|
№1
14 01 2014, 20:32
На форуме активно идет обсуждение холодного термостата на М54 который по идее должен в идеале не перегревать масло и не давать ему закоксовываться. Так вот почему бы дополнительно не охлаждать масло с той же целью как это сделано на М3, например.
на данный момент имеется 3 мысли по этому поводу: 1. поставить масляный стакан с радиатором охлаждения от М3 (он вроде как болт он), но это не очень бюджетно выходит. бу стакан на ебае около 10к стоит + радиатор 2. Сделать крышку на масляный стакан и купить радиатор от тюнинг комплектов (100-150уе.) 3. Врезать радиатор указанный выше вместо шланга после ваноса с вот такими фитингами этот метод правда охлаждает не все масло, но Artk сказал это нормально, так что жду его комментарии) а также ваши мысли по этому поводу! 9261556342 |
№2
14 01 2014, 20:35
Интересно... Спецы, подтягивайтесь...
|
№3
14 01 2014, 20:43
В жару и в пробках и он не поможет.
|
№4
14 01 2014, 20:43
Может начать с описания проблемы? С чего вы взяли что масло нужно дополнительно охлаждать? И если охлаждать - с чего вы взяли что не нужен масляный термостат и что без него вы не сделаете только хуже?
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№5
14 01 2014, 20:50
З.Ы. На гоначном ТАЗ масло перегревалось, да. То есть после трека гидрики стучали долго еще. Правда там еще отливы масла добавляли.
На БНВ после трека ничего не стучало, мотор работал тихо как обычно. Значит масло как минимум не потеряло своих свойств по вязкости сколько-нибудь критично. Посмотреть температуру не догадался, но могу сделать это весной, когда поеду на трек снова. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№6
14 01 2014, 20:58
Кстати насчет термостата эт правильно подмечено. зимой так то можно вообще переохладить масло по идее, но у М3 нет термоса и в тюнинг комплектах нет термоса. надо отзывы почитать, хотя на зиму можно глушить систему
9261556342 |
|
№7
14 01 2014, 21:01
а что разве дорого за оригинал (М3) 13 000руб 11 42 7 839 858 Масляный фильтр с штуцер.масл.радиатора,
15 000руб 17 21 2 228 942 Масляный радиатор и 6 000руб 17 22 2 283 209 трубопровод масляного радиатора? |
Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54
|
№8
14 01 2014, 21:03
Дорого
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№9
14 01 2014, 21:05
ks_a_nder : Кстати насчет термостата эт правильно подмечено. зимой так то можно вообще переохладить масло по идее, но у М3 нет термоса и в тюнинг комплектах нет термоса. надо отзывы почитать, хотя на зиму можно глушить систему У М3 и мотор другой совсем, совсем другая литровая мощность, и главное - совсем другое предназначение самого авто. Я бы понял если бы все поголовно ездили на трек и жарили там на все деньги, но в городе, на трассе - вы и так не перегреете масло. По крайней мере таково мое имхо. Надо проверить реальными замерами, благо это не сложно. Ну и делать это конечно надо как минимум не при минусе на улице. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№10
14 01 2014, 21:06
11427839858 у кого как у меня 11000 новый, да и в нём должен по умолчанию встроен термостат.
|
|
№11
14 01 2014, 21:08
Kirux0 : ks_a_nder : Кстати насчет термостата эт правильно подмечено. зимой так то можно вообще переохладить масло по идее, но у М3 нет термоса и в тюнинг комплектах нет термоса. надо отзывы почитать, хотя на зиму можно глушить систему У М3 и мотор другой совсем, совсем другая литровая мощность, и главное - совсем другое предназначение самого авто. Я бы понял если бы все поголовно ездили на трек и жарили там на все деньги, но в городе, на трассе - вы и так не перегреете масло. По крайней мере таково мое имхо. Надо проверить реальными замерами, благо это не сложно. Ну и делать это конечно надо как минимум не при минусе на улице. вот ты щас " |
№12
14 01 2014, 21:12
Kirux0 : ks_a_nder : но в городе, на трассе - вы и так не перегреете масло. По крайней мере таково мое имхо Ты катался с инпой по городу, смотрел значения темп. масла? |
№13
14 01 2014, 21:13
Я никого не унижал, я лишь сказал что ездил на трек, и проблем с маслом не заметил. На ТАЗу замечал, на БМВ не заметил. Зато заметил что бачок ГУР обоссал все подкапотное. Вот ему видимо не хватает охлаждение взаправду. Правда и насос не особо живой был.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№14
14 01 2014, 21:13
Три20 : Kirux0 : ks_a_nder : но в городе, на трассе - вы и так не перегреете масло. По крайней мере таково мое имхо Ты катался с инпой по городу, смотрел значения темп. масла? Нет, а ты? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№15
14 01 2014, 21:16
нее это уже ахтунг
|
№16
14 01 2014, 21:16
Kirux0
Полностью согласен с тобой, для этого и создана тема чтобы выслушать мнение многих. наши движки очень горячие и с этим ты поспорить не можешь. на той же м3 термос на 80 градусов стоит, на некоторых машинах вообще на 70. лишний отвод тепла от движка не помешает. когда я на паджерике менял масло после 20ткм оно было рабочее, а мы через каждые 5 тыщ меняем 9261556342 |
№17
14 01 2014, 21:16
А какая температура масла в м54?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54
|
№18
14 01 2014, 21:18
Kirux0 : Три20 : Kirux0 : ks_a_nder : но в городе, на трассе - вы и так не перегреете масло. По крайней мере таково мое имхо Ты катался с инпой по городу, смотрел значения темп. масла? Нет, а ты? Диагност по ходу глядел и туда, высока зараза! |
№19
14 01 2014, 21:19
Alco : 11427839858 у кого как у меня 11000 новый, да и в нём должен по умолчанию встроен термостат. да, пардоньте, термостат в нем есть 9261556342 |
№20
14 01 2014, 21:20
ks_a_nder : Kirux0 наши движки очень горячие и с этим ты поспорить не можешь Легко.. Очень горячие - это N52 и иже с ними. Если не путаю там постоянно выше 100 охлаждайка. А у нас всего-то 96. З.Ы. Тема интересная, просто я хочу донести что очень мало кто пытается разобраться в теме, многим лишь бы что-нибудь влепить псевдо-спортивное. При этом они сами тошнят по пробкам и вообще не понимают для чего это нужно. А при таком подходе масляный радиатор, особенно без термоса, может бед натворить. Вот термостат ОЖ на 89 градусов - не может, он хорош всем, и тошнотам, и гонсчегам. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№21
14 01 2014, 21:21
при полнустью исправной системе охлождения т масла будет ровна т антифриза. это при штатной эксплуатации авто.
ежли жиганите почрнуму то да масло радиатор будет не лишнем. |
№22
14 01 2014, 21:21
Три20 : Диагност по ходу глядел и туда, высока зараза! Высока это сколько? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№23
14 01 2014, 21:21
-Миха- : при полнустью исправной системе охлождения т масла будет ровна т антифриза Никогда не будет равна. Даже на новой полностью исправной машине. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№24
14 01 2014, 21:22
Kirux0
та ладно! |
№25
14 01 2014, 21:26
да, еще одним вопросом будет не упадет ли давление масла в системе, но судя по комментарию Alco, не должно. кстати как тебе с охлаждением ездится?
9261556342 |
Рекомендуем почитать на тему Дополнительное охлаждение масла на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения