закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2011, 08:54
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: e46 coupe ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msc
    • Изображения: 3
    • Репутация: 302
    • Новенький
На форуме активно идет обсуждение холодного термостата на М54 который по идее должен в идеале не перегревать масло и не давать ему закоксовываться. Так вот почему бы дополнительно не охлаждать масло с той же целью как это сделано на М3, например.

на данный момент имеется 3 мысли по этому поводу:

1. поставить масляный стакан с радиатором охлаждения от М3 (он вроде как болт он), но это не очень бюджетно выходит. бу стакан на ебае около 10к стоит + радиатор



2. Сделать крышку на масляный стакан и купить радиатор от тюнинг комплектов (100-150уе.)



3. Врезать радиатор указанный выше вместо шланга после ваноса



с вот такими фитингами

этот метод правда охлаждает не все масло, но Artk сказал это нормально, так что жду его комментарии) а также ваши мысли по этому поводу!
[Дневник]
9261556342
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 17:25
    • Сообщений 5624
    • Профиль
    • Авто: хорошо, а Олени лучше
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Изображения: 9
    • Репутация: 971
    • ОсвоилсяОсвоился
::kor:: Интересно... Спецы, подтягивайтесь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
В жару и в пробках и он не поможет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Может начать с описания проблемы? С чего вы взяли что масло нужно дополнительно охлаждать? И если охлаждать - с чего вы взяли что не нужен масляный термостат и что без него вы не сделаете только хуже?
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
З.Ы. На гоначном ТАЗ масло перегревалось, да. То есть после трека гидрики стучали долго еще. Правда там еще отливы масла добавляли.

На БНВ после трека ничего не стучало, мотор работал тихо как обычно. Значит масло как минимум не потеряло своих свойств по вязкости сколько-нибудь критично. Посмотреть температуру не догадался, но могу сделать это весной, когда поеду на трек снова.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2011, 08:54
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: e46 coupe ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msc
    • Изображения: 3
    • Репутация: 302
    • Новенький
Кстати насчет термостата эт правильно подмечено. зимой так то можно вообще переохладить масло по идее, но у М3 нет термоса и в тюнинг комплектах нет термоса. надо отзывы почитать, хотя на зиму можно глушить систему
[Дневник]
9261556342
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а что разве дорого за оригинал (М3) 13 000руб 11 42 7 839 858 Масляный фильтр с штуцер.масл.радиатора,
15 000руб 17 21 2 228 942 Масляный радиатор и
6 000руб 17 22 2 283 209 трубопровод масляного радиатора?

"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.

Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дорого ::rocknrol:::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ks_a_nder :
Кстати насчет термостата эт правильно подмечено. зимой так то можно вообще переохладить масло по идее, но у М3 нет термоса и в тюнинг комплектах нет термоса. надо отзывы почитать, хотя на зиму можно глушить систему

У М3 и мотор другой совсем, совсем другая литровая мощность, и главное - совсем другое предназначение самого авто. Я бы понял если бы все поголовно ездили на трек и жарили там на все деньги, но в городе, на трассе - вы и так не перегреете масло. По крайней мере таково мое имхо. Надо проверить реальными замерами, благо это не сложно. Ну и делать это конечно надо как минимум не при минусе на улице. ::lols::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2013, 15:32
    • Сообщений 96
    • Профиль
    • Авто: 320 ci coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ВАО
    • Репутация: 1
    • Гость
11427839858 у кого как у меня 11000 новый, да и в нём должен по умолчанию встроен термостат.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kirux0 :
ks_a_nder :
Кстати насчет термостата эт правильно подмечено. зимой так то можно вообще переохладить масло по идее, но у М3 нет термоса и в тюнинг комплектах нет термоса. надо отзывы почитать, хотя на зиму можно глушить систему

У М3 и мотор другой совсем, совсем другая литровая мощность, и главное - совсем другое предназначение самого авто. Я бы понял если бы все поголовно ездили на трек и жарили там на все деньги, но в городе, на трассе - вы и так не перегреете масло. По крайней мере таково мое имхо. Надо проверить реальными замерами, благо это не сложно. Ну и делать это конечно надо как минимум не при минусе на улице. ::lols::

вот ты щас "спортсменов-гонщегов" унизил ::lol2:: ::lol2::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Kirux0 :
ks_a_nder :
но в городе, на трассе - вы и так не перегреете масло. По крайней мере таково мое имхо

Ты катался с инпой по городу, смотрел значения темп. масла?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Я никого не унижал, я лишь сказал что ездил на трек, и проблем с маслом не заметил. На ТАЗу замечал, на БМВ не заметил. Зато заметил что бачок ГУР обоссал все подкапотное. Вот ему видимо не хватает охлаждение взаправду. Правда и насос не особо живой был. ::rocknrol::: ::stol::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Три20 :
Kirux0 :
ks_a_nder :
но в городе, на трассе - вы и так не перегреете масло. По крайней мере таково мое имхо

Ты катался с инпой по городу, смотрел значения темп. масла?

Нет, а ты?
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
нее это уже ахтунг ::facepalm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2011, 08:54
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: e46 coupe ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msc
    • Изображения: 3
    • Репутация: 302
    • Новенький
Kirux0

Полностью согласен с тобой, для этого и создана тема чтобы выслушать мнение многих. наши движки очень горячие и с этим ты поспорить не можешь. на той же м3 термос на 80 градусов стоит, на некоторых машинах вообще на 70. лишний отвод тепла от движка не помешает. когда я на паджерике менял масло после 20ткм оно было рабочее, а мы через каждые 5 тыщ меняем
[Дневник]
9261556342
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
А какая температура масла в м54?
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg

Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Kirux0 :
Три20 :
Kirux0 :
ks_a_nder :
но в городе, на трассе - вы и так не перегреете масло. По крайней мере таково мое имхо

Ты катался с инпой по городу, смотрел значения темп. масла?

Нет, а ты?

Диагност по ходу глядел и туда, высока зараза!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2011, 08:54
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: e46 coupe ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msc
    • Изображения: 3
    • Репутация: 302
    • Новенький
Alco :
11427839858 у кого как у меня 11000 новый, да и в нём должен по умолчанию встроен термостат.

да, пардоньте, термостат в нем есть ::dontund::
[Дневник]
9261556342
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ks_a_nder :
Kirux0
наши движки очень горячие и с этим ты поспорить не можешь

Легко.. Очень горячие - это N52 и иже с ними. Если не путаю там постоянно выше 100 охлаждайка. А у нас всего-то 96. ::stol::

З.Ы. Тема интересная, просто я хочу донести что очень мало кто пытается разобраться в теме, многим лишь бы что-нибудь влепить псевдо-спортивное. При этом они сами тошнят по пробкам и вообще не понимают для чего это нужно. А при таком подходе масляный радиатор, особенно без термоса, может бед натворить. Вот термостат ОЖ на 89 градусов - не может, он хорош всем, и тошнотам, и гонсчегам. ::rocknrol:::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
при полнустью исправной системе охлождения т масла будет ровна т антифриза. это при штатной эксплуатации авто.
ежли жиганите почрнуму то да масло радиатор будет не лишнем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Три20 :
Диагност по ходу глядел и туда, высока зараза!

Высока это сколько?
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
-Миха- :
при полнустью исправной системе охлождения т масла будет ровна т антифриза

Никогда не будет равна. Даже на новой полностью исправной машине. ::nenado:: ::angry::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Kirux0
та ладно!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2011, 08:54
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: e46 coupe ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msc
    • Изображения: 3
    • Репутация: 302
    • Новенький
да, еще одним вопросом будет не упадет ли давление масла в системе, но судя по комментарию Alco, не должно. кстати как тебе с охлаждением ездится?
[Дневник]
9261556342

Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.