закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2018, 23:17
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Поставил наконец доработанный термостат. Тоже все-таки использовал шарик. По трассе 90, в городе без пробок 88. Но появилась другая проблема. Вопреки моим ожиданиям вискомуфта стала срабатывать намного чаще чем раньше и подкапотное пространство стало горячее. Правда и на улице +30. Я почему-то думал, что наоборот холоднее все должно быть. При старом термостате вроде так не было. Как у других? Или пора помыть радиаторы? (продувал их при замене, но не снимал)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2018, 23:17
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
По моим "умозаключениям" сейчас двигатель отдает больше тепла радиатору, за счет чего вентилятор его загоняет в подкапотку, от этого и горячее. Может поставить защиту от дизеля с вентиляцией?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Олег 530
Надо мыть радиаторы
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Олег 530 :
По моим "умозаключениям" сейчас двигатель отдает больше тепла радиатору, за счет чего вентилятор его загоняет в подкапотку, от этого и горячее. Может поставить защиту от дизеля с вентиляцией?

Наверное, еще и бензон немного больше кушать сатала...? ;) Совсем чуть-чуть... На 0.5 где-то... :oops:
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2018, 23:17
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
Олег 530 :
По моим "умозаключениям" сейчас двигатель отдает больше тепла радиатору, за счет чего вентилятор его загоняет в подкапотку, от этого и горячее. Может поставить защиту от дизеля с вентиляцией?

Наверное, еще и бензон немного больше кушать сатала...? ;) Совсем чуть-чуть... На 0.5 где-то... :oops:

По трассе где-то на 0,5, хотя может и кажется. А вот в городе не понятно. То ли на литр, то ли на 2. Но сегодня +20 и виско ни разу не сработала. В общем надо однозначно мыть. Подкапотка все-равно очень горячая.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2018, 23:17
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Радиаторы помыл, температура под капотом упала, вискомуфта больше не включалась. Но возникла другая проблема. Температура сначала была 88-89. Макс 90. Сейчас 90 постоянно, но при простое поднимается до 92. Выше пока не было. Мог сплющиться стальной шарик из нержавейки? Или может он "вдавился" штоком до конца. Открывается термостат сейчас при 89 на приборке
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2014, 20:39
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (М52TU автомат 1998г)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну и я поставил холодный термос... Пока пробег небольшой, да и погоды пока не экстремальные (для теста), но могу сказать - на 80км/час - 84-88гр, по городу - 87-91гр (макс до 93) без пробок и пока без кондиционера.
По изготовлению - многократная примерка и недостаточная аккуратность привели к поломке клеевого соединения термостата (с воском и термо) с корпусом термостата (не знал что сделано так непрочно - залито клеем...). Вообщем пришлось оторвать все. После заново новые провода пришлось подсоединять... В итоге пока все работает.
Спасибо Artk за изыскания и тему!

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2014, 20:39
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (М52TU автомат 1998г)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Дополнение :
покатался с кондиционером - в городе без пробок - 94-97, с пробками - 95-99 (что то мне это не нравиться)... Муфта работает, напрягает что вентилятор кондиционера работает на 1-ой или 2-й скорости (трудно сказать) и не переходит на более высокую (вент трехконтактный)... Кондиционер заправил на днях - думал будет крутить на высокой скорости, ан нет (раньше такой опыт у меня был). Как думаете - это нормально или нет? Да, еще - чистил радиатор кондиционера в 2015, когда менял основной радиатор - может стоит почистить...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Netox :
Дополнение :
покатался с кондиционером - в городе без пробок - 94-97, с пробками - 95-99 (что то мне это не нравиться)... Муфта работает, напрягает что вентилятор кондиционера работает на 1-ой или 2-й скорости (трудно сказать) и не переходит на более высокую (вент трехконтактный)... Кондиционер заправил на днях - думал будет крутить на высокой скорости, ан нет (раньше такой опыт у меня был). Как думаете - это нормально или нет? Да, еще - чистил радиатор кондиционера в 2015, когда менял основной радиатор - может стоит почистить...

Покатушки по полям с пылью или в городе пух от тополей , это может забить соты радиаторы , лучше почистить а потом смотреть.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2014, 20:39
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (М52TU автомат 1998г)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Fanatics"]
Да меня в данный момент волнует работа вентилятора - с некоторых пор я не видел чтоб вент крутился на полной скорости и крутился хоть как то без кондиционера. Может есть кто может компом проверить крутит ли вентилятор на максимум (хорошо б на востоке Москвы)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
есть термостаты в наличии. отписываемся в личку.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
остался последний
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
В киев интересно отправить возможно ? ::kor::
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dazarny :
В киев интересно отправить возможно ? ::kor::

я отправлял, проблем не было
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
artk :
dazarny :
В киев интересно отправить возможно ? ::kor::

я отправлял, проблем не было

А через как?
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 14:21
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
систему охлаждения привел в равноденствие и баланс я думаю в понедельниг снова поставлю холодный термос от АРТК, будем посмотреть на поведение..

сейчас на стандартном термосе в пробках 95-96 после того как дашь под хвост падает до 84 -86 градусов, посмотрим что будет с тюнинговым термосом..

кстаит недогрев был у меня из-за неподключенно фишки на блоке климата...

Спасибо Артему он дал напраление в какую сторону копать и искать полтергейста....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 06 2018, 21:25
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не могу писать в личку=) Интересует цена доработанного термостата и как вообще щас с ними дела? Не нахожу BEHR в продаже. Москва.

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
artk
Почему у доработанного термоса температура резких ускорениях падает до 81 градуса?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
kuncik
А у не доработанного?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ingineer :
kuncik
А у не доработанного?

Не доработанный ещё не тестировал, родной полудохлый был(75 показывал).
На 110км/ч доработанный показывает 88-89,но если интенсивно разгонятся падает до 81.
Поставлю не доработанный термос и не буду хернёй заниматься.
Посидел,подумал и решил,что лучше бы купил нормальный оригинальный термос,чем купил не оригинал по цене оригинала и теперь ещё и ебусь сним.
И в сервисе мне сказали,что все -это хрень,54 мотор спокойно переваривает тем-ру 97 градусов,при исправной системе охлаждения и чистом радиаторе проблем не будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1605
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
kuncik :
Ingineer :
kuncik
А у не доработанного?

Не доработанный ещё не тестировал, родной полудохлый был(75 показывал).
На 110км/ч доработанный показывает 88-89,но если интенсивно разгонятся падает до 81.
Поставлю не доработанный термос и не буду хернёй заниматься.
Посидел,подумал и решил,что лучше бы купил нормальный оригинальный термос,чем купил не оригинал по цене оригинала и теперь ещё и ебусь сним.
И в сервисе мне сказали,что все -это хрень,54 мотор спокойно переваривает тем-ру 97 градусов,при исправной системе охлаждения и чистом радиаторе проблем не будет.

А мне в сервисе сказали что надо е...нуть по бумерангу кувалдой чтоб развал встал в норму. Это значит что господа сервисмэны правы?
Сам подумай, каков ресурс масла при 97-99 градусах и при 87-89? Как себя чувствуют все резинки что внутри мотора? Конечно М54 все проглотит, вопрос насколько его хватит.
Ответ про температуру простой - экология. Тот же ответ и про каты, и про КВКГ. Да, ампутируя все эти вещи, мы знатно гадим, но машина едет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
kuncik :
Ingineer :
kuncik
А у не доработанного?

Не доработанный ещё не тестировал, родной полудохлый был(75 показывал).
На 110км/ч доработанный показывает 88-89,но если интенсивно разгонятся падает до 81.
Поставлю не доработанный термос и не буду хернёй заниматься.
Посидел,подумал и решил,что лучше бы купил нормальный оригинальный термос,чем купил не оригинал по цене оригинала и теперь ещё и ебусь сним.
И в сервисе мне сказали,что все -это хрень,54 мотор спокойно переваривает тем-ру 97 градусов,при исправной системе охлаждения и чистом радиаторе проблем не будет.

Ксли бы ты знал принцип работы термоса м54, то не задавал бы такие вопросы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
kuncik :
Ingineer :
kuncik
А у не доработанного?

Не доработанный ещё не тестировал, родной полудохлый был(75 показывал).
На 110км/ч доработанный показывает 88-89,но если интенсивно разгонятся падает до 81.
Поставлю не доработанный термос и не буду хернёй заниматься.
Посидел,подумал и решил,что лучше бы купил нормальный оригинальный термос,чем купил не оригинал по цене оригинала и теперь ещё и ебусь сним.
И в сервисе мне сказали,что все -это хрень,54 мотор спокойно переваривает тем-ру 97 градусов,при исправной системе охлаждения и чистом радиаторе проблем не будет.

Да переварит М54 и больше чем 97 градусов , только ресурс и так усталого двигателя сократится в разы при этом.
Что именно не нравится -то (помимо темп 88-89 град ) ?
жер бензина или еще что ? ошибки есть по двигателю ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну в основном холодный термос сохраняет масло и снижает его температуру в жару. на м54 с электровентилятором летом машина не тупит, тк ванос не уходит в безопасный режим. ребята, у кого муфта, отметили, что мотор не перегревается за сотку в жарких странах, где приходится интенсивно ездить.
падение температуры заложено в ДМЕ. с включенным кондеем Т опусакется до 80.5 гр
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2018, 18:22
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk приветствую, можешь мне пожалуйста объяснить, у меня мотор m43tu, рабочая температура этого двигателя 105 ° (открывается термостат) . У него также есть подогревательный элемент (провод идёт к нему). У меня возможна переделка на холодный, если да, то как ? (Можно в личку) . Ведь мозги будут думать что нужно нагреть до 105 ° и лишь потом открывать?
Заранее преочень благодарен

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.