закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Питерская Ракета :
Kirux0 :
Питерская Ракета :
а чо ты борзый такой? У тебя есть данные по маслу? Или Вася на забору ЧЛЕН написал - можно верить?
Я не борзый, я умею отличать температуру масло от температуры фриза, и никогда не пишу о том, в чем ничего не понимаю.

ты меня уже нервируешь.

ты меня давно уже нервируешь ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
у меня на 330 128 понималось, когда стрелял по городу летом
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kirux0 :
nik150384 :
В пробках все равно будет

В пробках масло не греется. Блин, тут вообще никто не понимает что такое маслорадиатор, зачем он нужен, как и от чего греется масло, какая температура для масла терпимая, какая нет? ::danuna:: ::facepalm:: ::facepalm::

::kep:: ::plus:: ::plus:: ::plus::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley :
у меня на 330 128 понималось, когда стрелял по городу летом

докажи ::lol2::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kirux0 :
сarlsson :
Kirux0 :
abyss :
Kirux0 :
abyss
Дай повангую - машина стоит на холостом? ::stol:: ::stol:: ::stol::

::cool:: не успел дописать

Очень ценное наблюдение тогда ::kep::

Масло надо смотреть при вжаривании, и вот тут оно будет ой как отличаться от ОЖ. Если выше 130 полезет - надо думать над дополнительным охлаждение. До 130 для синтетики нормально.

а что значит "нормально для синтетики"?
если будет выше, то что произойдет?
и про масло какой вязкости речь? если масло 10-60, то темп масла в 130 град для двигателя будет нормально. а если масло 0-30, то как себя будет чувствовать двигатель при темп масла в 130 градусов??? давление масла-то будет вообще?

вопрос в том как обеспечить нужную вязкость масла, которая требуется для беспроблемной работы двигателя. а вязкость эта сильно зависит от характеристик масла. если масло имеет необходимую вязкость при указанных 130 градусах, то зачем его охлаждать? а вот если не имеет - надо охлаждать.

Значит что вязкость достаточна для смазки ЦПГ и работы гидриков/ваносов, при этом само масло не распадается на производные..
Если будет выше - масло будет дальше терять вязкость, что будет плохо для смазки и работы гидриков, и может начать распадаться на производные.
Речь идет про масло вязкости, допущенной заводом. При прочих равных 0-30 будет хуже, чем 10-60, в плане стойкости к перегреву.
Давление масла надо мерять, но мое глубокое имхо что даже при температуре 130 вязкость масла 5-40 (или 5-50 на котором я катаю летом) все еще будет вполне достаточной для рабочего давления.

основной критерий - это достаточное давление масла в коренных и шатунных вкладышах
на м3 на треке мне удавалось нагреть масло примерно до 120 градусов
при этом масло заливается только 10-60 и меняется раз в 5 тыс км
исходя из этого, возникает вопрос, что будет с рекомендованым заводом маслом для м52-54 моторов (обычно это х-30, х-40), которое нагрели до 120-130 градусов и насколько сократится его срок службы?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78
::rocknrol::: ::beer::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
сarlsson :
исходя из этого, возникает вопрос, что будет с рекомендованым заводом маслом для м52-54 моторов (обычно это х-30, х-40), которое нагрели до 120-130 градусов и насколько сократится его срок службы?

Сие мне не ведомо, но вы для начала его так нагрейте на этих моторах, на сколько-нибудь длительное время ::up::

З.Ы. И я бы - если есть цель гонять - лил погуще. Я и лью, 5-50 летом. ::repa::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
Последний раз редактировалось Kirux0 14 01 2014, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
Smiley :
у меня на 330 128 понималось, когда стрелял по городу летом

докажи ::lol2::

приезжай летом в гости, прокачу
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley :
romanandreev_78 :
Smiley :
у меня на 330 128 понималось, когда стрелял по городу летом

докажи ::lol2::

приезжай летом в гости, прокачу

лучше ты к нам ...у меня тачка покруче будет ::lol2::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
Smiley :
romanandreev_78 :
Smiley :
у меня на 330 128 понималось, когда стрелял по городу летом

докажи ::lol2::

приезжай летом в гости, прокачу

лучше ты к нам ...у меня тачка покруче будет ::lol2::

а у тебя стакан с термостатом и радиатор, толку от тестов не будет.
у меня так сказать сухпай ::lol2::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley
я чопик забью в радик ради такого экскримента ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley :
у меня на 330 128 понималось, когда стрелял по городу летом


я не буду читать всю тему, тк написан полнейший бред.

но

нижний график, моя машина. 150 по мкаду(на графике макс 109)
Т воды 93 градуса (с хододным термосом моим)
Т масла 100.056 (зеленый график)
за бортом ноль, в пробках не стоял, охлаждение набег воздухом отличное. там же видно, что под капотом Т вх воздуха всего 16.5. летом же т вх воздуха была около 79. считайте сами.

летом масло я грел просто доезжая до дома до 124 гр.
у некоторых клубней на автоматах я видел Т 130 гр

у М термостат на 80 гр, т масла, как тут отметили до 120 гр и это масло меняется раз в 5 тыс и это масло 10В60, которое рассчитано на куда большие нагрузки и температуры.
5в40 значительно раньше потеряет свои свойства, а именно толщину и прочность пленки в парах трения, а так же способность сопротивляться быстрому старению (коксованию)

на моем ниссане 2литра турбо у меня термостат 76.5 гр.
летом, едя домой при т воздуха около 15 гр я получал перегрев движка просто стоя в пробке после прогона.
Т воды я даже не знаю, но разорвало радиатор
Т масла быстро убежала за 130 гр (стоят датчики)
Но на турбомоторе масло охлаждает вал турбины, который нагревается до 900 (девятисот) градусов.


на м54 Т около чугунных гильз поршней составляет 200 гр, так же под каждым цилиндром стоит маслофорсунка, про которые тут писали. и с помощью них охлаждается дно поршня, который к тому же имеет короткую юбку и малый вес (большую Т)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот еще лог

Т за бортом меньше нуля
при езде накатом Т масла убегает за 103 градуса

еще у меня есть логи порядка 10 машин с разными термостатами моторами и тд.
просто поездка по городу на 1-3 передаче и масло убегает за 103 градуса

вот пример.


катимся после небольшого разгона. Т масла более 105 градусов. и вы учтите, что датчик стоит в стакане. то масло, что стекает в поддон значительно горячее
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот тут ставят термостат и радиатор в мотик чтоль, но суть та же
http://www.theflyingbanana.com/oil-cooler.htm
вот внешний термостат
http://www.improvedracing.com/thermosta ... p-212.html

есть на фанатикс подробное устройство стакана.
можно забирать масло на возврате, перед фильтром и через радиатор гнать. затем в поддон.

в целом мое имхо- [censored] это все не нужно на е46:)
большой бюджет, который не будет иметь достаточной отдачи.
кто делает под спорт тачку, тот заморочится.

имхо эффективнее холодный термос+ увеличение потока АФ через блок.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 20:42
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: www.BMWClub.ru
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну логи не писал на своей машине но гидрики зацокали через 6-7 светофоров в жару +26...+30. Сейчас озадачен установкой охлаждения масла для дрыгателя так что актуальная для меня тема)))
E46 325 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... e46/il666/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
нет смысла, т.к когда стоять будет машина эта манипуляция вообще бестолку
+ добавляется ненадёжный узел так сказать ::lol2::

холодный термос интереснее кажется, эта схема актуальнее для тех кто на трэке часто гоняет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
вот тут ставят термостат и радиатор в мотик чтоль, но суть та же
http://www.theflyingbanana.com/oil-cooler.htm
вот внешний термостат
http://www.improvedracing.com/thermosta ... p-212.html

есть на фанатикс подробное устройство стакана.
можно забирать масло на возврате, перед фильтром и через радиатор гнать. затем в поддон.

в целом мое имхо- [censored] это все не нужно на е46:)
большой бюджет, который не будет иметь достаточной отдачи.
кто делает под спорт тачку, тот заморочится.

имхо эффективнее холодный термос+ увеличение потока АФ через блок.

внешний термостат, который по ссылке получается будет открываться при Т масла 82 градуса. не слишком это холодно для гражданского мотора?

