|
№1
27 07 2013, 21:07
Привет всем.Знатоки ,прошу совета у вас.У меня при работе климата со включенным кондиционером после достижения установленной температуры клима закрывает все заслонки .В салоне становится душно,вентилятор прибавляет оборотов а заслонки закрыты.Открываются только после выключения компрессора.Может кто сталкивался с такой проблемой.Машина 318 е46 1999г
|
№2
27 07 2013, 21:14
фото центральной консоли выложи при включенном кондее
На остальное требуется терпение... |
№3
27 07 2013, 21:16
rauser : У меня при работе климата со включенным кондиционером после достижения установленной температуры клима закрывает все заслонки . : Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции . Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя - 3 минуты , - в режиме кондиционера - 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова. Не оно? |
№4
27 07 2013, 21:17
Темуджин
оно скорей всего я просто хотел посмотреть включена ли у него автоматическая рециркуляция воздуха На остальное требуется терпение... |
№5
27 07 2013, 21:28
конечно включена, она же автоматическая!!! значит её нужно включить
|
№6
28 07 2013, 16:04
Автоматической рециркуляции у меня нет
|
№7
28 07 2013, 20:27
rauser : Привет всем.Знатоки ,прошу совета у вас.У меня при работе климата со включенным кондиционером после достижения установленной температуры клима закрывает все заслонки .В салоне становится душно,вентилятор прибавляет оборотов а заслонки закрыты.Открываются только после выключения компрессора.Может кто сталкивался с такой проблемой.Машина 318 е46 1999г У меня наружные заслонки закрыты ДО достижения заданной температуры, без включенной рециркуляции. Можно пробовать температуру увеличивать, смотреть реакцию. По моему должно какое-то время гонять внутри салона для быстрейшего охлаждения. |
|
Рекомендуем почитать на тему климат не дает дышать в салоне
|
№8
28 07 2013, 22:26
rauser : Автоматической рециркуляции у меня нет : Распределение воздуха Управление распределением воздуха для режимов обогрева стекол, вентиляции и подачи воздуха в область ног осуществляется с помощью клавиш на панели управления и 3 биполярных шаговых электродвигателей по шине M-Bus (шина электродвигателей). При этом можно выбирать между ручным и автоматическим режимами распределения воздуха. Электродвигатели закодированы и поэтому должны устанавливаться только в строго определенном месте. Взаимозамена электродвигателей невозможна. При включении автоматической программы в клавише AUTO загорается светодиод. Угол открытия автоматически устанавливается в зависимости от температуры воздуха в салоне, температуры наружного воздуха и заданной температуры. В ручном режиме параметры распределения воздуха могут устанавливаться индивидуально. Установка параметров индицируется с помощью светодиода в соответствующей клавише на панели управления. Поправка: это скорее относится к распределению потоков воздуха между видами обдува в ноги,лицо или на лобовик ... |
№9
29 07 2013, 00:03
проблема в том что при любом выставлении заслонок будь то авто или ручное регулирование результат один заслонки закрываются
|
№10
29 07 2013, 00:05
я грешу на мозги управлением климата
возможно он закодирован |
№11
29 07 2013, 00:17
rauser : я грешу на мозги управлением климата возможно он закодирован тогда есть удачный повод заменить блок управления климатом на рестайловый ,у которого имеется кнопочка автоматической рециркуляции |
№12
29 07 2013, 21:31
Темуджин : rauser : я грешу на мозги управлением климата возможно он закодирован тогда есть удачный повод заменить блок управления климатом на рестайловый ,у которого имеется кнопочка автоматической рециркуляции Ona vseravno ne budet rabotat |
№13
29 07 2013, 21:35
A esli menjat blok ego nado budet kodirovat .Ili svoju perekodirovat mozno?
|
№14
29 07 2013, 21:36
rauser : Ona vseravno ne budet rabotat Датчик AUC имеется на "телевизоре" ? |
№15
29 07 2013, 21:39
Ja ne znaju
|
№16
29 07 2013, 21:40
rauser : Ja ne znaju А почему тогда так уверенно ??? rauser : Ona vseravno ne budet rabotat
|
№17
29 07 2013, 21:41
Думаю не исправен блок климата... Но как вариант датчик наружного воздуха не исправен мб
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
Рекомендуем почитать на тему климат не дает дышать в салоне
|
№18
29 07 2013, 21:45
Shum : Думаю не исправен блок климата... Но как вариант датчик наружного воздуха не исправен мб Temperaturu za bortom pokazuvaet pravilno esli razgovor o nem |
№19
29 07 2013, 21:49
rauser
У тебя в комплектации твоего авто написано,что есть система автоматического кондиционирования : S534A Автоматическая система кондиционирования Автоматическая система кондиционирования попробуй подкинуть другой блок управления ели не хочешь сделать диагностику...дело 5 минут... |
№20
29 07 2013, 21:50
Темуджин : rauser : У меня при работе климата со включенным кондиционером после достижения установленной температуры клима закрывает все заслонки . : Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции . Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя - 3 минуты , - в режиме кондиционера - 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова. Не оно? а я раньше все думал нахрена эта кнопка с буквой А и круглой стрелкой вокруг нее опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№21
29 07 2013, 21:55
Кстати, а если датчик AUC неисправен, он может как-то влиять на "принудительную" рециркуляцию? Я как-то разбирал воздухозаборник под капотом, когда дезинфекцию кондея делал. Так вот заметил, что когда включил кондей и нажал на кнопку рециркуляции - ничего не произошло, заслонки как были открытыми так и остались:(( И когда едешь в пробке рядом с чадящим КАМАЗом - иногда пованивает...
Диагностика показывает по датчику AUC ошибку. Но мне просто интересно, его "глюки" влияют только на рециркуляцию в АВТО режиме или может и в принудительном мешать? |
№22
29 07 2013, 22:02
hammy : Диагностика показывает по датчику AUC ошибку. Но мне просто интересно, его "глюки" влияют только на рециркуляцию в АВТО режиме или может и в принудительном мешать? Ошибка какая? Ошибка по подогреву датчика? Если рециркуляцию принудительно выставить в режим циркуляции по салону,то по салону и будет воздух гоняться.Если выставить режим забора воздуха снаружи,то постоянно снаружи и будет забираться. |
№23
29 07 2013, 22:04
Темуджин
как работает система - я понимаю:) Что за ошибка - я хз... мне просто в сервиса показали мол датчик менять надо:) Я просто к тому, что похоже при нажатии на принудительную - воздух все равно забирается снаружи.. и спрашиваю, может ли неисправный датчик AUC на это влиять! |
№24
29 07 2013, 22:13
hammy : Темуджин как работает система - я понимаю:) Что за ошибка - я хз... мне просто в сервиса показали мол датчик менять надо:) Я просто к тому, что похоже при нажатии на принудительную - воздух все равно забирается снаружи.. и спрашиваю, может ли неисправный датчик AUC на это влиять! Я думаю нет... Если поразмыслить то он отвечает за заслонки забора с улицы, а почему закРываются заслонки потока воздуха, хз.. Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№25
29 07 2013, 22:14
hammy : Я просто к тому, что похоже при нажатии на принудительную - воздух все равно забирается снаружи.. и спрашиваю, может ли неисправный датчик AUC на это влиять! Насколько я понимаю, переключаются на разные режимы рециркуляции только боковые воздуховоды.Центральный всегда с улицы забирает воздух через фильтр салонный (теплый или холодный ,в зависимости от положения крутилки на центральном воздуховоде) |
Рекомендуем почитать на тему климат не дает дышать в салоне
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения