закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3624
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11746
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да эти чемоданы сейчас у китайцев стоят недорого, проще купить, чем точить.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 06 2013, 19:34
  • 5654
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, e36 s50b32
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4931
niko64 :
А я чемоданчик прикупил по случаю.... ::kor::

Каждому владельцу N42 полагается по чемоданчику иметь, а то и парочку :)

весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1718
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
У меня один-но на все случаи....фотки скину позже..Ликота делает

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 229
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
niko64 :
У меня один-но на все случаи....фотки скину позже..Ликота делает

Номер его есть?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1718
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Есть,но на рабочем компе...Да и в цене этот чемоданчик за 3 недели подрос....

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
После запуска плавают обороты, глохнет если не поодерживать обороты около 1000.Если несколько раз поднять обороты до 4-5 тысяч, обороты холостые становятся в норму

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 229
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
evgenmvs :
После запуска плавают обороты, глохнет если не поодерживать обороты около 1000.Если несколько раз поднять обороты до 4-5 тысяч, обороты холостые становятся в норму

Диагностика? Легенда гласит, что помогает. Или фото хотябы, чтоб было над чем гадать.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
По диагностике нет ошибок

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Перед этим меняли вакуумный усилитель

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Обороты плавают от 900 до 400

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
В основном все нормализуется при рабочей температуры, но все до того как заглушишь, потом опять колбасит

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 06 2013, 19:34
  • 5654
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, e36 s50b32
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4931
Я бы на ДПКВ в первую очередь думал

весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 229
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
evgenmvs :
Перед этим меняли вакуумный усилитель

А ты уверен что он не дырявый?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тормоза стали как надо, педалью давление набирает, до запуска

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Как только заглушил и заводу опять плавают обороты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3624
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11746
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
evgenmvs :
В основном все нормализуется при рабочей температуры, но все до того как заглушишь, потом опять колбасит

evgenmvs :
По диагностике нет ошибок



Скорее всего подсос где-то.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 5578
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316
100 процентов

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Понял буду искать

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 14
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! ::hp:: Колбасит дрыгло. Подсоса не обнаружено, заводится и едет нормально, подушки и 10т.км не прошли(и АКПП и ДВС). горе мастера меняли мск в сентябре 18, так не поменяли прокладки колодцев свечных и масла туда налило, что свечей почти не видно было. Поменяли прокладки, поменял свечи. Ошибок не выявлено в этом горесервисе. Но руки бы им оторвать...
Есть тут люди знающие этот двигатель, которые помогут разобраться(не сжечь) с ним за какую-либо плату? Или знаете 100500% толкового мастера, который делает на совесть? Я за#бался трястись на каждом светофоре.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 229
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
Wachatoo приезжай в Тимашевск сделаю.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 14
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed
Боюсь сожгу недоехав)

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 5578
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подсос под крышку клапанную,ее там ставить акуеешь на этом моторе,проверь

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316
Оказалось Дмрв, по диагностике ошибок нет, а показания никто не смотрел.Отключил лучше стало, подключаю опять колбасит

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 229
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
evgenmvs :
Fedya316
Оказалось Дмрв, по диагностике ошибок нет, а показания никто не смотрел.Отключил лучше стало, подключаю опять колбасит

Не факт. Тебе правильно люди говорят про подсос воздуха. Меняй прокладку клапанки и все по впуску.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3624
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11746
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
evgenmvs :
Оказалось Дмрв, по диагностике ошибок нет, а показания никто не смотрел.Отключил лучше стало, подключаю опять колбаси


Ниже правильно сказали, при отключении ДМРВ дме начинает работать по усредненной программе и и не учитывает реальный расход воздуха для смесеобразования. В итоге мотор может работать и ровно, но все равно не идеально.

У одного человека были похожие симптомы, когда полез разбираться, то дело оказалось в клапане КВКГ, была оторвана трубка.

vovan-sed :
Не факт. Тебе правильно люди говорят про подсос воздуха. Меняй прокладку клапанки и все по впуску.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 05 2019, 21:56
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята! Добрый всем уто/день/вечер!

Первый пост на форуме, и вот каков)
У нас в семье — BMW Compact E46 316ti (N42B18).
Отличнейшая ласточка! Любимая! А салон каков!!!
Однако, как все говорят, - с самым капризным мотором.Сейчас кушает масла, ну незнаю, может быть 1,5 литра на 500 км, может больше..

В чем вопрос..

Есть 3 варианта:
— продажа машины
— покупка б/у такого же мотора
— свап на другой мотор. Самое главное — без геммороя и без доп. доработок. (Вопрос -> на какой делают без геммороя?)
— ремонт существующего движка.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.

Заранее спасибо !


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3624
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11746
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колпачки для начала поменяй. Сокрее всего после этого масложор пропадет такой.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 14
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
А если при установке кк болты с темной шляпкой прикрутили не рядом с вальватроником? Может из-за этого колбасить? Они же разной длины и отличаются от остальных, так?
И можно ли их просто выкрутить и поменять местами с другими болтами полность не снимая кк?

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 5578
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
Колпачки для начала поменяй. Сокрее всего после этого масложор пропадет такой.

и клапан вентиляции пусть меняет,такой жор от колпачков не будет даже если их вааще нет,мембрана на клапане в хлам,сосет масло во впуск прям с мотора))

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 05 2019, 04:22
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! помогите новому обладателю n42b20, троит и глохнет, отключаю дмрв работает нормально на холостых но не тянет!куда копать?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 14
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
deniska74
Сразу видно, тему ты не читал.
Подсос воздуха после дмрв или мертвый дмрв. Поставить заведомо исправный дмрв, если ничего не изменится - подсос.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Точно, у меня тоже самое,в понедельник ставлю новый Дмрв

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 05 2019, 04:22
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
evgenmvs
Какой фирмы лучше ставить и что по деньгам?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 05 2019, 04:22
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите по масляным фильтрам!есть какая нибудь особая разница между фирмами?что порекомендуете

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3624
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11746
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deniska74

Мне кнехт больше нравится. А так все фильтры никакого влияния не оказывают, хоть фильтрон хоть оригинал ставь.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 05 2019, 04:22
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
evgenmvs :
Точно, у меня тоже самое,в понедельник ставлю новый Дмрв

Отпишись как поставишь дмрв

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 05 2019, 11:07
  • 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
deniska74
По почте будет вторник или среда, сразу отпишу, понимаю

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 05 2019, 21:56
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ок, по поводу колпачков и мембраны - понятно, спасибо!

След. вопрос: рассматриваю замену текущего N42b18 трупа на N42b20. Что думаете?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3624
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11746
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
и клапан вентиляции пусть меняет,такой жор от колпачков не будет даже если их вааще нет,мембрана на клапане в хлам,сосет масло во впуск прям с мотора))


У него бы тогда мотор колбасило на холостых очень сильно с порванной мембраной.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3624
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11746
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АлексейCompact :
След. вопрос: рассматриваю замену текущего N42b18 трупа на N42b20. Что думаете?


Меняй конечно, чего тут думать. Заодно лишние лошади появятся.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 14
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Wachatoo :
К

Ребята! Подскажите по теме, пожалуйста!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3624
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11746
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wachatoo :
А если при установке кк болты с темной шляпкой прикрутили не рядом с вальватроником? Может из-за этого колбасить? Они же разной длины и отличаются от остальных, так?
И можно ли их просто выкрутить и поменять местами с другими болтами полность не снимая кк?


