|
№2251
05 05 2018, 23:10
Поставил наконец доработанный термостат. Тоже все-таки использовал шарик. По трассе 90, в городе без пробок 88. Но появилась другая проблема. Вопреки моим ожиданиям вискомуфта стала срабатывать намного чаще чем раньше и подкапотное пространство стало горячее. Правда и на улице +30. Я почему-то думал, что наоборот холоднее все должно быть. При старом термостате вроде так не было. Как у других? Или пора помыть радиаторы? (продувал их при замене, но не снимал)
|
№2252
05 05 2018, 23:13
По моим "умозаключениям" сейчас двигатель отдает больше тепла радиатору, за счет чего вентилятор его загоняет в подкапотку, от этого и горячее. Может поставить защиту от дизеля с вентиляцией?
|
№2253
06 05 2018, 17:04
Олег 530
Надо мыть радиаторы =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2254
07 05 2018, 09:32
Олег 530 : По моим "умозаключениям" сейчас двигатель отдает больше тепла радиатору, за счет чего вентилятор его загоняет в подкапотку, от этого и горячее. Может поставить защиту от дизеля с вентиляцией? Наверное, еще и бензон немного больше кушать сатала...? Совсем чуть-чуть... На 0.5 где-то... |
№2255
07 05 2018, 13:49
Slokot : Олег 530 : По моим "умозаключениям" сейчас двигатель отдает больше тепла радиатору, за счет чего вентилятор его загоняет в подкапотку, от этого и горячее. Может поставить защиту от дизеля с вентиляцией? Наверное, еще и бензон немного больше кушать сатала...? Совсем чуть-чуть... На 0.5 где-то... По трассе где-то на 0,5, хотя может и кажется. А вот в городе не понятно. То ли на литр, то ли на 2. Но сегодня +20 и виско ни разу не сработала. В общем надо однозначно мыть. Подкапотка все-равно очень горячая. |
№2256
15 05 2018, 15:35
Радиаторы помыл, температура под капотом упала, вискомуфта больше не включалась. Но возникла другая проблема. Температура сначала была 88-89. Макс 90. Сейчас 90 постоянно, но при простое поднимается до 92. Выше пока не было. Мог сплющиться стальной шарик из нержавейки? Или может он "вдавился" штоком до конца. Открывается термостат сейчас при 89 на приборке
|
№2257
15 05 2018, 16:38
Ну и я поставил холодный термос... Пока пробег небольшой, да и погоды пока не экстремальные (для теста), но могу сказать - на 80км/час - 84-88гр, по городу - 87-91гр (макс до 93) без пробок и пока без кондиционера.
По изготовлению - многократная примерка и недостаточная аккуратность привели к поломке клеевого соединения термостата (с воском и термо) с корпусом термостата (не знал что сделано так непрочно - залито клеем...). Вообщем пришлось оторвать все. После заново новые провода пришлось подсоединять... В итоге пока все работает. Спасибо Artk за изыскания и тему! |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№2258
24 05 2018, 22:02
Дополнение :
покатался с кондиционером - в городе без пробок - 94-97, с пробками - 95-99 (что то мне это не нравиться)... Муфта работает, напрягает что вентилятор кондиционера работает на 1-ой или 2-й скорости (трудно сказать) и не переходит на более высокую (вент трехконтактный)... Кондиционер заправил на днях - думал будет крутить на высокой скорости, ан нет (раньше такой опыт у меня был). Как думаете - это нормально или нет? Да, еще - чистил радиатор кондиционера в 2015, когда менял основной радиатор - может стоит почистить... |
№2259
24 05 2018, 22:13
Netox : Дополнение : покатался с кондиционером - в городе без пробок - 94-97, с пробками - 95-99 (что то мне это не нравиться)... Муфта работает, напрягает что вентилятор кондиционера работает на 1-ой или 2-й скорости (трудно сказать) и не переходит на более высокую (вент трехконтактный)... Кондиционер заправил на днях - думал будет крутить на высокой скорости, ан нет (раньше такой опыт у меня был). Как думаете - это нормально или нет? Да, еще - чистил радиатор кондиционера в 2015, когда менял основной радиатор - может стоит почистить... Покатушки по полям с пылью или в городе пух от тополей , это может забить соты радиаторы , лучше почистить а потом смотреть. |
№2260
25 05 2018, 12:51
[quote="Fanatics"]
Да меня в данный момент волнует работа вентилятора - с некоторых пор я не видел чтоб вент крутился на полной скорости и крутился хоть как то без кондиционера. Может есть кто может компом проверить крутит ли вентилятор на максимум (хорошо б на востоке Москвы) |
№2261
06 06 2018, 11:59
есть термостаты в наличии. отписываемся в личку.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2262
14 06 2018, 16:51
остался последний
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2263
15 06 2018, 09:29
В киев интересно отправить возможно ?
|
№2264
15 06 2018, 10:03
dazarny : В киев интересно отправить возможно ? ::kor:: я отправлял, проблем не было =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2265
15 06 2018, 11:06
artk : dazarny : В киев интересно отправить возможно ? я отправлял, проблем не было А через как? |
№2266
07 07 2018, 08:12
систему охлаждения привел в равноденствие и баланс я думаю в понедельниг снова поставлю холодный термос от АРТК, будем посмотреть на поведение..
сейчас на стандартном термосе в пробках 95-96 после того как дашь под хвост падает до 84 -86 градусов, посмотрим что будет с тюнинговым термосом.. кстаит недогрев был у меня из-за неподключенно фишки на блоке климата... Спасибо Артему он дал напраление в какую сторону копать и искать полтергейста.... |
№2267
25 07 2018, 23:20
Не могу писать в личку=) Интересует цена доработанного термостата и как вообще щас с ними дела? Не нахожу BEHR в продаже. Москва.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№2268
30 07 2018, 21:43
artk
Почему у доработанного термоса температура резких ускорениях падает до 81 градуса? |
№2269
31 07 2018, 07:54
kuncik
А у не доработанного? |
№2270
31 07 2018, 08:16
Ingineer : kuncik А у не доработанного? Не доработанный ещё не тестировал, родной полудохлый был(75 показывал). На 110км/ч доработанный показывает 88-89,но если интенсивно разгонятся падает до 81. Поставлю не доработанный термос и не буду хернёй заниматься. Посидел,подумал и решил,что лучше бы купил нормальный оригинальный термос,чем купил не оригинал по цене оригинала и теперь ещё и ебусь сним. И в сервисе мне сказали,что все -это хрень,54 мотор спокойно переваривает тем-ру 97 градусов,при исправной системе охлаждения и чистом радиаторе проблем не будет. |
№2271
31 07 2018, 09:20
kuncik : Ingineer : kuncik А у не доработанного? Не доработанный ещё не тестировал, родной полудохлый был(75 показывал). На 110км/ч доработанный показывает 88-89,но если интенсивно разгонятся падает до 81. Поставлю не доработанный термос и не буду хернёй заниматься. Посидел,подумал и решил,что лучше бы купил нормальный оригинальный термос,чем купил не оригинал по цене оригинала и теперь ещё и ебусь сним. И в сервисе мне сказали,что все -это хрень,54 мотор спокойно переваривает тем-ру 97 градусов,при исправной системе охлаждения и чистом радиаторе проблем не будет. А мне в сервисе сказали что надо е...нуть по бумерангу кувалдой чтоб развал встал в норму. Это значит что господа сервисмэны правы? Сам подумай, каков ресурс масла при 97-99 градусах и при 87-89? Как себя чувствуют все резинки что внутри мотора? Конечно М54 все проглотит, вопрос насколько его хватит. Ответ про температуру простой - экология. Тот же ответ и про каты, и про КВКГ. Да, ампутируя все эти вещи, мы знатно гадим, но машина едет. |
№2272
31 07 2018, 10:10
kuncik : Ingineer : kuncik А у не доработанного? Не доработанный ещё не тестировал, родной полудохлый был(75 показывал). На 110км/ч доработанный показывает 88-89,но если интенсивно разгонятся падает до 81. Поставлю не доработанный термос и не буду хернёй заниматься. Посидел,подумал и решил,что лучше бы купил нормальный оригинальный термос,чем купил не оригинал по цене оригинала и теперь ещё и ебусь сним. И в сервисе мне сказали,что все -это хрень,54 мотор спокойно переваривает тем-ру 97 градусов,при исправной системе охлаждения и чистом радиаторе проблем не будет. Ксли бы ты знал принцип работы термоса м54, то не задавал бы такие вопросы. |
№2273
31 07 2018, 10:20
kuncik : Ingineer : kuncik А у не доработанного? Не доработанный ещё не тестировал, родной полудохлый был(75 показывал). На 110км/ч доработанный показывает 88-89,но если интенсивно разгонятся падает до 81. Поставлю не доработанный термос и не буду хернёй заниматься. Посидел,подумал и решил,что лучше бы купил нормальный оригинальный термос,чем купил не оригинал по цене оригинала и теперь ещё и ебусь сним. И в сервисе мне сказали,что все -это хрень,54 мотор спокойно переваривает тем-ру 97 градусов,при исправной системе охлаждения и чистом радиаторе проблем не будет. Да переварит М54 и больше чем 97 градусов , только ресурс и так усталого двигателя сократится в разы при этом. Что именно не нравится -то (помимо темп 88-89 град ) ? жер бензина или еще что ? ошибки есть по двигателю ? |
№2274
31 07 2018, 11:25
ну в основном холодный термос сохраняет масло и снижает его температуру в жару. на м54 с электровентилятором летом машина не тупит, тк ванос не уходит в безопасный режим. ребята, у кого муфта, отметили, что мотор не перегревается за сотку в жарких странах, где приходится интенсивно ездить.
падение температуры заложено в ДМЕ. с включенным кондеем Т опусакется до 80.5 гр =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2275
03 08 2018, 18:30
artk приветствую, можешь мне пожалуйста объяснить, у меня мотор m43tu, рабочая температура этого двигателя 105 ° (открывается термостат) . У него также есть подогревательный элемент (провод идёт к нему). У меня возможна переделка на холодный, если да, то как ? (Можно в личку) . Ведь мозги будут думать что нужно нагреть до 105 ° и лишь потом открывать?
Заранее преочень благодарен |
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения