закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
средняя скорость 15.1 км в ч.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 01 2018, 13:50
  • 57
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch

Скорее всего все ок. Я правда ошибки не проверял твои,но сделай так. Заливаешь полный бак, скидываешь среднюю скорость и расход(для чистоты эксперимента можешь скинуть еще и адаптации по лямбдам),потом катаешься 100 км и опять заливаешь полный бак, и смотришь реальный расход и расход по компу. Машина тяжелая, ездишь мало, считаю нормальный расход. Сам думал,что у меня "овер" расход,потом начал анализировать другие машины с m54b30 в общем-то все сошлось. А ну и на трассе у меня 7-9 литров расход......
P.S. Но я еще посмотрю твои ошибки

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
хм, но вроде нет у меня ошибок :)
просто многие пишут и у меня в городе, что на 2.0 м52ту расход не больше 11 литров.

я измеряю расход по баку, по бк показывает меньше литра на 2.
но по трассе по бк расход верный!

эта разница меня тоже раздражает... чтобы расход был правильный на бк в городе, я правлю коэффициент в приборке в 21 тесте вроде бы. там по умолчанию 1000, я прописываю 1127.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
ещё меня мучает вопрос.
когда ms42 начинает включать карту прогретого мотора ? ::hm::

и по трассе оооочень плохо разгоняется... т.е. на обгон идти не реально.

думаю о замене столба мотора.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6903
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
нормальный расход. у меня при средней 19, расход 16л

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
хм.
а по обгону на трассе ? 2.0 не может нормально обогнать чтоли ? %) тяга должна же быть... там жеж 6 цилиндров и великий двойной ванос..... как на жигулях езжу)))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
не думал, что меня это тоже настигнет.
масло в косе мотора.
потёк датчик выпускного распредвала. год назад поставил с разбора, вроде как у проверенного продавца взял, но никто не застрахован.
датчик старый поставлю, менял просто так.. всё работало так же.

вопрос. коса с маслом будет влиять на поведение тачки в худшую сторону ?
сами разъемы уже почистил и отмыл от масла.


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
старый датчик вернул обратно.
показания с оригинальным треснувшим разнятся в 2 градуса примерно.

если феби это просто упаковщик, то не слишком ли жирно для упаковщика ставить свои лого на датчики ? :)


Вложения:

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3899
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не только упаковщик, сами тоже производят. У меня эти датчики третий год стоят всё норм, хотя оригинальные не стал выкидывать - дело не в них было..

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6903
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
по электрике только ориг или поставщик на конвеер. в данном случае вдо

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
не могу найти в каталоге номер вдо датчика выпусного распредвала... о_О перестали выпускать ?
есть хелла, валео, вемо... и китай по 500р))

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3899
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BMW 12 14 7 518 628
Датчик распредвала выпускных клапанов м52/54
VDO S119445001Z

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
SSL :
VDO S119445001Z

а теперь загугли этот номер ?! там на картинках не для м54 датчик.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6903
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Значит хелла

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Братцы помогайте советом, залез чет я в ваносы и ожуел

edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше - это из темы фантома, а у меня аж 4.50.... по выпуску ванос мертв или ?!?!

edge adaptation intake / предел адаптации по впуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше

по впуску 0.00 стоят

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
barmaley
у всех так, не парься.
DIS или Rheingold есть ? сделай тест ваносов и всё встанет на свои места!

перечитывал тему эту, инфа есть про это. говорят... это люфт на валах распредвала.. про который я уже весь инет замучил))) но никто не знает как должно быть. я считаю, что люфта быть не должно вообще! на видео мой мотор с люфтом, который меня пугает! :)))


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6903
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
у меня так же.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
Ingineer
так же что ? люфтит или цифры такие в инпе показывает ? :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vfiuchcikicshuusrch :
barmaley
у всех так, не парься.
DIS или Rheingold есть ? сделай тест ваносов и всё встанет на свои места!

перечитывал тему эту, инфа есть про это. говорят... это люфт на валах распредвала.. про который я уже весь инет замучил))) но никто не знает как должно быть. я считаю, что люфта быть не должно вообще! на видео мой мотор с люфтом, который меня пугает! :)))


а ты ванос перебирал?

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
barmaley
2 раза, старый ванос гремел давно, были задиры на поршнях и цилиндрах и откручивать поршни пытались, видимо, в тисках... жуть вобщем. я заменил ванос в сборе и его перебирал тоже.
тест в ДИСе проходит на ура.

edge adaptation это не конкретно к поршням ваноса относится... дальше идут люфты звезд распредвалов и т.п. (см видео, там однозначно люфт).
ванос нужен чтобы на градусы поворачивать распредвал... а у нас там люфты сумасшедшие...
я считаю из-за люфта от поршня ваноса до распредвала и теряется мощность, т.к. ванос очень плохо работает, эбу двигает поршень, а распредвал двигается начинает после прохождения люфта. т.е. совсем не сразу. отсюда - тупой мотор, т.к. тупит он %) и расход топлива, т.к. эбу уже начинает лить подругому, а распредвалы ещё не готовы к такому...

конечно эбу должен видеть люфт и из-за этого мотор ещё больше будет тупить, т.к. эбу начинает всегда использовать коррекции люфтов. жопа вобщем) я так считаю. люфта там быть не должно вообще никакого.
тогда при малейшем движении поршня ваноса распредвал тут же будет реагировать на него и тогда доли градусов будут иметь силу в управлении мощностью мотора. отзывчивость должна стать другой и т.д и т.п.

неужели я неправ ? :)))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
может махнуть звезды распредвалов?

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
barmaley
а ты уверен, что люфт именно в них ?

люфтит конкретно шлицевой вал, у него косые зубья (шлицы) и снаружи и внутри.

люфт может быть звезды и шлицевого вала - это просто, можно купить их отдельно. (дорого очень.. но можно)
а вот, если люфтит ещё и сама косозубая звезда распредвала с шлицевым валом внутри его ? тогда менять распредвал полностью... это ппц) проще сразу новый мотор посмотреть.

я уже продумывал такие варианты... всё сводится к тому, что я не могу сам продиагностировать точно, что и где заменить, чтобы двиг приблизился к заводскому техническому состоянию, а в диагностов за деньги я вообще не верю. темболее говорим мы про bmw, там чутьчего сразу мотор свапить бегут)) на 3 литра.
деньги есть - ремонт не нада :D

п.с. но я не эксперт, пытаюсь думать... экспертов, что-то не видно и не слышно))...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну смотри шлицевое внутреннее - червячное, возможно это износ, тогда - если будет более плотное прилегание зубов к новой звезде внутри ваноса тогда не будет люфта.

буду дальше ездить - пока успокоился, а как соберусь че каво то 3 литра купить с малым пробегом и потеребонькать ванос - все станет ясно понятно

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
ыы)) вот и остальные так...
тачка не едет, скорее всего из-за этого)) ну едет конечно, колеса крутит, но не как должна.

я кароче хз. буду дальше ковыряться... если чего узнаю напишу, может быть... ибо тот, кто уже знает - молчит.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2019, 20:47
  • 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здравствуйте, владею е39 2001г с M54b25 акпп. У машины вялый разгон и расход 14л со средней скоростью 33км/ч. Подсосы проверяли дымом, нашли в КВКГ и кольце щупа – все устранили. Давление топлива 3,5атм при перегазовке немного дергается в пределах 0,1-0,2атм.
Диса рабочая, заслонка движется. Свечи новые. По диагностике в ИНПА вижу что богатая смесь на холостых и бедная под нагрузкой, как с этим бороться не знаю. Сомнения вызывает: 1. Установка ваносов (на сколько критично несоответствие?), 2. Высокие показатели расходомера воздуха (хотя у меня холостой 750), 3. В тесте лямбда имеет узкий диапазон вольтажа от 0,2В до 0,72В. 4. Еще думаю может топливный насос дает давление, но не дает нужный расход. Может кто подскажет в какую сторону искать неисправность и насколько критичны показатели двигателя в ИНПА? Заранее спасибо.
Показать / Скрыть
:
:
:
:
:
:
:
:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 296
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
derad пункт 4 самое оно!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2019, 20:47
  • 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
В выходные попробую в гараж прорваться, проверю расход бензонасоса. Я так понимаю с обратки у фильтра должно за 30с литр бенза набежать.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 296
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
derad не совсем. Под нагрузкой должно давление держаться и не проседать. Показатель 3я в отсечку.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2019, 20:47
  • 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed начну с расхода из обратки, если будет все нормально, то буду манометр в салон тянуть и проверять на ходу. Спасибо за участие.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2019, 20:47
  • 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
Замерил я расход бензонасоса, получилось 1100мл за 30с, более чем нормально. Померял давление в рампе, на холостых как то гуляет туда сюда от 3,5атм до 3,8амт (хотя точность манометра конечно слабая). Наверно высоковатое и из-за этого на холостых богатит смесь. Что интересно при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления изменения давления не происходит. Хотя если в шланге создать разряжения (делал ртом ::p:: ) то давление в рампе, как и положено опускается. На высоких оборотах давление в рампе меньше 3,5атм не опускается, только в самом начале раскрутки двигателя стрелка дергается немного ниже, гдето 3,45.. Шланга подлиннее не нашел, так что на ходу не проверял. Наверно нужно менять фильтр топливный с регулятором, хотя этот прошел только 30тыс. В общем вопросов больше чем ответов.
Показать / Скрыть

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 296
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
derad ты расход мерял как? Сколько насос накачает в бутылку напрямую? Надо ему давление ограничивать на 4 очка и мерять расход при этом давлении.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2019, 20:47
  • 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
derad ты расход мерял как? Сколько насос накачает в бутылку напрямую? Надо ему давление ограничивать на 4 очка и мерять расход при этом давлении.

Мерял из обратку у фильтра при заглушенном двигателе (реле бензонасоса закоротил), фактически это и есть ограничение давления на 3,5атм. Все остальные шланги были подключены, в рампе держалось давление 3,5. Натекло в бутылку 1,1л за 30с.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 296
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
derad :
vovan-sed :
derad ты расход мерял как? Сколько насос накачает в бутылку напрямую? Надо ему давление ограничивать на 4 очка и мерять расход при этом давлении.

Мерял из обратку у фильтра при заглушенном двигателе (реле бензонасоса закоротил), фактически это и есть ограничение давления на 3,5атм. Все остальные шланги были подключены, в рампе держалось давление 3,5. Натекло в бутылку 1,1л за 30с.

Тогда с насосом всё хорошо.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Всем пища для размышлений.
Лил всегда в m54b25 на акпп, 5/40 масла, хорошие - мотюль иксес, ликви дорогой, мобил 1 - мотор жрал масло прилично около литра на тыщу, перешел на лукойл 0/40 забыл когда мало подливал где то грамм 500 на 3 тыщи щас, и это летом в 50+ (недавно было) на солнце с климатом в пробках! вот вам и масло... а еще "дизиление" ушло совсем, ни ваносы не цокают, ни гидрики, чудеса!

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 07 2015, 21:31
  • 146
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго вечера всем. Подскажите, что менять в моем случае (машину не предлагать). м52ту

Инпа показывает малое время впрыска. ,Что с расходомером, что без - 1,6 -1,8. Расходомер 10.5 -11,5
Причем началось это не так давно. Раньше стабильно было 2,0+-

Есть неприятные симптомы при движении - при резком нажатии на газ - рывок. Очень неприятно.

Сейчас замерил давление в топливной рампе - 4,4 что не гуд. при нажатии на газ или снятии шланга с регулятора давления ничего не меняется

Пропуска МКАД, ТТК, Центр
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12688
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
может регулятор помер. топлива много вот временем впуска и компенсирует

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 07 2015, 21:31
  • 146
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
может регулятор помер. топлива много вот временем впуска и компенсирует


Тоже есть такая мысль. просто очень не хочется ошибиться, регулятор не дешевый...

Пропуска МКАД, ТТК, Центр
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 08 2019, 19:58
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Нужна помощь. м54б25 мкпп 2 ошибки. 0 и 115 про первую вообще не могу понять. По 115 делал сброс адаптации не помогает. На заведенную обнуляешь не появляется до нового старта двс.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9403
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
CarreFour734 :
TARiK :
может регулятор помер. топлива много вот временем впуска и компенсирует


Тоже есть такая мысль. просто очень не хочется ошибиться, регулятор не дешевый...



suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9403
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
borodinka :
Нужна помощь. м54б25 мкпп 2 ошибки. 0 и 115 про первую вообще не могу понять. По 115 делал сброс адаптации не помогает. На заведенную обнуляешь не появляется до нового старта двс.

Дроссель чистил?


:
Коды ошибок систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

0 - внутренняя неисправность ЭБУ.


::42::
Попробуй прошить полностью весь блок нужной прогой...

suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 08 2019, 19:58
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
borodinka :
Нужна помощь. м54б25 мкпп 2 ошибки. 0 и 115 про первую вообще не могу понять. По 115 делал сброс адаптации не помогает. На заведенную обнуляешь не появляется до нового старта двс.

Дроссель чистил?

Да

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я нашел причину почему мой таз не валил xDDD

Пробег на одометре 188к, при таком кате у меня машина всегда заводилась с полпинка, не глохла никогда, только последнюю неделю начала отключать 4 или 5 цилиндры на которых новые катушки новые форсунки... я полез эндоскопом глянул и побежал вырезать их...

это последствия бензина или масла???


симптомы были только - гудела и отсутствовала тяга, а я грешил на коробку ((((


Вложения:
Комментарий к файлу: 4-6 цилиндры
Комментарий к файлу: 1-3 цилиндры

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4733
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12196
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Что-то в моторе поломано было, причем в каких то трёх цилиндрах. Налет от масла обычно белый.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2019, 20:47
  • 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
barmaley :
Я нашел причину почему мой таз не валил xDDD

Пробег на одометре 188к, при таком кате у меня машина всегда заводилась с полпинка, не глохла никогда, только последнюю неделю начала отключать 4 или 5 цилиндры на которых новые катушки новые форсунки... я полез эндоскопом глянул и побежал вырезать их...

это последствия бензина или масла???


симптомы были только - гудела и отсутствовала тяга, а я грешил на коробку ((((

После выбитых катов поехала реально бодрей? замеры делал?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
derad
замеры не делал (только жопомером) поехала, очень серьезная разница, очень, сравнивать как телегу и паровоз xD момент всегда при мне и разгоняется очень весело, мне поставили в родные банки систему с обратной шайбой что бы небольшое противодавление оставалось и вытягивало отработанные газы, т.е. мощность как при равнодлинниках не должна упасть.

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
Последний раз редактировалось barmaley 11 10 2019, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
Что-то в моторе поломано было, причем в каких то трёх цилиндрах. Налет от масла обычно белый.

в прошлом году, весной, я сам перебирал впускной коллектор, и нашел одну трубку квкг сломанную почти вкруг, вот и грешу что она могла добить каты... а рыжий налет это "воронежский бензин" покупаемый почти всеми (так же дешевле и больше заработают) азс в чечне походу самый дешевый и разогнанный присадками.... мало у нас хороших заправок...

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2019, 20:47
  • 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
barmaley
После удаления катов прошивал на евро2? Ошибки по лямбдам горят?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
derad :
barmaley
После удаления катов прошивал на евро2? Ошибки по лямбдам горят?

прошил я ее давно, но каты удалил только сейчас. нет ошибок ничего нету. расход 12.4 сейчас пока что.

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подкиньте идей,

После "вот такого ката" на 4-6 цилиндре покатался 10 дней, примерно на 7 день после продолжительных поездах на высоких оборотах остановившись на светофоре увидел сзади дымовую завесу плотную, очень приличную, завеса была сероватой, не белой как антифриз, подымила сек 15, и перестала, теперь поддымливает только на горячую если в отсечку дать, даже на месте. куда копать?

буду мерить на днях компрессию посмотрю в камеры эндоскопом.

колпачки маслосъемные новые оригинал, меняные тыщ 30 назад,
квкг оригинал заменен прошлым летом, со снятием впускного и его мойкой, все трубки новые в пене утепленные ставил, машина живет в гараже, с морозов никогда не заводится утром.

вчера с утра видео снимал выхлопа на холодную при пуске... ни намека вообще на сизость синеву и т.д. выхлоп прозрачный пока не прогреется...

Масло 0/40, пробег 188... расход масла на 0/40 примерн 700 на тыщу может меньше, по крайней мере меньше чем 5/40... антифриз раз в сезон может грам 100/200 доливаю..

Кат убил что-то, но что? или это все таки КВКГ?! xD

Просто боюсь что компрессометр мало что прояснит, если только повышенную компрессию и будет понятно что это кольца....

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
Последний раз редактировалось barmaley 23 10 2019, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3219
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
У тебя из за катов было высокое противодавление, а оно очень сильно влияет на органы двс, особенно, МСК, кольца...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да вот жежь понимаю уже это((( косяяяк xD

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 04 01 2020, 13:55
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ добрый день. Подскажите по циферкам с инпы. Авто E60, M54, 2.5. Беспокоит повышенный расход, порядка 18л на 100 км по городу. По трассе порядка 9.5л при 120 км/ч. Так же появился шум, треск при наборе скорости (на прогретую). И блин парит нещадно (именно парит) )). Спасибо.

:

:

:

:

:

:

:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 04 2013, 08:59
  • 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
Вриветствую всех
Есть такая проблема,
как этот вентилятор кондея срабатывает периодически зимой (как только останавливаю допустим на светофоре) , но по приборке смотрю 7 тест температура стабильно 88-90, термостат новый бехр(переделан на 88) , датчик температуры ож новый то что внизу в патрубке,радиатор новый чистый, мотор м54 2.5
-уже незнаю куда смотреть и что ее заставляет крутить зимой :mad:

Подскажите у кого случалось и решил проблему

мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 497
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Помпа впорядке? Там два датчика,один на патрубке,второй за под впуском.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 04 2013, 08:59
  • 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
Vzik330 :
Помпа впорядке? Там два датчика,один на патрубке,второй за под впуском.


чтото не помню чтоб на м54 был датчик на патрубке и под впуском, :mad:

мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2019, 20:47
  • 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
Датчик температуры под впуском точно есть, он и показывает температуру двигателя на приборке


Вложения:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 04 2013, 08:59
  • 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
derad :
Датчик температуры под впуском точно есть, он и показывает температуру двигателя на приборке

но если приборка норм показывает температуру, я незнаю где еще посмотреть :(

мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2019, 20:47
  • 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже бывает в пробке запускается вентилятор, при температуре двигателя около 93, и через несколько секунд останавливается. Почему так происходит так и не разобрался.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3219
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
aslanvladik :
Вриветствую всех
Есть такая проблема,
как этот вентилятор кондея срабатывает периодически зимой (как только останавливаю допустим на светофоре) , но по приборке смотрю 7 тест температура стабильно 88-90, термостат новый бехр(переделан на 88) , датчик температуры ож новый то что внизу в патрубке,радиатор новый чистый, мотор м54 2.5
-уже незнаю куда смотреть и что ее заставляет крутить зимой :mad:

Подскажите у кого случалось и решил проблему

А виско муфта рабочая? Вентиль кондея включается в аварийном режиме ещё, когда виска не работает.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3219
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Нужно бы по кому ещё посмотреть, что твой новый датчик в патрубке показывает при нагреве.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.