|
№1
24 01 2014, 22:49
Печка не греет,температура двигателя в порядке,климат контроль...клапан печки поменял на днях-изменений ноль,завтра меняю радиатор салонный,как проверить заслонки и их работоспособность?
|
№2
25 01 2014, 00:29
утром,на холодную,поверни ключ в замке зажигания,но не заводи,помимо бензонасоса должен услышать открывающиеся заслонки,именно на остывшей машине их отчётливо слышно потому что закрывались они в тепле и за ночь их чутка прижало в посадочных местах,звук такой как будто они немного прилипли,.
|
№3
25 01 2014, 00:32
Генерал
Кстати, вопрос по теме, после того как машина постоит, на внутренней стороне лобового стекла в определённом месте конденсат скапливается... Это как вообще? Такое чувство что либо с заслонками что то (но на холодную они как раз открываются) либо в системе что то! Кто-то сталкивался? |
№4
25 01 2014, 00:40
Enriv
у меня в морозы так же,в прогретом салоне много влаги,когда ведро глушишь,стёкла снизу очень быстро холодные становятся,конденсат моментально появляется,особенно сильно проявляется у тех,у кого пластиковая накладка внизу лобового стекла(снаружи) неплотно прилегает или вообще на клипсы не защёлкнута,ну или резинки на ней уже дубовые. |
№5
25 01 2014, 00:45
nickel : Печка не греет,температура двигателя в порядке,климат контроль...клапан печки поменял на днях-изменений ноль,завтра меняю радиатор салонный,как проверить заслонки и их работоспособность? а что с радиатором не так? |
№6
25 01 2014, 00:47
Генерал : Enriv у меня в морозы так же,в прогретом салоне много влаги,когда ведро глушишь,стёкла снизу очень быстро холодные становятся,конденсат моментально появляется,особенно сильно проявляется у тех,у кого пластиковая накладка внизу лобового стекла(снаружи) неплотно прилегает или вообще на клипсы не защёлкнута,ну или резинки на ней уже дубовые. Понял! Спасибо! У меня как раз таки с этой накладкой на внешней стороне стекла проблемы! |
№7
25 01 2014, 00:54
завтра тоже еду на кунцевскй рынок за радиатором - думаю махну сам на паркинге.
по поводу заслонок - у тебя 3 кнопки на климате по разнывм зонам - включай их по очереди и рцукой мерь - идет воздух или нет из сопел))))))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Меняю радиатор салонный печки вопрос по заслонкам...
|
№8
25 01 2014, 01:20
так а что с радиаторами то случилось у вас? зачем меняете?
|
|
№9
25 01 2014, 01:27
Евгений : так а что с радиаторами то случилось у вас? зачем меняете? хороший вопрос |
№10
25 01 2014, 12:21
Проще промыть радиатор печки. Зачем менять, если не потёк?
|
№11
30 01 2014, 10:47
LANART : Проще промыть радиатор печки. Зачем менять, если не потёк? как ты его промоешь то? |
№12
30 01 2014, 11:19
ZAyADliy : LANART : Проще промыть радиатор печки. Зачем менять, если не потёк? как ты его промоешь то? Ну сам я конечно не менял... но судя по тому что его можно поменять, то можно и промыть! |
№13
30 01 2014, 11:22
Enriv : ZAyADliy : LANART : Проще промыть радиатор печки. Зачем менять, если не потёк? как ты его промоешь то? Ну сам я конечно не менял... но судя по тому что его можно поменять, то можно и промыть! я его ща в руках держу. два отвестия - вход и выход. канальчики мм 3-4 плочкие - КАК их промыть? я хз не поможет мне кажется. |
№14
30 01 2014, 11:27
ZAyADliy : Enriv : ZAyADliy : LANART : Проще промыть радиатор печки. Зачем менять, если не потёк? как ты его промоешь то? Ну сам я конечно не менял... но судя по тому что его можно поменять, то можно и промыть! я его ща в руках держу. два отвестия - вход и выход. канальчики мм 3-4 плочкие - КАК их промыть? я хз не поможет мне кажется. А с какого он забился?Может герметик какой заливали? Я бы тогда всю систему промыл. |
№15
30 01 2014, 12:22
Рустэм
Там бегает жидкость, залить что-то левое, не качественное, или не то что нужно всяк будут отлажения и т.п. ZAyADliy Если продувать, идет без напряга? По идее если забит, то будет идти с большим трудом или вообще не будет пропускать. Вот нашел про проверку системы охлаждения. http://www.navigator.mn/bmw-3-e46/siste ... eniem.html |
