закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Я тут интересовался температурой открытия термостата в с50/54 стакане, и наткнулся на форумные жалобы западных товарищей, что мол чет маслицо какое то горячее сильно у них, по датчикам. Так вот эти самые термостаты имеют Т открытия около 90-92 градусов, но со временем устают и этот параметр поднимается до 100+. Они там это лечат заменой стакана на новый.

ЗЫ. себе поставил стакан + китайский радиатор. Температуру смотреть нечем пока что, но года полтора уже отъездил, проблем никаких не было. За то есть подозрение, что совсем недавно он меня очень даже выручил. 5го мая, жарень стояла у нас дикая. Помер электрокарлсон охлаждения, вовремя заметил, как стрелка ОЖ поплзла к красной зоне. повезло, что дело было на трассе (стояли на обочине). Вырубил кондей, дал 100+ км/ч и температура упала за счет набегающего потока. Без холодного термостата и маслорадиатора даже не знаю, какой был бы исход ситуации.
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
А ещё можно чутка подправить карты штатного термостата m54 через Siemens Flash Tool и штатный термостат станет открываться на нужное количество градусов ниже.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nullbie
он от этого убивается быстрее. я рекомендую комбинировать- мех холодный термостат и моя холодная прошивка. она еще и не дает маслу больше 95 гр нагреться
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
artk
Я так полагаю, что никакой статистики по "большей" убиваемости нет. И есть подозрение, что термос проживёт даже дольше модифицированного механически :-)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Top Gun :
MadToha
Ну тебе понятно, у тебя есть.
Может кому надо, вот такой комплект есть у знакомого.

20 к дороговато . Стакан бу. стоит 5 -6 к . А 15 к за радик с трубками дорого.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 17:21
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
е46 320 2.2

хочу зимой ездить боком, можно с остывами. Имеет смысл морочить радиатор? Летом жарить не буду.

то есть м-стакан с разборки плюс радик и шланги - и ты победитель?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Во всех ли темах нарисовался? ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 17:21
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Во всех ли темах нарисовался? ::xa::


сорри, открыв для себя поиск - трудно остановиться :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
::stol::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22830
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну хоть кто-то поиском пользуется ::kor::
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 10 2019, 21:56
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
opposer :
е46 320 2.2

хочу зимой ездить боком, можно с остывами. Имеет смысл морочить радиатор? Летом жарить не буду.

то есть м-стакан с разборки плюс радик и шланги - и ты победитель?

я думаю не стоит

Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.