И "увеличение потока АФ через блок." - это помпу мощнее ставить?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
IL666 :
Ну логи не писал на своей машине но гидрики зацокали через 6-7 светофоров в жару +26...+30. Сейчас озадачен установкой охлаждения масла для дрыгателя так что актуальная для меня тема)))

Ты не указал, что у тя ЕSS :cool:
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антибиотик :
IL666 :
Ну логи не писал на своей машине но гидрики зацокали через 6-7 светофоров в жару +26...+30. Сейчас озадачен установкой охлаждения масла для дрыгателя так что актуальная для меня тема)))

Ты не указал, что у тя ЕSS :cool:

да это мелочи, на ход не влияет)))
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 20:42
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: www.BMWClub.ru
    • Репутация: 0
    • Гость
Антибиотик :
IL666 :
Ну логи не писал на своей машине но гидрики зацокали через 6-7 светофоров в жару +26...+30. Сейчас озадачен установкой охлаждения масла для дрыгателя так что актуальная для меня тема)))

Ты не указал, что у тя ЕSS :cool:


Да че толку если масло у некоторых на кольце и без него греется ::lol2::
E46 325 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... e46/il666/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
IL666 :
Антибиотик :
IL666 :
Ну логи не писал на своей машине но гидрики зацокали через 6-7 светофоров в жару +26...+30. Сейчас озадачен установкой охлаждения масла для дрыгателя так что актуальная для меня тема)))

Ты не указал, что у тя ЕSS :cool:


Да че толку если масло у некоторых на кольце и без него греется ::lol2::

ах, да, у нас же форум кольцевиков ::lol2::
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 20:42
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: www.BMWClub.ru
    • Репутация: 0
    • Гость
Антибиотик :
IL666 :
Антибиотик :
IL666 :
Ну логи не писал на своей машине но гидрики зацокали через 6-7 светофоров в жару +26...+30. Сейчас озадачен установкой охлаждения масла для дрыгателя так что актуальная для меня тема)))

Ты не указал, что у тя ЕSS :cool:


Да че толку если масло у некоторых на кольце и без него греется ::lol2::

ах, да, у нас же форум кольцевиков ::lol2::

в сток мотор [censored] не нужен тут не поспоришь я не замечал каких либо признаков ::dada::
E46 325 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... e46/il666/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
IL666
вот и я о том же ::relax::
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
artk :
вот тут ставят термостат и радиатор в мотик чтоль, но суть та же
http://www.theflyingbanana.com/oil-cooler.htm
вот внешний термостат
http://www.improvedracing.com/thermosta ... p-212.html

есть на фанатикс подробное устройство стакана.
можно забирать масло на возврате, перед фильтром и через радиатор гнать. затем в поддон.

в целом мое имхо- [censored] это все не нужно на е46:)
большой бюджет, который не будет иметь достаточной отдачи.
кто делает под спорт тачку, тот заморочится.

имхо эффективнее холодный термос+ увеличение потока АФ через блок.

внешний термостат, который по ссылке получается будет открываться при Т масла 82 градуса. не слишком это холодно для гражданского мотора?

И "увеличение потока АФ через блок." - это помпу мощнее ставить?


термостат я привел, как пример.
по поводу блока- растачивать отверстия, через которые в блоки аф идет. это надо голову снимать минимум:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
STR8 :
artk :
вот тут ставят термостат и радиатор в мотик чтоль, но суть та же
http://www.theflyingbanana.com/oil-cooler.htm
вот внешний термостат
http://www.improvedracing.com/thermosta ... p-212.html

есть на фанатикс подробное устройство стакана.
можно забирать масло на возврате, перед фильтром и через радиатор гнать. затем в поддон.

в целом мое имхо- [censored] это все не нужно на е46:)
большой бюджет, который не будет иметь достаточной отдачи.
кто делает под спорт тачку, тот заморочится.

имхо эффективнее холодный термос+ увеличение потока АФ через блок.

внешний термостат, который по ссылке получается будет открываться при Т масла 82 градуса. не слишком это холодно для гражданского мотора?

И "увеличение потока АФ через блок." - это помпу мощнее ставить?


термостат я привел, как пример.
по поводу блока- растачивать отверстия, через которые в блоки аф идет. это надо голову снимать минимум:)

по поводу термоса я поинтересовался.его врезать в систему через железную крышку? будет ли масло вообще нормально проходить через всю эту систему? будет ли достаточно давления?и не упадет оно в системе?
по блоку - ну это тоже уже серьезные доработки и тоже наверно для любителей кольца.
ты думаешь себе это делать?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.