|
№1
20 02 2014, 18:53
Клубни, выручайте, загорелся сегодня джеки чан (chek) Машина стала троить, обороты поплыли 500-550. Выкрутил свечи, первые 2 почти чистенькие, все остальные чёрные. Катушки зажигания отцеплял, так и не понял реагирует ли на последние 3 цилиндра, на первые 3 реагирует, как раз на те где свечи относительно чистые, думаю не могли катушки разом 3 штуки выгореть. Неделю назад менял одну катушку. Такое ощущение что как будто фазы зажигания сбились, машина дымит на холостом очень сильно, и запах выхлопа очень едкий какой то. Свечи 5000 тыс. км. назад менял NGK BKR6QUP. Ещё по лету машина сильно тупила, глохла на ходу, грешил на датчик положения распредвала на впуске, но с холодами проблема ушла, забил на него. Может из-за него такое быть? Когда всё началось, был в соседнем городе 70 км, приехал к себе в город в общей сложности проехал 150 км. в смешаном цикле и потратил бензина 40л. обычно туда обратно хватало 17л. Сейчас во дворе машину бросил, еле доехал. Скажу сразу ДИАГНОСТОВ в городе нет, тем более толковых. Какие мысли?
|
№2
20 02 2014, 20:42
Pavel323I
раз диагностов нет, сам покупай шнурок и осваивай диагностикуБМВ. Причин может быть куча, методом проб поменять полмашины можно. |
№3
21 02 2014, 07:58
Тоха
А какой шнурок посоветуешь? Заходил как то в ветку диагностики, так и не выбрал ничего. У знакомого такой же мотор, думаю у него датчик снять для проверки. И катушки зажигания снять, тоже проверить. А от чего обычно они горят? |
№4
21 02 2014, 19:43
Может по Вангует кто?
|
№5
21 02 2014, 23:44
Pavel323I : Тоха А какой шнурок посоветуешь? Заходил как то в ветку диагностики, так и не выбрал ничего. У знакомого такой же мотор, думаю у него датчик снять для проверки. И катушки зажигания снять, тоже проверить. А от чего обычно они горят? всё зависит от твоих мат.возможностей. можешь взять самый недорогой и скачав необходимые диагностические проги иметь минимум для себя. Можешь потратиться на шнур подороже и зарабатывать диагностикой БМВ в своём районе. Пойми. Шнуры сочитаются с програмным обеспечением, а это в свою очередь определяет возможности диагностики. решать тебе. |
№6
22 02 2014, 20:20
Сегодня заводил, троит также. Бенз прям в трубу выливается, рядом стоять невозможно, дымит сильно и воняет. Что думать не знаю, может такое быть из-за датчиков распредвала? Может просто форсы переливают, свечи заливает и вот вам и троение и бенз в трубу. Может такое быть, если да то из-за чего? Чек когда загорелся, машина ещё ровно работала км 60, и только потом стала троить. Может кто чего посоветует?
|
№7
22 02 2014, 22:25
Pavel323I
битву экстрасенсов смотришь ? не гадай - диагностика - вот решение проблем |
|
Рекомендуем почитать на тему m52tu, троит, дымит, жрёт, не едет.
|
№8
23 02 2014, 17:37
Тоха : Pavel323I битву экстрасенсов смотришь ? не гадай - диагностика - вот решение проблем Сегодня после неудачной попытки завести своё ведро, понял что бензин не качает. Подцепил шланг к рампе от компрессора без манометра, покрутил стартером немного завелась, а так в основном схватывала, короче бензина в шланг так и не пришло. Ключ проворачиваешь насос гудит, так что качает, снял шланг с насоса а с него под давлением побежал бензин в сторону насоса. Думаю либо насос помер, либо фильтр напрочь забит. Вышеперечисленные проблемы могут быть из-за умирающего насоса? И из-за лямбд может такая ерунда быть? Диагностику только на след недели сделаю, и то не знаю кто и чем её делать будет, т.к. в моей деревне с этим совсем всё печально. В последнее время расход дико вырос, ну и так то всегда не маленький был. Думаю может лямбда из строя вышла, от того и беды. |
№9
24 02 2014, 19:50
|
№10
24 02 2014, 20:48
Pavel323I
чтобы проверить насос - залей бенза три четверьт бака. Если завёдется нормально - насос под замену. Ну и фильтр снимай смотри чисти, если менять не на что. |
|
№11
24 02 2014, 20:55
Тоха : Pavel323I чтобы проверить насос - залей бенза три четверьт бака. Если завёдется нормально - насос под замену. Ну и фильтр снимай смотри чисти, если менять не на что. в смысле если заведется нормально то насос под замену? |
№12
24 02 2014, 21:54
suhomlinov.kr : Тоха : Pavel323I чтобы проверить насос - залей бенза три четверьт бака. Если завёдется нормально - насос под замену. Ну и фильтр снимай смотри чисти, если менять не на что. в смысле если заведется нормально то насос под замену? Когда насос начинает умирать, он плохо качает при небольшом количестве бензина ( как правило треть бака и меньше). Так что если у тебя почти полный бак бензина и всё работает , а когда мало - глохнет; то с большой долей уверенности это бензонасос начинает умирать. Можно ездить и не опускать стрелку менее чем полбака но лучше заменить насос. Понятно изложил ? |
№13
25 02 2014, 01:37
Тоха
Фильтр в багажнике валяется новый, с насосом думаю разберусь. Скажи лучше из-за лямбд такое могло быть (троит, перелевает)? В местах где вкручины люмбды на колекторе, вокруг мокро от бенза, да и цвет у колекторов разный первые три горшка как бы работали, колектор красноватый, а остальные три темно красные. И ещё последнее время расход подрос литра 4. |
№14
25 02 2014, 03:11
Pavel323I : Тоха Фильтр в багажнике валяется новый, с насосом думаю разберусь. Скажи лучше из-за лямбд такое могло быть (троит, перелевает)? В местах где вкручины люмбды на колекторе, вокруг мокро от бенза, да и цвет у колекторов разный первые три горшка как бы работали, колектор красноватый, а остальные три темно красные. И ещё последнее время расход подрос литра 4. у меня 2 горшка отключалось, труба разогревалась так - что воняло в салоне и думал что сейчас загорюсь. троило на ХХ так, что [censored] (до 400 обороты падали) тему я создавал. viewtopic.php?f=17&t=114173&p=3422184#p3422184 ответ на твой вопрос - да, из за лямбд такое может быть ( у меня было из за 1й лямбды такое) выкрутил - а она как маракас, рассыпалась внутри. поменял - расход упал на до 10 с 13+ кстате, педаль в пол - у меня ехало достаточно бодро (именно кикдаун) а так - троило и не ехало, на педаль не реагировала ещё может быть датчик ОЖ (регулирует момент впрыска) проверял я его по приборке 7м тестом. почитай тему мою. мб поможет |
№15
25 02 2014, 03:55
greyfgo
Благодарю. Я читал твою тему, из твоей темы и подумал на лямбды. |
№16
25 02 2014, 04:33
Отключи лямбды, если без изменений то не они. Дымит как? Сизым дымом? Может КРКГ, проверяй - viewtopic.php?f=17&t=87733
|
№17
25 02 2014, 04:58
Ingineer
Не, не сизым. Масло не ест вообще, на заведёном моторе крышку заливную отворачиваю обороты проседают. |
|
Рекомендуем почитать на тему m52tu, троит, дымит, жрёт, не едет.
|
№18
25 02 2014, 05:05
Лаунчем каким нибудь подцепись, он увидит ошибки, только перевести может не правильно.
|
№19
25 02 2014, 05:30
Ingineer
Ок. попробую. |
№20
25 02 2014, 10:57
Pavel323I : Тоха Фильтр в багажнике валяется новый, с насосом думаю разберусь. Скажи лучше из-за лямбд такое могло быть (троит, перелевает)? В местах где вкручины люмбды на колекторе, вокруг мокро от бенза, да и цвет у колекторов разный первые три горшка как бы работали, колектор красноватый, а остальные три темно красные. И ещё последнее время расход подрос литра 4. ну тебе уже ответили. |
№21
25 02 2014, 13:03
Тоха
Тогда ещё вопрос, если я отключу лямбду, мотор сразу будет работать по другому или нужно время ему? |
№22
25 02 2014, 14:10
5 минут
|
№23
27 02 2014, 17:31
Парни подскажите, а из-за умирающего насоса такое могло быть, чисто теоретически? Сегодня шланг скинул с насоса, зажигание включил (он зашумел) плюнул бенза прям чуть-чуть и усё.. Короче карбюратор не сосает . Или это он уже сломался в последствии? Думал заведу тачан, лямбды отключу проверю, короче пока не растётся нефуя.
|
№24
28 02 2014, 16:50
Вытащил сегодня насос, оказалось что бенза в этой половине нету, залил прям на прямую 10л бензина. Машину не мог завести, открутил свечи в 3 и 4 цилиндре было полно бензина. Почистил свечи, завёл машину, так же по прежнему работает, только обороты уже не гуляют стоят на 800 примерно, но мотор по прежнему троит и дымит. Отключил лямбды, поторохтела минут 5 ничего не изменилось. Выкручиваю свечи в 3 и 4 цилиндр снова в бензине, чищу и обратно заворачиваю, машина не заводится. Вытаскиваю насос, снова сухо, как так??? Пять минут проработала 10л залил . Откручиваю с другой стороны насос (Или как его назвать, ничего качающего в нём не увидел) И теперь из этой половины переливаю в основную. Завожу, работает также, отключил датчик положения распредвала (выпуск) стала хуже работать, отключил датчик положения распредвала (впуск) работала без изменений. Хотел сжечь её, рука не поднялась . Бросил, пошёл домой.
Собственно 2 вопроса: 1. Что с насосом? 2. Может ли такое быть что тупо искры нет в 3 и 4 цилиндре? Как проверять вообще искру на бэмэвэ? Бензин не воспламеняется в этих горшках, вот оно троение, и заливает всё бензином. Даже места куда лямбды завёрнуты, оба мокрые от бенза. Может такое быть? Уже думаю шнурок брать |
№25
28 02 2014, 17:09
ты сам себе ответ дал в первом сообщении. если 23 горшка пашет, а три нет как думаешь в чем дело? очевидно в том, что на каждые 3 горшка свое.
отруби обе лз к херам (верхние) далее идешь в сельский магазин и покупаешь там манометр, удлиннитель соска колеса от газели и бензошланг от карбюраторной шохи. все это собираешь и у тебя в руках оказывается супер оригинальный измеритель давления топлива, который еще и подходит на бмвешную рампу. подцепил, крутишшь стартер 5 сек. завелась? есть там 3.5 очка? нет, тогда насос сразу [censored] и заказываешь бош за 3500. далее тут отпишешься. п.с. после отключения лз надо сбросить адаптации, но ты этого сделать не сможешь. попробуй аккум отрубить на 2 минуты. хотя бы короткосрочные уйдут. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему m52tu, троит, дымит, жрёт, не едет.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения