закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 11 2012, 09:24
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 2001г m54 дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Репутация: 1
    • Гость
Короче -это мистика,я перерыл всю инфу ,переездил спецов каких знал!!!говорят не реальная хрень ,не знаем что это и т.п. ::16:: ::16::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 07 2014, 16:57
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема довольно популярна, судя по всему.. И решения действительно разные, в зависимости от запущенности данного вопроса! Однако основная проблема кроется в Гидротрансформаторе (бублике) АКПП.. Дело в том, что при стабильном равномерном движении, он блокируется.. Но из-за каких либо с ним проблем (износ, старость, недостаточное давление, низкий уровень ATF) этого произойти не может, вот он и мечется - не получается у него блокироваться! Решение проблемы может быть банально - замена масла и фильтра АКПП, разумеется ПОЛНАЯ, со сливом из ГТ.. А может быть уже непосредственно ремонтом или заменой оного.. т.ч. вот еще одна причина для размышлений!
И само собой в этом случае никаких ошибок коробка писать не будет ,т.к. проверяемые элементы работают нормально (датчики и т.п.) Тем более никто в данной теме на жесткость переключения и посторонние звуки в АКПП не жаловался!

Ну и думаю не надо объяснять, что масло лучше заливать только заводское "LT".. т.ч. удачи в решении проблем!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2016, 20:20
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Deutschland
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем сдрасте. прошу помощи..
Прошло, два года.с создания темы...проблему решили, или нет, создалась похожая ситуация....где искать проблему?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 23:14
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И у меня та же проблема точно как выше описывали только на е53 дизель(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
Нашли проблему то? В коробке проблема или в датчиках?
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2019, 16:07
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.
Проблему кто нибудь выявил ?
По всем симптомам которые перечисляли тут и по тому, что происходит на моей машине, мое мнение, что проблема с пробуксовкой именно на пятой передаче. Буксует скорее всего ГТ. Потому и проявляется при спокойной езде на определенной скорости, когда катишься спокойно и АКПП на максимальной передаче, а когда надавить сильнее автомат переключается вниз и проблема исчезает.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2019, 16:07
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема плавающих оборотов: ремонт ГДТ.
Плавающие обороты — стандартные последствия умершего гидротрансформатора (в простонародье "бубулик").

Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов — износ фрикционной накладки поршня блокировки ГДТ.
Если накладку вовремя не заменить, то:
1. Износившиеся и отслоившиеся остатки фрикциона и клеевого состава попадают в линию и забивают каналы гидроплиты ("мозги"), приводя к цепной реакции масляного голодания — нагрева — износа — сгорания муфт, ступиц и втулок.
2. Проскальзывающая "лысая" муфта блокировки перегревает корпус и масло, что приводит многочисленным проблемам как электрики (датчиков и соленоидов), так и фрикционов.
3. Лысая муфта скользя неоднородно съеденным фрикционом начинает вибрировать при блокировке и этими вибрациями разбивать смежные узлы сальника и втулки насоса. И эти вибрации ведут уже к ускоренному старению "железа".

Какие работы проводятся при ремонте бублика?
1. В типичный ремонт ГДТ входят: резка шва корпуса на токарном станке, чистка деталей, замена фрикциона муфты, сальников, ревизия деталей и сварка.
Чтобы выполнить разборку агрегата, требуется срез сборочного сварного шва по экватору ГДТ на токарном станке, и только после разгерметизации производится диагностика и замена износившихся расходников и деталей. Ниже описаны работы по переборке этого узла.
2. В сборку гидротрансформаторов входит высокоточная сварка корпуса (слева), проверка на герметичность и балансировка.

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на ходу

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2020, 08:26
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет!! Так ведь пишут, что меняли ребята и гидротрансформатор и коробку целиком, и это НИКАК не помогло! Кто решил отпишитесь пожалуйста - тоже такое же явление на своей наблюдаю. Спасибо!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2021, 22:22
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче парни, долго мучался, искал почему плавают обороты именно в движении, когда катишься, коробка автомат, тоесть разогнался 80, педаль отпустил, обороты падают на 1100 и потом на 600 и так туда сюда в этом промежутке. Поменял кучу датчиков, чистка дросселя, снимал впуск, сажал на мёртво, чтоб устранить все подкосы. Причина банальна вышел из строя газовый редуктор и газ попадал во впуск, от этого и на бензине наблюдалась нестабильная работа, плохая заводка по утрам, точнее заводка со второго третьего раза. Надеюсь кому то поможет

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на ходу

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.