|
№61
14 01 2014, 23:16
Питерская Ракета : Kirux0 : Питерская Ракета : а чо ты борзый такой? У тебя есть данные по маслу? Или Вася на забору ЧЛЕН написал - можно верить? Я не борзый, я умею отличать температуру масло от температуры фриза, и никогда не пишу о том, в чем ничего не понимаю.ты меня уже нервируешь. ты меня давно уже нервируешь |
№62
14 01 2014, 23:16
у меня на 330 128 понималось, когда стрелял по городу летом
|
№63
14 01 2014, 23:17
Kirux0 : nik150384 : В пробках все равно будет В пробках масло не греется. Блин, тут вообще никто не понимает что такое маслорадиатор, зачем он нужен, как и от чего греется масло, какая температура для масла терпимая, какая нет? |
№64
14 01 2014, 23:17
Smiley : у меня на 330 128 понималось, когда стрелял по городу летом докажи |
№65
14 01 2014, 23:18
Kirux0 : сarlsson : Kirux0 : abyss : Kirux0 : abyss Дай повангую - машина стоит на холостом? не успел дописать Очень ценное наблюдение тогда Масло надо смотреть при вжаривании, и вот тут оно будет ой как отличаться от ОЖ. Если выше 130 полезет - надо думать над дополнительным охлаждение. До 130 для синтетики нормально. а что значит "нормально для синтетики"? если будет выше, то что произойдет? и про масло какой вязкости речь? если масло 10-60, то темп масла в 130 град для двигателя будет нормально. а если масло 0-30, то как себя будет чувствовать двигатель при темп масла в 130 градусов??? давление масла-то будет вообще? вопрос в том как обеспечить нужную вязкость масла, которая требуется для беспроблемной работы двигателя. а вязкость эта сильно зависит от характеристик масла. если масло имеет необходимую вязкость при указанных 130 градусах, то зачем его охлаждать? а вот если не имеет - надо охлаждать. Значит что вязкость достаточна для смазки ЦПГ и работы гидриков/ваносов, при этом само масло не распадается на производные.. Если будет выше - масло будет дальше терять вязкость, что будет плохо для смазки и работы гидриков, и может начать распадаться на производные. Речь идет про масло вязкости, допущенной заводом. При прочих равных 0-30 будет хуже, чем 10-60, в плане стойкости к перегреву. Давление масла надо мерять, но мое глубокое имхо что даже при температуре 130 вязкость масла 5-40 (или 5-50 на котором я катаю летом) все еще будет вполне достаточной для рабочего давления. основной критерий - это достаточное давление масла в коренных и шатунных вкладышах на м3 на треке мне удавалось нагреть масло примерно до 120 градусов при этом масло заливается только 10-60 и меняется раз в 5 тыс км исходя из этого, возникает вопрос, что будет с рекомендованым заводом маслом для м52-54 моторов (обычно это х-30, х-40), которое нагрели до 120-130 градусов и насколько сократится его срок службы? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№66
14 01 2014, 23:18
romanandreev_78
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№67
14 01 2014, 23:19
сarlsson : исходя из этого, возникает вопрос, что будет с рекомендованым заводом маслом для м52-54 моторов (обычно это х-30, х-40), которое нагрели до 120-130 градусов и насколько сократится его срок службы? Сие мне не ведомо, но вы для начала его так нагрейте на этих моторах, на сколько-нибудь длительное время З.Ы. И я бы - если есть цель гонять - лил погуще. Я и лью, 5-50 летом. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54
|
№68
14 01 2014, 23:20
romanandreev_78 : Smiley : у меня на 330 128 понималось, когда стрелял по городу летом докажи приезжай летом в гости, прокачу |
№69
14 01 2014, 23:30
Smiley : romanandreev_78 : Smiley : у меня на 330 128 понималось, когда стрелял по городу летом докажи приезжай летом в гости, прокачу лучше ты к нам ...у меня тачка покруче будет |
№70
14 01 2014, 23:34
romanandreev_78 : Smiley : romanandreev_78 : Smiley : у меня на 330 128 понималось, когда стрелял по городу летом докажи приезжай летом в гости, прокачу лучше ты к нам ...у меня тачка покруче будет а у тебя стакан с термостатом и радиатор, толку от тестов не будет. у меня так сказать сухпай |
№71
14 01 2014, 23:38
Smiley
я чопик забью в радик ради такого экскримента |
№72
15 01 2014, 08:48
Smiley : у меня на 330 128 понималось, когда стрелял по городу летом я не буду читать всю тему, тк написан полнейший бред. но нижний график, моя машина. 150 по мкаду(на графике макс 109) Т воды 93 градуса (с хододным термосом моим) Т масла 100.056 (зеленый график) за бортом ноль, в пробках не стоял, охлаждение набег воздухом отличное. там же видно, что под капотом Т вх воздуха всего 16.5. летом же т вх воздуха была около 79. считайте сами. летом масло я грел просто доезжая до дома до 124 гр. у некоторых клубней на автоматах я видел Т 130 гр у М термостат на 80 гр, т масла, как тут отметили до 120 гр и это масло меняется раз в 5 тыс и это масло 10В60, которое рассчитано на куда большие нагрузки и температуры. 5в40 значительно раньше потеряет свои свойства, а именно толщину и прочность пленки в парах трения, а так же способность сопротивляться быстрому старению (коксованию) на моем ниссане 2литра турбо у меня термостат 76.5 гр. летом, едя домой при т воздуха около 15 гр я получал перегрев движка просто стоя в пробке после прогона. Т воды я даже не знаю, но разорвало радиатор Т масла быстро убежала за 130 гр (стоят датчики) Но на турбомоторе масло охлаждает вал турбины, который нагревается до 900 (девятисот) градусов. на м54 Т около чугунных гильз поршней составляет 200 гр, так же под каждым цилиндром стоит маслофорсунка, про которые тут писали. и с помощью них охлаждается дно поршня, который к тому же имеет короткую юбку и малый вес (большую Т) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№73
15 01 2014, 08:55
вот еще лог
Т за бортом меньше нуля при езде накатом Т масла убегает за 103 градуса еще у меня есть логи порядка 10 машин с разными термостатами моторами и тд. просто поездка по городу на 1-3 передаче и масло убегает за 103 градуса вот пример. катимся после небольшого разгона. Т масла более 105 градусов. и вы учтите, что датчик стоит в стакане. то масло, что стекает в поддон значительно горячее =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№74
15 01 2014, 09:20
вот тут ставят термостат и радиатор в мотик чтоль, но суть та же
http://www.theflyingbanana.com/oil-cooler.htm вот внешний термостат http://www.improvedracing.com/thermosta ... p-212.html есть на фанатикс подробное устройство стакана. можно забирать масло на возврате, перед фильтром и через радиатор гнать. затем в поддон. в целом мое имхо- [censored] это все не нужно на е46:) большой бюджет, который не будет иметь достаточной отдачи. кто делает под спорт тачку, тот заморочится. имхо эффективнее холодный термос+ увеличение потока АФ через блок. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№75
15 01 2014, 09:36
Ну логи не писал на своей машине но гидрики зацокали через 6-7 светофоров в жару +26...+30. Сейчас озадачен установкой охлаждения масла для дрыгателя так что актуальная для меня тема)))
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... e46/il666/ |
№76
15 01 2014, 09:41
нет смысла, т.к когда стоять будет машина эта манипуляция вообще бестолку
+ добавляется ненадёжный узел так сказать холодный термос интереснее кажется, эта схема актуальнее для тех кто на трэке часто гоняет |
№77
15 01 2014, 09:42
artk : вот тут ставят термостат и радиатор в мотик чтоль, но суть та же http://www.theflyingbanana.com/oil-cooler.htm вот внешний термостат http://www.improvedracing.com/thermosta ... p-212.html есть на фанатикс подробное устройство стакана. можно забирать масло на возврате, перед фильтром и через радиатор гнать. затем в поддон. в целом мое имхо- [censored] это все не нужно на е46:) большой бюджет, который не будет иметь достаточной отдачи. кто делает под спорт тачку, тот заморочится. имхо эффективнее холодный термос+ увеличение потока АФ через блок. внешний термостат, который по ссылке получается будет открываться при Т масла 82 градуса. не слишком это холодно для гражданского мотора? И "увеличение потока АФ через блок." - это помпу мощнее ставить? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54
|
|
№78
15 01 2014, 10:33
IL666 : Ну логи не писал на своей машине но гидрики зацокали через 6-7 светофоров в жару +26...+30. Сейчас озадачен установкой охлаждения масла для дрыгателя так что актуальная для меня тема))) Ты не указал, что у тя ЕSS |
№79
15 01 2014, 11:12
Антибиотик : IL666 : Ну логи не писал на своей машине но гидрики зацокали через 6-7 светофоров в жару +26...+30. Сейчас озадачен установкой охлаждения масла для дрыгателя так что актуальная для меня тема))) Ты не указал, что у тя ЕSS да это мелочи, на ход не влияет))) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№80
15 01 2014, 12:05
Антибиотик : IL666 : Ну логи не писал на своей машине но гидрики зацокали через 6-7 светофоров в жару +26...+30. Сейчас озадачен установкой охлаждения масла для дрыгателя так что актуальная для меня тема))) Ты не указал, что у тя ЕSS Да че толку если масло у некоторых на кольце и без него греется http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... e46/il666/ |
|
№81
15 01 2014, 12:13
IL666 : Антибиотик : IL666 : Ну логи не писал на своей машине но гидрики зацокали через 6-7 светофоров в жару +26...+30. Сейчас озадачен установкой охлаждения масла для дрыгателя так что актуальная для меня тема))) Ты не указал, что у тя ЕSS Да че толку если масло у некоторых на кольце и без него греется ах, да, у нас же форум кольцевиков |
№82
15 01 2014, 13:30
Антибиотик : IL666 : Антибиотик : IL666 : Ну логи не писал на своей машине но гидрики зацокали через 6-7 светофоров в жару +26...+30. Сейчас озадачен установкой охлаждения масла для дрыгателя так что актуальная для меня тема))) Ты не указал, что у тя ЕSS Да че толку если масло у некоторых на кольце и без него греется ах, да, у нас же форум кольцевиков в сток мотор [censored] не нужен тут не поспоришь я не замечал каких либо признаков http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... e46/il666/ |
|
№83
15 01 2014, 13:49
IL666
вот и я о том же |
№84
15 01 2014, 14:18
STR8 : artk : вот тут ставят термостат и радиатор в мотик чтоль, но суть та же http://www.theflyingbanana.com/oil-cooler.htm вот внешний термостат http://www.improvedracing.com/thermosta ... p-212.html есть на фанатикс подробное устройство стакана. можно забирать масло на возврате, перед фильтром и через радиатор гнать. затем в поддон. в целом мое имхо- [censored] это все не нужно на е46:) большой бюджет, который не будет иметь достаточной отдачи. кто делает под спорт тачку, тот заморочится. имхо эффективнее холодный термос+ увеличение потока АФ через блок. внешний термостат, который по ссылке получается будет открываться при Т масла 82 градуса. не слишком это холодно для гражданского мотора? И "увеличение потока АФ через блок." - это помпу мощнее ставить? термостат я привел, как пример. по поводу блока- растачивать отверстия, через которые в блоки аф идет. это надо голову снимать минимум:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№85
15 01 2014, 14:46
artk : STR8 : artk : вот тут ставят термостат и радиатор в мотик чтоль, но суть та же http://www.theflyingbanana.com/oil-cooler.htm вот внешний термостат http://www.improvedracing.com/thermosta ... p-212.html есть на фанатикс подробное устройство стакана. можно забирать масло на возврате, перед фильтром и через радиатор гнать. затем в поддон. в целом мое имхо- [censored] это все не нужно на е46:) большой бюджет, который не будет иметь достаточной отдачи. кто делает под спорт тачку, тот заморочится. имхо эффективнее холодный термос+ увеличение потока АФ через блок. внешний термостат, который по ссылке получается будет открываться при Т масла 82 градуса. не слишком это холодно для гражданского мотора? И "увеличение потока АФ через блок." - это помпу мощнее ставить? термостат я привел, как пример. по поводу блока- растачивать отверстия, через которые в блоки аф идет. это надо голову снимать минимум:) по поводу термоса я поинтересовался.его врезать в систему через железную крышку? будет ли масло вообще нормально проходить через всю эту систему? будет ли достаточно давления?и не упадет оно в системе? по блоку - ну это тоже уже серьезные доработки и тоже наверно для любителей кольца. ты думаешь себе это делать? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения