюсь, кто знает... Никого судить не имею ни права, ни желания.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2013, 01:51
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ровно такая же проблема, появилась где-то осенью. Двигатель откапитален почти два года назад в оф. дилере отличным мотористом (выигрывал в каких-то конкурсах, знакомые у него ремонтируются, вопросов нет). Ваносы перебирались, подушки двигателя - новые. Вибрация при этом довольно хорошо ощущается. Коробка так же полностью отремонтирована, включая гидротрансформатор и гидроблок. Во время диагностики коробки нашли ошибку по ваносу. Из этого и из той инфы, что нашёл, определил две возможные причины: ванос или генератор.

Вчера поменял генератор на новый оригинал и ролики - проблема не ушла, хотя по началу и показалось что ушла (на самом деле мне даже после мойки всегда кажется что машина "поехала")))).

Кстати, по поводу пропажи ошибки - через какое-то время после диагностики сам проверял инпой и истой - ошибка по ваносу исчезла!

В общем в ближайшее время поеду разбираться с ваносом и проверять-выставлять фазы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2013, 01:51
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Нашёл ещё вот такой список, правда пруфлинка не нешёл...

http://bmwclub.pro/forum/viewtopic.php?t=966
:
Признак неисправности: Обороты холостого хода не соответствуют норме.

Последовательность проверки(возможные устройства из-за неисправности которых возникла данная проблема):


1. Регулятор холостого хода.
2. Герметичность воздушного тракта.
3. Соединение с массой двигателя и аккумуляторной батареи.
4. Электропроводка и соединение подсистемы впрыска топлива.
5. Дроссельная заслонка, корпус дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки, ее приоткрытие.
6. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
7. Фильтр измерителя расхода воздуха.
8. Измеритель расхода воздуха.
9. Регулятор давления топлива и производительность топливного насоса.
10. Форсунки.
11. ЭБУ и надёжность соединений в его разъёме.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всё-таки купил я оригинальный ДПРВ (выпуск) и какое же было моё удивление, когда вместо ожидаемого китайского (брал Febi) датчика вытащили оригинал. Был на 100% уверен, что он не оригинал стоял, даж не снимал, чтобы убедиться, но вот так мне "повезло"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
dizeee

:
В общем в ближайшее время поеду разбираться с ваносом и проверять-выставлять фазы.


Отпишись насчёт фаз, когда что-нибудь известно будет. У меня самого ошибки по Vanos пошли. Тоже на фазы подозрения пошли

Рекомендуем почитать на тему Низкие холостые обороты на Drive/Revers

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.