Можно. Но если в клапанной крышке где-то неплотность, тогда все в масле было бы.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 05 2019, 04:22
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Посоветуйте! Дмрв лучше взять бу оригинал или неоригинал autlog? Цена одинаковая

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 229
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
deniska74 :
Посоветуйте! Дмрв лучше взять бу оригинал или неоригинал autlog? Цена одинаковая

Bosch новый. Остальное лотерея. И главное на подделку не нарваться!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 10 2018, 12:37
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальные параметры ДМРВ.
Мотор N42B20 (318CI) из Японии.
Прошивка ЕВРО 0. Катализаторы сняты, датчики лямбда отключены.
Ошибок при диагностике нет.
Расход:
14-15 л/100 км. в городе.
6-7 л/100 км на трассе.

Вот мои результаты ДМРВ:
Показать / Скрыть




  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1718
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Всем привет.После сборки перестала заводиться....Пойду ковырять...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3624
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11746
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Фазы?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1718
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
По шаблонам...Сдох акум.-заряжается...Завтра комп подключим-чё нибудь увидим...Надеюсь...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 05 2012, 02:37
  • 581
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
niko64
Если коробка АКПП - можно легко ошибится, там 2 отверстия.
Хорошо бы еще проверять, ВМТ первого поршня.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 10 2018, 12:37
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Dj_Zero :
Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальные параметры ДМРВ.
Мотор N42B20 (318CI) из Японии.
Прошивка ЕВРО 0. Катализаторы сняты, датчики лямбда отключены.
Ошибок при диагностике нет.
Расход:
14-15 л/100 км. в городе.
6-7 л/100 км на трассе.

Вот мои результаты ДМРВ:
Показать / Скрыть




Друзья, помогите понять есть ли ошибка на ДМРВ.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 10 2018, 12:37
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Dj_Zero :
Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальные параметры ДМРВ.
Мотор N42B20 (318CI) из Японии.
Прошивка ЕВРО 0. Катализаторы сняты, датчики лямбда отключены.
Ошибок при диагностике нет.
Расход:
14-15 л/100 км. в городе.
6-7 л/100 км на трассе.

Вот мои результаты ДМРВ:
Показать / Скрыть




Друзья, закрыл подачу воздуха к ДЗ целлофаном, но двигатель продолжает нормально работать. Правильно ли я понимаю, что это подсос воздуха и где чаще он бывает. 2 месяца назад проверяли через дымогенератор, нечего не нашли.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3624
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11746
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я бы для верности еще КРКГ заглушил и вентиляцию топливного бака.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1718
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
balboa :
niko64
Если коробка АКПП - можно легко ошибится, там 2 отверстия.
Хорошо бы еще проверять, ВМТ первого поршня.

Нет,не ошибся дыркой(не в первый раз).Ошибок было много всяких-скинули и опля....завелась...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 08 2018, 15:46
  • 14
    • Профиль
    • Авто: туринг E46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Репутация: 100
    • Новенький
Добрый день.

Выехал на трассу и спустя пару км поймал джекичана. Вернулся на диагностику, результаты прикладываю.
:
Комментарий к файлу: diag


Авто сейчас колбасит жестоко на холостых, пытается глохнуть.
ДМРВ был поменян с год назад на бошевский, Свечи\катушки год назад. После этого 15 тыщ пробега. КВКГ поменян пару недель назад + ремень+ все ролики.

Если верить этому, то на распреды идёт 2 датчика:
12 14 7506273
12 14 7518628
Пойдет любой из них же?
Впускной, это который справа, если стоять перед капотом? Или не умничать, и менять сразу оба?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 229
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
PeterIzmailov у тебя текущие только по составу. Остальные история давно минувших дней.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 08 2018, 15:46
  • 14
    • Профиль
    • Авто: туринг E46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Репутация: 100
    • Новенький
vovan-sed :
PeterIzmailov у тебя текущие только по составу. Остальные история давно минувших дней.

Да вроде не так и давно. Стирали ошибки с неделю назад буквально, подушка горела.

Если актуальные только по смеси, то искать вменяемого диагноста, который лямбды померяет?

UPD:

заменили 2 датчика на распредвалах, скинули адаптации. Сначала её колбасило на холостых, потом начала дёргать обороты, наберёт 2.5 тыщи, скинет.

Приезжаю домой, выковыриваю старый (чёрный и вонючий) воздушный фильтр, ставлю новый, собираю всё как положено, на холостых по прежнему подымает обороты. Ну ладно. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь до 40км и привет - стрелка оборотов плавно падает в 0 и авто глохнет. :mad:

Ну, думаю, может подсос, не дожал хомут, снимаю всё обратно, дожимаю со всей дури, прихватываю на сопли, еду - всё отлично!
Собираю всё как положено - глохнет! :mad:

Убираю кожух, который воздуховоды к корпусу фильтра - всё работает. Как так вообще?
Воздуховоды просветил фонариком. Никаких дохлых котят, тряпок и прочего, они чистые, проходимость нормальная. Но вот такой прикол, с установленным кожухом тачка задыхается в движении. До этого он у меня почти год в гараже валялся, а сейчас решил поставить.

UPD2: Неожиданная развязка: проехал по трассе 200 км, и внезапно джекичан загорелся снова. Вернулся на другой сервис к диагносту, он посмотрел параметры, удивился, полез под капот и нажал на короб фильтра. Короб завизжал, после чего в пластмасске, висящей вниз как яйца между коробом фильтра и заслонкой, была обнаружена дыра пальца в 3 шириной, пропиленная обгонным роликом. При этом на открытие маслозаливной горловины движок никак не реагировал.

Всему виной оказалась копеечная резинка, которая соединяет короб воздушного фильтра с этой второй коробкой и не даёт ей болтаться. У меня этой резинки просто не было.

Запаяли дыру, стерли ошибки, работа движка сразу же стала ровной, никаких прыжков на холостых. При открытии горловины глохнет. Такие дела.

UPD3:
и опять колбасит, ошибки по смеси и по датчикам распредвалов, подсоса пока нигде не нашли.

Последний раз редактировалось PeterIzmailov 29 06 2019, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 03 2011, 23:20
  • 48
    • Профиль
    • Авто: E46/5 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нюрнберг
    • Репутация: 0
    • Гость
Появился странный звук когда даёшь побольше газ - сверистит довольно громко, причём на разные лады в зависимоти от того, как сильно газуешь.
Кто-нибудь сталкивался с таким?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 09 2018, 21:17
  • 14
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Если кому интересно как я вылечил колбасню дрыгла на холостых, которая проходила при повышении оборотов или включении кондея. Подушки все новые, свечи и катушки тоже ок, форсунки промыты, подсосов нет, ошибок нет, все показатели в норме, масло заливную открываю резко - глохнет, по чуть-чуть не глохнет, хотя и пытается.
Снял ресивер и из него вытекло до#уя масла, промыл сначала несколько раз бензином, затем обезжиркой. Снял все трубки КВКГ подверг той же процедуре. Все трубки были с маслом, но без говнища и мазика. Нижняя трубка, та что с клапаном и крепится к щупу, до промывки не издавала никаких звуков. После промывки при лёгком потряхивание там защелкал обратный клапан! В нем-то и была проблема. Он залип от зимнего майонеза и пропускал масло из поддона в КВКГ, а далее во впуск и ГБЦ. Сам же КВКГ я разобрал и весь, включая мембрану, почистил обезжиркой. Теперь нет никаких вибраций. Вот.
P.S: При открытии маслозаливной реакции те же.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 04 2015, 18:09
  • 343
    • Профиль
    • Авто: E46 Н42Б20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Товарищи,подскажите есть ли свободный доступ к редукционному клапану,если скинуть поддон на моторе?
Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос?

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1718
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
АндрейSpb :
Товарищи,подскажите есть ли свободный доступ к редукционному клапану,если скинуть поддон на моторе?
Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос?

Доступ есть,но открутить - ХЗ.... ::kor::

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: che_guevara, Dneper, Netox и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.