|
№1
07 10 2013, 22:58
Значит по просьбам трудящихся:
Основные симптомы обычно после 80000км Мотор не едет с низов- гудить и не едет Масло ест около 500/1000км Значит так, буду кратко все без картинок тк люди здесь не глупые в отличие от америкосов: Все задают вопрос почему современный м54 не едет а вот м50 даж без ваносов и пробеге 500ккм прет что дурной и пох ему на все пока компрессия есть. Мотор м54 имеет 2 ваноса, дису, современный маслоотстойник ну и там по мелочам вкусного -новый быстрый дме итд ,созданного на самых передовых katya и autocad итд;) так почему это все не едет??? А должно- ведь качество обработки и квалитетов полнялось??? Ну никто никому не должен после 60ккм пробега гарантийного;) новый м54 едет как надо и заставит улыбнуться на низах;) ну собственно и все отличия с большего с м50, да??? А вот и нет: термостат на м50 стоит 85-90гр а вот м54-97гр!!!! При таких больших температурах гбц масло коксуется Оч хорошо особенно кастрюля:)) резиновые прокладки становятся пластиком всего за несколько лет и начинает течь. Моторы в8 это 105гр- там ваще труба!! Никто не думал почему Тойота до сих пор юзают 89гр??? И легко отхаживают до 300тык?? Тупо возьмите сожмите патрубок бмв и Тойоты после прогрева, разницу почувствовали?? Да именно давление рвет ваши бачки и патрубки и далее перегрев мотора тк термостат не откроется если есть течь даж небольшая. Ну допустим система охлаждения не так плохо на 6-ках по сравнению с В8. И не надо думать что при 85-90гр это "холодно" для мотора- вовсе нет. Моторы М серии ставят 79гр и ничего там не коксуется и цпг там живет легко до 300тык если уж не резать совсем жестко и мск там не пластиковые. Ну значит про м54 чтоб ехал гут: 1) исключить все подсосы воздуха тк подсос клапанной создаст подсос воздуха в коллекторе и масло засосет в цилиндры. Желательно даже ставить клапанную на гермет, тк они всегда сосут воздух и увидеть это тяжело тк коллектор сосет воздух из под ко крышки и если есть подсос хоть и не большой то мембрана квкг не закроется и мотор будет жрать масло и не ехать!!! Крышка с годами уже не та и от температур ее ведет и поэтому создать нормальную герметизацию уже не может, а если течет масло то это говорит что воздух она сосет еще лучше!!! Также меняйте крышку масло заливной тк она тож влияет Оч сильно. Одним словом пока клапан квкг не увидит вакуума 100% в картере она не закроется и гно будет мотору и коллектора и кхх, потом и дису разьест мембрану. Инпа не покажет маленьких подсосов воздуха, Оч часто народ меняет дрмв и результат ноль:) Конечно проще поставить маслоотстойник и забыть эту проблему и мотор не будет давиться газами в которых воздуха меньше чем масла! Но если по заводу то абсолютно все должно быть герметично!!! 2) заменить кольца ваноса обязательно!!! Если не верите снимите их и они будут пластиковыми, с 2004-5 года они стали ставить получше резину, но все равно после 80-100 тык Ванос уже не может нормально и быстро подстраивать валы- а это очень важно! Эффект от рабочего ваноса сразу будет налицо даже если течет клапанная. Тем более это просто и недорого. Самое интересно инпа покажет что ваноса вроде пашут и все гут, но при нагрузке там совсем другое усилие надо и текущие кольца не могут создать давление. 3) а вот самое интересное, что врядтли где либо написано: После 100тык обычно от шлака и температур умирают гидрики сначала обычно 6 горшок. Так вот если на холодную с утра колотит мотор то гидрикам попа- практика показала что примерно 100тык и гидры мертвые и клапана не полностью закрываются и тогда мотор не поедет как надо никогда. Замена гидриков и мск после 100тык и не надо ждать, тк потом и кольца умрут от залива масла. 4) датчики распредвалов обычно тоже больше 100 тык не живут нормально. 5) модернизировать термостат на 85-90гр- давление масла больше-меньше угар-лучше работает гидравлика Ванос. Также температура воздуха под капотом снизится и улучшится наполняемость цилиндров. 6) масло лить хорошее типа мобил 1 или говорят мотуль 7) новую дису!!!! Никаких ремонтов, она живет 150 тык в среднем а при 90гр термостате и того больше Смешно когда народ тупо капиталит мотор а он как жрал так и жрет; Вот после этих всех манипуляций вы не узнаете мотор, и расход в городе будет 10-12л потому что не надо мотор крутить будет, он будет тянуть с низов просто великолепно!! Откуда я это знаю?? Я совладелец СТО бмв и моторов сделано много. Последний мотор делали на 530 е60: расход в городе стал 10-12л трасса 7л и тянет отлично, хотя я б сменил еще гидры но не захотели денег тратить владельцы. Мотор 156кмиль кстати. Звезду мне звезду а лучше 2!!!;) Если кому что надо из калифорнии или eBay, обращайтесь. Главная проблема новых движков бмв- термостат на 105гр! |
№2
07 10 2013, 23:17
S54B32 : термостат на м50 стоит 85-90гр а вот м54-97гр!!!! При таких больших температурах гбц масло коксуется Оч хорошо особенно кастрюля:)) резиновые прокладки становятся пластиком всего за несколько лет и начинает течь. Моторы в8 это 105гр- там ваще труба!! Никто не думал почему Тойота до сих пор юзают 89гр??? И легко отхаживают до 300тык?? Тупо возьмите сожмите патрубок бмв и Тойоты после прогрева, разницу почувствовали?? А как в штатах относятся к таким "неэкологичным" переделкам соответствующие службы? |
№3
07 10 2013, 23:18
S54B32 : Значит так, буду кратко все без картинок т.к. люди здесь не глупые в отличие от америкосов И именно поэтому едва ли всю эту информацию можно назвать откровением . В той или иной форме, с разной подачей все эти факты достаточно давно известны... по крайней мере тем, кто хоть как-то интересуется своей машиной. Кто не интересуется - тем не будет нужна и эта твоя информация. Это реалии. S54B32 : Звезду мне звезду а лучше 2!!!;) Непременно. Сейчас выдадут, погоди немного |
№4
07 10 2013, 23:25
Темуджин : S54B32 : термостат на м50 стоит 85-90гр а вот м54-97гр!!!! При таких больших температурах гбц масло коксуется Оч хорошо особенно кастрюля:)) резиновые прокладки становятся пластиком всего за несколько лет и начинает течь. Моторы в8 это 105гр- там ваще труба!! Никто не думал почему Тойота до сих пор юзают 89гр??? И легко отхаживают до 300тык?? Тупо возьмите сожмите патрубок бмв и Тойоты после прогрева, разницу почувствовали?? А как в штатах относятся к таким "неэкологичным" переделкам соответствующие службы? Хороший вопрос особенно для калифорнии где нормы Оч жесткие Так вот при 90гр мотор легко проходит Техосмотр На выхлоп больше влияет когда масло льет в цилиндры и клапана плохо закр Ошибок никаких при 90гр Кстати ты никогда не думал как это Mки с 87гр проходят Ежегодный то, который по выхлопам Оч жесткий и авто С росии 80% не прошли б и рядом этот ТО, так что ваш вопрос как бы не уместен Когда много машин ездят без катов в России. Если кому что надо из калифорнии или eBay, обращайтесь. Главная проблема новых движков бмв- термостат на 105гр! |
№5
07 10 2013, 23:27
S54B32 : Кстати ты никогда не думал как это Mки с 87гр проходят Ежегодный то, который по выхлопам Оч жесткий ну,в моторе s54 и масло не совсем гражданское с характеристиками вязкости 10w60 .... |
№6
07 10 2013, 23:29
Полезно. Разнесите мне, что такое ДИСа. Сколько она стоит и она уникальна для всех моторов или это для всех 54х моторов штука? Какой клубный сервис вышеперечисленное (про что ТС писал) может продиагностировать?
Пункт 2: Если я не прав, см Пункт 1. Моя машина на ДРАЙВ2 https://www.drive2.ru/r/bmw/1615060/ |
№7
07 10 2013, 23:34
афтар решил здесь фурор произвести...
Моей машине 12 лет.Масло не жрёт.Ебашит по спидометру 240.Пробег 150 000 почти.Получает каждый день до отсечки.Весь,описанный тобой трэш не асилил.Потому ржака... |
|
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
№8
07 10 2013, 23:35
жму руку здесь все сто...при жоре масла..сразу отправляют капиталить
|
№9
07 10 2013, 23:38
Темуджин : S54B32 : Кстати ты никогда не думал как это Mки с 87гр проходят Ежегодный то, который по выхлопам Оч жесткий ну,в моторе s54 и масло не совсем гражданское с характеристиками вязкости 10w60 .... Масло 10в60 там по совсем другой причине и по идее с холодным термостатом оно должно Еще больше коксоваться. Например до 98 г такого масла не было в вот мки были и жили на 15-40 10-40 5-40 Мотор м60 до 96гв ставили 85гр потом 95 Потом 105, так примерно и упала надежность бмв моторов Бесспорно это немного улучшает выбросы в городе И пробках, но это не так важно если мотор проходит ТО Калифорнии. Почему япошки до сих пор ставят 90гр и спокойно проходят все то даже с В6 и В8???!!! Если кому что надо из калифорнии или eBay, обращайтесь. Главная проблема новых движков бмв- термостат на 105гр! |
№10
07 10 2013, 23:42
автор спасибо.
все по теме. так и есть. машина ехала до того как температура была 95-100.....после полетело все, диса, мкп забились каты и тп.. 1 пункт надо изучить и 5. уменьшить давление и рабочую температуру... : 5) модернизировать термостат на 85-90гр- давление масла больше-меньше угар-лучше работает гидравлика Ванос. Также температура воздуха под капотом снизится и улучшится наполняемость цилиндров. как?? |
№11
07 10 2013, 23:43
S54B32 : Темуджин : S54B32 : Кстати ты никогда не думал как это Mки с 87гр проходят Ежегодный то, который по выхлопам Оч жесткий ну,в моторе s54 и масло не совсем гражданское с характеристиками вязкости 10w60 .... Масло 10в60 там по совсем другой причине и по идее с холодным термостатом оно должно Еще больше коксоваться. Например до 98 г такого масла не было в вот мки были и жили на 15-40 10-40 5-40 Мотор м60 до 96гв ставили 85гр потом 95 Потом 105, так примерно и упала надежность бмв моторов Бесспорно это немного улучшает выбросы в городе И пробках, но это не так важно если мотор проходит ТО Калифорнии. Почему япошки до сих пор ставят 90гр и спокойно проходят все то даже с В6 и В8???!!! А,позвольте поинтересоваться, какое у вас образование? |
№12
07 10 2013, 23:44
а чо подписываться... он ниче нового не написал...
кстати пистешь все про кольца ванос , большинству машин уже кольца не помогут! нереально! ну никак! ибо там выработка в металичеких частях... про гидрики всем известная тема... 100-130 тыс мск все же Вы преувеличиваете свободно ходят 250-300 тыс. Резинки по мотору да... зачастую текут. С Дисой согласен, если она живая мотор тянет по другому... клапанную ведет, но на герметике она держит нормально. |
№13
07 10 2013, 23:47
Vado : афтар решил здесь фурор произвести... Моей машине 12 лет.Масло не жрёт.Ебашит по спидометру 240.Пробег 150 000 почти.Получает каждый день до отсечки.Весь,описанный тобой трэш не асилил.Потому ржака... Ты может и не знаешь как она должна ехал с низов. Отсечки меня не интересуют, важно как на низах ведет авто Может благодаря тому что ее пилили постоянно не закоксовались гидры и кольца, я Делаю вывод на большом количестве м54 где как мин 80% не едет и жрет. Насчет трэша лучше б не гнал ерунды (не перевелось таки бдло в России), Раз у тебя с мотором все неплохо это не значит что у всех так. Когда ты крутишь мотор термостат открыт по полной ДМЕ, но поверь 80% не крутят движки тк ездят безопасно. Если кому что надо из калифорнии или eBay, обращайтесь. Главная проблема новых движков бмв- термостат на 105гр! |
№14
07 10 2013, 23:48
HELLO_RUSSIA : Полезно. Разнесите мне, что такое ДИСа. Сколько она стоит и она уникальна для всех моторов или это для всех 54х моторов штука? Какой клубный сервис вышеперечисленное (про что ТС писал) может продиагностировать? Есть даже тема отдельная про дису, почитай Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№15
07 10 2013, 23:50
Темуджин : S54B32 : Темуджин : S54B32 : Кстати ты никогда не думал как это Mки с 87гр проходят Ежегодный то, который по выхлопам Оч жесткий ну,в моторе s54 и масло не совсем гражданское с характеристиками вязкости 10w60 .... Масло 10в60 там по совсем другой причине и по идее с холодным термостатом оно должно Еще больше коксоваться. Например до 98 г такого масла не было в вот мки были и жили на 15-40 10-40 5-40 Мотор м60 до 96гв ставили 85гр потом 95 Потом 105, так примерно и упала надежность бмв моторов Бесспорно это немного улучшает выбросы в городе И пробках, но это не так важно если мотор проходит ТО Калифорнии. Почему япошки до сих пор ставят 90гр и спокойно проходят все то даже с В6 и В8???!!! А,позвольте поинтересоваться, какое у вас образование? Инженер механик. Автотракторный факультет (атф) политех. "Эксплуатация двс" 98-2003. Если кому что надо из калифорнии или eBay, обращайтесь. Главная проблема новых движков бмв- термостат на 105гр! |
№16
07 10 2013, 23:53
x5owner : а чо подписываться... он ниче нового не написал... кстати пистешь все про кольца ванос , большинству машин уже кольца не помогут! нереально! ну никак! ибо там выработка в металичеких частях... про гидрики всем известная тема... 100-130 тыс мск все же Вы преувеличиваете свободно ходят 250-300 тыс. Резинки по мотору да... зачастую текут. С Дисой согласен, если она живая мотор тянет по другому... клапанную ведет, но на герметике она держит нормально. Когда Ванос гремит надо менять шестерни, но резинки как раз создают давление Иногда часто шумящий Ванос работает идеально тк люфт в др плоскости Если кому что надо из калифорнии или eBay, обращайтесь. Главная проблема новых движков бмв- термостат на 105гр! |
№17
07 10 2013, 23:57
S54B32 : Vado : афтар решил здесь фурор произвести... Моей машине 12 лет.Масло не жрёт.Ебашит по спидометру 240.Пробег 150 000 почти.Получает каждый день до отсечки.Весь,описанный тобой трэш не асилил.Потому ржака... Ты может и не знаешь как она должна ехал с низов. Отсечки меня не интересуют, важно как на низах ведет авто Может благодаря тому что ее пилили постоянно не закоксовались гидры и кольца, я Делаю вывод на большом количестве м54 где как мин 80% не едет и жрет. Насчет трэша лучше б не гнал ерунды (не перевелось таки бдло в России), Раз у тебя с мотором все неплохо это не значит что у всех так. Когда ты крутишь мотор термостат открыт по полной ДМЕ, но поверь 80% не крутят движки тк ездят безопасно. не ну в чем то он прав но америку не открыл... S54B32 : x5owner : а чо подписываться... он ниче нового не написал... кстати пистешь все про кольца ванос , большинству машин уже кольца не помогут! нереально! ну никак! ибо там выработка в металичеких частях... про гидрики всем известная тема... 100-130 тыс мск все же Вы преувеличиваете свободно ходят 250-300 тыс. Резинки по мотору да... зачастую текут. С Дисой согласен, если она живая мотор тянет по другому... клапанную ведет, но на герметике она держит нормально. Когда Ванос гремит надо менять шестерни, но резинки как раз создают давление Иногда часто шумящий Ванос работает идеально тк люфт в др плоскости хз я бы менял узел всборе... кстати на ебее не так и дорого стоят... я думаю заморочится или нет... хз пока |
|
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
№18
07 10 2013, 23:59
S54B32 : Темуджин : S54B32 : Темуджин : S54B32 : Кстати ты никогда не думал как это Mки с 87гр проходят Ежегодный то, который по выхлопам Оч жесткий ну,в моторе s54 и масло не совсем гражданское с характеристиками вязкости 10w60 .... Масло 10в60 там по совсем другой причине и по идее с холодным термостатом оно должно Еще больше коксоваться. Например до 98 г такого масла не было в вот мки были и жили на 15-40 10-40 5-40 Мотор м60 до 96гв ставили 85гр потом 95 Потом 105, так примерно и упала надежность бмв моторов Бесспорно это немного улучшает выбросы в городе И пробках, но это не так важно если мотор проходит ТО Калифорнии. Почему япошки до сих пор ставят 90гр и спокойно проходят все то даже с В6 и В8???!!! А,позвольте поинтересоваться, какое у вас образование? Инженер механик. Автотракторный факультет (атф) политех. "Эксплуатация двс" 98-2003. А теперь скажите мне,почему все русские (бывшие россияне),переехавшие на ПМЖ в другие "развитые" ,считают себя исключительными людьми и думают,что на их бывшей родине после ВАШЕГО отъезда не осталось людей,понимающих и разбирающихся в авто-мотостроении ? Этот вопрос задал без всякого сарказма....просто вы не единственный бывший россиянин на этом форуме с таким заявлением появляетесь ....мне вот просто интересно.....вы и вправду думаете,что всё,что вы здесь описали,все эти прописные истины ,понятные для мало-мальски образованного человека,до вашего прихода сюда никто не знал??? |
№19
08 10 2013, 00:00
S54B32 : Vado : афтар решил здесь фурор произвести... Моей машине 12 лет.Масло не жрёт.Ебашит по спидометру 240.Пробег 150 000 почти.Получает каждый день до отсечки.Весь,описанный тобой трэш не асилил.Потому ржака... Ты может и не знаешь как она должна ехал с низов. Отсечки меня не интересуют, важно как на низах ведет авто Может благодаря тому что ее пилили постоянно не закоксовались гидры и кольца, я Делаю вывод на большом количестве м54 где как мин 80% не едет и жрет. Насчет трэша лучше б не гнал ерунды (не перевелось таки бдло в России), Раз у тебя с мотором все неплохо это не значит что у всех так. Когда ты крутишь мотор термостат открыт по полной ДМЕ, но поверь 80% не крутят движки тк ездят безопасно. 1.Знаю,как она должна ехать с низов.Брал с пробегом в 20 000. 2.В ГЕРМАНИИ ЖЫВУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!ДАВНО!!!!Я Германское БЫДЛО,ЧУВАК!!!И ващще с юмором у тебя проблемы смотрю. 3.Я понимаю,многие экономят и плохо ухаживают за вёдрами,отсюда и масса проблем. 4.Я просто хотел пояснить,что многие ацкие болячки,тобою описаные появляются при намного больших пробегах,тут ты перегнул. |
№20
08 10 2013, 00:14
S54B32 : я Делаю вывод на большом количестве м54 где как мин 80% не едет и жрет. Скажите, Вы задаёте вопрос приезжающим к Вам американцам с неедущим и жрущим М54 о частоте смены масла и соответствии этого масла рекомендациям и допускам?..... И что же они Вам отвечают на это? |
№21
08 10 2013, 00:32
Не надо думать что америкосы не меняют масло.
В основном каждые 5-7кмиль меняют у дилера пока Авто у первого владельца или до 60-70 тык гар. Обсл Бмв здесь далеко не каждый может позволить, Проблема не в этом совсем. Вот спроси у владельцев н62,63 что с ними просиходит после 80-100ккм и поверь там денег не жалеют ни на масло ни на что и мотор дымит все равно после 100 тык и течет со всех резинок. Нормально??? Если кому что надо из калифорнии или eBay, обращайтесь. Главная проблема новых движков бмв- термостат на 105гр! |
№22
08 10 2013, 00:33
мне кажется или m54 на холодную с низов лучше набирает ? или это у меня так?
|
№23
08 10 2013, 00:34
да не... если масло менять в 5-6 тыс км. ниче не будет... да и н62 ходит по 200 тыс без проблем))) потом правда проблемы возникают
|
№24
08 10 2013, 00:34
залик : мне кажется или m54 на холодную с низов лучше набирает ? или это у меня так? не пробывал... стараюсь не топить, пока не прогреется. |
№25
08 10 2013, 00:38
x5owner : залик : мне кажется или m54 на холодную с низов лучше набирает ? или это у меня так? не пробывал... стараюсь не топить, пока не прогреется. щас то я и вовсе не ездию. летом было заметно |
Рекомендуем почитать на тему Про мотор М54 почему не едет и жрет!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения