|
№31
22 11 2013, 14:03
Антибиотик
masterfile я ж выложу все переделки. если сами не полезете, то отправим переделанные. сначала надо завершить исследования. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№32
22 11 2013, 14:04
toolshed : а мне, а мне... а мне 2 штуки надо и мне один надеюсь, что к весне уже встанет на поток производство сего девайса))) |
№33
22 11 2013, 14:06
SouL : toolshed : а мне, а мне... а мне 2 штуки надо и мне один надеюсь, что к весне уже встанет на поток производство сего девайса))) |
№34
22 11 2013, 14:59
с нетерпением жду результатов!
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№35
22 11 2013, 15:14
А не проще ли, поставить такой термостат с темп. открытия 88 гр.
Sasic 9000013 2 227,69р. |
№36
22 11 2013, 15:19
sev45 : А не проще ли, поставить такой термостат с темп. открытия 88 гр. Sasic 9000013 2 227,69р. ну наконец кто-то решил этот вопрос |
№37
22 11 2013, 15:24
sev45 : А не проще ли, поставить такой термостат с темп. открытия 88 гр. Sasic 9000013 2 227,69р. очень не факт что придёт именно этот термостат, а скорее всего обычный бехр |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№38
22 11 2013, 15:47
А я думаю, что 98 градусов это совсем немного для мотора! Это же не 120! Даже на ВАЗах термостат 99-94, не разу не слышал, чтобы там масло коксовалось. Конечно в экономичности машина наверное не потеряет от такого понижения, но вот если от неродного термостата мотор вскипит, то ТС получит в друзья "доброжелателя".
Не страдайте фигнёй и удачи в экспериментах |
№39
22 11 2013, 16:36
Sajman-nn
на м54 конструкция такова, что голова холоднее блока. сделано это для того, чтобы в голове смесь не нагревалась, проходя по впускным каналам, а в блоке была максимальная Т для полного сгорания. датчик Т стоит в голове и соответственно показывает ее температуру. блок куда горячее. вот пример вода 96 градусов, а масло уже 104 и это считай зима. под капотом опять же очень жарко, 58 градусов. все это и приводит к перегреву и коксованию. у меня летом после хороших покатушек масло нагревалось до 130 градусов. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№40
22 11 2013, 16:52
Сегодня специально поездил и посмотрел по "тест7" температуру ОЖ. От 94 до 96 градусов. На улице +6 авто прогрета.
Это нормально ? |
№41
22 11 2013, 17:29
Тоха : Сегодня специально поездил и посмотрел по "тест7" температуру ОЖ. От 94 до 96 градусов. На улице +6 авто прогрета. Это нормально ? Да. У меня ровно так же... Но для продления жизни основных агрегатов нужно снизить. Жду когда будет полное руководство для м54 Планку номера черная дооснащение i-Pod оригинал зеркало заднего вида левое переключатель стеклоочистителя Все здесь http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... l/1752602/ |
№42
22 11 2013, 18:06
© О.Уайлд. |
№43
22 11 2013, 19:58
artk
на любом моторе температура масла больше температуры воды -это факт.И на холостом ходу полагаю оно как у тебя на скрине - 104. Для снижения температуры масла надо либо ставить теплообменник тосол-масло, либо масляный радиатор (только не как на газуазах,т.е. нормальный). Конечно температура масла в 130 - это ненормально, но твой способ её не снизит больше, чем на пару градусов. Масло греется непосредственно от поршневой, а охлаждается в картере ( от оребрения на оном, которое надо содержать в чистоте). То, что блок станет на 3-4 градуса (и это в лучшем случае) прохладнее на температуре масла ваще не скажется. Как вывод могу посоветовать тому, кто постоянно жарит либо чаще менять масло, либо поставить масляный радиатор. ЗЫ Ждём результатов испытаний. |
№44
22 11 2013, 20:28
подпишусь)
|
№45
22 11 2013, 20:34
: вот ответ лаборатории Aral по температуре масла в двигателе - короткий перевод - температуру масла в поддоне не желательно превышать 150°C на длительное время, в некоторых точках масло кратковременно нагревается до более васоких температур что не вредит маслу, в современных моторах обычно температура масла не превышает 130°C так как они имеют или маслянный радиатор или масло-водо-теплообменник ........ Achtung - внимание применение дополнительного маслянного радтиатора и длительные ограничения температуры масла на уровне 100°C может иметь и недостаток, так-как "Ruckstande" (конденсат воды , бензина ит.д.) не имеют возможности "выгореть" ......... . http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531 ... ge__st__15 Ремонт любых редукторов - лс |
№46
22 11 2013, 20:42
Мне тоже кажется, что бмв умеет делать моторы... больше 4 цилиндров
|
№47
22 11 2013, 20:51
artk я себе поставил маслостакан от м3 и произошло следующее: при закрытом термостате масляном температура в нагрузках около 85-87 градусов с учетом, что стоит на 80 от м50 через проставку, но как открывается масляный термостат, температура выростает до 97-98 градусов... я сначало долго не понимал изза чего это, потом понял, что масляный стоит перед всеми радиаторами и просто нагревает своей температурой основной радиатор и изза этого подскакивала рабочая температура...
Теперь я понял, почему на японо тачках ставят их по бокам) Ну и тем кто про температуру пишет, что 80 это плохо... На м50 практически никогда, в отличии м52/м54 не было проблем с жором масла и коксом колец... На м50 есть запас по перегреву 30-40 градусов, а на м54 чуть прошлепал и уже перегрев и хана кольцам! |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№48
22 11 2013, 21:07
6at9-6ez-6aZara
ну так не в температуре дело, а в самих кольцах. на М52TU такие же температуры, а кольца другие. и эти моторы масло не жрут в большинстве своем до сих пор. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№49
22 11 2013, 21:19
6at9-6ez-6aZara : artk я себе поставил маслостакан от м3 и произошло следующее: при закрытом термостате масляном температура в нагрузках около 85-87 градусов с учетом, что стоит на 80 от м50 через проставку, но как открывается масляный термостат, температура выростает до 97-98 градусов... я сначало долго не понимал изза чего это, потом понял, что масляный стоит перед всеми радиаторами и просто нагревает своей температурой основной радиатор и изза этого подскакивала рабочая температура... Теперь я понял, почему на японо тачках ставят их по бокам) Ну и тем кто про температуру пишет, что 80 это плохо... На м50 практически никогда, в отличии м52/м54 не было проблем с жором масла и коксом колец... На м50 есть запас по перегреву 30-40 градусов, а на м54 чуть прошлепал и уже перегрев и хана кольцам! а если радиаторы на АКПП стоят перед основным радиатором, может ли это служить причиной увеличения рабочей температуры мотора? они не мало нагреваются. |
№50
22 11 2013, 21:25
Конечно же) до какой температуры греется акпп?)
Просто у меня давно ее нет, поэтому не помню) |
|
№51
22 11 2013, 21:40
6at9-6ez-6aZara : Конечно же) до какой температуры греется акпп?) Просто у меня давно ее нет, поэтому не помню) 96 градусов. точно не помню. |
№52
22 11 2013, 21:42
А при этом температура двигателя по приборке чему равна?)
|
№53
22 11 2013, 21:47
Artk давно тема термостата не дает тебе покоя, все же добился своего, молодец
|
|
№54
22 11 2013, 21:48
Здарова всем!!Напишу свой опыт:и так,в недалеком прошлом меня напрягала моя температура двигателя в 98 градусов,а стоя в пробках она иногда подскакивала до 100-101!После чего,я решил его апгрейдить,Суть переделки заключалась в удлинении штока на 2-3 мм.и о чудо,теперь t не поднимается выше 91 градуса в самой жесткой пробке!!Ни каких ошибок,ни чего подобного,все так,как и должно было быть,только t 90c
|
№55
22 11 2013, 21:51
Tsarevskiy какой термостат у тебя был, не помнишь? Бехр?
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения