закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46 :
:
И еще раз: расход воздуха у исправного б22 на ХХ без нагрузки дб около 11кг/ч +-1кг/ч.

ДМРВ менял, предыдущий умер, как писал уже. Стало быть, дело не в нём. Значит, расходует по каким-то причинам. По каким хз...


какой фирмы поставили?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ставил VDO.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46 :
Ставил VDO.

Прошей ДМЕ и мозги коробаса свежим софтом, что бы исключить...

К примеру, в старом софте могут быть не учтены поправки на износ, либо учтены, но не все и т.д., и т.п....
Только в настройках галочку обязательно поставь, что бы писало не только калибровки.
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2013, 01:51
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
alvlad :
Программирование помогает.


А что конкретно программировать? Обновление прошивки двигателя не помогло. Точнее сразу после обновления проблема пропала, но через минут 10-15 езды вернулась. То ли не прогретая была, то ли не адаптировалась ещё, чёрт его знает... Попробую ещё коробку прошить, но вряд ли дело в ней.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
На прогретом m54 на E46 холостые +-700. Это хорошо видно в INPA. А вот на тахометре это выглядит примерно как 600. Переводим на D - обороты по INPA падают до 600, а по тахометру это выглядит почти как 500-550. Тахометр врёт. А трясёт, если стоять на D/R - возможно из-за дохлых подушек двигателя/АКПП.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если расстояние между поддоном и рейкой 1-.1,5 см, значит подушки на замену и некуа даже думать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2015, 15:45
    • Сообщений 295
    • Профиль
    • Авто: е46 купе, м54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи
    • Репутация: 100
    • Новенький
а прошивки на коробас новые появляются? Или кастомные может есть
бывает у кого-то так, останавливаешься, переводишь на N, а обороты начинают от ~550 до ~450 вверх вниз прыгать, и так раз 5, потом устаканивается
Замечал еще летом такое, при включенном кондее, так же прыгали периодически.

Рекомендуем почитать на тему Низкие холостые обороты на Drive/Revers

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2013, 01:51
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
Заменил насос ГУР, обновил прошивку коробки, ещё раз сбросил все адаптации и выполнил согласование блоков на всякий случай. Эффекта - ноль, разве что руль стал работать немного легче и тише с новым насосом.

Нашёл ещё пару тем на форумах, у кого-то даже после замены двигателя и коробки проблема не уходила. У кого-то проблема появлялась после удара днищем и проходила после замены подушек двигателя/коробки. Пока думаю позаморачиваться с этим, так как у меня проблема появилась как-раз где-то после поездки по латвийским "дорогам", где я один раз не хило приложился днищем.

Нашёлся ещё вариант с демпфером крутильных колебаний (шкивом) коленвала. Кароч, я оочень близок к тому, чтобы просто забить пока, так как по плану ещё тормоза и салон делать в этом году, а деньгопечатающего станка у меня нет ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dizeee
Че гадать? Залезь и посмотри снизу на подушки, писал об этом выше.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Нашёл ещё пару тем на форумах, у кого-то даже после замены двигателя и коробки проблема не уходила.

Насколько мне помнится, многие датчики и многое навесное с предыдущего двигла там у людей ставилось.
:
проходила после замены подушек двигателя/коробки

Как и было сказано, это, к сожалению, решает у большинства лишь последствия проблемы, а не первоисточник.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Дмитрий e46
Обороты низкие по тахометру или по INPA/DIS? Если по тахометру - то тахометр врёт.
:
На прогретом m54 на E46 холостые +-700. Это хорошо видно в INPA. А вот на тахометре это выглядит примерно как 600.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
У меня из новостей следующее.
На днях завёл машину, вышел, стою у багажника и слышу, как машина подтраивает. Стрелка тахометра дёргается, скачет. Лёгкая прогазовка не помогла. Потом заглушил, снова завёл и троение прошло.
Скоро еду к диагносту. Тут уж надеюсь, что ошибка какая-нибудь будет хотя бы... ::p:: ::p:: Короче будем разбираться.
Прикладываю видео сего процесса, кому интересно глянуть.
Такое же наблюдал как-то с утра, но уже не при пуске двигла, а обнаружилось в дороге, когда на светофоре остановился.
Последний раз редактировалось Дмитрий e46 22 02 2016, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
nullbie :
Дмитрий e46
Обороты низкие по тахометру или по INPA/DIS? Если по тахометру - то тахометр врёт.
:
На прогретом m54 на E46 холостые +-700. Это хорошо видно в INPA. А вот на тахометре это выглядит примерно как 600.

По INPA так же низкие. Сейчас, правда, такое крайне редко наблюдается. Просто в районе 640 держатся обычно, что тоже низко, но не 500 уже.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Так же забыл сказать, что совсем редко, но бывает такое: едешь спокойно себе и при сбросе газа обороты роняет в чуть ли не до 200 и обратно подбрасывает. Было несколько раз всего.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Дмитрий e46 :
Так же забыл сказать, что совсем редко, но бывает такое: едешь спокойно себе и при сбросе газа обороты роняет в чуть ли не до 200 и обратно подбрасывает. Было несколько раз всего.

Подсос воздуха во впускном тракте не искал?
По поводу снижения оборотов на d хз кто-то писал может уже, да я и не эксперт. Но никто не думал что это может быть проблема бублика или первого пакета фрикционов в акпп?
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
monkoman :
Дмитрий e46 :
Так же забыл сказать, что совсем редко, но бывает такое: едешь спокойно себе и при сбросе газа обороты роняет в чуть ли не до 200 и обратно подбрасывает. Было несколько раз всего.

Подсос воздуха во впускном тракте не искал?
По поводу снижения оборотов на d хз кто-то писал может уже, да я и не эксперт. Но никто не думал что это может быть проблема бублика или первого пакета фрикционов в акпп?

Про это всё говорилось ранее, конечно, но ещё раз скажу: подсос на всём впуске полностью исключён. По АКПП: бублик чинился, все фрикционы были заменены.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
У M54 и автомате на D/R на прогретую и без кондишена холостые 620, в остальных режимах 700. Я себе поднял до 700 и в этом режиме - вибраций на светофорах действительно стало меньше. Подушки двигателя новые - пробег всего тысяч 10.

Рекомендуем почитать на тему Низкие холостые обороты на Drive/Revers

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
nullbie
Привет, а как подняли на d/r?
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Правкой прошивки через обычный KLine кабель.
https://www.ms4x.net/index.php?title=Siemens_MS43

Рекомендуем почитать на тему Низкие холостые обороты на Drive/Revers

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.