№16
30 01 2014, 13:21
Enriv : Рустэм Там бегает жидкость, залить что-то левое, не качественное, или не то что нужно всяк будут отлажения и т.п. ZAyADliy Если продувать, идет без напряга? По идее если забит, то будет идти с большим трудом или вообще не будет пропускать. Вот нашел про проверку системы охлаждения. http://www.navigator.mn/bmw-3-e46/siste ... eniem.html Не так всё радужно 1 Смолистые отложения от синего антифриза в виде пластилина ХЗ почему 2 Забитый радиатор всегда продувается легко потаму как забиты только соты в районе входящего патрубка Резали радиаторы смотрели |
№17
30 01 2014, 15:45
rif : Enriv : Рустэм Там бегает жидкость, залить что-то левое, не качественное, или не то что нужно всяк будут отлажения и т.п. ZAyADliy Если продувать, идет без напряга? По идее если забит, то будет идти с большим трудом или вообще не будет пропускать. Вот нашел про проверку системы охлаждения. http://www.navigator.mn/bmw-3-e46/siste ... eniem.html Не так всё радужно 1 Смолистые отложения от синего антифриза в виде пластилина ХЗ почему 2 Забитый радиатор всегда продувается легко потаму как забиты только соты в районе входящего патрубка Резали радиаторы смотрели Так никто и не говорит что радужно! Я как раз таки и сказал что могут быть отложения! |
|
Рекомендуем почитать на тему Меняю радиатор салонный печки вопрос по заслонкам...
|
№18
30 01 2014, 16:07
а толку продувать - смотри у него есть вход и выход в верхней части,
вдоль идут каналы вниз. будешь дуть - воздух поудет строго от входа в выход в обход каналов, это так на пальцах - там конечно есть специальная трубка направляющая, но смысл остается тот же. седня снимем у Влада - и разрежем к херам!!!! |
№19
30 01 2014, 16:12
фотки выложте потом
имхо можно промыть лимонной кислотой всю систему. она хорошо накипь и прочие говна соберет. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№20
30 01 2014, 16:36
artk : фотки выложте потом имхо можно промыть лимонной кислотой всю систему. она хорошо накипь и прочие говна соберет. всегда кока кола |
№21
30 01 2014, 20:37
ZAyADliy : LANART : Проще промыть радиатор печки. Зачем менять, если не потёк? как ты его промоешь то? Промывается без снятия. https://www.google.by/#q=%D0%BF%D1%80%D ... 0%B8%D1%8F |
№22
30 01 2014, 20:54
rif : Enriv : Рустэм Там бегает жидкость, залить что-то левое, не качественное, или не то что нужно всяк будут отлажения и т.п. ZAyADliy Если продувать, идет без напряга? По идее если забит, то будет идти с большим трудом или вообще не будет пропускать. Вот нашел про проверку системы охлаждения. http://www.navigator.mn/bmw-3-e46/siste ... eniem.html Не так всё радужно 1 Смолистые отложения от синего антифриза в виде пластилина ХЗ почему 2 Забитый радиатор всегда продувается легко потаму как забиты только соты в районе входящего патрубка Резали радиаторы смотрели Отложения пластилина из-за масла? |
№23
31 01 2014, 10:09
епитесь сами вы с промывками -
3000 р и вас HELLA/BEHR. П.С. я свою проблему решил! у меня Африка. |
№24
31 01 2014, 11:05
ZAyADliy : епитесь сами вы с промывками - 3000 р и вас HELLA/BEHR. П.С. я свою проблему решил! у меня Африка. Если радиатор был забит,то может перед установкой нового радиатора печки стоило промыть всю систему? |
№25
31 01 2014, 11:44
Рустэм : ZAyADliy : епитесь сами вы с промывками - 3000 р и вас HELLA/BEHR. П.С. я свою проблему решил! у меня Африка. Если радиатор был забит,то может перед установкой нового радиатора печки стоило промыть всю систему? вскрытие радиатора возможно седня произведу - а так визуально видна кашица внутри (как будто антифриз немного разъедал патрубки) как ил что ли по виду или сопли... |
Рекомендуем почитать на тему Меняю радиатор салонный печки вопрос по заслонкам...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения